Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут
ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.
1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть), а также включите там же адаптивную вертикальную синхронизацию. Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения.
2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в начале лога есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера.
Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати). Рабочая ссылка на торрент. б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite.
Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\logs. Загрузите файл лога и дампа (если он есть) на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженные Вами файлы. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - проверить, воспроизводится ли вылет (т.е., попробовать воспроизвести игровую ситуацию, приведшую к вылету, еще раз). Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\savedgames. Загрузите файл сейва на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженный Вами файл.
3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас.
4. Вылет 'can't find ... combine_1.vs', 'can't find ... dumb.vs' "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес" (с) При установке удалять надо папку gamedata, а не файлы "gamedata". Также не используйте репаки без db-архивов.
1. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 13.03.2015, 23:54
Пара просьб! Мне кажется логично сделать "Молотилку" автоматической или добавить в игру автоматический дробовик типа АА, только не в конце игры )))))) И еще НПС почему-то не используют проданное им оружие. По крайней мере на Кородоне я вооружил всех грозами и ПКМ, а они как бегали с обрезами (не по вине Раввина, а так по глупости) так и бегают. Ну не логично же! Ребята! Даже в оригинале НПС перевооружались.
Тут похоже только напарник перевооружается, и то если сказать какой ствол использовать. Но зато до последнего будет из него стрелять ,я своему миниган задарил который Лукаш дал,так он везде с ним.
Сообщение отредактировал varomix - Пятница, 20.02.2015, 23:02
играю на 11 апдейте, кто-то прошел с этим апдейтом, а тут никак.Спасибо.
В шапке же написано - только на последнем апдейте есть техподдержка. Как же ты так просматривал, что большие красные буквы не увидел? Твой вылет давно исправлен, еще в wipe_1.
В Припяти у темного дилера после первой встречи с ним пропадает диалог о ремонте. Сначала есть, но стоит отойти куда-нибудь, даже в пределах Припяти, приходишь - все диалога нет, только "До встречи". Ну и как мелочь - АВП я еле нашел у него, потому как иконка от СВД.
K_D_, не знаю на сколько я верно выложил лог, если не правильно, поправь. Вылет после перехода из МГ на АС после взятия артефакта пружина.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [02/21/15 03:27:19] ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65 [02/21/15 03:27:19] --stack traceback: [02/21/15 03:27:19] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [02/21/15 03:27:19] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [02/21/15 03:27:19] E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [02/21/15 03:27:19] CScriptEngine::lua_error [02/21/15 03:27:19] LUA error: %s [02/21/15 03:27:19] stack overflow [02/21/15 03:27:19] info-called from CPP [02/21/15 03:27:19] ----------------------------- [02/21/15 03:27:19] ВНИМАНИЕ, игра вылетела! [02/21/15 03:27:19] Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры. [02/21/15 03:27:19] В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода [02/21/15 03:27:19] Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл, [02/21/15 03:27:19] и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем [02/21/15 03:27:19] форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb. [02/21/15 03:27:19] И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема [02/21/15 03:27:19] вам обязательно постараются помочь! [02/21/15 03:27:19] ----------------------------- [02/21/15 03:27:19] actor_update = 15 [02/21/15 03:27:19] actor_update_amk = 0 [02/21/15 03:27:19] actor_info_callback = 0 [02/21/15 03:27:19] actor_task_callback = 0 [02/21/15 03:27:19] actor_on_item_take = 0 [02/21/15 03:27:19] actor_on_item_drop = 0 [02/21/15 03:27:19] actor_use_item = 0 [02/21/15 03:27:19] actor_on_key = 0 [02/21/15 03:27:19] actor_on_key_free = 0 [02/21/15 03:27:19] actor_on_key_hold = 0 [02/21/15 03:27:19] actor_net_spawn = 0 [02/21/15 03:27:19] stack traceback: [02/21/15 03:27:19] ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1174: in function 'abort' [02/21/15 03:27:19] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk [02/21/15 03:27:19] ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue [02/21/15 03:27:19] ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP [02/21/15 03:27:19] * Log file has been saved successfully! [02/21/15 03:27:19] ABORT: fail(message) [02/21/15 03:27:19] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [02/21/15 03:27:19] ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 [02/21/15 03:27:19] --stack traceback: [02/21/15 03:27:19] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [02/21/15 03:27:19] [C]: in function 'fail' [02/21/15 03:27:19] ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1190: in function 'abort' [02/21/15 03:27:19] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk [02/21/15 03:27:19] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [02/21/15 03:27:19] [02/21/15 03:27:19] FATAL ERROR [02/21/15 03:27:19] [02/21/15 03:27:19] [error]Expression : assertion failed [02/21/15 03:27:19] [error]Function : [02/21/15 03:27:19] [error]File : [02/21/15 03:27:19] [error]Line : 0 [02/21/15 03:27:19] [error]Description : called from CPP
wipe_2_stable_update_9
Сообщение отредактировал che707 - Суббота, 21.02.2015, 03:53
wipe 2 stable update 9 При подходе к воротам в Лощину в Тёмной Долине вылет. На восьмом апдейте вылета не было, когда от военных уходил. Лог и минидамп. Вылет пока не повторился, но логи скинул на всякий случай.
Сообщение отредактировал _SoKRaT_ - Суббота, 21.02.2015, 10:34
ВНИМАНИЕ! После установки обновления необходимо зачистить шейдерный кэш!
Установка:
1. Удалите из папки игры папку bin и папку gamedata (не игровые архивы с именем gamedata!) 2. Просто запустите апдейт и следуйте указаниям инсталлятора.
Легенда изменений ------------------------- * исправленный баг - возможность убрана + возможность добавлена = внесено изменение баланса ~ незначительная корректировка
* Поправлено сразу несколько вылетов менеджера анимаций вида error in stalker with visual * Поправлена пассивность монолитовцев в Припяти и спецназа на Радаре (преждевременный старт схемы стрельбы из подствольника, блокировал дальнейшую загрузку схем) + Переделаны ограничения на боевку для Монолита в Припяти. Теперь на движковой боевке только сценарные снайпера в окнах и на крышах а так же гранатометчики на стадионе. Все остальные с полноценной боевкой. * вроде до конца поправлен вылет InSlot() * Поправка призрачного света от фонарей, остающегося после спавна неписей * Боевка напарника: сделана обработка ситуации когда он совсем без оружия (вызывало вылет в xr_combat_companion) * Поправлено отсутствие диалога управления напарником у Полковника