Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Народная Солянка 2010
4.0
Холодная кровь
3.4
День одиночки
1.6
Альтернатива 1.2
3.0
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  dPlayer
Вторник, 23.10.2012, 05:08 | Сообщение # 1291
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Dyadka_yar)
сделаны геометрией на карте.

Большая разница. Насколько я видел эти геометрические панорамы в оригинале это только добавляло ужоса, ибо полоска с хреновенькой текстурой якобы леса...
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 05:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 23.10.2012, 07:45 | Сообщение # 1292
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Quote (ForestOfShadows)
Еще как жжжаль, ведь панорамы добавляют изюминку в атмосферу, или просто у автора нет желания с этим возиться?

Будут панорамы - не будет тумана, все просто smile Вы же понятия не имеете как движок работает. Мне туман дороже чем пресловутая иллюзия станции в далеке. Во вторых погода динамическая и это значит что на всех локах(например переходя с одной на другую) погода тоже будет идти с игроком, будет очень весело находиться на ЧАЭС и смотреть в бинокль на другую ЧАЭС которая на панораме biggrin

Добавлено (23.10.2012, 07:45)
---------------------------------------------

Quote (Dyadka_yar)
Большая разница. Насколько я видел эти геометрические панорамы в оригинале это только добавляло ужоса, ибо полоска с хреновенькой текстурой якобы леса...

Пфф.. А панорамы на скайкубах это типа что-то другое?? Абсолютно та же полоска только налепленная на скайкуб.
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 07:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  ForestOfShadows
Вторник, 23.10.2012, 09:57 | Сообщение # 1293
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Vincent_Vega Ведь локации в ТЧ не такие уж огромные, а в твоей погоде fog_distance в основном 550 750, (от начало свалки и до конца как раз 550м). Для станции и штормовой погоды можно и не делать панорамы. Я не напрягаю тебя их делать, ты вообще никому ничего не обязан делать , просто когда заговорили о панорамах вспомнился билд 1835, там вообще классная панорама Станции и Припяти на единственном скайкубе, смотрелось классно.
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 23.10.2012, 10:05 | Сообщение # 1294
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (ForestOfShadows)
Для станции и штормовой погоды можно и не делать панорамы.

Всё равно, без панорамы в скайкубе намного проще, иначе придётся делать два варианта (для той же станции, допустим): с панорамой и без. А это лишнее.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 23.10.2012, 10:05
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 23.10.2012, 10:30 | Сообщение # 1295
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

вы забываете про ещё одну особенность: скайкубы можно вращать следуя, например, за солнцем . При нарисованных на них зданиях получитться фиговато.

Добавлено (23.10.2012, 10:30)
---------------------------------------------

Quote (ForestOfShadows)
просто когда заговорили о панорамах вспомнился билд 1835, там вообще классная панорама Станции и Припяти на единственном скайкубе, смотрелось классно.

самый правильный варинт, попробовать сделать как в самых ранних билдах, где панорамы были отдельным скайкубом
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 23.10.2012, 10:45 | Сообщение # 1296
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Deathdoor)
скайкубы можно вращать следуя, например, за солнцем . При нарисованных на них зданиях получитться фиговато.

Вот это я и хотел написать, только забыл. Прикольно было наблюдать, как в LW ЧАЭС аккуратненько так по кругу вращается biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Вторник, 23.10.2012, 10:54 | Сообщение # 1297
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Deathdoor, вы игнорите ЛС?
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  dPlayer
Вторник, 23.10.2012, 11:14 | Сообщение # 1298
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Deathdoor)
самый правильный варинт, попробовать сделать как в самых ранних билдах, где панорамы были отдельным скайкубом

И тогда для каждой локации будет одна своя уникальная панорама, с видом соседних локации.
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 23.10.2012, 11:39 | Сообщение # 1299
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (antonnkz76)
Deathdoor, вы игнорите ЛС?

ух ё, аж 8 сообщений, а я в счастливом неведении happy

Добавлено (23.10.2012, 11:39)
---------------------------------------------

Quote (dPlayer)
И тогда для каждой локации будет одна своя уникальная панорама, с видом соседних локации.

именно так
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Вторник, 23.10.2012, 11:44 | Сообщение # 1300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Deathdoor, вы имеете ввиду скайбокс объектом? я что то не понял, но идея мне понравилась
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 23.10.2012, 11:48 | Сообщение # 1301
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

да, что-то вроде того. В древнючих билдах был обычный скайбокс и круговая панорама вокруг локации. если не ощибаюсь в ресах остался для неё шейдр skydom (?)
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 23.10.2012, 11:50
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Вторник, 23.10.2012, 11:54 | Сообщение # 1302
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Deathdoor,
http://fotki.yandex.ru/users/sasmeleuz/view/1862065/??? Так чтоли? панорама отдельно и скайкуб отдельно, но при этом модель одна. Есть также просто чисто скайбоксы без панорамы
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 23.10.2012, 11:54 | Сообщение # 1303
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Quote (mothafucka)
Вот это я и хотел написать, только забыл. Прикольно было наблюдать, как в LW ЧАЭС аккуратненько так по кругу вращается

Это самая главная причина, надеюсь теперь про них можно забыть dry
Quote (ForestOfShadows)
fog_distance в основном 550 750

750 только во время рассвета и заката, чтобы солнце не светило через холм как в оригинале. Все конфиги уникальны, все просчитано супер-четко, где какой туман, какой цвет солнца, все это на уровне гейм-дизайна, а для вас это просто "основном 550 750"
Quote (ForestOfShadows)
Для станции и штормовой погоды можно и не делать панорамы

Вы вобще читаете то что вам пишут?
Quote (Vincent_Vega)
о вторых погода динамическая и это значит что на всех локах(например переходя с одной на другую) погода тоже будет идти с игроком,

Шевелим мозгами друзья! Приходиться объяснять каждое слово как детям. на всех локах(например переходя с одной на другую) погода тоже будет идти с игроком. Что из этого следует? Давайте прекратим разговор о вещах в которых мало кто чего понимает. Система динамической погоды подразумевает непредсказуемость, я даже сам не знаю когда какой час будет в игре - дождь ли, облака, или еще что-то. Т.е. например я нарисовал на скайкубе панораму свалки, а на другом панораму радара и их смена может произойти на одной и той же локации!
Quote (ForestOfShadows)
там вообще классная панорама Станции и Припяти на единственном скайкубе, смотрелось классно.

Можете сделать себе такую погоду, с одним скайкубом, я такими вещами не занимаюсь. Мне интересно только разнообразие и множественные интересные художественные находки. Все это в прошлом и оттуда я взял лучшее.
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Вторник, 23.10.2012, 11:59 | Сообщение # 1304
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Добавлено (23.10.2012, 11:59)
---------------------------------------------
у пысов были такие вещи, как отдельные модели рисованного леса, чаэс, радар и деревень. Атмосферность на уровне

  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 23.10.2012, 12:02 | Сообщение # 1305
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Вот если их разместить на каждой локе, это другой разговор smile
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Поиск: