Разработчик: OGSE Team Название: Old Good Stalker Evolution Версия:0.7 Прилизительная дата выхода:2012 год.
Интервью AP Production
На вопросы AP Production согласился ответить KamikaZze ,скриптер OGSE.Мы узнали самое главное о OGSE 0.7
Wolfstalker
Добрый день.Пожалуй главное что стоит знать о 0.7, будет ли там новый сюжет?
KamikaZze
Да, полностью новый. Оригинальный скорее всего будет вырезан... сюжет будет нелинейный и будет охватывать события после гибели О-Сознания
Wolfstalker
Как он будет передаватся игроку?Какие ожидать квесты,будут ли какие нибудь ролики и скриптовые сцены?
KamikaZze
Игрок при начале игры получит соответствующие сообщения от разных людей с просьбами о помощи. Кому он решит помочь первым - от того и будет зависеть начальное развитие сюжета. Всего планируется не менее 2 развилок в сюжете, и соответственно 4 варианта концовок. Квесты будут, новые, и много. Сюжетная линия будет долгая,и для её прохождения придётся повозиться побольше, чем это было в оргининале. Побочные квесты постараеся написать на уровне ЗП, плюс введём несколько новых типов квестов, связанных с транспортом. Будут скорее всего квесты в стиле "Угнать БТР у вояк", "доставить груз в целости (засады в комплекте)", и т.п. Будут ли ролики пока не могу сказать,но скриптовые сценки будут обязательно, мы умеем писать для них логику, и собираемся изрядно оживить ими прохождение.
Wolfstalker
Какие нововведения ждать относительно транспорта?
KamikaZze
Планируется несколько новых видов - у учёных скорее всего появится свой вездеход. Кроме того доведём до идеала текущие модели (это не такая простая работа), чтобы у них был нормальный скелет и т.п. свойства - от этого сильно зависит адекватность их поведения в игровом мире. Так же попробуем сделать дозаправку транспорта, и если получится - перевозку в нём NPC, хотя это очень проблемно, увы - в движке нет таких функций, придётся изобретать программные "костыли" чтобы этого добиться. Тут я надеюсь на помощь Колмогора, он активно роет движок и возможно сможет нам в этом помочь.
Wolfstalker
Что можете сказать относительно локаций? Насколько много и насколько широкими они будут?
KamikaZze
Локаций будет много... некоторые локации из оригинала заменятся на билдовые, так как в билдах они были более детальными. Это касается например Темной Долины. Оставшиеся с оригинала будут сильно доработаны, например переходы будут очищены от мусора, чтобы не мешать проезду на транспорте, будет заменено ограждение и добавлено приличное количество разннобразящих игру фишек, вроде очагов аномалий. Зона сильно расширится на Север - подразумевается, что северная часть Зоны была изначально доступна только с севера, из Белоруссии, и после гибели О-Сознания между южной и северной частями появились проходы. Кроме этого, будет несколько полностью самодельных локаций, заготовки нашими мапперами уже делаются, получается очень атмосферно.
В общем же количество локаций вырастет как минимум вдвое.
Wolfstalker
Не планируется ли внедрение локаций из Зова Припяти?
KamikaZze
Возможно их частями будет достроена Припять, а возможно нет. Этот вопрос ещё решается...
Wolfstalker
Насколько сильно будут изменены группировки и их отношения между собой?
KamikaZze
Базы группировок возможно поменяют расположение в связи с новым изменением Зоны и баланса сил. Отношения между группировками будут сильно зависеть от ГГ, так как группировки будут принимать в развитии сюжета
самое прямое участие. Чистое Небо окончательно пропадёт из мода, зато появится Корпорация - мрачная третья сила, преследующая в Зоне свои интересы. Подразумевается в частности, что атака Круглова была инициированной Корпорацией, нанявшей для этого наймников. Однако они не справились с заданием, и теперь Корпорация собирается
воздействовать на ситуацию напрямую, используя собственных хорошо обученных и оснащённых оперативников. Кроме этого, с северной стороны Зоны скорее всего появятся новые военные, совместный белорусско-российский контингент, у которого со сталкерами будут несколько другие отношения.
Wolfstalker
Что планируется сделать с торговой системой и торговцами?
KamikaZze
Планируем сделать торговлю динамической, текущие торговцы скорее всего останутся, и в связи с расширением мира игры появятся новые.
Wolfstalker
В процессе ожидания 0.7 стоит ли надеятся на выпуск 0693?
KamikaZze
Врядли, команда уже основательно готовится к глобальному погружению в 07, уже начаты первые наработки.
Кроме того, сам характер 07 не подразумевает промежуточных версий - нельзя же релизить такой мод например с
частью локаций и куском сюжета, это будет совершенно неиграбельно. Однако в 0692 возможно будут выходить ещё
официальные и полуофициальные дополнения.
Wolfstalker
На сколько процентов оцениваете готовность мода,и когда фанатам примерно ждать какого либо отчета о проделанной
работе?
KamikaZze
Пока что 07 находится на стадии первых эскизов и формирования концепции. План работ примерно готов, мы ещё работаем
над 0692 пока что, и более основательно за 07 возьмёмся чуть позже, когда выпустим HQ Pack. К этому времени скорее
всего будет как раз дописан сценарий для 07 и на основе его мы начнём вносить необходимые для сюжета правки локаций.
Параллельно наша группа кодеров будет работать над оптимизацией скриптовой части и её доработкой под новые
требования.
Новости будут поступать понемногу, но мы будем что-то показывать только когда уже реально будет что показать.
Любая перепечатка текста возможна только с указанием ссылки ap-pro.net.ru
Скриншоты 6 октября ,2010
Вакансии
В связи с большими планами относительно версии 0.7 назрела необходимость в привлечении в группу разработчиков ОГСЕ новых модмейкеров. Предупреждаю сразу: работы будет много и часто нудной и однообразной. Поэтому если вы не готовы к этому, то лучше даже не писать.
Итак, на данный момент требуются:
1. Моделлеры статики, причём как умеющие делать модель с нуля, так и для переноса моделей из других игр в формат СДК. Соответственно необходимо знание каких-либо 3D пакетов (необязательно идеально) и основ СДК ТЧ/ЧН 2. Моделлеры разбирающиеся в "мягкой" привязке для создания/переноса новых моделей монстров и неписей. Список будет пополняться по мере необходимости.
Непроходимости не будет. Будет выбор между разными ветками сюжета. Отчасти, нечто подобное уже есть и в двойке. Например, прийдя в Тёмную Долину Вы можете убить Пулю, тем самым сдружившись с бандюками. Сдружились? Квесты за бандюгов, Welcome. Можете сделать и Того коварнее: найти раненного "пацанчига", подлечить и, если Он не всадит Вам за помощь пулю, то договориться о проходе на Базу Бандитов. После чего всадить патрон Борову прямо в лоб. Без лишних перестрелок. Ваше дело. Лично Я похожих "тем" не видел в других модах...
Новую Инфу стараюсь заливать. А то что делятся этой самой инфой немного - это Кому как. Лично Мне интересней с застывшим дыханием прочёсовать Зону и самому искать "что-же нового?" - Ты Сталкер или как?! Вот к мододелам, которые выкладывают всякий шлак, крича "Зырьте чё сделал!" у Меня меньше Респекта.
И, если что, ОГСЕ делается уже около 2 лет (имею ввиду наработки к 0.7) И раз в неделю точно разработчики заливают новые скрины\инфу и т.п. Поэтому, кто за информацией следит - тот знает что и как. И команда никогда не кричала что они "самые-самые" в отличие от многих других. Делают мод, в первую очередь, для Себя.
Модели сталкеров - показывались, многократно. Помимо них были новые мутанты - Медведь большооой такой, но крайне милый, говорили о том, что будет "тварь в ангаре" (летающий мутант, обитающий в помещениях), Псевдогигант "наземный" так скажем, Крысиный Волк показывался... К примеру. И это при Том, что работа над 0.7 только-только начата, и то не в полную силу. Скоро (надеюсь) выйдет 0.6.9.3, которая в отличии от 0.6.9.1 и 0.6.9.2 (они изначально создавались как основа для будущего развития в плане оптимизации и т.п.) в которой уже будут квесты с транспортом, квесты с напарниками, расширение сюжета (который будет протекать на Новых локациях), продолжение сюжета Megadeath, парочка уникальных плюшек (система быстрых клавиш а-ля ЗП, например) и ещё большая оптимизация.
Не забывайте ещё и то, что очень много вкусностей разработчики делают сюрпризом. И Это уже в тройке...
Про сюжет - Будет переделан оригинальный, по Его окончанию, будет уже Авторское продолжение...
Сообщение отредактировал ДвадцатьПервый - Пятница, 14.01.2011, 18:56
Хотя сейчас в этой теме мало пользы, так как в основном все работы ведутся на 0.6.9.3, а про 0.7 мало что известно, но все же выкладую FAQ по OGSE 0.7 от разработчиков
В: Когда приблизительно выйдет 0.7? О: Планируем на 2012 год, конкретнее пока неизвестно
В: В чём причина перехода на движок Чистого Неба? О: У ЧН хорошо оптимизированный, стабильный движок с множеством приятных доработок вроде инверсной кинематики, мягкой воды и т.п. При этом сам движок на последнем патче гораздо стабильней любого из патча ТЧ, за время разработки не было ещё ни одного произвольного вылета связанного с движком.
В: Будет ли новый сюжет\квесты? О: Оригинального сюжета ЧН с войной группировок не будет вообще как такового. Он уже полностью вырезан. OGSE 07 это по сути новая игра на движке ЧН. Касательно сюжета - он будет из двух частей - первая будет глубоко переработанным сюжетом ТЧ, вторая - его полноценным продолжением. Планируется сделать игру как можно более нелинейной, чтобы всегда был выбор разных методов выполнить или не выполнить задание.
В: В "Семёрке" будут локации из ТЧ или же ЧН? О: И те, и другие, и из билдов, и наши собственные. Все локации подвергнутся серьёзной переделке.
В: Будут ли промежуточные версии? (0.6.9.4 и т.д.) О: Нет.
В: Где можно найти changelog для 0.7 версии?! О: В разрабской. Но для этого надо быть разработчиком. Увы
В: Сколько будет новых локаций? (отметить изменение оригинальных локаций. Ну и неплохо бы приблизительный список объявить) О: Много. Примерный концепт на текущее время выглядит примерно так:
1. Кордон. версия из билда 2205: переходная от старой концепции с развитой географией уровня, т.е. остались крутые горы и вообще сильнопересеченный рельеф, но вместо завода уже стоит АТП такой как в релизе ТЧ. 2. Свалка. вроде как в ЧН она получше (более детализованная) 3. Агропром (переименовать в Медприбор). версия из ЧН, но разгруженная от всего лишнего + восстановлены проходы (где мы вылезаем из подземелий). Является базой военных и военсталов, их передовой пост в ЗО. 4. Подземелья Агропрома. Соединить в единую локацию версии ЧН и ТЧ 5. Бар. версия ТЧ на котрой открыть и облагородить ране недоступные территории (типа тех же гаражей возле перехода на Росток), организовать столовку Долга, "гостиницу" сталкеров и т.п. инфраструктуру. Раздвинуть Бар и Росток дальше друг от друга. 6. Росток. версия ТЧ с открытием недоступных территорий (задних дворов, жд переездов и т.д.) 7. Янтарь. версия ЧН с восстановлением подземной части и проходов в здание Х16 из ТЧ. 8. Х16 9. Темная Долина. Версия из билда 2205 с подземельями на базе Борова, полноценным институтом (х18), свалкой, и т.д. На базе Борова восстановить яму, куда кидают долговца. 10. Х18. полная замена на билдовкскую. (очень большая и запутанная, тёмная, с оперблоками и камерами) 11. Военные склады. Версия ТЧ. 12. Радар. ТЧ 13. Х10. ТЧ 13. Припять. ТЧ. по возможности объединение с Припятью из ЗП. Но не прямым объединением, а созданием единого логичного города. 14. АЭС. билдовская версия, где АЭС это единая локация с нормальной архитектурой, с деревьями и т.д. 15. Внутренности АЭС. ТЧ. 15А. Внутренности АБК ЧАЭС, залы управления (под вопросом). Локация БогДана. 16. ДаркСкейп. версия Богдана с возможными доработками. 17. Мертвый город. версия Богдана с возможными доработками. 18. Генераторы. 19. Подзмелья генераторов. 20. Болота слева от Кордона. ЧН. 21. Лиманск. ЧН (версия требует переработки, доделки улочек, так чтобы локация была городом а не коридором с домами) 21А. Институт Радиоволна - внутренние помещения, лаборатории, мастерские. 22. Рыжий лес. ЧН 23. Госпиталь. ЧН (под вопросом) 24. Белорусский Кордон. билд 1935 (?) С заводом, запрудами. Убрана каморка Сидоровича. Торговец сидит в бункере в деревне новичков. 25. Белорусская свалка. билд 1935 (?) с речкой. 26. Болота (жилище Доктора). билд 1935 27. Озеро янтарь (?), билд 1935 (?). С развитыми подземельями. 28. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ] 29. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ] Локация Богдана. 30. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ] 31. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ] 32. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ] 33. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ] 34. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ] 35. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ]
В: Будут ли перенесены наработки OGSE 0.6 в версию 0.7? Или же всё будет абсолютно новое? (указать, что транспорт, напарники и прочее будут присутствовать в 0.7) О: Да, уже переносятся. При этом переделываются и переписываются, более грамотно и по человечески.
В: Будет ли произведена оптимизация? Приблизительные системные требования мода О: Будет. Системные требования пока не ясны, ориентировочно аналогичные оригиналу ЧН
В: Не планирует ли команда открытое бета-тестирование? О: Нет
В: Какие новые мутанты\аномалии будут добавлены? О: Ещё не определились. Однако часть старых будет переделана, возможно полностью.
В: Какого в семёрке будет положение дел с численностью населения? О: Маловато будет, никаких толп
В: Каким изменениям подвергнуться группировки? О: Серьёзным. Склады и Бар будут под контролем Долга, согласно их идеологии. Свобода же будут партизанами Зоны, с базой, спрятанной в её глубинах. Новых группировок не будет.
В: Будет ли доработан фриплей? О: Смотря что называть фриплеем.
В: Где можно просмотреть скриншоты\видео с разработки? О: В Мастерской 07 периодически выкладываются наброски, арты, скрины
В: Что станет с поиском артефактов в 0.7? Будет система ТЧ или ЧН? Может быть команда создаст что-то своё? О: Что-то своё Детекторами будут искаться самые простые арты. Хорошими надо будет по старинке выискивать глазами в темных местах.
В: Какая судьба уготована аномалиям? О: Аномалии никуда не денутся, появятся новые виды
В: Сюжет будет полностью новый или с отсылками к сюжету ТЧ\ЧН, а может даже ЗП? О: См. ответ выше. Отсылок к сюжетам ЧН/ЗП не будет. Если только случайно какое совпадение.
В: В каком году будут разворачиваться события сюжета в моде? О: См. ответ выше. В том же что и в ТЧ
В: Кто будет главным героем? Меченый, Шрам, Дегтярёв или кто-то нам не известный? О: См. ответ выше. Меченный.
В: Смещение будет в сторону перестрелок, или пустынности, заброшенности? Есть ли у команды желание найти "золотую середину"? О: Будет и по кому пострелять (в основном монстрам) и где побородить в одиночку.
В: Сюжет будет как-то перекликаться с книгами? О: Нет, никак не будет, разве что в случайных совпадениях.
это все из-за интервью, оно уже морально устарело, сейчас наверно только 20% от планов описанных в интервью совпадает с современными планами разработчиков. (А ЧАВО в шапку темы не добавите, модераторы?)
Ну почему ЧН так не любят??? Убирают войну группировок, героев ЧН и вообще приближают игру к ТЧ!!!
Ну я думаю война группировок подходит тока для мультиплеера,а если делать для сингла,надо делать хорошо,а её сделать нормально даже у ПЫС не получилось,и они от её отказались,оставив отдельные отряды в зове припяти.Я думаю отряды то что нужно,чтобы они захватывали места,и основывали перевалосные базы и т.д.
Стоп,если делают этот мод для ЧН,то на какой бубень последний мод на ЧН называется 1.7 FINAL?? Либо опечатка,т.е. проэкт на ТЧ,или же разбы передумали и продолжают серию OGSM на ЧН) Желаю удачи.