Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
L.U.R.K.
4.0
Lost Alpha DC
3.9
Вариант Омега 2
3.6
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 26.12.2012, 21:59 | Сообщение # 1411
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Earthworm-Jim)
Гавр сделал своё дело. Гавр может уходить.

ничего сделано не было

Добавлено (26.12.2012, 21:59)
---------------------------------------------

Цитата (YTroll)
все это работает только на эффектах DX10, обязательно динамическом освещении, включенными эффектами типа sun shafts и ему подобными(и все это реально грузит железо)

всё это замечательно реализуеться на ДХ9. Причем наш алгоритм саншафтов (за авторством К.Д.) настолько оказался удачен, что в последствии будет использоваться в ЧН, ибо очень быстр (т.е. железо не грузит) и по мнению тестеров гораздо качественней того, что в ЧН/ЗП).
так же решена проблема с нехилой просадкой фпс от теней для травы
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  gromila_63
Среда, 26.12.2012, 22:16 | Сообщение # 1412
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата (Deathdoor)
так же решена проблема с нехилой просадкой фпс от теней для травы


А это как, траву убрать? :D
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 26.12.2012, 23:01 | Сообщение # 1413
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (gromila_63)
А это как, траву убрать?

Имелся ввиду исправленный баг, который просаживал фпс, если при на локации нет светил (луна или солнце) и включена эта команда.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  slava123
Четверг, 27.12.2012, 08:51 | Сообщение # 1414
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

где мод
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 08:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Реюнион  zbC
Четверг, 27.12.2012, 08:53 | Сообщение # 1415
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 2
Регистрация: 30.05.2012

slava123, В разработке dry
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Четверг, 27.12.2012, 11:58 | Сообщение # 1416
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Deathdoor, если сказать, что видео шикарно - это значит просто промолчать :) Если честно, я всегда знал, что вы - лучшие :D
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 27.12.2012, 14:36 | Сообщение # 1417
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

ну это вы льстите :D Просто у нас есть маленькое хобби: реализовывать то, о чём говорили, что невозможно :D
на самом деле, все эти чудеса - результат идеального сплава специалистов, когда их умения дополняют друг друга.

к сожалению, из-за остутвия исходников, на претворения этих чудес в жизнь тратяться недели изнурительного труда, вместо пары часов/дней :(
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 27.12.2012, 14:38
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Danis88
Четверг, 27.12.2012, 14:43 | Сообщение # 1418
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Deathdoor, привет! Но Вы справитесь! Я знаю! wink С наступающим всех!
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 27.12.2012, 14:57 | Сообщение # 1419
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (Deathdoor)
к сожалению, из-за остутвия исходников, на претворения этих чудес в жизнь тратяться недели изнурительного труда, вместо пары часов/дней

Штуки с шейдерами вроде и без движка реализовываются. Скриптовое управление шейдерами уже сделано K.D. в движке, так что от движка нужно только получение особых данных вроде тех, что нужны для мягкой воды.
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 27.12.2012, 15:13 | Сообщение # 1420
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Deathdoor, я не понимаю почему вы не разрабатываете собсвенных игры, вы профессионалы,
вам вообще возможно например создать еще ЗОНУ на постсовеском пространстве со своим сюжетом(благо зон отчуждения б.СССР хватает)
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 27.12.2012, 15:14
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 27.12.2012, 18:39 | Сообщение # 1421
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (SkyLoader)
Штуки с шейдерами вроде и без движка реализовываются

речь же не только про них. это то, что так сказать видно и можно опказать, а многое остаёться внутри и простому игроку незаметно вот так прям сразу

Добавлено (27.12.2012, 18:39)
---------------------------------------------

Цитата (YTroll)
я не понимаю почему вы не разрабатываете собсвенных игры, вы профессионалы,
вам вообще возможно например создать еще ЗОНУ на постсовеском пространстве со своим сюжетом

вы сильно нас переоцениваете. Создание собственной игры это уже совсем другой уровень мастерства. неспорю, какие то аспекты мы осилим, но не все. Потом этим надо заниматься всёже на постоянной основе, а не в промежутке между работой и личной жзнью. да и команда у нас совсем небольшая.
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 27.12.2012, 19:12 | Сообщение # 1422
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Deathdoor, ну я имею ввиду не разработку движка конечно - это очень затратно и сложно,
но именно разработку на xray в том же контексте зона-сталкеры-аномалии-советское наследие,
ведь мод - мертвый город - разработали 2-а человека, вас как я понимаю несколько больше,
судя по ogse 0.7 вы похоже чем то подобным занимаетесь - т.е. дорабатываете историю стрелка,
и огсе - это уже мод, а аддон
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1423
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

ну 0.7 чемто таким и будет
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  SHooTER32RUS
Воскресенье, 30.12.2012, 13:39 | Сообщение # 1424
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1242
Награды: 9
Регистрация: 12.06.2011

Цитата (Deathdoor)
вы случайно тепловизор с ПНВ не путаете?

что-то я сомневаюсь, что это пнв :D
Да и это тоже вряд ли пнв
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  ojnc
Воскресенье, 30.12.2012, 22:34 | Сообщение # 1425
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2012

уже 31
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Поиск: