Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут
ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.
1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть), а также включите там же адаптивную вертикальную синхронизацию. Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения.
2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в начале лога есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера.
Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати). Рабочая ссылка на торрент. б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite.
Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\logs. Загрузите файл лога и дампа (если он есть) на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженные Вами файлы. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - проверить, воспроизводится ли вылет (т.е., попробовать воспроизвести игровую ситуацию, приведшую к вылету, еще раз). Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\savedgames. Загрузите файл сейва на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженный Вами файл.
3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас.
4. Вылет 'can't find ... combine_1.vs', 'can't find ... dumb.vs' "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес" (с) При установке удалять надо папку gamedata, а не файлы "gamedata". Также не используйте репаки без db-архивов.
1. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 13.03.2015, 23:54
Skif_, а по-моему сталкер стабильно работает когда устанавливаешь на локальный Диск С в Program Files,а если 64 битная ось то в Program Files(86).
Не думаю что ты прав. Я давно в теме и у многих были проблемы именно из за этого. Оперативная память снижается.А на Диск С вообще ставить не стоит.Диск С вообще не для игр . Это же не просто Сталкер а Мод. И навороченый. Так что о Оперативной памяти забывать не надо
Skif- но по умолчанию сталкер устанавливается на локальный диск (С) так рекомендуют разработчики GSC Game World S.T.A.L.K.E.R.2007.А если у кого-то стоит один винчестер и если ставить второй винчестер, то это тоже нагрузка на слабых ПК замедляется вод, вывод, а это увеличивает время загрузки.
Сообщение отредактировал xatab666 - Вторник, 17.02.2015, 15:25
Skif- но по умолчанию сталкер устанавливается на локальный диск (С) так рекомендуют разработчики GSC Game World S.T.A.L.K.E.R.2007.
На заборе тоже много чего написано Как много пройдено дорог как много сделано ошибок
Добавлено (17.02.2015, 15:34) --------------------------------------------- K_D_, Нашёл несостыковочку.Хотя не критично.Довожу с Напарником Вояку из Городка 32 на блок пост Вояк на Кардоне. Дошли нормально. Вояки подняли кипишь - Сталкер.Мой напарник прикладом 3х завалил.Думаю кранты и надо напарника оставлять в Деревне новичков.Однако всё прокатило.Вояки только орут и не стреляют.А 3 трупика лежат И я стал Военным Сталкером. Это по сюжету так надо или можно как то опять стать простым Сталкером ?
Сообщение отредактировал Skif_ - Вторник, 17.02.2015, 15:35
Квест "Гость на элеваторе": Сидорович говорит, что элеватор ЗА мостом, хотя если от Сидоровича, то перед мостом
Периодически встречаются "подвисшие" сталекеры - стоят, не говорят и ничего не делают, чаще встречал таких в Деревне новичков не Кордоне:
Ещё момент: когда иду по Кордону от АТП к Деревне новичков из-под туннеля, что под дорогой к АТП всё время пробегают 3 взволнованных сталкера, прибегают на АТП и стоят там (АТП у меня давно и прочно за сталкерами).
Сообщение отредактировал Senarus - Среда, 18.02.2015, 00:36
K_D_, В Мёртвом Городе 32 .Пришли с напарником к БТРу.Пошли к Шурупу а метка напарника так и осталась у БТРа. Перешли на АС а метка так там и осталась.Не критично но всё же.
На 7 апдейте заложники в ТД не в вагончике, а на улице, их сразу валят. Прошел с 50 раза. Исправьте пожалуйста. Кстати на 8 апдейт с утра была недоступна страница. Еще - постоянный вылет при приближении с ТД к блок посту на свалке на машине. Пешком все нормально. Вылет появился с 6-го апдейта.
[02/18/15 12:09:45] ВНИМАНИЕ, игра вылетела! [02/18/15 12:09:45] Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры. [02/18/15 12:09:45] В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода [02/18/15 12:09:45] Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл, [02/18/15 12:09:45] и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем [02/18/15 12:09:45] форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb. [02/18/15 12:09:45] И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема [02/18/15 12:09:45] вам обязательно постараются помочь! [02/18/15 12:09:45] ----------------------------- [02/18/15 12:09:45] actor_update = 15 [02/18/15 12:09:45] actor_update_amk = 0 [02/18/15 12:09:45] actor_info_callback = 0 [02/18/15 12:09:45] actor_task_callback = 0 [02/18/15 12:09:45] actor_on_item_take = 0 [02/18/15 12:09:45] actor_on_item_drop = 0 [02/18/15 12:09:45] actor_use_item = 0 [02/18/15 12:09:45] actor_on_key = 0 [02/18/15 12:09:45] actor_on_key_free = 0 [02/18/15 12:09:45] actor_on_key_hold = 0 [02/18/15 12:09:45] actor_net_spawn = 0 [02/18/15 12:09:45] stack traceback: [02/18/15 12:09:45] ...Л.К.Е.Р. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:1174: in function 'abort' [02/18/15 12:09:45] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk [02/18/15 12:09:45] ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue [02/18/15 12:09:45] ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP [02/18/15 12:09:45] * Log file has been saved successfully! [02/18/15 12:09:45] ABORT: fail(message) [02/18/15 12:09:45] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [02/18/15 12:09:45] ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 [02/18/15 12:09:45] --stack traceback: [02/18/15 12:09:45] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [02/18/15 12:09:45] [C]: in function 'fail' [02/18/15 12:09:45] ...Л.К.Е.Р. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:1190: in function 'abort' [02/18/15 12:09:45] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk [02/18/15 12:09:45] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [02/18/15 12:09:45] [02/18/15 12:09:45] FATAL ERROR [02/18/15 12:09:45] [02/18/15 12:09:45] [error]Expression : assertion failed [02/18/15 12:09:45] [error]Function : [02/18/15 12:09:45] [error]File : [02/18/15 12:09:45] [error]Line : 0 [02/18/15 12:09:45] [error]Description : called from CPP [02/18/15 12:09:45] [02/18/15 12:09:45] [02/18/15 12:09:45] stack trace: [02/18/15 12:09:45]
Не вижу смысла выкладывать остальное, т.к. с таким логом уже миллион вылетов было.
Установил самое последнее обновление, начал новую игру.
На Кордоне взял себе напарника , побегал с ним и оставил ждать на Кордоне в деревне новичков , сейчас вернулся со Свалки выполнив там несколько заданий, напарник уже как бы и не напарник, сидит у костра и байки травит и диалога как с напарником нет. Теперь никого не могу нанять, все говорят что со мной и так толпа бегает. Что делать? Переигрывать по новой?
Сообщение отредактировал cenator - Среда, 18.02.2015, 11:35
amorzh, установи последний апдейт и с ним проверяй. И лог надо выкладывать полностью, а не размышлять над "смыслами". Нам виднее, что в логе важно. Причина ошибки всегда гораздо выше, чем последние несколько строчек.
Добавлено (18.02.2015, 12:31) --------------------------------------------- cenator, сейв нужен. Skif_, тоже на всякий случай дай сейв с такой картиной.
В Лощине раздвоился в машине помощник. Один едет в машине по метке, второй бежит рядом с машиной. Но это не беда, беда, что при переходе на кордон метка осталась в машине, а помощник перешел без метки. правда диалоги сохранились. Пока думаю как обойти косяк.
Установил мод, поставил wipe_2, сверху 9-й апдейт. один и тот же вылет с 804-й ошибкой. Подскажите, может после wipe_2 нужно устанавливать все апдейты по очереди, или самые свежие включают в себя все изменения и исправления? Спасибо, играть интересно.