Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут
ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.
1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть), а также включите там же адаптивную вертикальную синхронизацию. Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения.
2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в начале лога есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера.
Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати). Рабочая ссылка на торрент. б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite.
Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\logs. Загрузите файл лога и дампа (если он есть) на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженные Вами файлы. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - проверить, воспроизводится ли вылет (т.е., попробовать воспроизвести игровую ситуацию, приведшую к вылету, еще раз). Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\savedgames. Загрузите файл сейва на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженный Вами файл.
3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас.
4. Вылет 'can't find ... combine_1.vs', 'can't find ... dumb.vs' "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес" (с) При установке удалять надо папку gamedata, а не файлы "gamedata". Также не используйте репаки без db-архивов.
1. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 13.03.2015, 23:54
KempeR777, Пардон, это файлы фикса. Ошибся. Спокойно зашёл с твоего сейва в бункер, взял задание на поиск учёных в Лощине. Вылета не наблюдаю. Вот сейв - https://yadi.sk/d/xiL2yXI_3WXkuT Разгрузи напарника, это для начала. Некоторым помогает переустановка игры. P.S. Судя по информации с сайта огсе.ру, это проблема самого патча.
Сообщение отредактировал Опричник - Пятница, 25.05.2018, 22:22
Добавлено (28.05.2018, 01:35) --------------------------------------------- Опричник, переустановка игры помогла, теперь всё нормально. спасибо ещё раз))
Добавлено (02.06.2018, 05:28) --------------------------------------------- Опричник, квест на поиски самогонного аппарата так ещё и не доделан? и вообще модом ещё занимаются или ничего нового мы уже не увидим?
Сообщение отредактировал KempeR777 - Суббота, 02.06.2018, 05:29
Лог в виде файла не появляется, но при копирование в блокнот выдает вот это: Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0) Function : CMapLocation::LoadSpot File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\map_location.cpp Line : 78 Description : XML node not found in file map_spots.xml Arguments : anomaly_burning_fuzz_location
На сайтах в инете видел похожие проблемы, пишут что найти файл и исправить проблему, но как исправить проблему если поиск не находит эти файлы. да и вообще такого пути у меня нет. к сталкеру путь такой: E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0.6.9.3
В Городке-32 игра зависает намертво. Последнее что там сделал поговорил с хозяином, потом поговорил с военным. Военный дал задание найти части для термитной бомбы, побегал еще немного и зависает.
Игровой ситуации как таковой нет, в любом случает зависает в Городке-32 через определенное время(примерно минута). Успевал уйти на другие локации, там вылет не происходил. Сейв: http://rgho.st/65y2ZDTZz
BOPOH10rus, по факту, у тебя в файле map_spots.xml отсутствует блок anomaly_burning_fuzz_location. Т.е. игра на него ссылается и не находит. Что ставил или ковырял? Файл лежит по пути ../config/ui/map_spots.xml
По сейву ничего сказать не могу - у меня геймдата нестандартная.
Решил я значит сайгу 12к из 3 во 2 слот перенести. Поправил файлик, загрузился - все норм. Но, этого поста не было если б не но, при переходе на локации и выходе из игры вылет:
Что сотворил: при смене слота в 3 слоте уже была пушка. при загрузке с новыми конфигами она исчезла. Как лечил: выкинуть все из слотов (для надежности вообще все возможное выкинул из рюкзака) сохранился. Вышел. Зашел. Ствол из 3 слота появился. Сохранился. Вышел. Зашел. Взял свои шмотки играю дальше.
привет, у меня проблема, в деревне новичков есть оружейник Цвирня, так вот он делает прицельные планки на калаши, но беда в том что когда он сделает свою работу калаш становится нерабочим, у калаша пропадает магазин на картинке и никак его нельзя зарядить, помогите пожалуйста.
Добавлено (22.11.2018, 13:39) --------------------------------------------- дополнение к посту выше, вчера играл, сегодня запускаю, и игра не запускается вообще:
с калашом разобрался) вы бы еще дульный тормоз отдельно сделали =) переустановил игру полет нормальный
Сообщение отредактировал Hopure - Четверг, 22.11.2018, 17:55
В солнечную(и не только) погоду на зданиях появляются полосы. Появляются с той стороны, на которую на них светит солнце. Передвигаются при приближении к ним. Что с этим делать? Искал в этой теме людей со схожей проблемой, и что-то не нашел никого. Скрин закреплен в сообщении.