Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут
ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.
1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть), а также включите там же адаптивную вертикальную синхронизацию. Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения.
2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в начале лога есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера.
Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати). Рабочая ссылка на торрент. б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite.
Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\logs. Загрузите файл лога и дампа (если он есть) на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженные Вами файлы. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - проверить, воспроизводится ли вылет (т.е., попробовать воспроизвести игровую ситуацию, приведшую к вылету, еще раз). Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\savedgames. Загрузите файл сейва на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженный Вами файл.
3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас.
4. Вылет 'can't find ... combine_1.vs', 'can't find ... dumb.vs' "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес" (с) При установке удалять надо папку gamedata, а не файлы "gamedata". Также не используйте репаки без db-архивов.
1. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 13.03.2015, 23:54
в 5.17 полная нехватка сил сож отработал все картриджи стимуляторы и лечебные сохранился в этот момент. смерть от голода. хотя съел все что есть водки выпил, воду выпил все равно умираю. перезагрузка вылет лог
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : Forecast has only one point. Check the logic!
в 5.17 полная нехватка сил сож отработал все картриджи стимуляторы и лечебные сохранился в этот момент. смерть от голода.
Ну вот уже как минимум нас 4-ро с такой проблемой. И 10-ка этого не лечит скорей всего. Да еще после абгрейда перестал работать фонарик. хотя клава назначена. Сохранился на радаре у Свободы перед контрой. После контры вылетает хоть где хоть на переходе хоть при любом сохранении хоть через консоль хоть быстрым хоть через меню..
При загрузке любого сейва вылет, когда я поставил 10 апдейт, вот лог
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'fail' ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort' ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1518: in function 'ASSERT' ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_signals.script:153: in function 'subscribe' ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_detectors.script:16: in function 'attach' ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_signals.script:205: in function 'subscribe_module' ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_signals.script:105: in function <...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_signals.script:74> [C]: in function 'signals_mgr' ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_signals.script:64: in function 'get_mgr' ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:46: in function <...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:41> [C]: in function 'actor_binder' ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:22: in function ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : signals_mgr:subscribe: 'fun' is a nil reference while attempting to subscribe signal 'on_key_down'
stack trace:
Папку shader_cache - удалил, не помогло. Что делать?
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 24.01.2015, 17:51
[spoiler] actor_update = 0 actor_update_amk = 0 actor_info_callback = 0 actor_task_callback = 0 actor_on_item_take = 0 actor_on_item_drop = 0 actor_use_item = 0 actor_on_key = 0 actor_on_key_free = 0 actor_on_key_hold = 0 actor_net_spawn = 0 stack traceback: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP * Log file has been saved successfully! ABORT: fail(message) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'fail' ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : called from CPP
stack trace:
и дамп
Сообщение отредактировал Dima90dmb - Суббота, 24.01.2015, 18:32
K_D_, Что насчет моего вылета? Переустанавливал, не помогло. До 10 апдейта всё нормально было. А как поставил его, все сохранения когда загружаю вылет.
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 24.01.2015, 19:44
Уже пару раз встретил вылет: Expression : false Function : CGameGraph::distance File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 96 Description : There is no proper graph point neighbour!
За несколько секунд до него в деревне новичков начался какой-то шухер, наверняка с этим связано. Вылет не стабильный, но, по всей видимости периодический. Прилагаю лог, сейв и минидамп: http://rghost.ru/60534310