Официальный сайт: ogse.ru Название: OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 7 марта 2016 Разработчик: OGSE Team
Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution Версия 0.6.9.3 Final 2.0 В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры. К сожалению, не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от игры, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, почему так и не были реализованы многие задумки. От очень многого пришлось отказаться из-за отсутствия необходимых специалистов. К сожалению, те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом. Осилить всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и косяков. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас модификация стала вполне удобоваримым продуктом. Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет. Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки – при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены. Много хорошего необходимо сказать про наших программистов Александра и Костю (Malandrinus и K.D.). Именно их надо поблагодарить за то, как серьёзно мод преобразился в техническом плане. Теперь, играя в S.T.A.L.K.E.R, вы можете насладиться невиданными ранее графическими эффектами и геймплейными особенностями, которых нет не только ни в каком другом моде на ТЧ, но и в ЧН/ЗП, либо они были прерогативой последних. И все это без наличии исходного кода игры. При этом мы не стали ничего таить, и большинство правок доступно любому желающему в открытом проекте X-ray extensions http://code.google.com/p/xray-extensions/ Естественно, пришлось пойти на кое-какие жертвы, например полностью вырезали первый рендер «статика». Но это пошло только на пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера «динамическое освещение», а только на нём возможны все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильные тени и т.д. Кроме того, это позволило ускорить работу с шейдерами, а также загрузку игры, уровней и сохранений. Отдельно стоит поблагодарить Романа (abramcumner) за то, что взял на себя очень тяжелый участок – квесты, оставшиеся в недоделанном виде после ухода Jek@n. Ну и конечно, нельзя забыть о Юре (SimplyYuri), человеке, который доводил до белого каления всех разработчиков не только свои мнением по поводу, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо, но и своим дотошным исследованием каждой кочки локации, указанием на каждый поворот NPC не в ту сторону и т.п. И постоянным долблением об исправлении этих косяков. Если оглянуться назад в далёкий 2010-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хоть и не всегда оптимально. Желаю приятной игры. *Георгий (Deathdoor)
Посвящается Дяде Саше (Bacha), который был с нами с самого начала, но не увидел окончания. Светлая ему память.
Операционная система, количество оперативной памяти: Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670 Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске: 11 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Необходимое программное обеспечение, установленное в системе: - редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005; - Microsoft .NET Framework 3.51; - редистрибутив DirectX 9 June 2010.
Известные проблемы: У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть. * Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ!!! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически. Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Хотя команды давно нет, я хотел бы сказать всем причастным к ней спасибо: Deathdoor — основатель проекта, координатор, маппер, моделлер KamikaZze — координатор, скрипты, маппер, моделлер, квесты, инструментарий Malandrinus — мощнейшие правки движка, скрипты, инструментарий K.D. — правки движка, графика, скрипты, квесты, инструментарий Jek@n — мощнейшие квесты БогДан — маппер, моделлер ko1jan — модульное оружие _призрак_ — скрипты, квесты, инструментарий RvP — правки движка, скрипты abramcumner — скрипты, квесты Mixser — скрипты, квесты Gun12 (Nazgool) — скрипты, квесты xStream — скрипты Stalbar — скрипты Dusty79 — скрипты Phoenix — скрипты FEAR93 — скрипты Mirage2000 — моделлер, аниматор Леха Слон — моделлер CYMA — моделлер GreenDer — моделлер Skarm — программирование конфигуратора Serge de Ash — скетчи, концепт-арт Владимир Манюхин aka Mvn78 — загрузочные экраны, меню опций и титров Ковалев Роман аka Ronan — главное меню
Без тестеров мода бы точно не было: SimplyYuri, professor, Bacha, Псих, Alan Waters, Ахмет, DEMAN[727], Jek@, Шурупыч
Огромное спасибо нашим переводчикам: Французский язык — DoomedOne (LostInZone) Английский язык — Grunter Hunter, Stalkerstein, Moige, Georg_Ravioli, MOHCTP, Кома
Мы были не чужды и сторонних наработок: AMK, OGSM, Atmosfear (Cromm Cruac), Arsenal Mod, Дизель
Также огромное спасибо тем, кто помогал нам с модом: lafugix, Xiani, Argus, BAC9-FLCL, Megafenix, Murarius, Black Hawk, GeeP_85, sto1en, Partisan, Intruder, Guderian, GraFFin, ДвадцатьПервый (aka Хлеб), Vardok, Guerro, Basta, AMD, Dims, Silentium
1. OGSE 0693 Final 2.0 не требует предварительной установки оригинальной игры STALKER. 2. Скачиваем все файлы установщика в одну папку (их 6 штук — 1 exe и 5 bin). 3. Запускаем установщик, следуем указаниям. 4. Устанавливаем последний патч 5. Устанавливаем Microsoft Visual C++ если уже не установлено) 6. Играем.
Из-за отсутствия доступа к ftp сайта, временно нет возможности установить последний патч через конфигуратор. Скачивайте и ставьте его вручную: Яндекс Диск Google Drive При установке 2.12 затираются папки bin и gamedata. Поэтому перед стартом самой игры проверьте выставленные вами параметры в конфигураторе и попереключайте язык: англ - рус
Господа, подскажите, есть ли мод на включение полноценного АЛАЙФА сталкерам? А то что-то все сидят в лагере, никто никуда не ходит. Мод очень нравится, но без АЛАЙФА как-то грустно.
Отличный мод, конечно, но раз за разом вымораживают обезьяны с гранатами, невозможно. В очередной раз словил "дружественный огонь", до этого минут 20 не сохранялся, вроде как ни к чему, два-три напарника с пулеметами (можно и больше, но лично у меня игра начинает вылетать, видать комп не тянет, да и ни к чему, избыточная огневая мощь) не только ценные носильщики, но и возможность ходить по аномальной зоне с болтиком Скажем Малыша они вдвоем расстреляли с пары лент ПКМ, не было у меня Рыбки с собой, идти было лень, решил попробовать, ну и помер он. Электрохимеры дохнут с пары плюх, контролеры лесом идут, и т.д. Однако крики "держите меня семеро!", "это тебе за пятачка!" и прочее с той же серии как у собачки Павлова реакцию уже вызывают, именно - эпическую тоску и желание удалить игру. За несколько дней игры я ни разу, повторюсь - НИ РАЗУ!!! - не видел, чтобы неписи убили гранатами кого-либо, кроме себя и своих товарищей. С подствольников - да, бывают удачные выстрелы, с гранат - только чудом, и его я еще ни разу не наблюдал. _И главное - файлы непонятно как править, нет ни папки "скрипты", ни... Где там оружие запаковано? И держит это в напряжении постоянно, прилететь тупая подлянка может в любой момент перестрелки, одолело. В инете решения найти не смог. _Ну и логика... Скажем Хозяин. Его убийство - это нечто просто. Заходишь первый раз потрещать - они там с Васей на гомно исходят, пытаясь взять под контроль ГГ (шикарная озвучка, кстати), никак, от слова "совсем". Выгоняют его, героя, бессильны они) И вот приходишь второй раз с бидоном кипятить его, и... Внезапно!!! У Васи/Хозяина обнаруживается СУПЕРСИЛА! Куда там супермену или типа того)) Телепают ГГ по всему Мертвому городу, этак - раз! И ты в порномаркете в окружении четырех зомбей с помпами, прелесть, *** ) Умираешь, снова пробуешь, опять на какой-нибудь помойке в толпе... И думаешь; с чего ли баня-то упала!? Бессилен Хозяин был, и тут - на тебе.
_Ну и логика... Скажем Хозяин. Его убийство - это нечто просто. Заходишь первый раз потрещать - они там с Васей на гомно исходят, пытаясь взять под контроль ГГ (шикарная озвучка, кстати), никак, от слова "совсем". Выгоняют его, героя, бессильны они) И вот приходишь второй раз с бидоном кипятить его, и... Внезапно!!! У Васи/Хозяина обнаруживается СУПЕРСИЛА! Куда там супермену или типа того)) Телепают ГГ по всему Мертвому городу, этак - раз! И ты в порномаркете в окружении четырех зомбей с помпами, прелесть, *** ) Умираешь, снова пробуешь, опять на какой-нибудь помойке в толпе... И думаешь; с чего ли баня-то упала!? Бессилен Хозяин был, и тут - на тебе.
Это точно подметил! Я от туда с третьего раза вылез, хорошо хозяин с Васей меня помотали!
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Воскресенье, 26.03.2017, 20:28
_И главное - файлы непонятно как править, нет ни папки "скрипты", ни... Где там оружие запаковано? И держит это в напряжении постоянно, прилететь тупая подлянка может в любой момент перестрелки, одолело. В инете решения найти не смог.
Распаковываем .db архивы и все)
Добавлено (26.03.2017, 22:23) --------------------------------------------- DoctorZoldberg, Если надо, вот держите распакованные конфиги Только аккуратно. Бывали случаи, после правки, кривыми ручками из попки столь стабильный мод доводили до вылетов, которые в свою очередь, по частоте происхождения, способны были довести до огразма(сарказм)
DoctorZoldberg, Если надо, вот держите распакованные конфиги Только аккуратно. Бывали случаи, после правки, кривыми ручками из попки столь стабильный мод доводили до вылетов, которые в свою очередь, по частоте происхождения, способны были довести до огразма(сарказм)
Благодарю, клевая штука, я-то лучше нотепада ничего не юзал)) Посмотрел, поупражнялся, в инете нашел советы, решил выставить как советовали для "Чистого неба" и... Откатил все обратно Ну потому что действительно, работает - не лезь, а стабильность у модификации на высоком уровне. Да и способ нашел; выкупать гранаты, хватает примерно на полдня игровых, может меньше, и спавнятся они не у всех, у Психа их нет, к примеру. Много таких вот нюансов, фишек, тонкостей в моде, узнав которые играть становится проще и интересней) Сюжет не рельсовый, к примеру это первый мод, где я хожу в Бар-Склады и т.д. без выполнения Агропрома по основной сюжетной ветке, выполняя сразу несколько профитных веток квестов. Оснащая лагеря одиночек хорошим оружием, шмотом (денег-то много) вижу, как меняются локации в плане заселения, ну может оно и положено так, и без моей логистики было бы также, не знаю. Многие неудобные и геморрные вещи, скажем, "поиск аномальной посуды", поиск кпк ученых по триангуляции решаются легко и просто, надо просто подумать, присмотреться. Посуда отражается на детекторе как обычные арты, не надо все подьезды осматривать, и на карте отражаются только трупы ученых, искать легко их, ну и так далее. Ну его нафиг, ломать) Многие этого и не замечают особо, гранаты-то у неписей, это напрягает только если постоянно таскаешь с собой нытиков-напарников, ну и иногда в массовых замесах, но они не так уж часто Пы.Сы; кстати вот недавно интереснейший момент заметил; как известно при ранении нпс (напарник в том числе) юзает аптечку, при этом тратя ее. Потом она спавнится в рюкзак снова, но если до спавна его еще ранят - непись может помереть, ему просто нечем пока лечиться будет. Так вот, при пси-выбросе я заметил, что один из нпс сидит у костра и молится, ну как монолитовец, на коленях и головой крутит. Прикинул почему так, остальных-то не плющит, один я под водкой должен бродить, типа релаксант, просмотрел инвентарь у окружающих неписей... У него одного в рюкзаке не было водки!!! Такая вот вариативность) Выдал ему пойла, и вообще добавил в список обязательного к нахождению в рюкзаке нпс, наряду с аптечками и бинтами.
Сообщение отредактировал DoctorZoldberg - Понедельник, 27.03.2017, 21:09
Нету диалога в темной лощине c искателями, то есть с лидером Просто Юрий, только один вариант ответа Да я так, мимо проходил, что делать?
Попробуй переиграть, два-три раза (после завязки квеста на заправке, конечно же, иначе и в бункер не зайдешь, кода не будет) делал этот квест - все пучком
Попробуй переиграть, два-три раза (после завязки квеста на заправке, конечно же, иначе и в бункер не зайдешь, кода не будет) делал этот квест - все пучком
Вот смотри, я пришел в Темную Лощину, что мне делать по порядку куда идти? Я может какое то задание пропустил и не взял? Просто у других есть задания какие то части карт принести, одна из них у Искателей, а у меня этого задания нет. Надеюсь поможешь мне! Спасибо заранее!
А... Если нет задания собрать части карт значит ты не выполнил стартовый квест на эту линейку Берется на Кордоне, доступен с самого начала, про лечение больного в подвале. Про него еще Волк говорит, мол - зайди, посмотри. Говоришь с Лекарем, он там рядом с больным стоит, тот потребует на лечение "ломоть мяса" и даст наводку на элеватор, мол - там видели. Есть и там, есть обычно и у входа в пещеру-тоннель, где куртка от Шустрого лежит. Но там песики термоядерные, их мочить отдельная задача) Я их обычно к военным тащу бегом, запрыгиваю в вагон над ними, сейвюсь, потому что там 50/50 кто победит... Ну это другая история) Отдаешь ломоть Лекарю, тот типа лечит, но лечит плохо, больной (Бывалый) умирает, перед смертью в бреду дав наводку на тайник на элеваторе. Когда приходишь забирать тайник то находишь там Лекаря, который все слышал и успел раньше, скрысил хабар и предлагает прикрутить фитилек, чтобы не коптило. И вообще бумажки ему не нужны, и он готов их отдать в обмен на "каменный цветок". Гг мямлит; "да, конечно, сейчас метнусь..." и убегает искать цветок, отдает, Лекарь похлопывает Меченого по плечу и говорит что-то навроде; "учись, мол, лошара, как надо бабки без риска делать!.." Убивать его напрямую нельзя, естественно, репутация упадет, за науку можно поблагодарить позже, Лекарь вернется в тот же подвальчик, живет он там один, канистр с топливом много, без палева... Да, и скажет, что закинул папку с документами на крышу того же сарая, где вы общаетесь. Залазишь, забираешь, и читаешь-пролистываешь до конца, это обязательно, иначе квест не запустится. _Дальше все по рельсам, линейка квестов интересная, советую взять) Вопросов по ней будет много, рекомендую пользоваться поисковиком, на ютубе все есть В частности у искателей будет противостояние с жуликами, правильным решением будет раскрутить пленного на его тайник с малявой, его потом отпустят, потому что там будет компромат на бригадира бандосов, которые наехали на искателей, и в конце приписка про этого, как его... Болтуна, что ли? Ну в общем у кого одна из частей карты. Мол - к деду ушел, Захарычу, метка появится на карте. Дедулька этот к слову тайники свои раздает за ответы на вопросы, числом 20, халява)) С Черным Сталкером кстати познакомишься, побродишь с ним и его Тузиком немного в качестве секьюрити. После части квеста с ним он, к слову, говорит, что "мы еще встретимся", и вроде как иначе чем по этому квесту с частью карты выхода на него нет, хотя ручаться не возьмусь. В общем много всего Пы.Сы; я кстати фигню сморозил в предыдущем посте, перепутал Искателей с теми извращенцами из немецкого бункера, квест с которыми на заправке начинается. Напарники косячили, самому-то там в долговцев стрелять не стоит, чтобы репутацию с Долгом в ненависть не уронить, а если напарники их укокошат то к тебе не прилипнет А эти охламоны в монолитовской экзе, с ПКМами, правильно расставленные - то помрет кто-нибудь из них, то к моей драгоценной тушке стрелка допустят, а мне же стрелять нельзя, то рожи корчить начинают, вот я отвлекся чего-то
А... Если нет задания собрать части карт значит ты не выполнил стартовый квест на эту линейку Берется на Кордоне, доступен с самого начала, про лечение больного в подвале. Про него еще Волк говорит, мол - зайди, посмотри. Говоришь с Лекарем, он там рядом с больным стоит, тот потребует на лечение "ломоть мяса" и даст наводку на элеватор, мол - там видели. Есть и там, есть обычно и у входа в пещеру-тоннель, где куртка от Шустрого лежит. Но там песики термоядерные, их мочить отдельная задача) Я их обычно к военным тащу бегом, запрыгиваю в вагон над ними, сейвюсь, потому что там 50/50 кто победит... Ну это другая история) Отдаешь ломоть Лекарю, тот типа лечит, но лечит плохо, больной (Бывалый) умирает, перед смертью в бреду дав наводку на тайник на элеваторе. Когда приходишь забирать тайник то находишь там Лекаря, который все слышал и успел раньше, скрысил хабар и предлагает прикрутить фитилек, чтобы не коптило. И вообще бумажки ему не нужны, и он готов их отдать в обмен на "каменный цветок". Гг мямлит; "да, конечно, сейчас метнусь..." и убегает искать цветок, отдает, Лекарь похлопывает Меченого по плечу и говорит что-то навроде; "учись, мол, лошара, как надо бабки без риска делать!.." Убивать его напрямую нельзя, естественно, репутация упадет, за науку можно поблагодарить позже, Лекарь вернется в тот же подвальчик, живет он там один, канистр с топливом много, без палева... Да, и скажет, что закинул папку с документами на крышу того же сарая, где вы общаетесь. Залазишь, забираешь, и читаешь-пролистываешь до конца, это обязательно, иначе квест не запустится. _Дальше все по рельсам, линейка квестов интересная, советую взять) Вопросов по ней будет много, рекомендую пользоваться поисковиком, на ютубе все есть В частности у искателей будет противостояние с жуликами, правильным решением будет раскрутить пленного на его тайник с малявой, его потом отпустят, потому что там будет компромат на бригадира бандосов, которые наехали на искателей, и в конце приписка про этого, как его... Болтуна, что ли? Ну в общем у кого одна из частей карты. Мол - к деду ушел, Захарычу, метка появится на карте. Дедулька этот к слову тайники свои раздает за ответы на вопросы, числом 20, халява)) С Черным Сталкером кстати познакомишься, побродишь с ним и его Тузиком немного в качестве секьюрити. После части квеста с ним он, к слову, говорит, что "мы еще встретимся", и вроде как иначе чем по этому квесту с частью карты выхода на него нет, хотя ручаться не возьмусь. В общем много всего Пы.Сы; я кстати фигню сморозил в предыдущем посте, перепутал Искателей с теми извращенцами из немецкого бункера, квест с которыми на заправке начинается. Напарники косячили, самому-то там в долговцев стрелять не стоит, чтобы репутацию с Долгом в ненависть не уронить, а если напарники их укокошат то к тебе не прилипнет А эти охламоны в монолитовской экзе, с ПКМами, правильно расставленные - то помрет кто-нибудь из них, то к моей драгоценной тушке стрелка допустят, а мне же стрелять нельзя, то рожи корчить начинают, вот я отвлекся чего-то
То есть мне все заново переигрывать ? С самого начала?