Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Холодная кровь
3.4
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Thorny Way
3.5
Call of Chernobyl
4.5
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 09.09.2012, 12:46 | Сообщение # 1036
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Zmey_vrn, Wolfstalker на созданные им темы уже давно забил. В принципе, я могу ему скинуть шапку, если команда ОГСЕ даст скрины, которые можно туда забросить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 10.09.2012, 11:31 | Сообщение # 1037
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (vex25)
кстати, ув. авторы, а как вы относитесь к идее трансмутации артефактов?

плохо, если под этим подразумеваеться такая вакханалия как в АМК
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 10.09.2012, 11:32 | Сообщение # 1038
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Deathdoor)
плохо, если под этим подразумеваеться такая вакханалия как в АМК

А учёные ковыряться в артефактах будут?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 10.09.2012, 11:40 | Сообщение # 1039
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Dyadka_yar)
Вот вопрос, а визуалы вояк будут переделыватся? Реальная экипировка и форма вместо того что намоделили ПЫСы?

вы не поверите, но мне нравиться, что понамоделили пыс. Сколько я не смотрел переделок из других игр.. ну не вписываються они в стиль. Максимум это использование некоторых деталей экипировки (типа шлемов и противогазов)

Добавлено (10.09.2012, 11:35)
---------------------------------------------
Quote (KazakHD5770)
В Нарсоли были классные визуалы вояк в маскировочных плащах, визуал почти как у бандита. Таким воякам можно выдать калаши с глушителями и посадить их в кусты

не вижу нужды в ЗО вообще такого. Военные это ЗАКОН ЗОНЫ, им ненужно от кого-то прятаться.

Добавлено (10.09.2012, 11:37)
---------------------------------------------
Quote (Dyadka_yar)
ОЗК надо добавить - как раз для зоны самое оно и Л-1

от всего ОЗК добавим скорей всего бахилы. А остальное как в армии: вытряхнули форму и готово - никакой радиации biggrin

Добавлено (10.09.2012, 11:38)
---------------------------------------------
Quote (Zmey_vrn)
Вы хоть напишите,сколько до релиза осталось.Ну очень я жду данный моД и другую часть на ЧН.

незнаю, но в этом году выйдет. 0.7 на ЧН - 2014 год (предварительно)

Добавлено (10.09.2012, 11:40)
---------------------------------------------
Quote (mothafucka)
А учёные ковыряться в артефактах будут?

да.

но как уже говорл раньше: в трешке кардинальных измененийв артефактах не будет. Глобально все аспекты артефактов будут переделаны в 0.7
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 10.09.2012, 11:42
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 10.09.2012, 11:43 | Сообщение # 1040
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Deathdoor)
от всего ОЗК добавим скорей всего бахилы

Зачем? blink Вы собрались отдельно обувь сделать?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 10.09.2012, 12:07 | Сообщение # 1041
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

нет, насколько я понял разговор шёл про наряжание военных в ОЗК, а не отдельный элемент экипировки для ГГ.

Добавлено (10.09.2012, 12:07)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Mirage
Понедельник, 10.09.2012, 16:46 | Сообщение # 1042
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Deathdoor, а эта картинка из какой игрушки?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  panzyuza
Понедельник, 10.09.2012, 17:17 | Сообщение # 1043
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Deathdoor, есть интересная наработка по поиску артефактов. Видел и взял в свой мод из Велес-крафт. Арты невидимы и будут засвечены только при наличии детектора. Будет ли данная разработка в ОГСЕ? И каков общий упор на поиск и изучение в моде?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  gorkasuper555
Понедельник, 10.09.2012, 17:20 | Сообщение # 1044
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

Mirage, arma 2
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 10.09.2012, 17:27 | Сообщение # 1045
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

panzyuza, а по-моему, невидимые артефакты - фигня полная.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Норвегия  Hicks
Понедельник, 10.09.2012, 17:49 | Сообщение # 1046
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Deathdoor, согласен по поводу визуалов от GSC, кстати. Многие модели, рипнутые из других игр не смотрятся в Сталкере.
В конце концов, можно сделать ретекстур, а кому хочется разнообразия, есть например Customization Pack, где добавили визуалов на основе оригинальных с разными лицами и комплекцией - получилось дёшево и сердито. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 10.09.2012, 17:59 | Сообщение # 1047
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Mirage)
а эта картинка из какой игрушки?

мод САРМАТ (допа "Чеченская компания") для АРМА2

Добавлено (10.09.2012, 17:59)
---------------------------------------------

Quote (panzyuza)
Арты невидимы и будут засвечены только при наличии детектора.

мне такая система не нравиться. Явно выдуманная непонятно зачем. Такое можно использовать только как добавку к обычному поиску.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Норвегия  Hicks
Понедельник, 10.09.2012, 18:14 | Сообщение # 1048
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

В том моде, где в ТЧ детекторы артов как в ЗП, арты не совсем невидимы, они как аномалии - т.е. без детектора их найти можно, но сложно. Своеобразный компромисс, но раз нет - лучше некоторые арты сделать встречающимися чуть ли не один раз - игрок может найти, продать, а потом кусать локти, потому как можно было выгодней продать или использовать по квесту.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 10.09.2012, 18:18 | Сообщение # 1049
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Deathdoor, так и не ответил, учёные трансмутацией артефактов будут заниматься?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 10.09.2012, 18:46 | Сообщение # 1050
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

невнимательно читаете ответы
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: