Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Блудный сын
2.8
Зимний путь
3.4
История Борова
3.5
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.7 [ЧН]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 11.10.2010, 02:42 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Разработчик: OGSE Team
Название: Old Good Stalker Evolution
Версия:0.7
Прилизительная дата выхода:2012 год.

Интервью AP Production


Скриншоты 6 октября ,2010

Вакансии

Официальный трейлер OGSE 0.7

Видео

  Злобная реклама
Понедельник, 11.10.2010, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ДвадцатьПервый
Пятница, 14.01.2011, 18:44 | Сообщение # 46
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 4
Регистрация: 04.12.2010

Непроходимости не будет. Будет выбор между разными ветками сюжета. Отчасти, нечто подобное уже есть и в двойке. Например, прийдя в Тёмную Долину Вы можете убить Пулю, тем самым сдружившись с бандюками. Сдружились? Квесты за бандюгов, Welcome. Можете сделать и Того коварнее: найти раненного "пацанчига", подлечить и, если Он не всадит Вам за помощь пулю, то договориться о проходе на Базу Бандитов. После чего всадить патрон Борову прямо в лоб. Без лишних перестрелок. Ваше дело. Лично Я похожих "тем" не видел в других модах...

Новую Инфу стараюсь заливать. А то что делятся этой самой инфой немного - это Кому как. Лично Мне интересней с застывшим дыханием прочёсовать Зону и самому искать "что-же нового?" - Ты Сталкер или как?!
Вот к мододелам, которые выкладывают всякий шлак, крича "Зырьте чё сделал!" у Меня меньше Респекта.

И, если что, ОГСЕ делается уже около 2 лет (имею ввиду наработки к 0.7) И раз в неделю точно разработчики заливают новые скрины\инфу и т.п. Поэтому, кто за информацией следит - тот знает что и как. И команда никогда не кричала что они "самые-самые" в отличие от многих других. Делают мод, в первую очередь, для Себя.

Модели сталкеров - показывались, многократно. Помимо них были новые мутанты - Медведь большооой такой, но крайне милый, говорили о том, что будет "тварь в ангаре" (летающий мутант, обитающий в помещениях), Псевдогигант "наземный" так скажем, Крысиный Волк показывался... К примеру. И это при Том, что работа над 0.7 только-только начата, и то не в полную силу. Скоро (надеюсь) выйдет 0.6.9.3, которая в отличии от 0.6.9.1 и 0.6.9.2 (они изначально создавались как основа для будущего развития в плане оптимизации и т.п.) в которой уже будут квесты с транспортом, квесты с напарниками, расширение сюжета (который будет протекать на Новых локациях), продолжение сюжета Megadeath, парочка уникальных плюшек (система быстрых клавиш а-ля ЗП, например) и ещё большая оптимизация.

Не забывайте ещё и то, что очень много вкусностей разработчики делают сюрпризом. И Это уже в тройке...

Про сюжет - Будет переделан оригинальный, по Его окончанию, будет уже Авторское продолжение...

Сообщение отредактировал ДвадцатьПервый - Пятница, 14.01.2011, 18:56
  Злобная реклама
Пятница, 14.01.2011, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Беларусь  aligator_M
Суббота, 16.04.2011, 08:30 | Сообщение # 47
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2011

http://www.youtube.com/watch?v=BhHWcfbaDe4&feature=related
Новая анимация ППШ и МП-40 в OGSE моде
  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2011, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  max23
Суббота, 16.04.2011, 09:06 | Сообщение # 48
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 31.05.2010

Видео старое,не факт ,что эта анимация будет
  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2011, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Германия  RastaMichael
Суббота, 16.04.2011, 10:52 | Сообщение # 49
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Хотя сейчас в этой теме мало пользы, так как в основном все работы ведутся на 0.6.9.3, а про 0.7 мало что известно, но все же выкладую FAQ по OGSE 0.7 от разработчиков

В: Когда приблизительно выйдет 0.7?
О: Планируем на 2012 год, конкретнее пока неизвестно

В: В чём причина перехода на движок Чистого Неба?
О: У ЧН хорошо оптимизированный, стабильный движок с множеством приятных доработок вроде инверсной кинематики, мягкой воды и т.п. При этом сам движок на последнем патче гораздо стабильней любого из патча ТЧ, за время разработки не было ещё ни одного произвольного вылета связанного с движком.

В: Будет ли новый сюжет\квесты?
О: Оригинального сюжета ЧН с войной группировок не будет вообще как такового. Он уже полностью вырезан. OGSE 07 это по сути новая игра на движке ЧН. Касательно сюжета - он будет из двух частей - первая будет глубоко переработанным сюжетом ТЧ, вторая - его полноценным продолжением. Планируется сделать игру как можно более нелинейной, чтобы всегда был выбор разных методов выполнить или не выполнить задание.

В: В "Семёрке" будут локации из ТЧ или же ЧН?
О: И те, и другие, и из билдов, и наши собственные. Все локации подвергнутся серьёзной переделке.

В: Будут ли промежуточные версии? (0.6.9.4 и т.д.)
О: Нет.

В: Где можно найти changelog для 0.7 версии?!
О: В разрабской. Но для этого надо быть разработчиком. Увы

В: Сколько будет новых локаций? (отметить изменение оригинальных локаций. Ну и неплохо бы приблизительный список объявить)
О: Много. Примерный концепт на текущее время выглядит примерно так:

1. Кордон. версия из билда 2205: переходная от старой концепции с развитой географией уровня, т.е. остались крутые горы и вообще сильнопересеченный рельеф, но вместо завода уже стоит АТП такой как в релизе ТЧ.
2. Свалка. вроде как в ЧН она получше (более детализованная)
3. Агропром (переименовать в Медприбор). версия из ЧН, но разгруженная от всего лишнего + восстановлены проходы (где мы вылезаем из подземелий). Является базой военных и военсталов, их передовой пост в ЗО.
4. Подземелья Агропрома. Соединить в единую локацию версии ЧН и ТЧ
5. Бар. версия ТЧ на котрой открыть и облагородить ране недоступные территории (типа тех же гаражей возле перехода на Росток), организовать столовку Долга, "гостиницу" сталкеров и т.п. инфраструктуру. Раздвинуть Бар и Росток дальше друг от друга.
6. Росток. версия ТЧ с открытием недоступных территорий (задних дворов, жд переездов и т.д.)
7. Янтарь. версия ЧН с восстановлением подземной части и проходов в здание Х16 из ТЧ.
8. Х16
9. Темная Долина. Версия из билда 2205 с подземельями на базе Борова, полноценным институтом (х18), свалкой, и т.д. На базе Борова восстановить яму, куда кидают долговца.
10. Х18. полная замена на билдовкскую. (очень большая и запутанная, тёмная, с оперблоками и камерами)
11. Военные склады. Версия ТЧ.
12. Радар. ТЧ
13. Х10. ТЧ
13. Припять. ТЧ. по возможности объединение с Припятью из ЗП. Но не прямым объединением, а созданием единого логичного города.
14. АЭС. билдовская версия, где АЭС это единая локация с нормальной архитектурой, с деревьями и т.д.
15. Внутренности АЭС. ТЧ.
15А. Внутренности АБК ЧАЭС, залы управления (под вопросом). Локация БогДана.
16. ДаркСкейп. версия Богдана с возможными доработками.
17. Мертвый город. версия Богдана с возможными доработками.
18. Генераторы.
19. Подзмелья генераторов.
20. Болота слева от Кордона. ЧН.
21. Лиманск. ЧН (версия требует переработки, доделки улочек, так чтобы локация была городом а не коридором с домами)
21А. Институт Радиоволна - внутренние помещения, лаборатории, мастерские.
22. Рыжий лес. ЧН
23. Госпиталь. ЧН (под вопросом)
24. Белорусский Кордон. билд 1935 (?) С заводом, запрудами. Убрана каморка Сидоровича. Торговец сидит в бункере в деревне новичков.
25. Белорусская свалка. билд 1935 (?) с речкой.
26. Болота (жилище Доктора). билд 1935
27. Озеро янтарь (?), билд 1935 (?). С развитыми подземельями.
28. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ]
29. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ] Локация Богдана.
30. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ]
31. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ]
32. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ]
33. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ]
34. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ]
35. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ]

В: Будут ли перенесены наработки OGSE 0.6 в версию 0.7? Или же всё будет абсолютно новое? (указать, что транспорт, напарники и прочее будут присутствовать в 0.7)
О: Да, уже переносятся. При этом переделываются и переписываются, более грамотно и по человечески.

В: Будет ли произведена оптимизация? Приблизительные системные требования мода
О: Будет. Системные требования пока не ясны, ориентировочно аналогичные оригиналу ЧН

В: Не планирует ли команда открытое бета-тестирование?
О: Нет

В: Какие новые мутанты\аномалии будут добавлены?
О: Ещё не определились. Однако часть старых будет переделана, возможно полностью.

В: Какого в семёрке будет положение дел с численностью населения?
О: Маловато будет, никаких толп

В: Каким изменениям подвергнуться группировки?
О: Серьёзным. Склады и Бар будут под контролем Долга, согласно их идеологии. Свобода же будут партизанами Зоны, с базой, спрятанной в её глубинах. Новых группировок не будет.

В: Будет ли доработан фриплей?
О: Смотря что называть фриплеем.

В: Где можно просмотреть скриншоты\видео с разработки?
О: В Мастерской 07 периодически выкладываются наброски, арты, скрины

В: Что станет с поиском артефактов в 0.7? Будет система ТЧ или ЧН? Может быть команда создаст что-то своё?
О: Что-то своё Детекторами будут искаться самые простые арты. Хорошими надо будет по старинке выискивать глазами в темных местах.

В: Какая судьба уготована аномалиям?
О: Аномалии никуда не денутся, появятся новые виды

В: Сюжет будет полностью новый или с отсылками к сюжету ТЧ\ЧН, а может даже ЗП?
О: См. ответ выше. Отсылок к сюжетам ЧН/ЗП не будет. Если только случайно какое совпадение.

В: В каком году будут разворачиваться события сюжета в моде?
О: См. ответ выше. В том же что и в ТЧ

В: Кто будет главным героем? Меченый, Шрам, Дегтярёв или кто-то нам не известный?
О: См. ответ выше. Меченный.

В: Смещение будет в сторону перестрелок, или пустынности, заброшенности? Есть ли у команды желание найти "золотую середину"?
О: Будет и по кому пострелять (в основном монстрам) и где побородить в одиночку.

В: Сюжет будет как-то перекликаться с книгами?
О: Нет, никак не будет, разве что в случайных совпадениях.

  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2011, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  StFredom
Суббота, 21.05.2011, 15:40 | Сообщение # 50
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 2
Регистрация: 20.05.2011

Хм.. Вроде неплохой модик!
  Злобная реклама
Суббота, 21.05.2011, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2011
Российская Федерация  KalaSH96
Суббота, 21.05.2011, 16:29 | Сообщение # 51
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2011

я если честно думал что ogse 0.7 будет на плотформе тч
  Злобная реклама
Суббота, 21.05.2011, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Суббота, 21.05.2011, 16:50 | Сообщение # 52
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

KalaSH96 "семёрка" и планировалась на тч, но разрабы поменяли мнение.
  Злобная реклама
Суббота, 21.05.2011, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Германия  RastaMichael
Суббота, 21.05.2011, 18:00 | Сообщение # 53
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Quote (KalaSH96)
думал что ogse 0.7 будет на плотформе тч

это все из-за интервью, оно уже морально устарело, сейчас наверно только 20% от планов описанных в интервью совпадает с современными планами разработчиков.
(А ЧАВО в шапку темы не добавите, модераторы?)
  Злобная реклама
Суббота, 21.05.2011, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  FEAR97
Воскресенье, 03.07.2011, 15:16 | Сообщение # 54
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2011

Классный мод жду
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2011, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Среда, 31.08.2011, 22:36 | Сообщение # 55
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Жду релиза)))
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2011, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Xenon
Понедельник, 05.09.2011, 22:26 | Сообщение # 56
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Ну почему ЧН так не любят??? Убирают войну группировок, героев ЧН и вообще приближают игру к ТЧ!!!
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2011, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Понедельник, 05.09.2011, 23:14 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Quote (Xenon)
Ну почему ЧН так не любят??? Убирают войну группировок, героев ЧН и вообще приближают игру к ТЧ!!!

Ну я думаю война группировок подходит тока для мультиплеера,а если делать для сингла,надо делать хорошо,а её сделать нормально даже у ПЫС не получилось,и они от её отказались,оставив отдельные отряды в зове припяти.Я думаю отряды то что нужно,чтобы они захватывали места,и основывали перевалосные базы и т.д.

Добавлено (05.09.2011, 23:14)
---------------------------------------------
Я люблю иследовать всякие подземелья,комнотушки,тоннели.Очень увлекательное занятие.

  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2011, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Cutting_heads
Среда, 07.09.2011, 12:15 | Сообщение # 58
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Желаю авторам всего наилучшего!!! Я так хочу чтобы на ЧН вышло хоть что то стоящее!!! А тут целый проект! Даже слов не нахожу!
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  DvR
Среда, 07.09.2011, 12:23 | Сообщение # 59
Басист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1982
Награды: 3
Регистрация: 19.04.2011

Стоп,если делают этот мод для ЧН,то на какой бубень последний мод на ЧН называется 1.7 FINAL??
Либо опечатка,т.е. проэкт на ТЧ,или же разбы передумали и продолжают серию OGSM на ЧН)
Желаю удачи.

Добавлено (07.09.2011, 12:23)
---------------------------------------------

Quote (Zmey_vrn)
Я люблю иследовать всякие подземелья,комнотушки,тоннели.Очень увлекательное занятие.

Ага,а ещё лучше,что хабара и нычек-нет,тогда пришёл великий облом,точней,Великий Всемирный Облом-ВВО =D
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2011
Российская Федерация  Jack
Среда, 07.09.2011, 12:30 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (DvR)
Стоп,если делают этот мод для ЧН,то на какой бубень последний мод на ЧН называется 1.7 FINAL??

Не путай OGSE и OGSM.
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Поиск: