ДЛЯ НАЧАЛА ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ МОДМЕЙКЕРАМ: DEXXX, ZEN, XIANI, ARGUS, DESTER, ZERESET, XSTREAM, BAK, DOMESTOS, GOSUKE, RED75 И МНОГИМ–МНОГИМ ДРУГИМ МОДДЕРАМ, ЧЬИ НАРАБОТКИ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НАМИ В МОДЕ.
ОГРОМНОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! БЛАГОДАРЯ ВАМ ЗОНА НАЧАЛА ЖИТЬ.
ТАК ЖЕ ХОТИМ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ ТЕСТЕРОВ ЗА ИХ ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД В ОТЛАДКЕ МОДА. ВСЕХ, ЧЬИ ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ И СОВЕТЫ ПОМОГЛИ СДЕЛАТЬ МОД УНИКАЛЬНЫМ. РЕБЯТА, ВЫ МОЛОДЦЫ! ВАША ПОМОЩЬ БЫЛА И ОСТАЕТСЯ НЕОЦЕНИМОЙ!
Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution < версия 0.6.9.2 release 2 >
Это второй релиз OGSE версии 0.6.9.2 - он включает в себя все исправления внесенные вторым пакетом обновлений, плюс пакет текстур оружия высокого качества (установка опциональна).
ВНИМАНИЕ! Если вы планируете устанавливать Фотозону Аргуса, вам следует выбрать соотвествующий тип установки мода, и затем при установке Фотозоны НЕ ЗАМЕНЯТЬ файл textures.ltx файлом Фотозоны - так как в папке gamedata у вас уже будет лежать textures.ltx, адаптированый для использования с выбранной версией Фотозоны. Скопировать нужно будет только папки текстур.
Для нормальной игры после установки пакета текстур оружия высокого качества требуется следующая системная конфигурация:
1) Процессор - аналогично базовой OGSE 0.6.9.2 2) Оперативная память - НЕ МЕНЕЕ 2 Гб, рекомендуется - 3-4 Гб. 3) Видеокарта с НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ 512 Мб памяти на борту, рекомендуется - 1 Гб.
ПРИ ИГРЕ С ДОПОЛНЕНИЕМ ТЕКСТУР ОРУЖИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА И/ИЛИ С ФОТОЗОНОЙ ПРЕФЕТЧИНГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ! Как это сделать - читайте в этом Ридми, в секции технической информации.
Итак, мы рады, наконец, представить вам версию 0.6.9.2, подводящую логическое завершение линейки версий 0.6.9. В этом Readme-файле приведены основные сведения об отличиях от оригинальной игры.
Перед тем как рассказать, собственно, о моде – сразу хотим предупредить. Если вы купили этот мод на диске – вы зря потратили деньги. Мод совершенно бесплатен, и его можно свободно скачать на нашем сайте, однако отдельные нечистоплотные деятели активно используют его для зарабатывания денег, распространяя пиратские версии игры с предустановленным нашим модом.
Скачивая эту модификацию к игре Вы, очевидно, ожидаете увидеть и почувствовать что-то новенькое и интересное. Мы приложили все усилия для того, чтобы оправдать Ваши ожидания. Перед запуском игры у Вас есть возможность настроить под себя достаточно большое количество опций мода и графики в конфигураторе. Исследуя мир Зоны Отчуждения, теперь не придётся расслабляться. Отправляясь в рейд, не забудьте прикупить детектор аномалий. Аномалии теперь труднее заметить – некоторые из них почти невидимы. Зато если внимательно за ними наблюдать – могут оказаться очень полезными. При смерти в мощной аномалии сталкера или монстра она может произвести полезный артефакт. Однако, загоняя в аномалию зверюг, не расслабляйтесь – в любую минуту может грянуть Выброс – опасное явление аномальной среды, от которого придётся скрываться под землёй или каком-нибудь подходящем укрытии. Не исключено, что за спасительное убежище придётся сразиться с другими сталкерами из враждующей группировки или мутантами. Порой Выбросы сопровождаются Пси-Выбросами. Постарайтесь не сойти с ума в это время. Однако, помимо разрушений и смертельной опасности, Выбросы влекут за собой обновление Зоны – старые аномалии исчезают, рождаются новые. Переждав Выброс, поспешите собрать «урожай» – бывает, что исчезая, некоторые аномалии рождают артефакты. Не забывайте, что конкуренты не дремлют – сталкеры не прочь разжиться артефактами, а их на всех не хватает. Отправляясь в опасную ходку не упустите возможность пригласить кого-нибудь из сталкеров в компаньоны. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. Вдвоём вам по силам будет отбиться от сильного мутанта, стаи мелких, но больно кусающихся тварей, атаковать превосходящие силы противника или устроить засаду. Надоело ходить пешком? Купите машину! Быстрый и относительно недорогой способ преодолевать значительные расстояния. Если не вляпаетесь в аномалию по дороге, конечно. Лишний груз можно скинуть с плеч в багажник автомобиля. Но есть и неудобства – стрелять из транспорта нельзя. Зато БТР можно не только водить, но и вести прицельный огонь из башенного пулемёта, используя его автоматизированную систему наведения и сопровождения целей. Помимо этого, его броня представляет собой реальную защиту – монстры не смогут добраться до вас сквозь неё и нанести урон, когда вы внутри. При поломках в пути транспорт можно ремонтировать при помощи походного ремонтного комплекта или у подходящих персонажей. Ремкомплект сгодится и для ремонта оружия или средств защиты при наличии подходящих предметов, которые можно разобрать на запчасти. Забота о снаряжении – это, конечно, хорошо, но о себе любимом тоже надо позаботиться. Обновлённая линейка медицинских препаратов поможет организму сопротивляться вредному влиянию Зоны или бороться с его последствиями. Бывалые игроки порой наизусть знают, в каком тайнике и что именно лежит. Так было в оригинальной игре, но не в нашей модификации. Что хранил погибший в своём тайнике? Редкий артефакт или пару банок тушёнки на чёрный день? Узнаете, когда доберётесь до тайника. Впрочем, вы можете избавить себя от лишней беготни, включив в конфигураторе опцию «показывать содержимое тайников». В игре, как и в жизни, не всё и не всегда складывается удачно. Попав под Выброс, заплутав в пси-зоне, или повстречав контролёра, Вы рискуете зомбироваться. Поначалу это нестрашно, но имейте в виду, что зомбирование будет постепенно прогрессировать до тех пор, пока не убьёт вас, поэтому постарайтесь в кратчайшие сроки найти метод излечения. С другой стороны, такое состояние может дать преимущество в некоторых ситуациях, ведь зомбированный меньше боится радиации и ранений. Улучив момент, непременно навестите лагерь экологов на Янтаре. Возможно, там Вам удастся приобрести новое оборудование или какой-нибудь из артефактов-трансмутантов, изготавливаемых учёными. Это значительно повысит Ваши шансы на выживание в условиях Зоны. Туго с деньгами? В Баре Арни с удовольствием примет Ваши ставки на тотализаторе Арены. Или, может, Вы сами примете участие в боях? Так или иначе – выбор пути за Вами. Исследуйте Зону, раскрывайте её секреты, наживайте себе друзей и врагов и прочее и прочее и прочее... Удачи, сталкеры.
Переустановка всё решила. Сейчас всё нормально... Выскажу своё мнение. Я признаться дико офигел, когда убил бандитов, пришла стайка(2 плоти и 1 кабан) Но дело не в этом. У меня было мало хп и я поначалу испугался кабанчика(плоти вообще казались мне почти безопасными по опыту в ЗП) но оказалось наоборот : я забежал наверх и хотел замочить их(там всё простреливалось) но как только я шмальнул в 2 плоти, зверюшки испугались и забежали в здание, а я решил подождать их, второй этаж, они должны были выйти, и представьте моё удивление, когда я случайно обернулся и увидел плоть несущуюся прямо на меня, 4 патрона из обреза утихомирили её навсегда... И я подумал ,что плоть года 2 проходила спец подготовку, выпила эликсир здоровья и мудрости, и стала похожа на более - менее разумного примата... Дальше я спрыгнул, думая, что остальные проследуют за 1 плотью и столкнулся с 2 особью, но вскоре её не стало. Забежал опять наверх, зная, что кабанчик ещё внизу, замочил с 2 ОБЫКНОВЕННЫХ патронов из обреза(!!). Такое ощущение, что кабаны сидели на тяжелых наркотиками и уже при смерти. С двуж патронов мне ещё никогда не удавалось убить. 2 случай. В моде нет бандита с двухстволкой, оснащённой спайперским прицелом, обладающей абсолютной точностью, огромным уроном и без отдачи???Нет???Кажись есть, я стоял в экзоскелете сталкера( купил у Сидрыча )на свалке и защищаю Беса, остался последний, у меня полное хп, бандит или из обреза, или из двухстволки(по звуку определил), расстояние 120 м, он стрельнул и игра окончена... Мод неплохой, но блин, задолбал старый сюжет, меня бесят моды со старым сюжетом, сделайте лучше мод не с новыми квестами, а совершенно новый, как ТТ2 например. Проходи ТЧ раз 7, надоело, особенно подземелья, лаборатории и доки с агропрома. Но мод всё равно понравился, 7 из 10
Мод неплохой, но блин, задолбал старый сюжет, меня бесят моды со старым сюжетом, сделайте лучше мод не с новыми квестами, а совершенно новый, как ТТ2 например. Проходи ТЧ раз 7, надоело, особенно подземелья, лаборатории и доки с агропрома.
Мод старый...ничего удивительного. А насчёт мутантов...мод стал более хардкорен, но это добавляет больше реализма.
Quote (grom123456789)
2 случай. В моде нет бандита с двухстволкой, оснащённой спайперским прицелом, обладающей абсолютной точностью, огромным уроном и без отдачи???Нет???Кажись есть, я стоял в экзоскелете сталкера( купил у Сидрыча )на свалке и защищаю Беса, остался последний, у меня полное хп, бандит или из обреза, или из двухстволки(по звуку определил),
Ну арт мани это дело левое, нежели что на Экзоскелет в самом начале... Ну а насчёт дроби, то это наверняка был Жекан, ну или обычная дробь. Ну а что скажешь? Дробовик? Дедовское ружьё и по сей день мощное..
grom123456789, тт2 тоже например на любителя. я уж лучше в старый сюжет тч с новыми ощущениями поиграю. А у бандита был жекан стопудов. Да и по книгам плоть более крепкий мутант, просто пугливый.
Но как?? У меня экзоскелет, а расстояние - более ста метров. Ещё аномалия какая - то непонятная на Кордоне. Не заметная почти - это куст чуть приподнятый над землей, не заметно сначала , что он приподнятый, у тоннеля, у которого проводник мёртвый лежал, при битве с собаками думал, что ето обычный куст и зашёл...Игра окончена и я валяюсь.
Подскажите в какую группировку вступить? Свобода или ДОЛГ? У меня есть выбор. Будет ли чтото новое, посте того, как я пройду агропром(военные), Х - 18, Х - 16?В Припяти? На радаре? А то уже надоел старый сюжет. Душа требует нового!
Подскажите в какую группировку вступить? Свобода или ДОЛГ? У меня есть выбор. Будет ли чтото новое, посте того, как я пройду агропром(военные), Х - 18, Х - 16?В Припяти? На радаре? А то уже надоел старый сюжет. Душа требует нового!
Лучше ни в какую, так у вас будет больше друзей) А то зачем вам мясо и враги? А насчёт сюжета. Он был изменён, т.е. побольше повозится придётся. А с чем? Сами увидите.
Ну блин, мне надо знать будет там что - то новое или нет. Надо играть дальше или нет.
Просто не хочется десятый раз проходить Х 18, Х16, Агропром, в 20 раз убивать одного и того же контролёра...
Добавлено (17.12.2011, 16:49) --------------------------------------------- И ещё : зачем было всех долговцев и свободовцев вооружать дробовиками? В некоторых случаях - крайне неуместно.
Ну блин, мне надо знать будет там что - то новое или нет. Надо играть дальше или нет.
Играть и не играть - дело ваше. А почему вы возмущаетесь? Данная модификация глобальная, т.е. больших изменений в сюжете нет. Был бы мод с новым сожетом, то название было бы куда другое.
Quote (grom123456789)
Просто не хочется десятый раз проходить Х 18, Х16, Агропром, в 20 раз убивать одного и того же контролёра...
Ну а что поделаешь..
Quote (grom123456789)
И ещё : зачем было всех долговцев и свободовцев вооружать дробовиками? В некоторых случаях - крайне неуместно.
Видимо эти группировки не только друг против друга воют, но и с мутантами тоже. А дробовик - самое лучшее оружие против мяса мутантов.
Сообщение отредактировал DvR - Суббота, 17.12.2011, 17:01
Да как глазастей? У меня глаза спереди, а не на жопе, чтобы задом видеть(от собак отстреливался и задом бежал), а ушастей уже некуда - аномалия бесшумна, хочешь убедиться? Сам туда сходи и посмотри.
Да как глазастей? У меня глаза спереди, а не на жопе, чтобы задом видеть(от собак отстреливался и задом бежал), а ушастей уже некуда - аномалия бесшумна, хочешь убедиться? Сам туда сходи и посмотри.
Сам на обидные слова напрашиваешься Я в ОГСЕ довольно много пробегал. Просто подойди к тому месту и покидай рядом болты (лучше днём чтоб хорошо видно было). Ориентируйся на звук насекомых.
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 17.12.2011, 18:57