Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
NZK MOD 1.3
3.2
Lost World: Origin
4.1
Pain of The Past
2.8
Clear Sky - Remake
3.8
World of War - Mod 0.2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Stalkersof
Вторник, 17.01.2012, 23:27 | Сообщение # 376
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Призрак. Я согласен. Но как без винтореза не пойму я что за сталкер без винтореза. Вот пусть вырежут все что угодно иностраные стволы пусть оставят калаши в разных модификациях пусть будет все наше отечественное. И вал с винторезом. Пусть в единичном экземпляре и со ста патронами на зону. Редкость. Но ствол вполне мог оказаться в зоне.

Да и вступительное видео в сталкере посмотрите. Вал и винтарь это как эмблема сталкера. Да влюбом случае фишек в моде много можно сказать уникальных. Мод заслуживает внимания это точно. Удачи.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 17.01.2012, 23:43 | Сообщение # 377
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (stalkerRF)
Лично мне кажется,что концепция O.G.S.E больше направлена на логическое положение вещей,а потом уже на реализм.

собственно логика вещей напрямую проистекает из реализма smile но для большинства он заканчиваеться на американских блокбастерах
Quote (BioShocker)
Ну так вот АКМ обладает ТАКИМ разбросом на расстоянии больше 300 метров, что...

К вашему сведению АКМ, как и другие АК это ВЫСОКОТОЧНОЕ оружие, вся его "кривизна" только в плохой линии прицеливания (решаеться установкой оптики) и не самой лучшей эргономике (исправляеться кучей всяких наворотов).
Quote (Stalkersof)
Спец оружие лучшее Росийское на сегодняшний день.

ура-патриот?
Quote (Stalkersof)
Винтарь - снайперским

я незнаю такого оружия
Quote (Hooker)
я про то чтобы разнообразить кол-во газ-масок

двух-трёх думаю вполне хватит

Добавлено (17.01.2012, 23:37)
---------------------------------------------
Quote (Stalkersof)
Вал и винтарь это как эмблема сталкера

да плевать я хотел на эту эмблему. Меня "сталкер", как явление, абсолютно не интересует! Поэтому мне пофиг загнуться ГСЦ или нет со своим С2. Мне сталкер интересен как хорошая игровая платформа для модинга с реалистичной графикой ( в отличии от всяких мультяшных крузисов и анрылов), на которой можно реализовать свою идею мира ЗО, без большинства тех бредней, что накреативили ГСЦ.

Добавлено (17.01.2012, 23:39)
---------------------------------------------
Quote (Stalkersof)
Удачи

Спасибо, но лучше помогиет рабочими руками smile

Добавлено (17.01.2012, 23:43)
---------------------------------------------

Quote (Dyadka_yar)
Интерестно, а до весны мод выйдет?

врядли. работы много, рук мало для работы с СДК и 3Д редакторами
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 17.01.2012, 23:40
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  _S_E_R_G_
Вторник, 17.01.2012, 23:54 | Сообщение # 378
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Quote (Deathdoor)
оно и сейчас есть и хорошо работает, зачем же убирать? тем более, что костюмов с приваренной маской больше не будет (кроме научного). Возможо организуем отдельный слот для масок

о, это очень хорошо - а то я прям вначале игры снял с вояки Скат и жалею что не наигрался противогазом.

у меня кстати пожелание по иконкам в инвентаре. вы наверное ограничены размером файла иконок или типа того, но некоторым вещам не мешало бы изменить масштаб - первое что бросается - противогаз - ну он реально как игрушечный - я понимаю что он по типу арта сделан и слот у него такой же должен быть чтоб на пояс стать. но вот если как ты говоришь - может будет отдельный слот - тогда б увеличить ему иконку.

вторая вещь - тоже по иконкам - некоторое оружие порой нереально рассмотреть в инвентаре\ящике. оружие полностью черное, прозрачный фон инвентаря и темный пейзаж на фоне которого открыт рюкзак - то что во втором слоте вообще не видно как правило на фоне деревьев. пример стволов - мр5, мр-40, мас-10.

рассказываю случай:
получил с трупа координаты тайника - пошел проверять - тайник на Свалке на кресте, за бандитами, что между бетонных блоков у дороги стоят. открываю тайник - вижу патроны 9х19 и хвост собаки, но лежат странно - начиная не с первой ячейки, а с отступом. ну я значения не придал - забрал патроны и хвост и пошел себе. потом карту КПК открыл по другому делу - и смотрю - тайник все еще горит. тогда то до меня дошло, что тот отступ в ячейках тайника был не пустым местом. возвращаюсь - и правда МР-40 не забрал. вот такие дела - глаза сломать можно.

надо фон не шибко прозрачным делать и на "черные" предметы или блики добавлять или потертости и грязь - чтоб их контуры можно полегче рассмотреть.
Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - Вторник, 17.01.2012, 23:56
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Молдова  Anderson
Среда, 18.01.2012, 00:02 | Сообщение # 379
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2010

"OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации. Это не сомненно займет игроков в процессе ожидания версии 0.7.
ВЫход новой версии намечен на 2012 год. "

Класс, а я вобще думал что 0.6.9.3. не будет...

Вроде как говорили что 0.7 будет следующая а 9.3 не будет.

Ну лады, благо что будет чем заняься
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2010
Российская Федерация  Stalkersof
Среда, 18.01.2012, 00:04 | Сообщение # 380
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Deathdoor,
Спасибо, но лучше рабочими руками

Ну тут не совсем по адресу. Для меня сталкер это набор файлов да и не очень мне нравиться копаться в нем.

А вот установщик для мода сделать это пожалуйста смастерим.
Или может кто видел подсказки по прохождению TT-2 в виде пда. Целый месяц делали двоем. smile
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  Prototipe
Воскресенье, 22.01.2012, 17:52 | Сообщение # 381
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2011

Anderson, это говорили очень давно.0693 будет прощальным аккордом ogse team с движком ТЧ
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 22.01.2012, 22:47 | Сообщение # 382
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Quote (Anderson)
Класс, а я вобще думал что 0.6.9.3. не будет...

не хочу никого затронуть, особо эмоциональных, этим коментом, но 9.3 вроде как еще в прошлом году обещали выпустить )
Дык еще до весны ждать sad
Жаль, ведь еще ж 0.7 намечается....
Вопрос сразу же : 0.7 точно будет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2012, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 09.02.2012, 16:28 | Сообщение # 383
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

там какие новые локацие будут
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2012, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Мольфар
Четверг, 09.02.2012, 21:40 | Сообщение # 384
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5094
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2012

А-а-а, да сколько же можно уже разрабатывать, жду жду надоело уже!(простите за нетерпеливость)
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2012, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 10.02.2012, 07:47 | Сообщение # 385
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Enclave
Переделанные оригинальные и три новых: Мертвый Город, Лощина (Кишка Зоны), Генераторы.
Lehnov
сам бы хотел знать
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2012, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 10.02.2012, 10:32 | Сообщение # 386
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Поскорее бы вышел этот мод сил больше нет ждать.очень хочется поиграть
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 10.02.2012, 11:00
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2012, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Stepchick
Суббота, 11.02.2012, 01:26 | Сообщение # 387
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2012

Quote (Deathdoor)
сам бы хотел знать

В чем-то запара или новые фишки внедряете?
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2012, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2012
Украина  Dyadka_yar
Суббота, 11.02.2012, 01:34 | Сообщение # 388
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Deathdoor, Вы надеюсь не будете хитро запакововать мод и добавлять античит который делает проверку на правку параметров актора и вырубает игру если чуть что-то там поменял, как сделали авторы NLC 6?
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2012, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Лунь
Суббота, 11.02.2012, 20:23 | Сообщение # 389
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

Deathdoor, Спасибо за ваше детище!Давно играю в O.G.S.E.
Прошу прощения за вопрос не скромный,но новости есть какие-нибудь?
И если не сложно можете написать процент готовности? (примерно) smile
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2012, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Украина  БогДан
Воскресенье, 12.02.2012, 01:42 | Сообщение # 390
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Всегда было интересно как же мододелы высчитывают процент готовности своих модов haha
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Поиск: