Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Сталкер: Конец Света
3.0
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Призраки прошлого
3.2
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 07.03.2012, 16:48 | Сообщение # 451
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

конечно, не у всех есть возможность отдавать моду своё время, да и интересы могут здорово за год поменяться (а уж за 4 тем более), может просто элементарно надоесть smile главное основной костяк цел
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 07.03.2012, 16:51
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Stepchick
Среда, 07.03.2012, 17:39 | Сообщение # 452
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2012

Quote (Deathdoor)
ну я насчитал только 20 biggrin

Я просто подумал,что еще Xstream и Jek@n тоже делают с вами мод и в итоге 22 человека smile
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 14.03.2012, 22:30 | Сообщение # 453
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

в ЗОНУ заглянуло солнышко

по скрину из Бара видно, что держу обещяние и понемногу избавляю Зону от вездесущих ящиков *facepalm*

бункер Сидоровича (сделано просто для "оживления") :-)
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dPlayer
Четверг, 15.03.2012, 05:57 | Сообщение # 454
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Deathdoor)
и понемногу

А почему понемногу? Ящики около автобуса тоже бы убрать нафиг или заменить smile Это финальная картинка или ТЧ ещё можно допиливать в этом плане?
Сообщение отредактировал dPlayer - Четверг, 15.03.2012, 05:58
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 05:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 15.03.2012, 07:44 | Сообщение # 455
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

в данном случае, ящики возле автобуса довольно органично смотряца. Потом (0.7) уже будет передлка сильней, сейчас если убрать всё что ненравяться остануться большие дыры в АИ сетке, и будет чудновато смотреца как неписи огибают пустое пространство.
вторая причинва в том, что часто ящики/контейнеры являються элементом очень крупной сцены, и дабы удалить его, приходиться много возиться в 3Д редакторе, а потом настраивать кучу материалов в СДК sad Но тем не менее, в МГ расчистили центральное здание (там где была база наёмников) от всех коробок
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 07:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  PRIZRAK^GDI
Четверг, 15.03.2012, 09:13 | Сообщение # 456
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2011

А поиграть то как хочется!!
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2011
Российская Федерация  dPlayer
Четверг, 15.03.2012, 13:51 | Сообщение # 457
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Не боитесь, что взрыв гранаты около большого количества стёкол просадит фпс?
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Lagens
Четверг, 15.03.2012, 14:36 | Сообщение # 458
Survarium
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 625
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2011

Deathdoor, Скрины классные, продолжайте в том-же духе smile
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 15.03.2012, 14:42 | Сообщение # 459
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

да, есть такое, не отрицаю. Но тут всё зависит от мощноти компа, я на своём этого даже не замечаю cool У тех, у кого компы слабые заметят фриз в момент их разбития, но так как он однократок и вероятность его проявления не такая высокая, то красота от наличий стёкол перевешивает этот баг

Добавлено (15.03.2012, 14:42)
---------------------------------------------
Quote (Lagens)
продолжайте в том-же духе

стараемся smile благо наличие мощного сервера поволяет проводить много экспериментов с локациями (лока типа бара (а бар одна из самых нагруженных локаций) в макс качестве компилиться всего около 8 часов, при этом одновременно может компилиться до 4 локаций с тем же результатом по времени, больше не проверял, так как сложно придумать чего компилить ещё в таком темпе biggrin )
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 15.03.2012, 14:43
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 19.03.2012, 02:08 | Сообщение # 460
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Deathdoor, отличные скриншоты, отличные новости smile
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Renson
Понедельник, 19.03.2012, 17:25 | Сообщение # 461
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
в ЗОНУ заглянуло солнышко
Эх... А я больше мрачную предпочитаю... Ну что, хозяин - барин.
А технические характеристики сервера можно узнать?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Украина  БогДан
Вторник, 20.03.2012, 18:25 | Сообщение # 462
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Intel Xeon X5650/2670.0 MHz/12 core, RAM 12Gb PC3-10600, Windows Server 2008 R2 64-bit
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Российская Федерация  Лунь
Вторник, 20.03.2012, 19:04 | Сообщение # 463
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

Скрины прекрасны! happy
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 20.03.2012, 22:51 | Сообщение # 464
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Renson)
А технические характеристики сервера можно узнать?

То, что написал Богдан верно, но только наполовину. Теперь это два Ксеона X5650 и 48 Гб оперативки
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Тинч
Вторник, 20.03.2012, 23:02 | Сообщение # 465
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Deathdoor, Ну вы даете!! мощное оборудование. Значит новшества в 0.7 версии будут потрясные(знаю что тут на ТЧ, но блин так хочется на ЧН поиграть), кстати пока не забыл, а когда новости по 0,7 будут? а то не слышно не видно... cry
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: