Официальный сайт: ogse.ru Название: OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 7 марта 2016 Разработчик: OGSE Team
Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution Версия 0.6.9.3 Final 2.0 В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры. К сожалению, не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от игры, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, почему так и не были реализованы многие задумки. От очень многого пришлось отказаться из-за отсутствия необходимых специалистов. К сожалению, те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом. Осилить всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и косяков. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас модификация стала вполне удобоваримым продуктом. Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет. Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки – при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены. Много хорошего необходимо сказать про наших программистов Александра и Костю (Malandrinus и K.D.). Именно их надо поблагодарить за то, как серьёзно мод преобразился в техническом плане. Теперь, играя в S.T.A.L.K.E.R, вы можете насладиться невиданными ранее графическими эффектами и геймплейными особенностями, которых нет не только ни в каком другом моде на ТЧ, но и в ЧН/ЗП, либо они были прерогативой последних. И все это без наличии исходного кода игры. При этом мы не стали ничего таить, и большинство правок доступно любому желающему в открытом проекте X-ray extensions http://code.google.com/p/xray-extensions/ Естественно, пришлось пойти на кое-какие жертвы, например полностью вырезали первый рендер «статика». Но это пошло только на пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера «динамическое освещение», а только на нём возможны все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильные тени и т.д. Кроме того, это позволило ускорить работу с шейдерами, а также загрузку игры, уровней и сохранений. Отдельно стоит поблагодарить Романа (abramcumner) за то, что взял на себя очень тяжелый участок – квесты, оставшиеся в недоделанном виде после ухода Jek@n. Ну и конечно, нельзя забыть о Юре (SimplyYuri), человеке, который доводил до белого каления всех разработчиков не только свои мнением по поводу, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо, но и своим дотошным исследованием каждой кочки локации, указанием на каждый поворот NPC не в ту сторону и т.п. И постоянным долблением об исправлении этих косяков. Если оглянуться назад в далёкий 2010-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хоть и не всегда оптимально. Желаю приятной игры. *Георгий (Deathdoor)
Посвящается Дяде Саше (Bacha), который был с нами с самого начала, но не увидел окончания. Светлая ему память.
Операционная система, количество оперативной памяти: Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670 Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске: 11 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Необходимое программное обеспечение, установленное в системе: - редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005; - Microsoft .NET Framework 3.51; - редистрибутив DirectX 9 June 2010.
Известные проблемы: У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть. * Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ!!! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически. Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Хотя команды давно нет, я хотел бы сказать всем причастным к ней спасибо: Deathdoor — основатель проекта, координатор, маппер, моделлер KamikaZze — координатор, скрипты, маппер, моделлер, квесты, инструментарий Malandrinus — мощнейшие правки движка, скрипты, инструментарий K.D. — правки движка, графика, скрипты, квесты, инструментарий Jek@n — мощнейшие квесты БогДан — маппер, моделлер ko1jan — модульное оружие _призрак_ — скрипты, квесты, инструментарий RvP — правки движка, скрипты abramcumner — скрипты, квесты Mixser — скрипты, квесты Gun12 (Nazgool) — скрипты, квесты xStream — скрипты Stalbar — скрипты Dusty79 — скрипты Phoenix — скрипты FEAR93 — скрипты Mirage2000 — моделлер, аниматор Леха Слон — моделлер CYMA — моделлер GreenDer — моделлер Skarm — программирование конфигуратора Serge de Ash — скетчи, концепт-арт Владимир Манюхин aka Mvn78 — загрузочные экраны, меню опций и титров Ковалев Роман аka Ronan — главное меню
Без тестеров мода бы точно не было: SimplyYuri, professor, Bacha, Псих, Alan Waters, Ахмет, DEMAN[727], Jek@, Шурупыч
Огромное спасибо нашим переводчикам: Французский язык — DoomedOne (LostInZone) Английский язык — Grunter Hunter, Stalkerstein, Moige, Georg_Ravioli, MOHCTP, Кома
Мы были не чужды и сторонних наработок: AMK, OGSM, Atmosfear (Cromm Cruac), Arsenal Mod, Дизель
Также огромное спасибо тем, кто помогал нам с модом: lafugix, Xiani, Argus, BAC9-FLCL, Megafenix, Murarius, Black Hawk, GeeP_85, sto1en, Partisan, Intruder, Guderian, GraFFin, ДвадцатьПервый (aka Хлеб), Vardok, Guerro, Basta, AMD, Dims, Silentium
1. OGSE 0693 Final 2.0 не требует предварительной установки оригинальной игры STALKER. 2. Скачиваем все файлы установщика в одну папку (их 6 штук — 1 exe и 5 bin). 3. Запускаем установщик, следуем указаниям. 4. Устанавливаем последний патч 5. Устанавливаем Microsoft Visual C++ если уже не установлено) 6. Играем.
Из-за отсутствия доступа к ftp сайта, временно нет возможности установить последний патч через конфигуратор. Скачивайте и ставьте его вручную: Яндекс Диск Google Drive При установке 2.12 затираются папки bin и gamedata. Поэтому перед стартом самой игры проверьте выставленные вами параметры в конфигураторе и попереключайте язык: англ - рус
SinnerSinn, Рука в нычке появится при соблюдении 2 условий - 1 Зайти на Радар. 2 Убить зомби-камикадзе.
Добавлено (12.03.2019, 16:47) --------------------------------------------- И чтобы подобрать руку выпадающую с зомби-камикадзе, не обязательно "рыть носом землю". Достаточно воспользоваться детектором (вы им вообще пользуетесь, не?).
Добавлю, что "рук зомби-камикадзе" в моде две. Одна выпадает с натуры, вторая в могиле Клыка. Свойства у этого артефакта очень полезные, поэтому очень приятный бонус. Плюс за руку можно у Сахарова сторговать отменный ствол. При удачном схождении звезд имеем отличный артефакт на поясе и отличный ствол в руках. Хочу сразу предупредить: желательно первое посещение Радара совместить с поиском данной "руки", ибо если зайдете на Радар, а после побежите по своим делам на другие локации - то зомби-камикадзе могут начать штурмовать Барьер и артефакт окажется в инвентаре какого-нибудь свободовца.
Сообщение отредактировал Alan_Waters - Вторник, 12.03.2019, 20:00
Честно говоря очень редко, ведь арты валяются просто так, их не надо искать с помощью детектора, вот как то с ним и не заладилось. Но спасибо за напутствие, буду юзать чаще.
Детектор помогает прибрать всё, что только можно. У меня так пустышка запряталась, я её с помощью детектора нашёл. Как раз квест диггера выполнял... P.S: Кто-то говорил, что квесты-заказы именных персонажей опасно выполнять. Так вот, все же открыли для себя тактику двух канистр, или нет? )
От одной репутация портится и сталкеры нападают. Кроме того, в баре только цепочкой канистры взрывать получалось, иначе долговцы говорили - расстрелять Меченого, что говорит о том, что урон от выстрела по канистре "перенимается". Но вот если другую канистру взорвёт первая, то можно со спокойной душой хоть базу свободы выносить, если бабла хватает
Нужно с собой прихватить еще какой нибудь арт для создания электры что бы к мотору подбросить
Мне с артом Лунный свет не везло, один такой арт, я его берегу, выносливость, без него никак. После взятия артов с Клондайка находил еще один Лунный свет, но они уже не нужны, в Клондайке все лучшее. И я их за бесценок Боцману отдавал. Возвращаться в НИИ Агропром поздно, уже на горизонте финиш выглядывал. Как начну НИ, озабочусь этим делом и руку камикадзе тоже поищу, впервые о ней здесь прочитал.
От одной репутация портится и сталкеры нападают. Кроме того, в баре только цепочкой канистры взрывать получалось, иначе долговцы говорили - расстрелять Меченого
А зачем такие квесты брать? Уже после Янтаря денег больше миллиона, куда ещё, в ЛондОны их тянуть? Так мы же не Абрамычи какие-то крысиные, или? Манчестер или Ювентус прикупить деньги не хватает? Я вот так не могу играть, но у каждого свой путь, на то это и игра..
и во фриплее страдаю выполнением подобных заданий. Убивает немного времени
Ни разу ни в какой игре не играл фриплей. Когда уже упакован по самое не хочу, и сметаешь любую преграду не глядя, мне не интересно. Я лучше начну НИ, есть моды на Сталкер, где начинаешь таким голодранцем, что страшно даже представить, из всего только нож. И вот подняться "из грязи", выжить, обрасти и обзавестись необходимым не только для выживания, но и для выполнения задания в ЗОНЕ, а вокруг считай одни враги, вот это самое то. А во фриплее представляю - иду, навстречу псевдогиг, смахнул его как муху и дальше бегом, без цели, без смысла - меня не затягивает. Я сейчас после двух подряд прохождений мода начал и доиграю в другую игру, уже недолго осталось, и снова-опять вернусь в ОГСЕ. Наверное, на Мастере пора начать. Или там завал будет? Никто не присоветует, а то страшно стало, как вспомню химеру под БТР-ом при переходе на Склады, как она подбрасывала его между скал, словно в секс заигралась, и много-много перезагрузок, чтоб её, пока вывернулся, так может на Мастере вообще туши свет будет? Хотя, честно говоря, танк, которым Лукаш экипирует за выполнение этого квеста, неудачное приобретение для похода в глубь ЗОНЫ, первый раз пошел с ним, а во второй забраковал, есть намного лучше, так что с БТР-ом сомнительно, брать или не брать квест.
Есть вопрос, скорее всего не по теме, и не в той теме, но не сомневаюсь что здешние обитатели, не только в ОГСЕ играют, и играли. Собственно, какие добротные моды Вы можете посоветовать к прохождению, кроме замечательного ОГСЕ Прошел, Путь во мгле, ПА 4.1, В западне, считаю выше перечисленные моды очень хорошими, и хотелось бы чего то подобного. Убогий Ветер времени пожалуйста не предлагайте
Не знаю как Кощею, но я иногда захожу и во фриплее страдаю выполнением подобных заданий. Убивает немного времени
Во-во. Мне сам процесс интересен. Кроме того, за такие квесты можно получить уникальные награды. Да тот же самый лунный свет дают за убийство Воробья Предыдущему форумчанину он был интересен.
Не-а, если это обо мне. ЗОНА за такие дела накажет. Наверное. А уникальные награды, так я уже приводил два примера выше - не фуфло, но почти. Я избегал брать сомнительные квесты, типа убить сталкера Мастера и т. д., и ничего, без них миллионером по ЗОНЕ шарился, там пиастры прямо на земле валяются, стоит присмотреться внимательнее. А Сидор вообще жлоб, в след-м прохождении буду выполнять только его квесты, без которых сюжет не пройти. Если бы на него (Сидора) заказ был, хоть и от Монолитовцев, я бы взялся, после Янтаря вроде можно без него идти дальше по сюжету. Муд-к он, видел в диалоге с ним вроде бы завалить Шустрого, не читал, за дело или нет, но даже в игре это не по мне. Нельзя, конечно, к игре относиться излишне серьезно, но вот на подростков игры влияют больше, чем жизнь. Как-то так.
Собственно, какие добротные моды Вы можете посоветовать к прохождению, кроме замечательного ОГСЕ
А ведь за ответ здесь на такой вопрос запросто могут послать в магазин за мылом, пригодится в бане... Для меня есть такой один из модов, но он не на ТЧ, а на ЗП, периодически прохожу его, и авторским коллективом он обновляется систематически.
Дааа, Шустрого было убивать прям... Тяжко... Но ничего, вы бы видели, как он вертелся-кружился в страстном танце с искусственно созданной аномалией! xD