Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Я - Призрак
2.8
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 27.05.2013, 08:20 | Сообщение # 2116
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Deathdoor, эмм, а в чем прикол?)
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 27.05.2013, 08:27 | Сообщение # 2117
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

просто почитайте, что это такое и что с этим можно сделать, посмотрите скрины реализации smile

в паре слов: это туман который может принимать любые формы и дальность видимости в нём ограничена неким радиусом вокруг наблюдателя. В ролике это хорошо видно (собсно в ролике сама демонстрация технологии).
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 27.05.2013, 08:35
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  firejoy
Понедельник, 27.05.2013, 09:14 | Сообщение # 2118
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 18.02.2011

Deathdoor, отличная демонстрация. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2011
Российская Федерация  Снегирь
Понедельник, 27.05.2013, 09:22 | Сообщение # 2119
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Deathdoor, выглядит здорово. smile
С этой технологией можно много чего придумать. Допустим, идёшь по лаборатории x-*, тут бац! - фигура человека/мутанта из тумана. Кирпичи гарантированы. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 27.05.2013, 09:47 | Сообщение # 2120
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Цитата (Deathdoor)
новая технология

Смотрю об финализации 0963 даже и не подумывают. biggrin
Сообщение отредактировал dPlayer - Понедельник, 27.05.2013, 09:47
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 27.05.2013, 10:07 | Сообщение # 2121
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Снегирь)
тут бац! - фигура человека/мутанта из тумана

да, приблизительно для таких вот вещей оно и придумано. плюс реалистичные погодные эффекты, а не тупое ограничение дальности видимости как в сталке.
можно делать стелящийся в низинках туман. Необязательно "туман", испраения например всякие неполезные
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 27.05.2013, 10:09 | Сообщение # 2122
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Deathdoor, а это на производительности не отразится?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  K_D_
Понедельник, 27.05.2013, 10:29 | Сообщение # 2123
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (Deathdoor)
дальность видимости в нём ограничена неким радиусом вокруг наблюдателя

Не совсем так. В этом тумане степень "затуманивания" зависит не от расстояния от камеры до геометрии (как в "дальнем" тумане ТЧ) и не от текстуры (как у партиклов), а от количества тумана между камерой и геометрией. То есть это физически корректно. Плюс туман объемный, в него можно зайти и будет выглядеть хорошо. Единственный минус - он статичный, не двигается, но это временно smile

Добавлено (27.05.2013, 10:29)
---------------------------------------------

Цитата (antonnkz76)
а это на производительности не отразится?

Жрет не более (а скорее и менее), чем отрисовка и освещение игровой модели.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 27.05.2013, 13:28 | Сообщение # 2124
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (dPlayer)
Смотрю об финализации 0963 даже и не подумывают

пока не собрана очередная бета можно что-то новое, необычное сделать
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 27.05.2013, 13:37 | Сообщение # 2125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (Deathdoor)
можно делать стелящийся в низинках туман
Так его ж итак делали. Вроде в "Возвращении Шрама" таковой был, стелящийся понизу.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  K_D_
Понедельник, 27.05.2013, 13:50 | Сообщение # 2126
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (kv0)
Так его ж итак делали.

Партикловый туман - ерунда. Это ж просто плоскости, обтянутые текстурой и повернутые всегда на камеру. Издалека смотреть - нормально, а если вблизи, да еще ходить по нему, видно вращение.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Япония  hi_flyer
Понедельник, 27.05.2013, 14:28 | Сообщение # 2127
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

А если выстрелить в туман, он будет рассеиваться как ЧН например?
Даже не верится что это всё сделано без исходников.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 27.05.2013, 22:57 | Сообщение # 2128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (K_D_)
Издалека смотреть - нормально, а если вблизи, да еще ходить по нему, видно вращение
С вашими мягкими партиклами не так уж и плохо выглядит. rolleyes
А на настоящий объёмный туман в деле будет интересно посмотреть.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  degradatoome
Вторник, 28.05.2013, 09:17 | Сообщение # 2129
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

А можно сделать по этому же принципц такой же объемный дождь (или снег/град)?
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 28.05.2013, 10:01 | Сообщение # 2130
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

они и так объёмны

потом вы немного путаете smile в данном случае "туман" это не погодное явление, а своеобразное название технологии, по своей сути похожей на природный туман
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: