Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут
ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.
1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть), а также включите там же адаптивную вертикальную синхронизацию. Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения.
2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в начале лога есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера.
Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати). Рабочая ссылка на торрент. б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite.
Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\logs. Загрузите файл лога и дампа (если он есть) на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженные Вами файлы. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - проверить, воспроизводится ли вылет (т.е., попробовать воспроизвести игровую ситуацию, приведшую к вылету, еще раз). Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\savedgames. Загрузите файл сейва на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженный Вами файл.
3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас.
4. Вылет 'can't find ... combine_1.vs', 'can't find ... dumb.vs' "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес" (с) При установке удалять надо папку gamedata, а не файлы "gamedata". Также не используйте репаки без db-архивов.
1. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 13.03.2015, 23:54
Заметил такой баг: периодически после гибели сталкеры не отпускают оружие, а продолжают держать его в руках:
Опечатка в диалоге с ассистентом Малышевым (когда просит помочь зараженным сталкерам)
Долговец Сергей Лохматый, которого освободил из тюрьмы бандитов не уходит из Тёмной долины (стоит недалеко от выхода на Свалку и целится непонятно куда). Возможно это из-за того, что я подлечил долговца, который раненный лежал на базе бандитов у ямы - он нормально ушёл на свалку и сидит на блокпосте.
Сообщение отредактировал Senarus - Воскресенье, 22.02.2015, 00:53
1. Когда еду на военном уазике под пост на кордоне, постоянный вылет. 2. Военный на Агропроме уже мёртвый. Из вагончика выбежал излом. Он его и убил. 3. Часто при заходе налокацию свалка, сразу передомной появляются враги или монстры и сразу начинают атаковать. 4. При заходе на свалку когда нужно спасти от трёх бандитов NPC вообще хаос происходит. К бандитом бегут сабаки они начинают по ним шмалять и и также начинают шмалять по NPC. К этой заварушке ещё присоединятся коты и вообще писец какой-то просходит. 2 раза начинал новую игру и тот же хаос. Нужно как-то экранировать это место от монстров. 5. NPC который на кардоне давал починить пулемёт, во второй к нему приход оказался мёртвым. Там сидел бандит, который его замочил. 6. Когда надеваешь арт Тдв то его +21% в характеристке персонажа не отображается. 7. Когда надеваешь арт Мамигы бусы, то его бонусы в характеристике персонажа не отображаются, надпись обрывается. 8. Долг дал квест, что в зоне появилось очень грозное оружие и нужно его принести долгу, чтобы оно небыло в зоне. NPC у которого заспавнилось это оружие был убит на переходе кордон-свалка. Его видно как оно лежит на земле, но невозможно достать, т.к. оно находится за переходм из зоны. Пробовал пододвинуть гранатами, неполучилось. 9. Если в рюкзаке много предметов, то скроллинг средней кнопкой мышки происходит очень медленно. Также Если прокручивать зажатой левой кнопкой мышки список как в рюкзаке так и список квестов, то это происходит очень тяжело. Нужно точно попасть на полоску прокрутки и если вести вверх или вниз и сдвинуться слегка вправо или слево то скроллинг перестоёт работать. Это идё ещё с оригинальной игры. Сделайте пожалуйста нормальную работу рюкзака с большим количестврм предметов и квестов. 10. Тепловизор и прибор ночного видения стоит копейки. Закупка и продажа в одну цену. Сделайте реальную стоимость эих предметов в соответствии с игрой. 11. Картриджы для восстановляения энергии, радиации и т.д. Стоит копейки. Аптечка стоит в разы больше. 12. Если активировать дополнительные функции для биорадара на новых мутантов, то ничего не пишется, что добавлено. Поэтому непонятно, есть уже данный монстр в списке или нет. Сделайте в кпк описание того, что добавили в биородар. 13. Когда вертолёт зачитил завод на янтаре и улетел, то бегая по территории завода постоянно слышен звук летящего вертолёта, как будто он за зданиями и невидимый. 14. Еслт взять напарника, то сразу нет комманды при разговоре, чтобы он прекратил быть напарником. Появляется позже. 15. Дед в деревни новичков, у которого квест с дочкой в припяти, как-то при возвращении в деревню новичков уже лежит мёртвый. 16. В лаборатории в Тёмной долине на радаре отображаются 2 ней тральных NPC. Один это тот, у которого забираю часть документов. А второго найти не могу. Может это глюк и он в текстуры провалися и виден поэтому на радаре. 17. Военные торговцы на Агропроме ничего толком не покупают. Только продают. Пропишите всем торговцам, чтобы они покупали предметы также как и сидорович. А то приходится бежать к сидоровичу, чтобы продать предметы. 18. Часто одна и таже еда разделена на 2 кучки. Одну можно продать, а другую нет.
Сообщение отредактировал Lord_Draconis - Воскресенье, 22.02.2015, 11:49
В х16 напарник спавнится прямо в жарке и сразу гибнет. Прошел раза с 50, закидав его аптечками. Надо бы поправить место спавна после перехода. После выхода из Лабы Долг враги моему напарнику. Может остаток от квеста на зомбирование... Обратите внимание. Кстати при переходе на дикую один из нейтралов вдруг стал врагом напарника. Сразу уточню никаких попаданий или стрельбы не было.
amorzh, ну вот меня с твоего сейва и при переходе вылета нет. Stack overflow - штука сугубо индивидуальная, как правило, означает недостаточность мощности процессора.
amorzh, У меня тоже вылет на радиационном поле. На твоей сохранке. Но у тебя вещей на две тонны. Я скинул половину и спокойно прошел. Ходячий оружейный склад.
Lex2013, вот только этого сейчас и не хватает, ты смотри уже 22 апдейта почти вышло , начиная с первой версии, потом из-за этой фишки ещё багов вылезет на 20 апов.