Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
Эхо Чернобыля 2
3.7
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Oblivion Lost 3.0
3.0
Вариант Омега 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 03.02.2013, 16:39 | Сообщение # 1441
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

БогДан , надеюсь вы не пошли слишком новаторским путем - полной перестройки локаций отсебятиной, впрочем к вашей чести, вас я до сих пор ни чем таком не мог упрекнуть
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  gromila_63
Воскресенье, 03.02.2013, 16:55 | Сообщение # 1442
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

БогДан, на 99%, это как? smile Не заселены, квестовые предметы не добавлены?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Воскресенье, 03.02.2013, 17:12 | Сообщение # 1443
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Цитата (БогДан)
изменения коснулись многих локаций, включая стартовых.

и насколько глобальны эти изменения?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Украина  БогДан
Воскресенье, 03.02.2013, 18:03 | Сообщение # 1444
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Цитата (YTroll)
БогДан , надеюсь вы не пошли слишком новаторским путем - полной перестройки локаций отсебятиной, впрочем к вашей чести, вас я до сих пор ни чем таком не мог упрекнуть


У нас в команде есть авторитетный "ограничитель" всякой отсебятины, нелогичности, откровенного бреда и ненужного мусора. Это Георгий, он же Deathdoor. Так что, думаю, Вам не о чем беспокоится.
Если и проскочила, какая-то нелогичность, то не в больших масштабах, скорее всего схожее с баловством.

Цитата (gromila_63)
БогДан, на 99%, это как? smile Не заселены, квестовые предметы не добавлены?

Я имею ввиду готовность самих локаций. Т.е. , можно сказать, что они готовы. А квесты, заселение - идет параллельным путем.

Цитата (_Л_Ё_Х_А_)
и насколько глобальны эти изменения?

Ровно настолько, что бы было логичны, и не попахивали бредовой отсебятиной.
Сообщение отредактировал БогДан - Воскресенье, 03.02.2013, 18:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Российская Федерация  gromila_63
Воскресенье, 03.02.2013, 19:21 | Сообщение # 1445
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата (БогДан)
Ровно настолько, что бы было логичны, и не попахивали бредовой отсебятиной.

_Л_Ё_Х_А_, да я думаю об этом можно не беспокоиться. Помню скрины с кордона, сделано логично и без лишнего.(как болотце около базы военных) Ведь на свалке они есть, почему на кордоне нет? smile
Сообщение отредактировал gromila_63 - Воскресенье, 03.02.2013, 19:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 03.02.2013, 19:28 | Сообщение # 1446
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

БогДан , а вы старый заводик с трубой, на пригорок напротив моста под автодорогой не вернули случаем(на кордоне)?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  Dyadka_yar
Воскресенье, 03.02.2013, 19:35 | Сообщение # 1447
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

БогДан, надеюсь тайники на новых локациях будут? smile
Мне в ТЧ нравилась эта фишка, но в ТЧ все тайники пустые если не нашел информацию об нем при обыске трупа, в ЗП если сам нашел тайник то в нем что-то есть. Может такое тоже сделать? Но с шансом, тоесть он может быть пустым, а может что-то в нем лежит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Украина  БогДан
Воскресенье, 03.02.2013, 20:04 | Сообщение # 1448
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

В "тройке" завода не будет.
По тайникам затрудняюсь ответить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 03.02.2013, 20:13 | Сообщение # 1449
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата (БогДан)
В "тройке" завода не будет.
зря, АТП бы оставить внизу на своем месте, а на пригорок вернуть бы завод, но у вас как я понял (как в видео) склеены кордон-свалка - вариант не самый лучший, но с другой стороны интересно посмотреть на полигоны и а-лайф smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  БогДан
Воскресенье, 03.02.2013, 20:47 | Сообщение # 1450
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

В тройке нет КорСвалки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 03.02.2013, 21:00 | Сообщение # 1451
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

БогДан, то есть кордон и свалка будут раздельны? Почему вы пришли к такому решению?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  БогДан
Воскресенье, 03.02.2013, 21:04 | Сообщение # 1452
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

На этот вопрос отвечали множество раз.
Никто и не планировал в "тройке" КорСвалку. Это был "эксперимент", задел на "семерку".
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Украина  Dyadka_yar
Воскресенье, 03.02.2013, 21:22 | Сообщение # 1453
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

БогДан, А локации все переделаны? Или еще есть те что с оригинпльного ТЧ остались? Будут ли на локациях новые деревья, березы там и т.д.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Sergeniks
Воскресенье, 03.02.2013, 21:47 | Сообщение # 1454
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

БогДан, в одном из постов писал уже (Смерти вопреки.Пролог) пожелание по поводу озвучки монстров, т.е. - болтающая всякий нечленораздельный бред псевдоплоть, ловушки для ГГ и НПС от излома, "косящего" под сталкера, болтовня в тёмных подземельях от бюреров, гражданские зомби (как Беннито по книгам). Такие фишки будут реализованы в моде? В шапке темы об этом не сказано, релиза ещё нет, если успел - тогда это из разряда пожеланий.
Озвучкой не знаю кто в моде занимается, поэтому задал вопросы тебе. Удачи!
Сообщение отредактировал Sergeniks - Воскресенье, 03.02.2013, 22:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Украина  БогДан
Воскресенье, 03.02.2013, 22:43 | Сообщение # 1455
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Dyadka_yar, не все, но много. Новые деревья будут. Но пока только на одной локации.
Sergeniks, звуковые правки будут, конкретнее не скажу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Поиск: