Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
Равновесие 2.0
3.6
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Секрет Дианы
2.2
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Украина  Штымп
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014


Официальный сайт: ogse.ru
Название: OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата выхода: 7 марта 2016
Разработчик: OGSE Team









Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 20.07.2019, 13:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Украина  Штымп
Среда, 13.05.2020, 12:42 | Сообщение # 4246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Тупой фриплей вообще скучная штука, а стелс нормально не работает. На ютубе смотрел как люди стелсят некоторые эпизоды - это геморой и стальные нервы и кучу времени нужно иметь (и файлы ковырять, иногда).
Вот почему-то в Crysis я нормально прохожу по стелсу если захочу...
Но это уже выход за рамки данной темы. cool
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Сардок
Среда, 13.05.2020, 13:22 | Сообщение # 4247
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2020

Как по мне - фриплей нормально и даже хорошо работает только в ММО, в одиночных играх фриплей... Ну... Я хз, это ну на ООООЧЕНЬ узкий и нишевый круг людей. Например для таких, кому вкатил фоллаут 4 и фоллаут 76.

Добавлено (17.05.2020, 12:06)
---------------------------------------------
Как в ОГСР поменять характеристики оружия? Тамошний балланс, где винтарь, гроза и вообще 60% пушек убиваются с одного магазина меня не устраивает, при том что допотопная М16А4 имеет запас прочности такой, что ею можно псевдогиганта забить насмерть, а не застрелить.

  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2020
Российская Федерация  LoneWanderer
Суббота, 23.05.2020, 09:02 | Сообщение # 4248
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2020

Люди, помогите, OGSE 0.6.9.3 final 2.12. Я конечно понимаю, в квесте с убийством хозяина ГГ должно мотать, но блин не на 360 градусов 70% времени!!!!!!!!!!!! Кто знает, куда в коде скрипта нужно залезть, чтобы хотя бы время себе накинуть (после последнего телепорта остаётся примерно 25сек, при этом 20 из них пол и потолок постоянно меняются местами). Я уже раз 20 пытался выбраться, один раз даже уже почти вышел из воды, но всё равно всё плохо. Видел в видео гайдах, что просто мотает из стороны в сторону (не то чтобы сильно мешает), но чтобы камера на 360 градусов моталась - такого не видел!!!!
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2020, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2020
Российская Федерация  NiceDreamer
Суббота, 23.05.2020, 09:17 | Сообщение # 4249
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2018

LoneWanderer, ничего менять не нужно, старайся запоминать направление, когда начинает мотать, и не останавливайся.
Нервный квест, соглашусь, но пройти его можно. ninja
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2020, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2018
Российская Федерация  LoneWanderer
Суббота, 23.05.2020, 09:32 | Сообщение # 4250
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2020

NiceDreamer, Я же ясно описал - не просто "мотает", а в экране начинает пол и потолок мелькать и миникарта вращается, как волчок в Что Где Когда и так 70% времени!!! Я уже и гайд смотрел и там да, из стороны в сторону мотает, но не по вертикали на 360 градусов!!!! Я хочу или поправить вертикальные мотания (к стати после сна та же хрень, когда ГГ встаёт его по вертикали на 360 колбасит), или найти долбанный таймер и вписать туда на 30 сек больше.
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2020, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2020
Украина  Штымп
Воскресенье, 24.05.2020, 22:21 | Сообщение # 4251
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Цитата NiceDreamer ()
LoneWanderer, ничего менять не нужно, старайся запоминать направление, когда начинает мотать, и не останавливайся.
Нервный квест, соглашусь, но пройти его можно.

Держи лайк, дядя smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.05.2020, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Среда, 10.06.2020, 15:08 | Сообщение # 4252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

LoneWanderer, Все там проходится, убери раскачнку камеры в настройках. да, не с первого раза,но проходимо.
  Злобная реклама
Среда, 10.06.2020, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Украина  iceman57
Воскресенье, 05.07.2020, 11:34 | Сообщение # 4253
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2020

Ребят, столкнулся с такой проблемой:
довез Прохорова на Кордон, под мостом проехал спокойно, на блокпосте тоже никто не агриться,
но когда я получаю награду от Прохора (скат и м-ка), военные не стают нейтралами. а наоборот, хотят меня убить.
В чём проблема?
Может из-за того, что я Кузнецова под мостом грохнул, это ещё в начале игры, после сделки с оружием?
Может можно что-то подкорректировать в файлах игры, и сделать их нейтралами? А то я хз.
UPD: Решил проблему, оказалось надо маячок, что дает Прохоров. на пояс вешать. Тогда военные стают друзьями.
Сообщение отредактировал iceman57 - Воскресенье, 05.07.2020, 11:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2020, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2020
Российская Федерация  vamator
Среда, 08.07.2020, 13:47 | Сообщение # 4254
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Уважаемые форумчане! У меня просьба к тем играющим в мод OGSE, кто умеет и сможет выложить здесь скрин СВОЙСТВ артефакта Око. Ну прямо очень надо. Пожалуйста.
P.S. Все, просьба снимается, вопрос решен компетентными специалистами.
Сообщение отредактировал vamator - Среда, 08.07.2020, 19:00
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2020, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  wadim11
Понедельник, 13.07.2020, 12:23 | Сообщение # 4255
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 23.11.2010

Как украсть доки у Бармена?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2020, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Понедельник, 13.07.2020, 14:45 | Сообщение # 4256
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

wadim11, Путь за бандитов радикально меняет игру. Да так, что пути назад уже нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2020, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  wadim11
Суббота, 18.07.2020, 11:58 | Сообщение # 4257
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 23.11.2010

Цитата Lagovas94 ()
по поводу квеста на убегающий арт в Лощине. Вначале взял его, исследовал прибором, выбрался и ловушки через аномалии, сходил к Сахарову, по

Та же самая байда. Где косяк?

Добавлено (18.07.2020, 13:19)
---------------------------------------------
Блин, как загнать этот долбаный арт в контейнер? Уже и выброс с ним перенёс, подпихивал с разных сторон, толку- ноль.

Добавлено (18.07.2020, 15:42)
---------------------------------------------
И что? У всех всё нормально? Как играть дальше? Я что-то не припомню, что бы в других версиях были проблемы. А в 2.10 проблемы.

  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2020, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Украина  Штымп
Суббота, 18.07.2020, 18:08 | Сообщение # 4258
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Цитата wadim11 ()
И что? У всех всё нормально? Как играть дальше? Я что-то не припомню, что бы в других версиях были проблемы. А в 2.10 проблемы.

На данный момент последняя версия OGSE 2.12 фикс 3. И вряд ли будет обновляться.
То что новее это уже OGSR и он тоже заглох как та нива на картинке, к сожалению...
По поводу квеста: я проходил много раз на разных патчах. Были трудности, но все же получалось загнать арт в нужное место. В каком-то патче этот квест даже фиксили, но в каком не помню - это чейнчлоги нужно читать...
Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 18.07.2020, 18:30
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2020, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  wadim11
Суббота, 18.07.2020, 19:22 | Сообщение # 4259
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 23.11.2010

Цитата Штымп ()
Были трудности, но все же получалось загнать арт в нужное место. В каком-то патче этот квест даже фиксили, н

Тут не трудности, тут убитое время и нервы. Кстати, зачем тогда Сахар говорит:"Надо просто его подогнать поближе, остальное сделает автоматика" Какая на хрен автоматика, утоптал всю поляну, приплясывал, прихлопывал и с бубном бегал. Пусть такие квесты мододелы и выполняют. Пошёл в НЛС-7
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2020, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Украина  Штымп
Суббота, 18.07.2020, 19:26 | Сообщение # 4260
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Цитата wadim11 ()
Тут не трудности, тут убитое время и нервы

Да.
А в НЛС-7 не Нервы? biggrin
OGSE - это еще прогулка.
Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 18.07.2020, 19:27
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2020, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Поиск: