Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут
ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.
1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть), а также включите там же адаптивную вертикальную синхронизацию. Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения.
2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в начале лога есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера.
Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати). Рабочая ссылка на торрент. б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite.
Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\logs. Загрузите файл лога и дампа (если он есть) на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженные Вами файлы. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - проверить, воспроизводится ли вылет (т.е., попробовать воспроизвести игровую ситуацию, приведшую к вылету, еще раз). Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\savedgames. Загрузите файл сейва на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженный Вами файл.
3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас.
4. Вылет 'can't find ... combine_1.vs', 'can't find ... dumb.vs' "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес" (с) При установке удалять надо папку gamedata, а не файлы "gamedata". Также не используйте репаки без db-архивов.
1. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 13.03.2015, 23:54
После выброса или нахождения в ПСИ зоне эффект не пропадает вообще. Кроме того, во время действия эффекта герой становится неуязвим к некоторым воздействиям, эффект становится обратным(например, попадания пуль лечат гг)
Да уж. сидеть не стал пока время есть не стал ГГ ложить спать и пошел на радар. Нашел свободу , филина да какие то квесты закрылись, что то добавилось. Но суть не в этом. Не стал идти на антенны и отключать пошел назад, то оружие то бронь поправить. И как всегда вылетает уже с логом. все как всегда. Не стал весь копировать суть одна, что на переходе вылет, что рядом у свободы, после контры. Просто не понимаю как тестировали мод..если есть такие проблемы с вылетами. Из за этого летят абгрейды, патчи и тд. Не ужели нельзя раз 10 сыграть одному чел. до выполнения всего, что бы выложить уже мод полностью играбельным. Например Фотограф не одного вылета за игру. Или другие. Вы короче поспешили и в принципе и не удивили. Одно расстройство. Ну лог хоть и часть то вот. Если уж надо полностью выложу вместе с сохранениями.
~~ _G : os.clock() = 28.415000915527 math.randomseed() module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_benchmark.script error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_benchmark.script: No such file or directory module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_campfire.script error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_campfire.script: No such file or directory module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_lang_switch.script error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_lang_switch.script: No such file or directory module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_musicbox.script error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_musicbox.script: No such file or directory module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_zones_editor.script error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_zones_editor.script: No such file or directory module: 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\tasks_functor.script' is correct module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\trunk_inv.script error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\trunk_inv.script: No such file or directory module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_car_control.script error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_car_control.script: No such file or directory module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_addons.script error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_addons.script: No such file or directory module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_car_trade.script error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_car_trade.script: No such file or directory module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_unist.script error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_unist.script: No such file or directory module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_st_mgr.script error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_st_mgr.script: No such file or directory module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_grenade_switcher.script error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_grenade_switcher.script: No such file or directory module: 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_actor_conditions_mgr.script' is correct module: 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_sleep_mgr.script' is correct module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_hideouts.script error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_hideouts.script: No such file or directory module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_lights_mgr.script error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_lights_mgr.script: No such file or directory module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_autodoc.script error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_autodoc.script: No such file or directory module: 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_healing.script' is correct ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\superkontroler\avaaa.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\superkontroler\fooooood.ogg module: 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\jekan_update.script' is correct module: 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_weather_mgr.script' is correct module: 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_surge_mgr.script' is correct module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_statpkm.script error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_statpkm.script: No such file or directory module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_trade_precondition.script error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_trade_precondition.script: No such file or directory module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_lc_mngr.script error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_lc_mngr.script: No such file or directory module: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_detectors.script error: cannot open d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_detectors.script: No such file or directory start_pos=167 (167) start_pos=167 (167) 1 2 3 clear 3 cloudy_light_rain 3 cloudy_dark 3 clear_alt 3 sclear_alt ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp CScriptEngine::lua_error LUA error: %s ...t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_weather_mgr.script:728: attempt to index field '?' (a nil value) info-called from CPP ----------------------------- ВНИМАНИЕ, игра вылетела! Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры. В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл, и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb. И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема вам обязательно постараются помочь! ----------------------------- actor_update = 0 actor_update_amk = 0 actor_info_callback = 0 actor_task_callback = 0 actor_on_item_take = 0 actor_on_item_drop = 0 actor_use_item = 0 actor_on_key = 0 actor_on_key_free = 0 actor_on_key_hold = 0 actor_net_spawn = 0 stack traceback: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP * Log file has been saved successfully! ABORT: fail(message) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'fail' d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : called from CPP
serj66, Ладно тебе, не шелести особо, я ведь тоже застрял с такой проблемой, так ничего , жду, хоть и зудит в одном месте от ожидания ) Рано или поздно исправят, тем более что сразу было сказано что это ОБТ... Четыре года уж как играю во всякие моды, каких только багов ни повидал Так что все это лишь дело времени, исправят
Сообщение отредактировал WladWechny - Пятница, 23.01.2015, 19:32
Denchik99, ты зомбирован. Это не баг, беги лечиться к Сахарову, пока не помер.
Цитатаserj66 ()
Просто не понимаю как тестировали мод
А есть понимание, что проблема такая на всех играющих (а мод только у меня с яндекс.диска скачало 500 человек) только у вас двоих? Тем не менее, мы все равно с ней разбираемся. Если говорить прямо - вот так именно тебе не повезло. Но ОБТ на то и ОБТ, чтобы даже редкие глюки выявить. Предупреждали ведь при установке, что это бета-тест.
amorzh, посмотрю, если выложишь полный лог файлом.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 23.01.2015, 20:46
Ну и черт с ним, быть может у них по какой либо причине ЗБТ до конца не дошло, выложили ведь сие творение, да еще честно и прямо сказали что это ОБТ ( что само по себе подразумевает не - до - че - ты, исправляемые с помощью пользователей )
Да и похоже у тесторов и разрабов то железяка то по мощнее чем у остальных как у нас. Их понять можно. Через месяц проблем не буде. Я когда шел Вариант омега v. 4 Нас трое было которые вообще из первых прошли мод . Так не чего прошли же. Разрабы нам были благодарны. А там вообще мини карты нет. В принципе понять кто рядом с тобой друг или враг ..а логово из соли я думал я вообще от туда не выйду не когда!
K_D_, Уберите кнопку с демонтажа экзоскелета у Витязя, который Лукаш выдает как награду за БТР. Когда демонтируешь, то потом получается обычная экза и СКАТ, если обратно нацепить, то будет просто СКАТ с обычной экзой - 120 кг. грузоподъемностью. Этот витязь же уник, а если снять и поставить, то будет простой.
только у вас двоих? Тем не менее, мы все равно с ней разбираемся.
Даже не сомневаюсь в этом. Но многие просто по бросали мод из за вылетов и глюков. А мы терпеливые . А вот все же мысль одна может и поможет вам. Писал ранее, но кажется она самая близкая. Это когда у ГГ истекают силы. срабатывает авто-доктор пока в нем не кончаются кадрижи. а если прибор не стоит на поясе и выключен ГГ просто останавливается и задыхается в 5.15 утра. И выброс который был в 4.30 не причем. После него ГГ чувствует себя прекрасно только вот до определенного времени. Число не смотрел а вот то что выброс после него через 45 минут стал ГГ это сколько не пробовал, и на других локациях везде так.
Подскажите,что делать?Не могу уснуть,при попытке выбрать время сна происходит вылет,играю на сборке для 32-битных компов,также отсутствует папка sounds,как я понимаю она отвечает за сон
Не могу поставить БТР на Барьер, весь объехал несколько раз, задание не срабатывает. Может радиус триггера увеличить стоит в следующих апдейтах? Или у меня другая проблема?
многие просто по бросали мод из за вылетов и глюков.
Отпишусь по этому вопросу. На чем и как они (которые бросили) играли? Почему спрашиваю? У меня не было еще ни одного вылета и серьезного бага. Да, прошел я еще не очень далеко, по основному сюжету собрался в Х16. Но как я шел? Со свалки в ТД, затем в Бар, на АС. Снова Бар, Свалка, Кордон... И так кругами. Затем Агро, основной сюжет и, снова круги, по новым квестам. Купил нейтралитет, Х18, квесты ТЛ, возврат в Бар и...опять в ТЛ. Все допзадания выполнены, циклические - по возможности и интересу. Завтра - еще раз на АС (еще одни "мамины бусы") и в х16.
Железки: i7-3770, ATI 7950, 8Gb, никаких SSD, 10-ая Сига под систему, синяя ВД - под хранилище ОС: Вин 8, 64-бит, пиратская сборка