Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Погоня за Праздником
3.8
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 23.10.2012, 12:19 | Сообщение # 1306
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Deathdoor)
ух ё, аж 8 сообщений, а я в счастливом неведении

У меня, кстати, тоже окно с сообщениями перестало вылетать.

Vincent_Vega, а нет возможности сделать так, чтоб простым конфигом можно было регулировать вероятность выпадения той или иной погоды? Ну как в ЧН.
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 23.10.2012, 12:41 | Сообщение # 1307
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Quote (mothafucka)
а нет возможности сделать так, чтоб простым конфигом можно было регулировать вероятность выпадения той или иной погоды? Ну как в ЧН.

А смысл? Я уже отрегулировал этот пункт, вопрос о панорамах был, даже если будет такой конфиг, панорамы все-равно будут вылазить где попало.
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 23.10.2012, 12:50 | Сообщение # 1308
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Vincent_Vega, не, я вообще не для этого спрашиваю. Кто-то тащится от ясной погоды, кто-то от дождливой... Ну, ты понял smile
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  dPlayer
Вторник, 23.10.2012, 13:02 | Сообщение # 1309
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Мыссленно убираем отсюда панораму... какая гадость на выходе получится, опять же небо будет кончаться серой полосой неизвестно чего и уровень повиснет в воздухе.
Сообщение отредактировал dPlayer - Вторник, 23.10.2012, 13:02
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 23.10.2012, 13:04 | Сообщение # 1310
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

dPlayer, сказали же, что панорамы будут. Какая разница, посредством чего они будут сделаны?
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  dPlayer
Вторник, 23.10.2012, 13:13 | Сообщение # 1311
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (mothafucka)
сказали же, что панорамы будут.

Да? Ну значит я проглядел.
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 23.10.2012, 13:16 | Сообщение # 1312
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

dPlayer, ёпт, да ты сам писал же biggrin Сообщение #1290.
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Вторник, 23.10.2012, 13:30 | Сообщение # 1313
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Тут многие не понимают но может это 3Д скайбокс, как на движке source в СДК есть такая функция, мы создаем саму карту, а отдельно от нее небольшой куб, внутри которого расположены трехмерные панорамы, благодаря энтити объекту func_sky_camera вы видим увеличенное 3Д изображение объектов, расположенных в том самом кубе
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Лунь
Вторник, 23.10.2012, 22:24 | Сообщение # 1314
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

Боевка крута
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 24.10.2012, 00:59 | Сообщение # 1315
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

уже устарела biggrin

а буквально на днях наши гуру чегото там с движком намудрили, что боевка будет ещё круче wacko я, если честно, уже давно перестал вникать чего они там напилят, но вкратце это звучит так

Quote
с помощью этой функции смогу определить, находится ли непись внутри помещения / узкого коридора и т.п., а значит можно будет заточить боевку и под бой в зданиях. Сейчас же она полностью раскрывает потенциал только снаружи
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  Dyadka_yar
Среда, 24.10.2012, 01:44 | Сообщение # 1316
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Deathdoor, раз вы "мудрите" с движком, то можно ли создать возможность создания разных "комплектов" анимаций в зависимости от того разряжен магазин или нет? Например для автоматического пистолета с затворной задержкой или АКМ в котором при дозарядке магазин просто меняется, при полной еще и затвор взводится. Да и бм-16 имеет 1 анимацию спринта и доставания/убирания и очень классно смотреть при нажатии клавишы "спринт" как курки сами по себе взводятся/разводятся. И было бы классно гаусс с задержкой перед выстрелом - тоесть нажал ЛКМ, приисходит "зарядка"(как BFG из DooM 3) и мощный выстрел.
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  dPlayer
Среда, 24.10.2012, 05:35 | Сообщение # 1317
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Насчет погодных видео, а именно бара - почему при таком ярком солнечном свете углы и помещения такие темные?
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 05:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 24.10.2012, 08:15 | Сообщение # 1318
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Quote (dPlayer)
Насчет погодных видео, а именно бара - почему при таком ярком солнечном свете углы и помещения такие темные?

Потомучто Фрапс. Не знаю почему он картинку делает такой темной. Картинка в 2 раза светлее в игре. Еще и яркость солнца в 3 выше, r2_sun_lumscale 3, если кто-то понимает что это значит, это мне для разработки надо, вобще зря выложили мои тестовые видео сюда, вот и нелепые вопросы-ответы начались.
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  ForestOfShadows
Среда, 24.10.2012, 09:01 | Сообщение # 1319
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Quote
вобще зря выложили мои тестовые видео сюда, вот и нелепые вопросы-ответы начались.


А тебе куда надо, мож на GAMEINATOR, там тоже любят твои работы обсудить))
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 24.10.2012, 09:07 | Сообщение # 1320
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

мне не куда ни надо, пока не будет все готово, к чему трепаться о вещах которых даже нет? Вот dplayer спрашивает мол что так темно, а темноты то этой нет, и начинается бессмысленные объяснения, и вопросы типа
Quote (ForestOfShadows)
А тебе куда надо, мож на GAMEINATOR, там тоже любят твои работы обсудить))
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Поиск: