Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
ABC Inferno
3.9
AMK 1.4.1
4.2
Путь Человека: Возвращение
4.1
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSE » OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Украина  Штымп
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014


Официальный сайт: ogse.ru
Название: OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата выхода: 7 марта 2016
Разработчик: OGSE Team









Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 20.07.2019, 13:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Жека_С666
Пятница, 24.02.2017, 14:29 | Сообщение # 2086
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 1
Регистрация: 28.01.2017

xermit, Можно.

Добавлено (24.02.2017, 14:29)
---------------------------------------------
Если стоит защита в игре, то после исправления открой в файле свойства и поставь галочку только чтение.

  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2017
Российская Федерация  hrenovvv
Воскресенье, 26.02.2017, 18:32 | Сообщение # 2087
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 29.12.2014

запамятовал - после чего появляется переход в Х-16, и главное - где... проходил мод, но давно уже, еще предыдущую версию
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 26.02.2017, 18:50 | Сообщение # 2088
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

hrenovvv,
Переход там где и был. Но он вроде не отмечается на карте как переход
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Lagovas94
Воскресенье, 26.02.2017, 19:18 | Сообщение # 2089
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 20.06.2013

Всем здрасьте) Подскажите, по поводу квеста на убегающий арт в Лощине. Вначале взял его, исследовал прибором, выбрался и ловушки через аномалии, сходил к Сахарову, получил кейс, пришел на место, ну и бросил кейс на землю, но ничего не происходит, арт не закатывается в кейс. Что я не правильно сделал?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2013
Российская Федерация  hrenovvv
Воскресенье, 26.02.2017, 20:41 | Сообщение # 2090
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 29.12.2014

Цитата Lagovas94 ()
Что я не правильно сделал?

его подлавливать надо, я вычислял - где он по новой катиться начинает, и туда чумадан кидал, или "использовать" на нем нажимал..

Цитата CTPEJIOK96 ()
Переход там где и был. Но он вроде не отмечается на карте как переход

там где и был - верно, но отображается как обычный переход, а дается он только когда журнал из лаборатории в Лощине принесешь и с Кругловым на пикник сходишь
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2014
Российская Федерация  Lagovas94
Воскресенье, 26.02.2017, 21:49 | Сообщение # 2091
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 20.06.2013

hrenovvv, так он даже не убегает от меня. Че не правильно. Может сохранение скинуть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2013
Российская Федерация  nasar75
Воскресенье, 26.02.2017, 22:04 | Сообщение # 2092
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Lagovas94, Фикс 2 для патча 2.10 Revised из шапки установи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  Lagovas94
Воскресенье, 26.02.2017, 23:04 | Сообщение # 2093
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 20.06.2013

СП nasar75, СПАСИБОЧКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РАБОТАЕТ!!!!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2013
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 26.02.2017, 23:11 | Сообщение # 2094
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Фикс 2 даже красным выделен, неужели трудно сразу поставить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  hrenovvv
Понедельник, 27.02.2017, 17:05 | Сообщение # 2095
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 29.12.2014

при выходе из Х-16, в катакомбах, уже перед самой лесенкой наверх - в проходе аномалия висит, ее как-то можно ликвидировать? или хотя бы - сколько она там будет находиться... блин, вроде проспал пол-суток уже - все равно тут, как выходить то???
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Понедельник, 27.02.2017, 18:48 | Сообщение # 2096
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата hrenovvv ()
или хотя бы - сколько она там будет находиться...

После выброса должна пропасть.
Но не факт. У меня лично в баре, начало заложено все аномалиями, я протоптал себе тропку там слева(если идти в направлении К бару) вдоль горок, а так вся дорога поперек, трамплины, электры и пси поля хех) но меня это спасает, я туда загоняю химеру)
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Понедельник, 27.02.2017, 18:50
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Украина  Ptahil
Среда, 01.03.2017, 11:30 | Сообщение # 2097
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2014

Народ это нормально, что на кордоне в начале игры спавнятся мастера-одиночки в экзоскелетах ?
Например, перед блокпостом через обрушенный железнодорожный мост. Перед моим проходом там заспавнилось 3 нейтрала мастера с обрезами biggrin (странный выбор оружия, в инвентаре у них я нашел грозу и 2 пушки под натовский патрон) . Потом, через пол часа где то, пошел я значит мутантов на ферме валить по квесту, слышу, опять стрельба. Опять возле блок поста вояк, 4 нейтрала (3 мастера, 1 ветеран) с топовой экипировкой в экзе и с импортными пухами...зачистили короче блокпост... cry
Версия 2.11
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2014
Российская Федерация  HooL
Среда, 01.03.2017, 11:36 | Сообщение # 2098
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2016

Цитата Ptahil ()
Народ это нормально, что на кордоне в начале игры спавнятся мастера-одиночки в экзоскелетах ?
Например, перед блокпостом через обрушенный железнодорожный мост. Перед моим проходом там заспавнилось 3 нейтрала мастера с обрезами (странный выбор оружия, в инвентаре у них я нашел грозу и 2 пушки под натовский патрон) . Потом, через пол часа где то, пошел я значит мутантов на ферме валить по квесту, слышу, опять стрельба. Опять возле блок поста вояк, 4 нейтрала (3 мастера, 1 ветеран) с топовой экипировкой в экзе и с импортными пухами...зачистили короче блокпост...

Обычно мастера приходят на кордон после посещения ТД и тихо-мирно сидят в деревне новичков.
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2016
Российская Федерация  Zima_Rus
Среда, 01.03.2017, 11:42 | Сообщение # 2099
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Ptahil,
имена этих наворотов читал?)) Иногда в некоторых модах, команда вместе с разрабом, навещают
Кордон!))) и обычно они любят зачищать Южный блокпост :))) Не мешай, пусть играются)) biggrin
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  HooL
Среда, 01.03.2017, 11:49 | Сообщение # 2100
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2016

Цитата Zima_Rus ()
Иногда в некоторых модах, команда вместе с разрабом, навещают
Кордон

Только в Солянке такое видел, но такого в OGSE точно нет
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSE » OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Поиск: