Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Большая Зона
3.4
Призраки прошлого
3.2
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSE » OGSE 0.7 [ЧН] (OGSE 0.7)
OGSE 0.7 [ЧН]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 11.10.2010, 02:42 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Разработчик: OGSE Team
Название: Old Good Stalker Evolution
Версия:0.7
Прилизительная дата выхода:2012 год.

Интервью AP Production


Скриншоты 6 октября ,2010

Вакансии

Официальный трейлер OGSE 0.7

Видео

  Злобная реклама
Понедельник, 11.10.2010, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ДвадцатьПервый
Пятница, 14.01.2011, 18:44 | Сообщение # 46
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 4
Регистрация: 04.12.2010

Непроходимости не будет. Будет выбор между разными ветками сюжета. Отчасти, нечто подобное уже есть и в двойке. Например, прийдя в Тёмную Долину Вы можете убить Пулю, тем самым сдружившись с бандюками. Сдружились? Квесты за бандюгов, Welcome. Можете сделать и Того коварнее: найти раненного "пацанчига", подлечить и, если Он не всадит Вам за помощь пулю, то договориться о проходе на Базу Бандитов. После чего всадить патрон Борову прямо в лоб. Без лишних перестрелок. Ваше дело. Лично Я похожих "тем" не видел в других модах...

Новую Инфу стараюсь заливать. А то что делятся этой самой инфой немного - это Кому как. Лично Мне интересней с застывшим дыханием прочёсовать Зону и самому искать "что-же нового?" - Ты Сталкер или как?!
Вот к мододелам, которые выкладывают всякий шлак, крича "Зырьте чё сделал!" у Меня меньше Респекта.

И, если что, ОГСЕ делается уже около 2 лет (имею ввиду наработки к 0.7) И раз в неделю точно разработчики заливают новые скрины\инфу и т.п. Поэтому, кто за информацией следит - тот знает что и как. И команда никогда не кричала что они "самые-самые" в отличие от многих других. Делают мод, в первую очередь, для Себя.

Модели сталкеров - показывались, многократно. Помимо них были новые мутанты - Медведь большооой такой, но крайне милый, говорили о том, что будет "тварь в ангаре" (летающий мутант, обитающий в помещениях), Псевдогигант "наземный" так скажем, Крысиный Волк показывался... К примеру. И это при Том, что работа над 0.7 только-только начата, и то не в полную силу. Скоро (надеюсь) выйдет 0.6.9.3, которая в отличии от 0.6.9.1 и 0.6.9.2 (они изначально создавались как основа для будущего развития в плане оптимизации и т.п.) в которой уже будут квесты с транспортом, квесты с напарниками, расширение сюжета (который будет протекать на Новых локациях), продолжение сюжета Megadeath, парочка уникальных плюшек (система быстрых клавиш а-ля ЗП, например) и ещё большая оптимизация.

Не забывайте ещё и то, что очень много вкусностей разработчики делают сюрпризом. И Это уже в тройке...

Про сюжет - Будет переделан оригинальный, по Его окончанию, будет уже Авторское продолжение...

Сообщение отредактировал ДвадцатьПервый - Пятница, 14.01.2011, 18:56
  Злобная реклама
Пятница, 14.01.2011, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Беларусь  aligator_M
Суббота, 16.04.2011, 08:30 | Сообщение # 47
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2011

http://www.youtube.com/watch?v=BhHWcfbaDe4&feature=related
Новая анимация ППШ и МП-40 в OGSE моде
  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2011, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  max23
Суббота, 16.04.2011, 09:06 | Сообщение # 48
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 31.05.2010

Видео старое,не факт ,что эта анимация будет
  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2011, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Германия  RastaMichael
Суббота, 16.04.2011, 10:52 | Сообщение # 49
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Хотя сейчас в этой теме мало пользы, так как в основном все работы ведутся на 0.6.9.3, а про 0.7 мало что известно, но все же выкладую FAQ по OGSE 0.7 от разработчиков

В: Когда приблизительно выйдет 0.7?
О: Планируем на 2012 год, конкретнее пока неизвестно

В: В чём причина перехода на движок Чистого Неба?
О: У ЧН хорошо оптимизированный, стабильный движок с множеством приятных доработок вроде инверсной кинематики, мягкой воды и т.п. При этом сам движок на последнем патче гораздо стабильней любого из патча ТЧ, за время разработки не было ещё ни одного произвольного вылета связанного с движком.

В: Будет ли новый сюжет\квесты?
О: Оригинального сюжета ЧН с войной группировок не будет вообще как такового. Он уже полностью вырезан. OGSE 07 это по сути новая игра на движке ЧН. Касательно сюжета - он будет из двух частей - первая будет глубоко переработанным сюжетом ТЧ, вторая - его полноценным продолжением. Планируется сделать игру как можно более нелинейной, чтобы всегда был выбор разных методов выполнить или не выполнить задание.

В: В "Семёрке" будут локации из ТЧ или же ЧН?
О: И те, и другие, и из билдов, и наши собственные. Все локации подвергнутся серьёзной переделке.

В: Будут ли промежуточные версии? (0.6.9.4 и т.д.)
О: Нет.

В: Где можно найти changelog для 0.7 версии?!
О: В разрабской. Но для этого надо быть разработчиком. Увы

В: Сколько будет новых локаций? (отметить изменение оригинальных локаций. Ну и неплохо бы приблизительный список объявить)
О: Много. Примерный концепт на текущее время выглядит примерно так:

1. Кордон. версия из билда 2205: переходная от старой концепции с развитой географией уровня, т.е. остались крутые горы и вообще сильнопересеченный рельеф, но вместо завода уже стоит АТП такой как в релизе ТЧ.
2. Свалка. вроде как в ЧН она получше (более детализованная)
3. Агропром (переименовать в Медприбор). версия из ЧН, но разгруженная от всего лишнего + восстановлены проходы (где мы вылезаем из подземелий). Является базой военных и военсталов, их передовой пост в ЗО.
4. Подземелья Агропрома. Соединить в единую локацию версии ЧН и ТЧ
5. Бар. версия ТЧ на котрой открыть и облагородить ране недоступные территории (типа тех же гаражей возле перехода на Росток), организовать столовку Долга, "гостиницу" сталкеров и т.п. инфраструктуру. Раздвинуть Бар и Росток дальше друг от друга.
6. Росток. версия ТЧ с открытием недоступных территорий (задних дворов, жд переездов и т.д.)
7. Янтарь. версия ЧН с восстановлением подземной части и проходов в здание Х16 из ТЧ.
8. Х16
9. Темная Долина. Версия из билда 2205 с подземельями на базе Борова, полноценным институтом (х18), свалкой, и т.д. На базе Борова восстановить яму, куда кидают долговца.
10. Х18. полная замена на билдовкскую. (очень большая и запутанная, тёмная, с оперблоками и камерами)
11. Военные склады. Версия ТЧ.
12. Радар. ТЧ
13. Х10. ТЧ
13. Припять. ТЧ. по возможности объединение с Припятью из ЗП. Но не прямым объединением, а созданием единого логичного города.
14. АЭС. билдовская версия, где АЭС это единая локация с нормальной архитектурой, с деревьями и т.д.
15. Внутренности АЭС. ТЧ.
15А. Внутренности АБК ЧАЭС, залы управления (под вопросом). Локация БогДана.
16. ДаркСкейп. версия Богдана с возможными доработками.
17. Мертвый город. версия Богдана с возможными доработками.
18. Генераторы.
19. Подзмелья генераторов.
20. Болота слева от Кордона. ЧН.
21. Лиманск. ЧН (версия требует переработки, доделки улочек, так чтобы локация была городом а не коридором с домами)
21А. Институт Радиоволна - внутренние помещения, лаборатории, мастерские.
22. Рыжий лес. ЧН
23. Госпиталь. ЧН (под вопросом)
24. Белорусский Кордон. билд 1935 (?) С заводом, запрудами. Убрана каморка Сидоровича. Торговец сидит в бункере в деревне новичков.
25. Белорусская свалка. билд 1935 (?) с речкой.
26. Болота (жилище Доктора). билд 1935
27. Озеро янтарь (?), билд 1935 (?). С развитыми подземельями.
28. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ]
29. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ] Локация Богдана.
30. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ]
31. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ]
32. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ]
33. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ]
34. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ]
35. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ]

В: Будут ли перенесены наработки OGSE 0.6 в версию 0.7? Или же всё будет абсолютно новое? (указать, что транспорт, напарники и прочее будут присутствовать в 0.7)
О: Да, уже переносятся. При этом переделываются и переписываются, более грамотно и по человечески.

В: Будет ли произведена оптимизация? Приблизительные системные требования мода
О: Будет. Системные требования пока не ясны, ориентировочно аналогичные оригиналу ЧН

В: Не планирует ли команда открытое бета-тестирование?
О: Нет

В: Какие новые мутанты\аномалии будут добавлены?
О: Ещё не определились. Однако часть старых будет переделана, возможно полностью.

В: Какого в семёрке будет положение дел с численностью населения?
О: Маловато будет, никаких толп

В: Каким изменениям подвергнуться группировки?
О: Серьёзным. Склады и Бар будут под контролем Долга, согласно их идеологии. Свобода же будут партизанами Зоны, с базой, спрятанной в её глубинах. Новых группировок не будет.

В: Будет ли доработан фриплей?
О: Смотря что называть фриплеем.

В: Где можно просмотреть скриншоты\видео с разработки?
О: В Мастерской 07 периодически выкладываются наброски, арты, скрины

В: Что станет с поиском артефактов в 0.7? Будет система ТЧ или ЧН? Может быть команда создаст что-то своё?
О: Что-то своё Детекторами будут искаться самые простые арты. Хорошими надо будет по старинке выискивать глазами в темных местах.

В: Какая судьба уготована аномалиям?
О: Аномалии никуда не денутся, появятся новые виды

В: Сюжет будет полностью новый или с отсылками к сюжету ТЧ\ЧН, а может даже ЗП?
О: См. ответ выше. Отсылок к сюжетам ЧН/ЗП не будет. Если только случайно какое совпадение.

В: В каком году будут разворачиваться события сюжета в моде?
О: См. ответ выше. В том же что и в ТЧ

В: Кто будет главным героем? Меченый, Шрам, Дегтярёв или кто-то нам не известный?
О: См. ответ выше. Меченный.

В: Смещение будет в сторону перестрелок, или пустынности, заброшенности? Есть ли у команды желание найти "золотую середину"?
О: Будет и по кому пострелять (в основном монстрам) и где побородить в одиночку.

В: Сюжет будет как-то перекликаться с книгами?
О: Нет, никак не будет, разве что в случайных совпадениях.

  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2011, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  StFredom
Суббота, 21.05.2011, 15:40 | Сообщение # 50
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 2
Регистрация: 20.05.2011

Хм.. Вроде неплохой модик!
  Злобная реклама
Суббота, 21.05.2011, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2011
Российская Федерация  KalaSH96
Суббота, 21.05.2011, 16:29 | Сообщение # 51
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2011

я если честно думал что ogse 0.7 будет на плотформе тч
  Злобная реклама
Суббота, 21.05.2011, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Суббота, 21.05.2011, 16:50 | Сообщение # 52
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

KalaSH96 "семёрка" и планировалась на тч, но разрабы поменяли мнение.
  Злобная реклама
Суббота, 21.05.2011, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Германия  RastaMichael
Суббота, 21.05.2011, 18:00 | Сообщение # 53
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Quote (KalaSH96)
думал что ogse 0.7 будет на плотформе тч

это все из-за интервью, оно уже морально устарело, сейчас наверно только 20% от планов описанных в интервью совпадает с современными планами разработчиков.
(А ЧАВО в шапку темы не добавите, модераторы?)
  Злобная реклама
Суббота, 21.05.2011, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  FEAR97
Воскресенье, 03.07.2011, 15:16 | Сообщение # 54
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2011

Классный мод жду
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2011, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Среда, 31.08.2011, 22:36 | Сообщение # 55
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Жду релиза)))
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2011, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Xenon
Понедельник, 05.09.2011, 22:26 | Сообщение # 56
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Ну почему ЧН так не любят??? Убирают войну группировок, героев ЧН и вообще приближают игру к ТЧ!!!
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2011, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Понедельник, 05.09.2011, 23:14 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Quote (Xenon)
Ну почему ЧН так не любят??? Убирают войну группировок, героев ЧН и вообще приближают игру к ТЧ!!!

Ну я думаю война группировок подходит тока для мультиплеера,а если делать для сингла,надо делать хорошо,а её сделать нормально даже у ПЫС не получилось,и они от её отказались,оставив отдельные отряды в зове припяти.Я думаю отряды то что нужно,чтобы они захватывали места,и основывали перевалосные базы и т.д.

Добавлено (05.09.2011, 23:14)
---------------------------------------------
Я люблю иследовать всякие подземелья,комнотушки,тоннели.Очень увлекательное занятие.

  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2011, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Cutting_heads
Среда, 07.09.2011, 12:15 | Сообщение # 58
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Желаю авторам всего наилучшего!!! Я так хочу чтобы на ЧН вышло хоть что то стоящее!!! А тут целый проект! Даже слов не нахожу!
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  DvR
Среда, 07.09.2011, 12:23 | Сообщение # 59
Басист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1982
Награды: 3
Регистрация: 19.04.2011

Стоп,если делают этот мод для ЧН,то на какой бубень последний мод на ЧН называется 1.7 FINAL??
Либо опечатка,т.е. проэкт на ТЧ,или же разбы передумали и продолжают серию OGSM на ЧН)
Желаю удачи.

Добавлено (07.09.2011, 12:23)
---------------------------------------------

Quote (Zmey_vrn)
Я люблю иследовать всякие подземелья,комнотушки,тоннели.Очень увлекательное занятие.

Ага,а ещё лучше,что хабара и нычек-нет,тогда пришёл великий облом,точней,Великий Всемирный Облом-ВВО =D
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2011
Российская Федерация  Jack
Среда, 07.09.2011, 12:30 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (DvR)
Стоп,если делают этот мод для ЧН,то на какой бубень последний мод на ЧН называется 1.7 FINAL??

Не путай OGSE и OGSM.
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSE » OGSE 0.7 [ЧН] (OGSE 0.7)
Поиск: