Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Shadows Addon 0.8
4.1
Закоулки правды
3.6
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Winter Mod
3.9
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 29.09.2012, 19:07 | Сообщение # 1186
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Mauntew)
и думаю, что же вы тогда придумали?

почему придуманное должно касаться всяких прибамбасов? в игре полно других аспектов, влияющих на геймплей.

Добавлено (29.09.2012, 19:07)
---------------------------------------------
Quote (SlugaMonolita)
Deathdoor, Я вот не могу понять одно!OGSE делал DEXXXX верно?А вы сказать так теперь человек,у которого все права на его мод???

собсно вам уже ответили, Декс к ОГСЕ неимеет никакого отношения.
А если подробней:на заре истории ОГСЕ был просто надстройкой на ОГСМ (кому интересно, то вот так всё начиналось http://www.gsc-game.ru/main.ph....c_id=14 happy как видите, мало живых долгожителей осталось. На вскидку только НЛЦ (тоже начинал как простая надстройка на АМК) и ЛА.
Потом ОГСЕ стал самостоятельным модом в состав которого входил ОГСМ, где-то с конца 0.5 начала 0.6 серий ОГСЕ перерос ОГСМ. Сейчас чистого кода ОГСМ в ОГСЕ не более ~5%.
Такие дела
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 29.09.2012, 22:56
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 29.09.2012, 19:22 | Сообщение # 1187
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Deathdoor)
как видите, мало живых долгожителей осталось

Желаю вам крепкого здоровья желания этим заниматься smile Действительно круто наблюдать за тем, с чего всё начиналось и как ваш проект развивается.
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  vex25
Суббота, 29.09.2012, 23:59 | Сообщение # 1188
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Quote (mothafucka)
Желаю вам крепкого здоровья желания этим заниматься smile Действительно круто наблюдать за тем, с чего всё начиналось и как ваш проект развивается.

блин, поддерживаю.. каждое слово cool
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 30.09.2012, 11:55 | Сообщение # 1189
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (dPlayer)
Значит это фейк:
1994?

как и обещял: скачал этот билд и посмотрел - никакой "мягкой" воды там нет.

более того, край воды жесткий (т.е. волны на берег не заходят). Я вся мягкость это удачно подобранная seq текстура воды и шейдр её прозрачности.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 30.09.2012, 11:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 01.10.2012, 02:11 | Сообщение # 1190
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

И хоть я нифига не пойму (плавное уменьшение прозрачности воды есть же) пусть будет так. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Понедельник, 01.10.2012, 03:21 | Сообщение # 1191
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

dPlayer, очень сильно прослеживается граница между водой и почвой.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 03:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 01.10.2012, 07:43 | Сообщение # 1192
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (dPlayer)
И хоть я нифига не пойму (плавное уменьшение прозрачности воды есть же)

ГДЕ? я вижу только цвет асфальта (посмотрите на L образный грязный оттенок снизу спарава)
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 07:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 01.10.2012, 13:28 | Сообщение # 1193
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Ок, пусть так, мб я просто ослеп smile
Посмотрел скрины, вы сделали панорамы на краях локаций (в смысле как геометрию)?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 01.10.2012, 13:55 | Сообщение # 1194
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

да, это геометрия. Существоала вплоть до билда 2571, потом разрабами всё было порезано
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 01.10.2012, 14:59 | Сообщение # 1195
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Жду не дождусь мода, всегда был фанатом ОГСЕ happy

Добавлено (01.10.2012, 14:58)
---------------------------------------------
0.6.9.2 R2 вообще раз 5 точно прошел)

Добавлено (01.10.2012, 14:59)
---------------------------------------------
Кстати, всегда мучал вопрос, откуда вы берете цифры в версии? Ну, например почему начали не с 2 а с 0, и т.п)
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 01.10.2012, 15:01
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Подполковник_Карпов
Понедельник, 01.10.2012, 15:05 | Сообщение # 1196
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2012

Не превращайте сталкер в кукурузис мягкой водой и мягкой травой. Если на то пошло, вода тут должна быть грязная и ржавая, а трава старая и жухлая.
На мягкую траву и воду тратится уйма усилий и времени.
Сообщение отредактировал Подполковник_Карпов - Понедельник, 01.10.2012, 15:08
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 01.10.2012, 15:31 | Сообщение # 1197
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Подполковник_Карпов, ты видимо не так понял значение слово "мягкая"
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 01.10.2012, 15:33 | Сообщение # 1198
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

И с какого леса вода в ЗО должна быть грязная и ржавая, в фактически чистом заповеднике то?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 01.10.2012, 16:17 | Сообщение # 1199
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (dPlayer)
И с какого леса вода в ЗО должна быть грязная и ржавая, в фактически чистом заповеднике то?

кстати меня из-за этого постоянно вгоняют в ступор приблуды типа кислотных дождей в ЗО в некоторых модах biggrin

Добавлено (01.10.2012, 16:15)
---------------------------------------------
Quote (antonnkz76)
Кстати, всегда мучал вопрос, откуда вы берете цифры в версии?

каждая цифра отражает уровень нововведений. Чем она дальше от первого 0, тем меньше было изменений в версии по сравнению с предыдущей.
Теоретически трёшка, по такому алгоритму, тянет на полноценную 0.7, но так как последняя занята уже, то остаёться 0.6.9.3 happy

Добавлено (01.10.2012, 16:17)
---------------------------------------------
Quote (antonnkz76)
Подполковник_Карпов, ты видимо не так понял значение слово "мягкая"

однозначно biggrin

Подполковник_Карпов
"мягкая" означает только визуальное взаимодействие кромки воды с берегом
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 01.10.2012, 16:19
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  rabinovi4
Вторник, 02.10.2012, 01:13 | Сообщение # 1200
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 4
Регистрация: 06.01.2012

ну хорошо: графика, всякие точности (видение зоны + графические навороты), звуки, приколы с арсеналом это всё ништяк и кайф... в правильном сочетании конечно. Ну а как дела обстоят со скриптовыми сценами, сюжетными или просто случайными (якобы) они тоже вносят массу интересного. Вот таким и лост ворд особо не понравился либо уже было, либо...просто где НУЖНО там эээ просто не было. Надеюсь у вас то эта важная деталь продумана?
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2012
Поиск: