Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Clear Sky - Remake
3.8
Clear Sky Complete
4.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Paradise Lost
3.7
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 11.09.2012, 13:52 | Сообщение # 1066
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Deathdoor)
немножко свежих скринов

Как всёгда, фап-фап, особенно на первый. Левел-дизайн - супер, как и освещение.

Deathdoor, а будут у вас какие-то свои или чьи-то шейдеры? И что насчёт высокой травы? Очень хотелось бы её увидеть.
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2012, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  kos
Вторник, 11.09.2012, 14:38 | Сообщение # 1067
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

Deathdoor, не планируете замутить реалистичную баллистику оружияи т.д. как к примеру в Мизери?)
скрины Шик !)
Сообщение отредактировал kos - Вторник, 11.09.2012, 14:39
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2012, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 11.09.2012, 15:57 | Сообщение # 1068
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

да нас вроде и существующая баллистика устраивает (в двушке). Откровенной глупости в ней нет, чего её менять?! happy
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2012, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 11.09.2012, 17:06 | Сообщение # 1069
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Как в снайпер аддоне для АМК не надо баллистики - чтобы снайперские винтовки имели баллистику рогатки, и чтобы попасть со 100 метров надо целится с нижних палок нарисованых в прицеле.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Вторник, 11.09.2012, 17:19
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2012, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 12.09.2012, 17:43 | Сообщение # 1070
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

игра на первом рендере. шейдеры немного покручены happy и погодка выдалась солнечной







к сожалению качество сжатого джпега не отражает всего качества картинки sad
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 12.09.2012, 17:45
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  SHooTER32RUS
Среда, 12.09.2012, 18:02 | Сообщение # 1071
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1242
Награды: 9
Регистрация: 12.06.2011

Классные скрины И кстати как я понял локации несколько изменены?
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Украина  Dyadka_yar
Среда, 12.09.2012, 18:14 | Сообщение # 1072
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Deathdoor, класно, кстати а новые локи еще есть кроме даркскейпа и МГ? И вот вопрос, будет ли больше динамических обьектов? Типа ящиков, заборов(разрушаемый заборчик есть в сталкере), бочек и т.д. А то в оригинальном ТЧ этих обьектов - мало и их не хватает, а они сильно улучшают игру, мне в билдах нравилось, что на заводе на Кордрне(который мне больше АТП нравится) там всякие шкафы, вывески физические лежат и висят, можно из ХЛ2, и других игр ящиков и прочих предметов перенести еще - для разнобразия. Тем более это очень легко. Кстати надо будет пак физ. обьектов как нибуть сделать.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 12.09.2012, 18:17 | Сообщение # 1073
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Опаньки, а я и не знал, что будут Болота в трёшке.

Deathdoor, на эти вопросы точно не отвечал smile Кстати, как насчёт опциональности ОГСЕ? Будет в тройке свои погода, свои шейдеры, текстуры и т.д, или можно будет без проблем любимые графономоды прикрутить?

Добавлено (12.09.2012, 18:17)
---------------------------------------------
Quote (Dyadka_yar)
кстати а новые локи еще есть кроме даркскейпа и МГ?

Этот скрин ни о чём не говорит? smile
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 12.09.2012, 18:38
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Dyadka_yar
Среда, 12.09.2012, 18:37 | Сообщение # 1074
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

mothafucka, ах да болота еще, но мне интерестно есть ли еще кроме болот и тех двух лок что я назвал выше, и как обстоят дела с динамичными обьектами.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 12.09.2012, 18:39 | Сообщение # 1075
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Dyadka_yar, ещё Генераторы есть.
Quote (Dyadka_yar)
и как обстоят дела с динамичными обьектами.

А они так нужны? smile
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Dyadka_yar
Среда, 12.09.2012, 18:52 | Сообщение # 1076
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

mothafucka, нужны, вот в билдах и шкафы и вывески висячие есть - и намного лучше впечетление от игры, как говорилось в одном анекдоте из сталкера: мелочь, а приятно biggrin

Я бы вообще все развалины машин бый заменил бы динамическими обьектами - чтобы на машине их можно было протаранить, а насчет того что НПС будут идти в такие машины напролом - это же игровой обьект, вот разработчики сделали свою боевку, думаю обход машин тоже можно сделать.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Япония  hi_flyer
Среда, 12.09.2012, 21:12 | Сообщение # 1077
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Deathdoor,
А кордон так и остался объединенный со свалкой ?
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 12.09.2012, 22:19 | Сообщение # 1078
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (SHooTER32RUS)
И кстати как я понял локации несколько изменены?

да. некоторые обновлены достаточно сильно, некоторые совсем чуть (восстановлено то, что было в билдах)

Добавлено (12.09.2012, 22:10)
---------------------------------------------
Quote (Dyadka_yar)
И вот вопрос, будет ли больше динамических обьектов?

будет

Добавлено (12.09.2012, 22:11)
---------------------------------------------
Quote (Dyadka_yar)
кстати а новые локи еще есть кроме даркскейпа и МГ?

да, ещё Генераторы и новая подземная минилока

Добавлено (12.09.2012, 22:14)
---------------------------------------------
Quote (mothafucka)
Будет в тройке свои погода, свои шейдеры, текстуры и т.д, или можно будет без проблем любимые графономоды прикрутить?

да. погода своя (верней сильно переделанная из атмосфира, непомню какого), да (тоже взяты лучшие наработки), текстуры (как свои так и позаимствованные)

а вот насчёт прикурутить без проблем сильно сомневаюсь. Ни один мод не включаеться в ОГСЕ без тотальной переделки. поэтому тоже придёться потеть, если добавляете своё, дабы не стало хуже

Добавлено (12.09.2012, 22:16)
---------------------------------------------
Quote (Dyadka_yar)
думаю обход машин тоже можно сделать.

если машина детал локации, то её и так обходят неписи, а вот если физ объект, то это задел на будущее

Добавлено (12.09.2012, 22:16)
---------------------------------------------
Quote (hi_flyer)
А кордон так и остался объединенный со свалкой ?

такое планируем только на 0.7

Добавлено (12.09.2012, 22:19)
---------------------------------------------
Quote (mothafucka)
а будут у вас какие-то свои или чьи-то шейдеры? И что насчёт высокой травы?

своего шейдерщика у нас нет, поэтому используем лучшее из того. что есть: макрон, мелтак и т.д. (извините. многих не назвал, просто непомню откуда и что бралось happy )

высокая трава будет. Благодря К.Д. который написал специальный скрипт для этого.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 12.09.2012, 22:23
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  gromila_63
Среда, 12.09.2012, 22:19 | Сообщение # 1079
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Редизайн кордона понравился, и катамаран из ХЛ 2 очень вписался(кстати сейчас ее прохожу и могу сказать, что динамические объекты конечно придают геймплею разнообразия, но кто грал в ИП, знает что такое динамические объедки biggrin , и что они сильно затормаживают игру sad )

Так держать!

P.S я извиняюсь за вопрос(наверное уже звучал), но я надеюсь не будет кучи новых стволов? И травы высокой не надо, чуть повыше, и не кустиками пожалста(где вы видели траву кустиками, я видел, но у себя на родине. На Украине таковой не должно быть), потому что в Северной Украине растительность весьма густая и ровным ковром почти лежит+ много очень крапивы и подобных сорняков)
Сообщение отредактировал gromila_63 - Среда, 12.09.2012, 22:21
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 12.09.2012, 22:22 | Сообщение # 1080
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (gromila_63)
но я надеюсь не будет кучи новых стволов?

небудет, основное направление мода ОГСЕ на тотальное сокращение оружия, и повышение возможностей его кастомизации
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: