Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Двойники - Разлом Времени
3.5
Вектор Отчуждения
4.2
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Как вступить в "Долг"?
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  kv0
Пятница, 16.05.2014, 16:55 | Сообщение # 2941
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата gromila_63 ()
Главное, чтобы не было полуфабриката, как нам Дезовейв, например выкинули
В команду вернулся из небытия реала ещё и верховный шаман KamikaZze. biggrin Так что поводов для оптимизма стало больше. Повторения ситуации с LA быть не должно.
  Злобная реклама
Пятница, 16.05.2014, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  gromila_63
Пятница, 16.05.2014, 17:02 | Сообщение # 2942
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата kv0 ()
В команду вернулся из небытия реала


biggrin Хорошее словцо какое подобрал biggrin

А так, это радует!

Добавлено (16.05.2014, 17:02)
---------------------------------------------
Пользуясь случаем задам вопрос:

Как обстоять будет дело со стимулом ползания на пузе по локациям? Просто это мое любимое занятие, вообще это и есть истинный сталкер, который ничего не покупает у торговцев, а добывает своей внимательностью и смекалкой! smile

Ну и будут ли еще кроме этой супер квестовой линии что-нибудь отдельное? Или такая вещь как псевдо-квест(по типу нашел записку, пришел в нужное место как там было описано и: 1) начался обычный квест
2) наводка дальнейшая, в конце может нас ждать хабар(ну что-то подобное как Fallout 3, лично мне очень понравилось, а главное реализовывается очень просто!)
Сообщение отредактировал gromila_63 - Пятница, 16.05.2014, 17:03
  Злобная реклама
Пятница, 16.05.2014, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 24.05.2014, 00:18 | Сообщение # 2943
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

В разработке:
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 24.05.2014, 00:35 | Сообщение # 2944
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

K_D_, если честно, всё-таки хотелось бы, чтобы это был детектор аномалий, а не артефактов smile
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 24.05.2014, 00:45 | Сообщение # 2945
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата mothafucka ()
K_D_, если честно, всё-таки хотелось бы, чтобы это был детектор аномалий, а не артефактов

Да настроить подо что угодно можно, хоть под кровососов. Шейдер рисует точки, а вот что именно подразумевается под точками - решает скрипт.
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 24.05.2014, 00:49 | Сообщение # 2946
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

K_D_, так как моддингом не занимаюсь, я просто намекаю на то, что хотелось бы видеть в релизе smile Всё-таки невидимые арты не особо вписываются в сталкер, как по мне.
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  -Brodyaga-
Суббота, 24.05.2014, 05:17 | Сообщение # 2947
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2013

mothafucka, полностью согласен, мне тоже не особо нравится НИАЖАДАННАЕ ПАЙАВЛЕНИЕ артефактов как только достаешь детектор... ИМХО арт лежит себе и лежит, и видим невооруженным глазом. Ну по крайней мере по серии книг в большинстве случаев было так.

K_D_, если уж на то пошло, не удобнее будет сместить детектор влево-вниз, как в оригинале ЗП? А то тут он сильно перекрывает поле зрения.
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 05:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Украина  gamer123467
Суббота, 24.05.2014, 10:13 | Сообщение # 2948
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 29.01.2013

Кому как а мне нравитса
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 24.05.2014, 10:55 | Сообщение # 2949
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Ребят, я тоже согласен что невидимые артефакты не айс, но в тоже время как понять что лежащий перед нами предмет это - арт. Мы как то привыкли что это такие яркие елочные игрушки, шарики. А ведь на самом деле аномальным образованием может оказаться и простая банка из под пива. Вот что бы определить что это арт и нужен детектор. Вот как то так wink
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Украина  Рико94
Суббота, 24.05.2014, 11:19 | Сообщение # 2950
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата mothafucka ()
Всё-таки невидимые арты не особо вписываются в сталкер, как по мне.


Вот мне интересно,как первые Сталкеры, нашли впервые нашли арты в Зоне если они невидимие (у их детекторов то не было,да и лезли они за металом и прочим барахлом ?)
Сообщение отредактировал Рико94 - Суббота, 24.05.2014, 11:20
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Украина  DEM
Суббота, 24.05.2014, 12:32 | Сообщение # 2951
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Хоспаде, ребята вы о чем?
K_D_, вам показывает, что сделал возможным "рисовать" на экране самого детектора. Чего доселе нигде реализовано не было - все решалось отображением экрана детектора где нибудь на худе.
Вы так и не поняли что он вам демонстрировал.
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 24.05.2014, 12:35
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Украина  Рико94
Суббота, 24.05.2014, 12:33 | Сообщение # 2952
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

jein, Да поняли, мы поняли smile
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Украина  DEM
Суббота, 24.05.2014, 12:37 | Сообщение # 2953
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Рико94,
Ну судя по постам выше то этого не скажешь.
Все ринулись обсуждать применения детектора, а не его реализацию.
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 24.05.2014, 13:39 | Сообщение # 2954
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата jein ()
Все ринулись обсуждать применения детектора

А мне про банку пива - артефакт понравилось smile
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  Рико94
Суббота, 24.05.2014, 13:41 | Сообщение # 2955
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

jein, Ну кто на что ладен smile
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Поиск: