Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Call of Misery
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
AtmosFear 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 09.09.2012, 12:46 | Сообщение # 1036
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Zmey_vrn, Wolfstalker на созданные им темы уже давно забил. В принципе, я могу ему скинуть шапку, если команда ОГСЕ даст скрины, которые можно туда забросить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 10.09.2012, 11:31 | Сообщение # 1037
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (vex25)
кстати, ув. авторы, а как вы относитесь к идее трансмутации артефактов?

плохо, если под этим подразумеваеться такая вакханалия как в АМК
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 10.09.2012, 11:32 | Сообщение # 1038
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Deathdoor)
плохо, если под этим подразумеваеться такая вакханалия как в АМК

А учёные ковыряться в артефактах будут?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 10.09.2012, 11:40 | Сообщение # 1039
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Dyadka_yar)
Вот вопрос, а визуалы вояк будут переделыватся? Реальная экипировка и форма вместо того что намоделили ПЫСы?

вы не поверите, но мне нравиться, что понамоделили пыс. Сколько я не смотрел переделок из других игр.. ну не вписываються они в стиль. Максимум это использование некоторых деталей экипировки (типа шлемов и противогазов)

Добавлено (10.09.2012, 11:35)
---------------------------------------------
Quote (KazakHD5770)
В Нарсоли были классные визуалы вояк в маскировочных плащах, визуал почти как у бандита. Таким воякам можно выдать калаши с глушителями и посадить их в кусты

не вижу нужды в ЗО вообще такого. Военные это ЗАКОН ЗОНЫ, им ненужно от кого-то прятаться.

Добавлено (10.09.2012, 11:37)
---------------------------------------------
Quote (Dyadka_yar)
ОЗК надо добавить - как раз для зоны самое оно и Л-1

от всего ОЗК добавим скорей всего бахилы. А остальное как в армии: вытряхнули форму и готово - никакой радиации biggrin

Добавлено (10.09.2012, 11:38)
---------------------------------------------
Quote (Zmey_vrn)
Вы хоть напишите,сколько до релиза осталось.Ну очень я жду данный моД и другую часть на ЧН.

незнаю, но в этом году выйдет. 0.7 на ЧН - 2014 год (предварительно)

Добавлено (10.09.2012, 11:40)
---------------------------------------------
Quote (mothafucka)
А учёные ковыряться в артефактах будут?

да.

но как уже говорл раньше: в трешке кардинальных измененийв артефактах не будет. Глобально все аспекты артефактов будут переделаны в 0.7
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 10.09.2012, 11:42
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 10.09.2012, 11:43 | Сообщение # 1040
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Deathdoor)
от всего ОЗК добавим скорей всего бахилы

Зачем? blink Вы собрались отдельно обувь сделать?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 10.09.2012, 12:07 | Сообщение # 1041
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

нет, насколько я понял разговор шёл про наряжание военных в ОЗК, а не отдельный элемент экипировки для ГГ.

Добавлено (10.09.2012, 12:07)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Mirage
Понедельник, 10.09.2012, 16:46 | Сообщение # 1042
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Deathdoor, а эта картинка из какой игрушки?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  panzyuza
Понедельник, 10.09.2012, 17:17 | Сообщение # 1043
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Deathdoor, есть интересная наработка по поиску артефактов. Видел и взял в свой мод из Велес-крафт. Арты невидимы и будут засвечены только при наличии детектора. Будет ли данная разработка в ОГСЕ? И каков общий упор на поиск и изучение в моде?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  gorkasuper555
Понедельник, 10.09.2012, 17:20 | Сообщение # 1044
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

Mirage, arma 2
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 10.09.2012, 17:27 | Сообщение # 1045
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

panzyuza, а по-моему, невидимые артефакты - фигня полная.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Норвегия  Hicks
Понедельник, 10.09.2012, 17:49 | Сообщение # 1046
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Deathdoor, согласен по поводу визуалов от GSC, кстати. Многие модели, рипнутые из других игр не смотрятся в Сталкере.
В конце концов, можно сделать ретекстур, а кому хочется разнообразия, есть например Customization Pack, где добавили визуалов на основе оригинальных с разными лицами и комплекцией - получилось дёшево и сердито. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 10.09.2012, 17:59 | Сообщение # 1047
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Mirage)
а эта картинка из какой игрушки?

мод САРМАТ (допа "Чеченская компания") для АРМА2

Добавлено (10.09.2012, 17:59)
---------------------------------------------

Quote (panzyuza)
Арты невидимы и будут засвечены только при наличии детектора.

мне такая система не нравиться. Явно выдуманная непонятно зачем. Такое можно использовать только как добавку к обычному поиску.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Норвегия  Hicks
Понедельник, 10.09.2012, 18:14 | Сообщение # 1048
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

В том моде, где в ТЧ детекторы артов как в ЗП, арты не совсем невидимы, они как аномалии - т.е. без детектора их найти можно, но сложно. Своеобразный компромисс, но раз нет - лучше некоторые арты сделать встречающимися чуть ли не один раз - игрок может найти, продать, а потом кусать локти, потому как можно было выгодней продать или использовать по квесту.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 10.09.2012, 18:18 | Сообщение # 1049
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Deathdoor, так и не ответил, учёные трансмутацией артефактов будут заниматься?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 10.09.2012, 18:46 | Сообщение # 1050
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

невнимательно читаете ответы
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: