Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут
ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.
1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть), а также включите там же адаптивную вертикальную синхронизацию. Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения.
2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в начале лога есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера.
Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати). Рабочая ссылка на торрент. б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite.
Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\logs. Загрузите файл лога и дампа (если он есть) на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженные Вами файлы. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - проверить, воспроизводится ли вылет (т.е., попробовать воспроизвести игровую ситуацию, приведшую к вылету, еще раз). Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\savedgames. Загрузите файл сейва на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженный Вами файл.
3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас.
4. Вылет 'can't find ... combine_1.vs', 'can't find ... dumb.vs' "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес" (с) При установке удалять надо папку gamedata, а не файлы "gamedata". Также не используйте репаки без db-архивов.
1. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 13.03.2015, 23:54
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [bar_angar_zoneguard] _bp: path_parse_waypoints: pathname =angar_zoneguard_walk _bp: path_parse_waypoints: pathname =angar_zoneguard_walk MOVE_MGR validating angar_zoneguard_walk for bar_angar_zoneguard MOVE_MGR verifying point [0] on path angar_zoneguard_walk VTX [61403] for bar_angar_zoneguard MOVE_MGR checked point _bp: path_parse_waypoints: pathname =angar_zoneguard_walk _bp: path_parse_waypoints: pathname =angar_zoneguard_walk _bp: path_parse_waypoints: pathname =angar_zoneguard_walk _bp: path_parse_waypoints: pathname =angar_zoneguard_walk Invalid in restriction [bar_arena_restrictor] for [bar_dolg_bunker_0002], removed Invalid in restriction [bar_tower_porog] for [bar_dolg_bunker_0002], removed Invalid in restriction [camp_fire_0000] for [bar_dolg_bunker_0002], removed Invalid in restriction [camp_fire_0001] for [bar_dolg_bunker_0002], removed Invalid in restriction [camp_fire_0002] for [bar_dolg_bunker_0002], removed Invalid in restriction [camp_fire_0003] for [bar_dolg_bunker_0002], removed Invalid in restriction [camp_fire_0004] for [bar_dolg_bunker_0002], removed Invalid in restriction [camp_fire_0005] for [bar_dolg_bunker_0002], removed Invalid in restriction [mil_camp_fire_res_0002] for [bar_dolg_bunker_0002], removed Invalid in restriction [nehuy_shlatsya_po_koridory] for [bar_dolg_bunker_0002], removed Invalid out restriction [bar_dolg_bunker_restrictor] for [bar_dolg_bunker_0002], removed !!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [bar_dolg_bunker_0002] _bp: path_parse_waypoints: pathname =bar_dolg_bunker_guard_5_walk MOVE_MGR validating bar_dolg_bunker_guard_5_walk for bar_dolg_bunker_0002 MOVE_MGR verifying point [0] on path bar_dolg_bunker_guard_5_walk VTX [69592] for bar_dolg_bunker_0002 MOVE_MGR verifying point end MOVE_MGR verifying point [1] on path bar_dolg_bunker_guard_5_walk VTX [70353] for bar_dolg_bunker_0002 MOVE_MGR verifying point end MOVE_MGR verifying point [2] on path bar_dolg_bunker_guard_5_walk VTX [70636] for bar_dolg_bunker_0002 MOVE_MGR verifying point end MOVE_MGR verifying point [3] on path bar_dolg_bunker_guard_5_walk VTX [74174] for bar_dolg_bunker_0002 MOVE_MGR verifying point end MOVE_MGR verifying point [4] on path bar_dolg_bunker_guard_5_walk VTX [73703] for bar_dolg_bunker_0002 MOVE_MGR verifying point end MOVE_MGR verifying point [5] on path bar_dolg_bunker_guard_5_walk VTX [72609] for bar_dolg_bunker_0002 MOVE_MGR verifying point end MOVE_MGR verifying point [6] on path bar_dolg_bunker_guard_5_walk VTX [70907] for bar_dolg_bunker_0002 MOVE_MGR verifying point end MOVE_MGR verifying point [7] on path bar_dolg_bunker_guard_5_walk VTX [69822] for bar_dolg_bunker_0002 MOVE_MGR verifying point end DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : bar_arena_restrictor bar_dolg_bunker_restrictor bar_tower_porog camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 mil_camp_fire_res_0002 nehuy_shlatsya_po_koridory OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : bar_arena_restrictor bar_dolg_bunker_restrictor bar_tower_porog camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 mil_camp_fire_res_0002 nehuy_shlatsya_po_koridory
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_5_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_bunker_0002]
stack trace:
Scheduler tried to update object bar_dolg_bunker_0002 DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : bar_arena_restrictor bar_dolg_bunker_restrictor bar_tower_porog camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 mil_camp_fire_res_0002 nehuy_shlatsya_po_koridory OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : bar_arena_restrictor bar_dolg_bunker_restrictor bar_tower_porog camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 mil_camp_fire_res_0002 nehuy_shlatsya_po_koridory
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_5_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_bunker_0002]
stack trace:
задолбался заходить на локу и выходить-и пересохраняться-и снова перезаходить-и вылетает в Баре-при проходе кордонов Долга-уже и с ТД-и с АС-и со Свалки пытался-и выброса дожидался и "спать""ложился"-и че только не дела-вылет стабилен-никто не подскажет-как это исправить?Еще в логе присутствует Синяк-и консоль перед вылетом постоянно о нем сигнализирует Invalid in restriction [bar_arena_restrictor] for [bar_sinyak36878], removed Invalid in restriction [bar_dolg_bunker_restrictor] for [bar_sinyak36878], removed Invalid in restriction [bar_tower_porog] for [bar_sinyak36878], removed Invalid in restriction [camp_fire_0000] for [bar_sinyak36878], removed Invalid in restriction [camp_fire_0001] for [bar_sinyak36878], removed Invalid in restriction [camp_fire_0002] for [bar_sinyak36878], removed Invalid in restriction [camp_fire_0003] for [bar_sinyak36878], removed Invalid in restriction [camp_fire_0004] for [bar_sinyak36878], removed Invalid in restriction [camp_fire_0005] for [bar_sinyak36878], removed Invalid in restriction [mil_camp_fire_res_0002] for [bar_sinyak36878], removed Invalid in restriction [nehuy_shlatsya_po_koridory] for [bar_sinyak36878], removed !!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [bar_sinyak36878] _bp: path_parse_waypoints: pathname =sinyak_walk_work _bp: path_parse_waypoints: pathname =sinyak_look_sit MOVE_MGR validating sinyak_walk_work for bar_sinyak36878 MOVE_MGR verifying point [0] on path sinyak_walk_work VTX [54938] for bar_sinyak36878
Сообщение отредактировал Guran - Воскресенье, 03.04.2016, 04:11
Доброго дня сталкеры. Стабильные вылеты на Янтаре при приближении к Заводу. Сперва вылетало при выполнении квеста рядового Епифанцева (когда он убегал от меня). Решил пока не делать этот квест и пошёл в Лощину. Там забрал журнал, помог Чистильщикам и вернулся на Янтарь. При выполнении квеста "Замеры", при непосредственном начале пси-всплеска, когда у автобуса теряешь сознание - вылет. Пишет следующее:
ВНИМАНИЕ, игра вылетела! Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры. В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл, и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb. И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема вам обязательно постараются помочь! ----------------------------- actor_update = 0 actor_update_amk = 0 actor_info_callback = 0 actor_task_callback = 0 actor_on_item_take = 0 actor_on_item_drop = 0 actor_use_item = 0 actor_on_key = 0 actor_on_key_free = 0 actor_on_key_hold = 0 actor_net_spawn = 0 stack traceback: c:\games\gamedata\scripts\_g.script:1290: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP * Log file has been saved successfully! ABORT: fail(message) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'fail' c:\games\gamedata\scripts\_g.script:1306: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : called from CPP
vetalick, я кстати тоже на янтаре такой же вылет словил когда проходил мимо ворот на янтаре....капец вобщем, теперь миссию с рядовым епифанцевым не пройти....
Вылет при подходе к блокпосту Долга на Свалке. Стоит чистый OGSE 0.6.9.3 патч 2.08
actor_update = 15 actor_update_amk = 0 actor_info_callback = 0 actor_task_callback = 0 actor_on_item_take = 0 actor_on_item_drop = 0 actor_use_item = 0 actor_on_key = 0 actor_on_key_free = 0 actor_on_key_hold = 0 actor_net_spawn = 0 stack traceback: ...\program files (x86)\ogse\gamedata\scripts\_g.script:1290: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP * Log file has been saved successfully! ABORT: fail(message) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'fail' ...\program files (x86)\ogse\gamedata\scripts\_g.script:1306: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : called from CPP