Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Зачистка
4.0
Наёмник Сом
3.5
AMK 1.4.1
4.2
Darkest Time
3.5
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 23.10.2012, 12:19 | Сообщение # 1306
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Deathdoor)
ух ё, аж 8 сообщений, а я в счастливом неведении

У меня, кстати, тоже окно с сообщениями перестало вылетать.

Vincent_Vega, а нет возможности сделать так, чтоб простым конфигом можно было регулировать вероятность выпадения той или иной погоды? Ну как в ЧН.
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 23.10.2012, 12:41 | Сообщение # 1307
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Quote (mothafucka)
а нет возможности сделать так, чтоб простым конфигом можно было регулировать вероятность выпадения той или иной погоды? Ну как в ЧН.

А смысл? Я уже отрегулировал этот пункт, вопрос о панорамах был, даже если будет такой конфиг, панорамы все-равно будут вылазить где попало.
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 23.10.2012, 12:50 | Сообщение # 1308
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Vincent_Vega, не, я вообще не для этого спрашиваю. Кто-то тащится от ясной погоды, кто-то от дождливой... Ну, ты понял smile
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  dPlayer
Вторник, 23.10.2012, 13:02 | Сообщение # 1309
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Мыссленно убираем отсюда панораму... какая гадость на выходе получится, опять же небо будет кончаться серой полосой неизвестно чего и уровень повиснет в воздухе.
Сообщение отредактировал dPlayer - Вторник, 23.10.2012, 13:02
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 23.10.2012, 13:04 | Сообщение # 1310
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

dPlayer, сказали же, что панорамы будут. Какая разница, посредством чего они будут сделаны?
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  dPlayer
Вторник, 23.10.2012, 13:13 | Сообщение # 1311
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (mothafucka)
сказали же, что панорамы будут.

Да? Ну значит я проглядел.
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 23.10.2012, 13:16 | Сообщение # 1312
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

dPlayer, ёпт, да ты сам писал же biggrin Сообщение #1290.
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Вторник, 23.10.2012, 13:30 | Сообщение # 1313
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Тут многие не понимают но может это 3Д скайбокс, как на движке source в СДК есть такая функция, мы создаем саму карту, а отдельно от нее небольшой куб, внутри которого расположены трехмерные панорамы, благодаря энтити объекту func_sky_camera вы видим увеличенное 3Д изображение объектов, расположенных в том самом кубе
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Лунь
Вторник, 23.10.2012, 22:24 | Сообщение # 1314
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

Боевка крута
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 24.10.2012, 00:59 | Сообщение # 1315
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

уже устарела biggrin

а буквально на днях наши гуру чегото там с движком намудрили, что боевка будет ещё круче wacko я, если честно, уже давно перестал вникать чего они там напилят, но вкратце это звучит так

Quote
с помощью этой функции смогу определить, находится ли непись внутри помещения / узкого коридора и т.п., а значит можно будет заточить боевку и под бой в зданиях. Сейчас же она полностью раскрывает потенциал только снаружи
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  Dyadka_yar
Среда, 24.10.2012, 01:44 | Сообщение # 1316
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Deathdoor, раз вы "мудрите" с движком, то можно ли создать возможность создания разных "комплектов" анимаций в зависимости от того разряжен магазин или нет? Например для автоматического пистолета с затворной задержкой или АКМ в котором при дозарядке магазин просто меняется, при полной еще и затвор взводится. Да и бм-16 имеет 1 анимацию спринта и доставания/убирания и очень классно смотреть при нажатии клавишы "спринт" как курки сами по себе взводятся/разводятся. И было бы классно гаусс с задержкой перед выстрелом - тоесть нажал ЛКМ, приисходит "зарядка"(как BFG из DooM 3) и мощный выстрел.
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  dPlayer
Среда, 24.10.2012, 05:35 | Сообщение # 1317
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Насчет погодных видео, а именно бара - почему при таком ярком солнечном свете углы и помещения такие темные?
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 05:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 24.10.2012, 08:15 | Сообщение # 1318
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Quote (dPlayer)
Насчет погодных видео, а именно бара - почему при таком ярком солнечном свете углы и помещения такие темные?

Потомучто Фрапс. Не знаю почему он картинку делает такой темной. Картинка в 2 раза светлее в игре. Еще и яркость солнца в 3 выше, r2_sun_lumscale 3, если кто-то понимает что это значит, это мне для разработки надо, вобще зря выложили мои тестовые видео сюда, вот и нелепые вопросы-ответы начались.
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  ForestOfShadows
Среда, 24.10.2012, 09:01 | Сообщение # 1319
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Quote
вобще зря выложили мои тестовые видео сюда, вот и нелепые вопросы-ответы начались.


А тебе куда надо, мож на GAMEINATOR, там тоже любят твои работы обсудить))
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 24.10.2012, 09:07 | Сообщение # 1320
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

мне не куда ни надо, пока не будет все готово, к чему трепаться о вещах которых даже нет? Вот dplayer спрашивает мол что так темно, а темноты то этой нет, и начинается бессмысленные объяснения, и вопросы типа
Quote (ForestOfShadows)
А тебе куда надо, мож на GAMEINATOR, там тоже любят твои работы обсудить))
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Поиск: