Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
Сталкер "Диана"
2.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
История Борова
3.5
Lost World: Origin
4.1
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  dPlayer
Среда, 24.10.2012, 10:45 | Сообщение # 1321
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Vincent_Vega, дак ты не заходи и не отвечай и твои проблемы кончатся. Что с того что я задал этот вопрос? И эти твои постоянные "приходиться объяснять каждое слово как детям", "если кто-то понимает", "давайте прекратим разговор о вещах в которых мало кто чего понимает" и прочие проявления опухшего ЧСВ. Нашелся знаток конфигов.
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 24.10.2012, 12:13 | Сообщение # 1322
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Понеслась biggrin Ты тролль поменьше, особенно если ты толком не понимаешь обьект обсуждения, и ты не услышишь: приходиться объяснять каждое слово как детям", "если кто-то понимает", "давайте прекратим разговор о вещах в которых мало кто чего понимает" тем более фразы более чем понятные, и не содержащие чего-то оскорбительного wink
Quote (Vincent_Vega)
Нашелся знаток конфигов.

Да, я знаток конфигов, и не только, и я горжусь этим smile
------------------------------------------------------------------------------
Хочу сказать, что после в ступления в команду у меня появились уникальные технические возможности, (какие пока говорить не буду, инфа будет выдаваться постепенно, по мере реализации этих самых возможностей)
которые позволят поднять визуальный и звуковой уровень ТЧ на новый уровень. smile
----------------------------------
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Среда, 24.10.2012, 12:28
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 24.10.2012, 13:09 | Сообщение # 1323
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

успокойтесь, горячие финские парни biggrin

давайте обойдемся без конфронтаций

friends
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  vex25
Среда, 24.10.2012, 13:32 | Сообщение # 1324
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Quote (Vincent_Vega)
вот и нелепые вопросы-ответы начались

с твой стороны некрасиво было так тут говорить..
а тестовые видео, скрины и все такое - это ж подарки для тех, кто ждет Тройку smile
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 24.10.2012, 13:37 | Сообщение # 1325
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Vincent_Vega)
звуковой уровень ТЧ на новый уровень.

Правильно заработал EAX?
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 24.10.2012, 13:57 | Сообщение # 1326
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

нет, речь идёт о звуковом окружении
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dPlayer
Среда, 24.10.2012, 14:08 | Сообщение # 1327
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011


Quote (Deathdoor)
о звуковом окружении

А конкретно можно? И возможность вернуть фоновый эмбиэнт будет беспроблемной?
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  kv0
Среда, 24.10.2012, 14:42 | Сообщение # 1328
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Quote (GeeP_85)
Правильно заработал EAX?
А он не работал? Ну, если не учитывать что ПЫСовцы на большинстве уровней вырезали Sound Environment...
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 24.10.2012, 17:54 | Сообщение # 1329
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Deathdoor)
А конкретно можно? И возможность вернуть фоновый эмбиэнт будет беспроблемной?

как я понял из обсуждения есть возможность например для дождя задавать свои звуки в зависимости от его силы. Сейчас для дождя используеться один звук наглухо вшитый в движок.

если под эмбиентом подразумеваеться музыка, то как обычно: самостоятельно расковыряв архивы мода и лишившись техподдержки biggrin
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 24.10.2012, 18:06 | Сообщение # 1330
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (kv0)
А он не работал?

нет не работал, спустись в любую яму/подвал в финалке звук не меняеться.
вот видео, на нем слышно что звук меняеться, в чистом ТЧ этого нет.
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  dPlayer
Среда, 24.10.2012, 18:14 | Сообщение # 1331
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

GeeP_85, вроде в каких то помещениях на ЧАЭС и АС это не было вырезано. Вырезана то не сама технология, а именно зоны со звуком. Вставить их в СДК - пять минут. Видимо не смогли отладить, по мне у еаха вечно какие-то проблемы, то звуковая не та, то драйвер.
Quote (Deathdoor)
если под эмбиентом подразумеваеться музыка, то как обычно: самостоятельно расковыряв архивы мода и лишившись техподдержки

А мы никому не скажем wink
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 24.10.2012, 19:17 | Сообщение # 1332
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

dPlayer, на сколько я помню не работал EAX в финалке, не смотря на то что он был включен в опциях звука.
Если у кого есть сейвы из финалки, то запишите звук в подвальчике на АС, там где лежал Бульдог РГ-6.
Я запишу то же замое но с боле менее работающим EAX. Так для сравнения самому интересно.

Добавлено (24.10.2012, 19:17)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 24.10.2012, 18:59
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  wacu
Среда, 24.10.2012, 20:41 | Сообщение # 1333
Статус:
Новичок:
Сообщений: 202
Награды: 2
Регистрация: 22.02.2012

речь идет о пятой версии EAX?
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  kv0
Четверг, 25.10.2012, 00:29 | Сообщение # 1334
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Quote (GeeP_85)
нет не работал, спустись в любую яму/подвал в финалке звук не меняеться.
Ничего подобного. Там где окружение ПЫСовсцами не вырезано, EAX на звуковой карточке Creative X-Fi работает без каких-либо танцев с бубном, достаточно галочки в меню игры.



Сообщение отредактировал kv0 - Четверг, 25.10.2012, 00:29
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 25.10.2012, 00:42 | Сообщение # 1335
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

kv0, Ну не знаю вот сравнил чистый движёк ТЧ 1.0004 и пропаченный на звук ТЧ 1.0006
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: