Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
Объединенный Пак - 2
3.7
Боевая подготовка 2
3.6
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Украина  Штымп
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014


Официальный сайт: ogse.ru
Название: OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата выхода: 7 марта 2016
Разработчик: OGSE Team









Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 20.07.2019, 13:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  DoctorZoldberg
Четверг, 30.03.2017, 11:24 | Сообщение # 2176
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

Цитата JaroslaW2003 ()
То есть мне все заново переигрывать ? С самого начала?

Зачем? Просто сходи на Кордон, наверняка Лекарь с больным все еще в подвале зависают, и начни выполнять smile
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Российская Федерация  JaroslaW2003
Четверг, 30.03.2017, 11:25 | Сообщение # 2177
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2017

Цитата DoctorZoldberg ()
Зачем? Просто сходи на Кордон, наверняка Лекарь с больным все еще в подвале зависают, и начни выполнять

То есть уйти с темной лощины, пойти на свалку, потом на Кордон, и дальше в Темную Лощину, когда задание выполню?
Сообщение отредактировал JaroslaW2003 - Четверг, 30.03.2017, 11:27
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2017
Российская Федерация  DoctorZoldberg
Четверг, 30.03.2017, 11:35 | Сообщение # 2178
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

Цитата JaroslaW2003 ()
То есть уйти с темной лощины, пойти на свалку, потом на Кордон, и дальше в Темную Лощину, когда задание выполню?

Эмм... А зачем на Свалку? Маршрут с Лощины на Кордон не открыт? Нормально, я тоже после Кордона сперва на Армейские склады иду, нафиг основные рельсы))
_Пошагово; на Кордоне берешь квест у Лекаря, получаешь в оконцовке от него документы, листаешь до конца эти документы (это важно, без этого линейка не запустится), и у тебя появится... Пять что ли новых квестов. Получить флешку от Радиста, Болтуна и т.д. Это отдельные квесты будут, в принципе интересные и не шибко геморрные, если посматривать прохождение на ютубе.
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Российская Федерация  JaroslaW2003
Четверг, 30.03.2017, 11:37 | Сообщение # 2179
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2017

Цитата DoctorZoldberg ()
Эмм... А зачем на Свалку? Маршрут с Лощины на Кордон не открыт? Нормально, я тоже после Кордона сперва на Армейские склады иду, нафиг основные рельсы))
_Пошагово; на Кордоне берешь квест у Лекаря, получаешь в оконцовке от него документы, листаешь до конца эти документы (это важно, без этого линейка не запустится), и у тебя появится... Пять что ли новых квестов. Получить флешку от Радиста, Болтуна и т.д. Это отдельные квесты будут, в принципе интересные и не шибко геморрные, если посматривать прохождение на ютубе.

Когда я получу эти 5 квестов, можно идти в Темную Лощину? И еще, я уже поразговаривал с этими Искателями в Темной Лощине, ну спросил что у них происходит, это ничего если я после этого пойду на Кордон и возьму задание? Или лучше с самого начала в Темной Лощине не к кому не бежать, а сразу на Кордон?
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2017
Российская Федерация  DoctorZoldberg
Четверг, 30.03.2017, 11:45 | Сообщение # 2180
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

Можно, я договорился wink (шутка).
_Почему нельзя? Бандитов же у Искателей не было? А когда придешь к ним в следующий раз будут. Квест запустится, разрулишь через тайник пленного ситуацию, прогонишь бандосов, и далее. Не стреляй только по ним, они не агр.
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Российская Федерация  JaroslaW2003
Четверг, 30.03.2017, 11:51 | Сообщение # 2181
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2017

Цитата DoctorZoldberg ()
Можно, я договорился (шутка).
_Почему нельзя? Бандитов же у Искателей не было? А когда придешь к ним в следующий раз будут. Квест запустится, разрулишь через тайник пленного ситуацию, прогонишь бандосов, и далее. Не стреляй только по ним, они не агр.

Нет, бандиты были.
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2017
Российская Федерация  DoctorZoldberg
Четверг, 30.03.2017, 12:04 | Сообщение # 2182
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

Цитата JaroslaW2003 ()
Нет, бандиты были.

Тогда не знаю. Наводка на нахождение носителя части карты берется именно из записки с тайника пленного, в ходе выполнения задачи прогнать бандитов от Искателей. Или попробуй перепройти с сохранения до общения с Искателями, сходив на Кордон и сперва выполнив стартовый квест от Лекаря, а потом уже к Искателям, или - как бы я сделал - не переигрывая просто сходить и выполнить Лекаря. А там - куда кривая вывезет. Наверняка Захарыч не удивится, если ты нарисуешься у него и спросишь про "к тебе тут чувак заходил...", и все наладится. А Просто Юрий не имеет отношения к поискам частей карт, инфа про носителя карты идет с записки тайника пленного. Скорее всего можно и без нее отыграть, я б попробовал smile
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Российская Федерация  Cutting_heads
Суббота, 01.04.2017, 00:28 | Сообщение # 2183
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Наверное уже не раз спрашивали, но прошу ответьте кому не трудно: какой патч лучше: 2.10 или 2.11 ?
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Украина  Штымп
Суббота, 01.04.2017, 01:06 | Сообщение # 2184
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Cutting_heads, спрашивали и очень часто.
Народ в основном советует 2.10R
Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 01.04.2017, 01:06
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Cutting_heads
Суббота, 01.04.2017, 09:15 | Сообщение # 2185
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Штымп, спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Ivako
Суббота, 01.04.2017, 22:26 | Сообщение # 2186
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2017

Подскажите пожалуйста! Кто знает, как в Ogse отключен звук добавления нового контакта, который еще точками на мини карте отображается?

Сам пытался посмотреть config\ui, даже разные файлы пробовал заменять. Понял только, как убрать отображение npc на мини карте, но вот дурацкий звук остался. Очень хочется для ogsm так же сделать...
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2017
Российская Федерация  karavan150
Суббота, 01.04.2017, 22:36 | Сообщение # 2187
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Ivako ()
Подскажите пожалуйста! Кто знает, как в Ogse отключен звук добавления нового контакта

Смотри в файле system
;параметры показывания входящих сообщений PDA в главном меню
Там кстати - $no_sound
Сотри и оставь detectors\contact_1
И ниже.
И проверь, чтобы этот звуковой файл не был пустышкой.
Сообщение отредактировал karavan150 - Суббота, 01.04.2017, 22:37
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Ivako
Суббота, 01.04.2017, 23:37 | Сообщение # 2188
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2017

karavan150, спасибо большое!
Скопировал из ogse "$no_sound ;detectors\contact_1" и заменил сам файл "$no_sound". Все заработало)
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2017
Российская Федерация  karavan150
Суббота, 01.04.2017, 23:44 | Сообщение # 2189
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Ivako ()
Скопировал из ogse "$no_sound ;detectors\contact_1" и заменил сам файл "$no_sound". Все заработало)

Хоть и неправильно, но нашёл выход.
Я имел ввиду - стереть в файле system:
$no_sound ;
и оставить:
detectors\contact_1
И ниже стереть:
$no_sound ;
оставить:
detectors\contact_8
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Ivako
Суббота, 01.04.2017, 23:51 | Сообщение # 2190
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2017

karavan150, у меня в файле "system" вообще нету "$no_sound".
В оригинальном "system" ogsm значится:
"snd_new_contact = detectors\contact_1
snd_new_contact1 = detectors\contact_8"
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2017
Поиск: