Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
Золотой Обоз 2
3.0
L.U.R.K.
4.0
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 29.09.2012, 19:07 | Сообщение # 1186
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Mauntew)
и думаю, что же вы тогда придумали?

почему придуманное должно касаться всяких прибамбасов? в игре полно других аспектов, влияющих на геймплей.

Добавлено (29.09.2012, 19:07)
---------------------------------------------
Quote (SlugaMonolita)
Deathdoor, Я вот не могу понять одно!OGSE делал DEXXXX верно?А вы сказать так теперь человек,у которого все права на его мод???

собсно вам уже ответили, Декс к ОГСЕ неимеет никакого отношения.
А если подробней:на заре истории ОГСЕ был просто надстройкой на ОГСМ (кому интересно, то вот так всё начиналось http://www.gsc-game.ru/main.ph....c_id=14 happy как видите, мало живых долгожителей осталось. На вскидку только НЛЦ (тоже начинал как простая надстройка на АМК) и ЛА.
Потом ОГСЕ стал самостоятельным модом в состав которого входил ОГСМ, где-то с конца 0.5 начала 0.6 серий ОГСЕ перерос ОГСМ. Сейчас чистого кода ОГСМ в ОГСЕ не более ~5%.
Такие дела
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 29.09.2012, 22:56
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 29.09.2012, 19:22 | Сообщение # 1187
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Deathdoor)
как видите, мало живых долгожителей осталось

Желаю вам крепкого здоровья желания этим заниматься smile Действительно круто наблюдать за тем, с чего всё начиналось и как ваш проект развивается.
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  vex25
Суббота, 29.09.2012, 23:59 | Сообщение # 1188
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Quote (mothafucka)
Желаю вам крепкого здоровья желания этим заниматься smile Действительно круто наблюдать за тем, с чего всё начиналось и как ваш проект развивается.

блин, поддерживаю.. каждое слово cool
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 30.09.2012, 11:55 | Сообщение # 1189
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (dPlayer)
Значит это фейк:
1994?

как и обещял: скачал этот билд и посмотрел - никакой "мягкой" воды там нет.

более того, край воды жесткий (т.е. волны на берег не заходят). Я вся мягкость это удачно подобранная seq текстура воды и шейдр её прозрачности.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 30.09.2012, 11:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 01.10.2012, 02:11 | Сообщение # 1190
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

И хоть я нифига не пойму (плавное уменьшение прозрачности воды есть же) пусть будет так. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Понедельник, 01.10.2012, 03:21 | Сообщение # 1191
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

dPlayer, очень сильно прослеживается граница между водой и почвой.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 03:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 01.10.2012, 07:43 | Сообщение # 1192
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (dPlayer)
И хоть я нифига не пойму (плавное уменьшение прозрачности воды есть же)

ГДЕ? я вижу только цвет асфальта (посмотрите на L образный грязный оттенок снизу спарава)
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 07:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 01.10.2012, 13:28 | Сообщение # 1193
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Ок, пусть так, мб я просто ослеп smile
Посмотрел скрины, вы сделали панорамы на краях локаций (в смысле как геометрию)?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 01.10.2012, 13:55 | Сообщение # 1194
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

да, это геометрия. Существоала вплоть до билда 2571, потом разрабами всё было порезано
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 01.10.2012, 14:59 | Сообщение # 1195
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Жду не дождусь мода, всегда был фанатом ОГСЕ happy

Добавлено (01.10.2012, 14:58)
---------------------------------------------
0.6.9.2 R2 вообще раз 5 точно прошел)

Добавлено (01.10.2012, 14:59)
---------------------------------------------
Кстати, всегда мучал вопрос, откуда вы берете цифры в версии? Ну, например почему начали не с 2 а с 0, и т.п)
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 01.10.2012, 15:01
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Подполковник_Карпов
Понедельник, 01.10.2012, 15:05 | Сообщение # 1196
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2012

Не превращайте сталкер в кукурузис мягкой водой и мягкой травой. Если на то пошло, вода тут должна быть грязная и ржавая, а трава старая и жухлая.
На мягкую траву и воду тратится уйма усилий и времени.
Сообщение отредактировал Подполковник_Карпов - Понедельник, 01.10.2012, 15:08
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 01.10.2012, 15:31 | Сообщение # 1197
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Подполковник_Карпов, ты видимо не так понял значение слово "мягкая"
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 01.10.2012, 15:33 | Сообщение # 1198
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

И с какого леса вода в ЗО должна быть грязная и ржавая, в фактически чистом заповеднике то?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 01.10.2012, 16:17 | Сообщение # 1199
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (dPlayer)
И с какого леса вода в ЗО должна быть грязная и ржавая, в фактически чистом заповеднике то?

кстати меня из-за этого постоянно вгоняют в ступор приблуды типа кислотных дождей в ЗО в некоторых модах biggrin

Добавлено (01.10.2012, 16:15)
---------------------------------------------
Quote (antonnkz76)
Кстати, всегда мучал вопрос, откуда вы берете цифры в версии?

каждая цифра отражает уровень нововведений. Чем она дальше от первого 0, тем меньше было изменений в версии по сравнению с предыдущей.
Теоретически трёшка, по такому алгоритму, тянет на полноценную 0.7, но так как последняя занята уже, то остаёться 0.6.9.3 happy

Добавлено (01.10.2012, 16:17)
---------------------------------------------
Quote (antonnkz76)
Подполковник_Карпов, ты видимо не так понял значение слово "мягкая"

однозначно biggrin

Подполковник_Карпов
"мягкая" означает только визуальное взаимодействие кромки воды с берегом
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 01.10.2012, 16:19
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  rabinovi4
Вторник, 02.10.2012, 01:13 | Сообщение # 1200
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 4
Регистрация: 06.01.2012

ну хорошо: графика, всякие точности (видение зоны + графические навороты), звуки, приколы с арсеналом это всё ништяк и кайф... в правильном сочетании конечно. Ну а как дела обстоят со скриптовыми сценами, сюжетными или просто случайными (якобы) они тоже вносят массу интересного. Вот таким и лост ворд особо не понравился либо уже было, либо...просто где НУЖНО там эээ просто не было. Надеюсь у вас то эта важная деталь продумана?
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2012
Поиск: