Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Road To The North
3.7
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
The Project Medeiros
3.7
Тайный путь
3.6
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  antonnkz76
Вторник, 02.10.2012, 08:24 | Сообщение # 1201
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

rabinovi4, если играл в 0.6.9.2 R2 там таких сценок тоже много было( он не бросаются в глаза надо задуматься: "ага вот например того то раньше не было а теперь усложнилось все" )

Добавлено (02.10.2012, 08:24)
---------------------------------------------
Тем более в тройке сюжет старый будет по моему, а вот в семерке будет сюжет - продолжение сюжета ТЧ

  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 02.10.2012, 09:10 | Сообщение # 1202
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (rabinovi4)
Надеюсь у вас то эта важная деталь продумана?

не волнуйтесь, и эта деталь тоже продумана happy будет много квестов с хорошими сюжетами.
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Казахстан  килька
Вторник, 02.10.2012, 17:29 | Сообщение # 1203
Сообщений: 221
Регистрация: 28.03.2012

Deathdoor, Возможно ли такую водицу на ЗП сотворить?
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 02.10.2012, 19:11 | Сообщение # 1204
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

а смысл? она там и так есть
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  antonnkz76
Четверг, 04.10.2012, 12:27 | Сообщение # 1205
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

В это версии ведь улучшенный( точнее заново написанный ) боевой АИ будет?
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Четверг, 04.10.2012, 12:50 | Сообщение # 1206
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

antonnkz76,

  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  AzzzA
Четверг, 04.10.2012, 13:38 | Сообщение # 1207
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Doctor-Zombi, Круто!Наконец то герой стал обычным сталкером а не звездой.
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  vex25
Суббота, 13.10.2012, 18:54 | Сообщение # 1208
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

что-то новостей давно не было..
Deathdoor, как продвигается разработка? smile
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 13.10.2012, 23:41 | Сообщение # 1209
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

хорошо smile очень много всего реализуется в последнее время. маленький кусочек:

+ Сделана озвучка и черновые визуальные эффекты нахождения под водой
+ пушка и камера БТР: пределы вращения камеры теперь настраиваются конфигом (раньше это было наглухо зашито в модель)
+ сделаны управляемые лампочки. Для теста: на Кордоне в деревне новичков есть несколько экземпляров:
1. с выключателем на стене, лампа на столе у Сидора
2. масляные светильники на бочках в подвале (можно задуть и обратно зажечь)
3. работающая по расписанию лампа на улице (ночью включаеться и начинают вокруг кружить мухи, днём не работает)
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 13.10.2012, 23:44
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  gorkasuper555
Суббота, 13.10.2012, 23:48 | Сообщение # 1210
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

Deathdoor, а вылетов по памяти не будет если у меня 2гб оперативка и 1гб видеокарта?
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Украина  Dyadka_yar
Воскресенье, 14.10.2012, 00:14 | Сообщение # 1211
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Deathdoor, под водой можно находится? помню в обычном сталкере воды так-таковой небыло, только водная поверхность, и все. Но чтобы в ней плавать и тонуть в ней это же надо правки в даижок добавлять. Если есть возможность править двиг, то можно было бы рыб мутантов добавить, и ворон которые срут на игрока biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2012, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Украина  Paramore
Воскресенье, 14.10.2012, 00:19 | Сообщение # 1212
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2011

Deathdoor, А можно видео снять по нахождению под водой ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2012, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Украина  Dyadka_yar
Воскресенье, 14.10.2012, 00:27 | Сообщение # 1213
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Deathdoor, насчет БТР, я понимаю что вы писали что броня с АКМ с близкого растояния пробивается, но то что от нескольких очередей он взрывается - странно, может лучше отредактировать настройки материала, в gamemtl.xr по моему, чтобы БТР пробивался только с близкого растояния, и хит ГГ наносился если в него попадало, но урон БТР низкий наносился, а двигателю отдельный хит бокс с повышеным уроном. Неплохо было бы сделать несколько материалов для пуль - слабая(пистолетная) пробиваемость, средняя(автоматы), большая(винтовочная) и крупнокалиберная, пробивающяя кирпичные здания, для пушки БТР. Насчет движка, так у СкайЛоадера вроде есть исходники, может сможете сделать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2012, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Япония  HellRatz
Воскресенье, 14.10.2012, 01:26 | Сообщение # 1214
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Интересно, как сделали эффекты под водой нахождение.. Ведь вода просто плоскость, с материалами, придающие возможность гг ходить сквозь нее и тд.. А отследить, на сколько я знаю, в под водой гг или нет - нельзя. Плоскость она есть плоскость.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2012, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  Dyadka_yar
Воскресенье, 14.10.2012, 01:44 | Сообщение # 1215
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Deathdoor, а как насчет приблизительного списка что осталось реализовать smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2012, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Поиск: