Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Dead City Breakthrough
3.7
Альтернатива 1.2
3.0
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  dPlayer
Вторник, 23.10.2012, 05:08 | Сообщение # 1291
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Dyadka_yar)
сделаны геометрией на карте.

Большая разница. Насколько я видел эти геометрические панорамы в оригинале это только добавляло ужоса, ибо полоска с хреновенькой текстурой якобы леса...
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 05:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 23.10.2012, 07:45 | Сообщение # 1292
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Quote (ForestOfShadows)
Еще как жжжаль, ведь панорамы добавляют изюминку в атмосферу, или просто у автора нет желания с этим возиться?

Будут панорамы - не будет тумана, все просто smile Вы же понятия не имеете как движок работает. Мне туман дороже чем пресловутая иллюзия станции в далеке. Во вторых погода динамическая и это значит что на всех локах(например переходя с одной на другую) погода тоже будет идти с игроком, будет очень весело находиться на ЧАЭС и смотреть в бинокль на другую ЧАЭС которая на панораме biggrin

Добавлено (23.10.2012, 07:45)
---------------------------------------------

Quote (Dyadka_yar)
Большая разница. Насколько я видел эти геометрические панорамы в оригинале это только добавляло ужоса, ибо полоска с хреновенькой текстурой якобы леса...

Пфф.. А панорамы на скайкубах это типа что-то другое?? Абсолютно та же полоска только налепленная на скайкуб.
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 07:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  ForestOfShadows
Вторник, 23.10.2012, 09:57 | Сообщение # 1293
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Vincent_Vega Ведь локации в ТЧ не такие уж огромные, а в твоей погоде fog_distance в основном 550 750, (от начало свалки и до конца как раз 550м). Для станции и штормовой погоды можно и не делать панорамы. Я не напрягаю тебя их делать, ты вообще никому ничего не обязан делать , просто когда заговорили о панорамах вспомнился билд 1835, там вообще классная панорама Станции и Припяти на единственном скайкубе, смотрелось классно.
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 23.10.2012, 10:05 | Сообщение # 1294
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (ForestOfShadows)
Для станции и штормовой погоды можно и не делать панорамы.

Всё равно, без панорамы в скайкубе намного проще, иначе придётся делать два варианта (для той же станции, допустим): с панорамой и без. А это лишнее.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 23.10.2012, 10:05
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 23.10.2012, 10:30 | Сообщение # 1295
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

вы забываете про ещё одну особенность: скайкубы можно вращать следуя, например, за солнцем . При нарисованных на них зданиях получитться фиговато.

Добавлено (23.10.2012, 10:30)
---------------------------------------------

Quote (ForestOfShadows)
просто когда заговорили о панорамах вспомнился билд 1835, там вообще классная панорама Станции и Припяти на единственном скайкубе, смотрелось классно.

самый правильный варинт, попробовать сделать как в самых ранних билдах, где панорамы были отдельным скайкубом
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 23.10.2012, 10:45 | Сообщение # 1296
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Deathdoor)
скайкубы можно вращать следуя, например, за солнцем . При нарисованных на них зданиях получитться фиговато.

Вот это я и хотел написать, только забыл. Прикольно было наблюдать, как в LW ЧАЭС аккуратненько так по кругу вращается biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Вторник, 23.10.2012, 10:54 | Сообщение # 1297
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Deathdoor, вы игнорите ЛС?
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  dPlayer
Вторник, 23.10.2012, 11:14 | Сообщение # 1298
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Deathdoor)
самый правильный варинт, попробовать сделать как в самых ранних билдах, где панорамы были отдельным скайкубом

И тогда для каждой локации будет одна своя уникальная панорама, с видом соседних локации.
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 23.10.2012, 11:39 | Сообщение # 1299
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (antonnkz76)
Deathdoor, вы игнорите ЛС?

ух ё, аж 8 сообщений, а я в счастливом неведении happy

Добавлено (23.10.2012, 11:39)
---------------------------------------------

Quote (dPlayer)
И тогда для каждой локации будет одна своя уникальная панорама, с видом соседних локации.

именно так
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Вторник, 23.10.2012, 11:44 | Сообщение # 1300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Deathdoor, вы имеете ввиду скайбокс объектом? я что то не понял, но идея мне понравилась
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 23.10.2012, 11:48 | Сообщение # 1301
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

да, что-то вроде того. В древнючих билдах был обычный скайбокс и круговая панорама вокруг локации. если не ощибаюсь в ресах остался для неё шейдр skydom (?)
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 23.10.2012, 11:50
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Вторник, 23.10.2012, 11:54 | Сообщение # 1302
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Deathdoor,
http://fotki.yandex.ru/users/sasmeleuz/view/1862065/??? Так чтоли? панорама отдельно и скайкуб отдельно, но при этом модель одна. Есть также просто чисто скайбоксы без панорамы
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 23.10.2012, 11:54 | Сообщение # 1303
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Quote (mothafucka)
Вот это я и хотел написать, только забыл. Прикольно было наблюдать, как в LW ЧАЭС аккуратненько так по кругу вращается

Это самая главная причина, надеюсь теперь про них можно забыть dry
Quote (ForestOfShadows)
fog_distance в основном 550 750

750 только во время рассвета и заката, чтобы солнце не светило через холм как в оригинале. Все конфиги уникальны, все просчитано супер-четко, где какой туман, какой цвет солнца, все это на уровне гейм-дизайна, а для вас это просто "основном 550 750"
Quote (ForestOfShadows)
Для станции и штормовой погоды можно и не делать панорамы

Вы вобще читаете то что вам пишут?
Quote (Vincent_Vega)
о вторых погода динамическая и это значит что на всех локах(например переходя с одной на другую) погода тоже будет идти с игроком,

Шевелим мозгами друзья! Приходиться объяснять каждое слово как детям. на всех локах(например переходя с одной на другую) погода тоже будет идти с игроком. Что из этого следует? Давайте прекратим разговор о вещах в которых мало кто чего понимает. Система динамической погоды подразумевает непредсказуемость, я даже сам не знаю когда какой час будет в игре - дождь ли, облака, или еще что-то. Т.е. например я нарисовал на скайкубе панораму свалки, а на другом панораму радара и их смена может произойти на одной и той же локации!
Quote (ForestOfShadows)
там вообще классная панорама Станции и Припяти на единственном скайкубе, смотрелось классно.

Можете сделать себе такую погоду, с одним скайкубом, я такими вещами не занимаюсь. Мне интересно только разнообразие и множественные интересные художественные находки. Все это в прошлом и оттуда я взял лучшее.
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Вторник, 23.10.2012, 11:59 | Сообщение # 1304
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Добавлено (23.10.2012, 11:59)
---------------------------------------------
у пысов были такие вещи, как отдельные модели рисованного леса, чаэс, радар и деревень. Атмосферность на уровне

  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 23.10.2012, 12:02 | Сообщение # 1305
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Вот если их разместить на каждой локе, это другой разговор smile
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Поиск: