Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут
ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.
1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть), а также включите там же адаптивную вертикальную синхронизацию. Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения.
2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в начале лога есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера.
Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати). Рабочая ссылка на торрент. б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite.
Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\logs. Загрузите файл лога и дампа (если он есть) на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженные Вами файлы. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - проверить, воспроизводится ли вылет (т.е., попробовать воспроизвести игровую ситуацию, приведшую к вылету, еще раз). Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\savedgames. Загрузите файл сейва на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженный Вами файл.
3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас.
4. Вылет 'can't find ... combine_1.vs', 'can't find ... dumb.vs' "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес" (с) При установке удалять надо папку gamedata, а не файлы "gamedata". Также не используйте репаки без db-архивов.
1. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 13.03.2015, 23:54
K_D_, если будет время, прокомментируйте этот пост про звуковое сопровождение. А то я мучаться буду
Забыл еще написать по поводу комбеза, который дает Сидорович, когда ему приносишь артефакты-пустышки. Данный костюм ооочень быстро изнашивается. Достаточно одной-двух очередей, пару раз монстр цапнет и костюм уже наполовину испорчен. Я его сразу продал поэтому. Получается, дисбалансный квест.
Сообщение отредактировал gromila_63 - Понедельник, 26.01.2015, 20:50
с новой правкой и фиксом не могу перейти мост на кордоне постоянный вылет. извините дампы и сейвы выкладывать не умею,а лог вот
[spoiler]01/27/15 05:49:10] ВНИМАНИЕ, игра вылетела! [01/27/15 05:49:10] Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры. [01/27/15 05:49:10] В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода [01/27/15 05:49:10] Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл, [01/27/15 05:49:10] и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем [01/27/15 05:49:10] форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb. [01/27/15 05:49:10] И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема [01/27/15 05:49:10] вам обязательно постараются помочь! [01/27/15 05:49:10] ----------------------------- [01/27/15 05:49:10] actor_update = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_update_amk = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_info_callback = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_task_callback = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_on_item_take = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_on_item_drop = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_use_item = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_on_key = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_on_key_free = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_on_key_hold = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_net_spawn = 0 [01/27/15 05:49:10] stack traceback: [01/27/15 05:49:10] ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort' [01/27/15 05:49:10] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk [01/27/15 05:49:10] [C]: in function 'character_community' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:371: in function 'check_is_enemy' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1705: in function 'we_are_under_attack' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1685: in function 'process_enemy' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:2209: in function 'get_targets_from_memory' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1793: in function 'reprioritize_targets' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:469: in function <...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:431> [01/27/15 05:49:10] ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue [01/27/15 05:49:10] ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP [01/27/15 05:49:10] * Log file has been saved successfully! [01/27/15 05:49:10] ABORT: fail(message) [01/27/15 05:49:10] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [01/27/15 05:49:10] ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 [01/27/15 05:49:10] --stack traceback: [01/27/15 05:49:10] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [01/27/15 05:49:10] [C]: in function 'fail' [01/27/15 05:49:10] ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort' [01/27/15 05:49:10] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk [01/27/15 05:49:10] [C]: in function 'character_community' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:371: in function 'check_is_enemy' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1705: in function 'we_are_under_attack' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1685: in function 'process_enemy' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:2209: in function 'get_targets_from_memory' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1793: in function 'reprioritize_targets' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:469: in function <...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:431> [01/27/15 05:49:10] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [01/27/15 05:49:10] [01/27/15 05:49:10] FATAL ERROR [01/27/15 05:49:10] [01/27/15 05:49:10] [error]Expression : assertion failed [01/27/15 05:49:10] [error]Function : [01/27/15 05:49:10] [error]File : [01/27/15 05:49:10] [error]Line : 0 [01/27/15 05:49:10] [error]Description : called from CPP [01/27/15 05:49:10] [01/27/15 05:49:10] [01/27/15 05:49:10] stack trace: [01/27/15 05:49:10] [01/27/15 05:49:10] Scheduler tried to update object gar_stalker_respawn_142771 [01/27/15 05:49:10] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [01/27/15 05:49:10] ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65 [01/27/15 05:49:10] --stack traceback: [01/27/15 05:49:10] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [01/27/15 05:49:10] [C]: in function 'character_community' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:371: in function 'check_is_enemy' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1705: in function 'we_are_under_attack' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1685: in function 'process_enemy' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:2209: in function 'get_targets_from_memory' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1793: in function 'reprioritize_targets' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:469: in function <...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:431> [01/27/15 05:49:10] [C]: in function 'fail' [01/27/15 05:49:10] ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort' [01/27/15 05:49:10] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk [01/27/15 05:49:10] [C]: in function 'character_community' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:371: in function 'check_is [01/27/15 05:49:10] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [01/27/15 05:49:10] e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h [01/27/15 05:49:10] CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex [01/27/15 05:49:10] item by index not found in section %s, line %s [01/27/15 05:49:10] game_relations [01/27/15 05:49:10] info-called from CPP [01/27/15 05:49:10] ----------------------------- [01/27/15 05:49:10] ВНИМАНИЕ, игра вылетела! [01/27/15 05:49:10] Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры. [01/27/15 05:49:10] В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода [01/27/15 05:49:10] Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл, [01/27/15 05:49:10] и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем [01/27/15 05:49:10] форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb. [01/27/15 05:49:10] И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема [01/27/15 05:49:10] вам обязательно постараются помочь! [01/27/15 05:49:10] ----------------------------- [01/27/15 05:49:10] actor_update = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_update_amk = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_info_callback = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_task_callback = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_on_item_take = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_on_item_drop = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_use_item = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_on_key = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_on_key_free = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_on_key_hold = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_net_spawn = 0 [01/27/15 05:49:10] stack traceback: [01/27/15 05:49:10] ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort' [01/27/15 05:49:10] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk [01/27/15 05:49:10] [C]: in function 'character_community' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:371: in function 'check_is_enemy' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1705: in function 'we_are_under_attack' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1685: in function 'process_enemy' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:2209: in function 'get_targets_from_memory' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1793: in function 'reprioritize_targets' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:469: in function <...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:431> [01/27/15 05:49:10] [C]: in function 'fail' [01/27/15 05:49:10] ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort' [01/27/15 05:49:10] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk [01/27/15 05:49:10] [C]: in function 'character_community' [01/27/15 05:49:10] ...\ [01/27/15 05:49:10] ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue [01/27/15 05:49:10] ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP [01/27/15 05:49:10] * Log file has been saved successfully! [01/27/15 05:49:10] ABORT: 1/crash [01/27/15 05:49:10] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [01/27/15 05:49:10] ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65 [01/27/15 05:49:10] --stack traceback: [01/27/15 05:49:10] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [01/27/15 05:49:10] [C]: in function 'fail' [01/27/15 05:49:10] ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort' [01/27/15 05:49:10] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk [01/27/15 05:49:10] [C]: in function 'character_community' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:371: in function 'check_is_enemy' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1705: in function 'we_are_under_attack' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1685: in function 'process_enemy' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:2209: in function 'get_targets_from_memory' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1793: in function 'reprioritize_targets' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:469: in function <...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:431> [01/27/15 05:49:10] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [01/27/15 05:49:10] E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [01/27/15 05:49:10] CScriptEngine::lua_error [01/27/15 05:49:10] LUA error: %s [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:379: attempt to perform arithmetic on local 'relation_community' (a nil value) [01/27/15 05:49:10] info-called from CPP [01/27/15 05:49:10] ----------------------------- [01/27/15 05:49:10] ВНИМАНИЕ, игра вылетела! [01/27/15 05:49:10] Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры. [01/27/15 05:49:10] В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода [01/27/15 05:49:10] Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл, [01/27/15 05:49:10] и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем [01/27/15 05:49:10] форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb. [01/27/15 05:49:10] И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема [01/27/15 05:49:10] вам обязательно постараются помочь! [01/27/15 05:49:10] ----------------------------- [01/27/15 05:49:10] actor_update = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_update_amk = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_info_callback = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_task_callback = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_on_item_take = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_on_item_drop = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_use_item = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_on_key = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_on_key_free = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_on_key_hold = 0 [01/27/15 05:49:10] actor_net_spawn = 0 [01/27/15 05:49:10] stack traceback: [01/27/15 05:49:10] ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort' [01/27/15 05:49:10] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk [01/27/15 05:49:10] [C]: in function 'fail' [01/27/15 05:49:10] ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort' [01/27/15 05:49:10] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk [01/27/15 05:49:10] [C]: in function 'character_community' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:371: in function 'check_is_enemy' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1705: in function 'we_are_under_attack' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1685: in function 'process_enemy' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:2209: in function 'get_targets_from_memory' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:1793: in function 'reprioritize_targets' [01/27/15 05:49:10] ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:469: in function <...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_battle_ai.script:431> [01/27/15 05:49:10] ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue [01/27/15 05:49:10] ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP [01/27/15 05:49:10] * Log file has been saved successfully! [01/27/15 05:49:10] ABORT: string.format [spoiler]
Сообщение отредактировал loreti - Вторник, 27.01.2015, 06:13
K_D_, Добрый день. Вчера скачал обновление wipe_1 до 22.00, установил, начал по новой, прошел агропром, дошел до бара, потом появился новый фикс к обновлению wipe_1. После установки фикса к обновлению wipe_1, опять нужна Новая игра или можно без новой?
Некоторые вылеты бывают из-за установленной оригинальной игры у меня был вылет с открытием сейфа у Петренко откатил игру до версии 1.0004 сейф открылся потом пропатчил обратно до 1.0006 вот такие вот дела.