Хотя сейчас в этой теме мало пользы, так как в основном все работы ведутся на 0.6.9.3, а про 0.7 мало что известно, но все же выкладую FAQ по OGSE 0.7 от разработчиков В: Когда приблизительно выйдет 0.7?
О: Планируем на 2012 год, конкретнее пока неизвестно
В: В чём причина перехода на движок Чистого Неба?
О: У ЧН хорошо оптимизированный, стабильный движок с множеством приятных доработок вроде инверсной кинематики, мягкой воды и т.п. При этом сам движок на последнем патче гораздо стабильней любого из патча ТЧ, за время разработки не было ещё ни одного произвольного вылета связанного с движком.
В: Будет ли новый сюжет\квесты?
О: Оригинального сюжета ЧН с войной группировок не будет вообще как такового. Он уже полностью вырезан. OGSE 07 это по сути новая игра на движке ЧН. Касательно сюжета - он будет из двух частей - первая будет глубоко переработанным сюжетом ТЧ, вторая - его полноценным продолжением. Планируется сделать игру как можно более нелинейной, чтобы всегда был выбор разных методов выполнить или не выполнить задание.
В: В "Семёрке" будут локации из ТЧ или же ЧН?
О: И те, и другие, и из билдов, и наши собственные. Все локации подвергнутся серьёзной переделке.
В: Будут ли промежуточные версии? (0.6.9.4 и т.д.)
О: Нет.
В: Где можно найти changelog для 0.7 версии?!
О: В разрабской. Но для этого надо быть разработчиком. Увы
В: Сколько будет новых локаций? (отметить изменение оригинальных локаций. Ну и неплохо бы приблизительный список объявить)
О: Много. Примерный концепт на текущее время выглядит примерно так:
1. Кордон. версия из билда 2205: переходная от старой концепции с развитой географией уровня, т.е. остались крутые горы и вообще сильнопересеченный рельеф, но вместо завода уже стоит АТП такой как в релизе ТЧ.
2. Свалка. вроде как в ЧН она получше (более детализованная)
3. Агропром (переименовать в Медприбор). версия из ЧН, но разгруженная от всего лишнего + восстановлены проходы (где мы вылезаем из подземелий). Является базой военных и военсталов, их передовой пост в ЗО.
4. Подземелья Агропрома. Соединить в единую локацию версии ЧН и ТЧ
5. Бар. версия ТЧ на котрой открыть и облагородить ране недоступные территории (типа тех же гаражей возле перехода на Росток), организовать столовку Долга, "гостиницу" сталкеров и т.п. инфраструктуру. Раздвинуть Бар и Росток дальше друг от друга.
6. Росток. версия ТЧ с открытием недоступных территорий (задних дворов, жд переездов и т.д.)
7. Янтарь. версия ЧН с восстановлением подземной части и проходов в здание Х16 из ТЧ.
8. Х16
9. Темная Долина. Версия из билда 2205 с подземельями на базе Борова, полноценным институтом (х18), свалкой, и т.д. На базе Борова восстановить яму, куда кидают долговца.
10. Х18. полная замена на билдовкскую. (очень большая и запутанная, тёмная, с оперблоками и камерами)
11. Военные склады. Версия ТЧ.
12. Радар. ТЧ
13. Х10. ТЧ
13. Припять. ТЧ. по возможности объединение с Припятью из ЗП. Но не прямым объединением, а созданием единого логичного города.
14. АЭС. билдовская версия, где АЭС это единая локация с нормальной архитектурой, с деревьями и т.д.
15. Внутренности АЭС. ТЧ.
15А. Внутренности АБК ЧАЭС, залы управления (под вопросом). Локация БогДана.
16. ДаркСкейп. версия Богдана с возможными доработками.
17. Мертвый город. версия Богдана с возможными доработками.
18. Генераторы.
19. Подзмелья генераторов.
20. Болота слева от Кордона. ЧН.
21. Лиманск. ЧН (версия требует переработки, доделки улочек, так чтобы локация была городом а не коридором с домами)
21А. Институт Радиоволна - внутренние помещения, лаборатории, мастерские.
22. Рыжий лес. ЧН
23. Госпиталь. ЧН (под вопросом)
24. Белорусский Кордон. билд 1935 (?) С заводом, запрудами. Убрана каморка Сидоровича. Торговец сидит в бункере в деревне новичков.
25. Белорусская свалка. билд 1935 (?) с речкой.
26. Болота (жилище Доктора). билд 1935
27. Озеро янтарь (?), билд 1935 (?). С развитыми подземельями.
28. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ]
29. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ] Локация Богдана.
30. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ]
31. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ]
32. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ]
33. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ]
34. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ]
35. [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ]
В: Будут ли перенесены наработки OGSE 0.6 в версию 0.7? Или же всё будет абсолютно новое? (указать, что транспорт, напарники и прочее будут присутствовать в 0.7)
О: Да, уже переносятся. При этом переделываются и переписываются, более грамотно и по человечески.
В: Будет ли произведена оптимизация? Приблизительные системные требования мода
О: Будет. Системные требования пока не ясны, ориентировочно аналогичные оригиналу ЧН
В: Не планирует ли команда открытое бета-тестирование?
О: Нет
В: Какие новые мутанты\аномалии будут добавлены?
О: Ещё не определились. Однако часть старых будет переделана, возможно полностью.
В: Какого в семёрке будет положение дел с численностью населения?
О: Маловато будет, никаких толп
В: Каким изменениям подвергнуться группировки?
О: Серьёзным. Склады и Бар будут под контролем Долга, согласно их идеологии. Свобода же будут партизанами Зоны, с базой, спрятанной в её глубинах. Новых группировок не будет.
В: Будет ли доработан фриплей?
О: Смотря что называть фриплеем.
В: Где можно просмотреть скриншоты\видео с разработки?
О: В Мастерской 07 периодически выкладываются наброски, арты, скрины
В: Что станет с поиском артефактов в 0.7? Будет система ТЧ или ЧН? Может быть команда создаст что-то своё?
О: Что-то своё Детекторами будут искаться самые простые арты. Хорошими надо будет по старинке выискивать глазами в темных местах.
В: Какая судьба уготована аномалиям?
О: Аномалии никуда не денутся, появятся новые виды
В: Сюжет будет полностью новый или с отсылками к сюжету ТЧ\ЧН, а может даже ЗП?
О: См. ответ выше. Отсылок к сюжетам ЧН/ЗП не будет. Если только случайно какое совпадение.
В: В каком году будут разворачиваться события сюжета в моде?
О: См. ответ выше. В том же что и в ТЧ
В: Кто будет главным героем? Меченый, Шрам, Дегтярёв или кто-то нам не известный?
О: См. ответ выше. Меченный.
В: Смещение будет в сторону перестрелок, или пустынности, заброшенности? Есть ли у команды желание найти "золотую середину"?
О: Будет и по кому пострелять (в основном монстрам) и где побородить в одиночку.
В: Сюжет будет как-то перекликаться с книгами?
О: Нет, никак не будет, разве что в случайных совпадениях.