Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Плохая компания
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Редактирование движка (#1.0007 #1.6.02 #1.5.10 #C/C++ #Asm)
Редактирование движка
Российская Федерация  ForserX
Четверг, 30.07.2015, 16:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015








Сообщение отредактировал ForserX - Пятница, 29.01.2016, 17:27
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2015
Российская Федерация  Suhar_
Воскресенье, 16.09.2018, 09:57 | Сообщение # 121
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Серфил в поисках ответа на вопрос, затронутый в данном сообщении, т.к. столкнулся с такой же проблемой. Наткнулся на эту тему совершенно случайно. Попытаюсь объяснить подетальнее, чем товарищ nicemoder.
Итак, давеча возникла надобность изменить кое-какие мелочи в настройках рендеров, а именно подправить дальность отрисовки травы и ее плотность. При компиле получается вот такое вот чудо:


Картинка, может быть, и вправду необычная, но исправить это никак не удается. В процессе танцев с бубном установлено следующее:
1. Данные артефакты не являются следствием моих правок кода, т.к. при компиле чистых исходников наблюдается абсолютно идентичная ситуация.
2. Получившиеся dll'ки рендеров несколько уступают оригинальным ЗП'шным в размере (примерно на 30 килобайт, около 3% от веса неправленной библиотеки). Сам по себе этот факт ни о чем не говорит, однако уменьшение объема готовых файлов на фоне никак не уменьшившихся исходников вызывает у меня кое-какие подозрения.
3. Показанное светопредставление сопровождается серьезными тормозами.
4. Картинка наблюдается на всех скомпиленных рендерах.
В работе использованы исходники Loxotron'а из архива engine.vc2008.fixed. Экспериментировал и с другими исходниками из всего предложенного Loxotron'ом набора, но результат был тем же (или компил не удавался из-за отсутствия неизвестных мне библиотек). Компил производился в Microsoft Visual Studio 2008 Professional Edition (SP1) с двумя подключенными СДК (March 2009 и June 2010). Режим Release Win32.
Предполагаю, что проблема может быть заключена в следующем:
1. Использую кривой (или неполный) набор исходников. Хотя ранее проблем с ними не было. Сбои именно в рендерах.
2. Что-то не так с подключенными модулями/студией.
3. Другие неучтенные факторы.
Возникает вопрос, сталкивался ли кто-нибудь ещё с таким? Вроде как народ реднеды вовсю стряпает, а значит и проблема данная как-то решается. Какие исходники брали за основу, правили ли что-нибудь в коде, на чём собирали?
Прикрепления: 8310850.jpg (254.6 Kb) · 2488008.jpg (247.0 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Воскресенье, 16.09.2018, 10:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2018, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Украина  DEM
Воскресенье, 16.09.2018, 11:13 | Сообщение # 122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Suhar_ ()
Итак, давеча возникла надобность изменить кое-какие мелочи в настройках рендеров, а именно подправить дальность отрисовки травы и ее плотность.

Так может проще взять правленные dll'ки рендеров и не ломать голову? Тем более, судя по скринам, ты так и не увеличил ни дальность, ни плотность детейла.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2018, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Suhar_
Воскресенье, 16.09.2018, 15:38 | Сообщение # 123
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

DEM, проще, но мои правки несколько иного характера. Да и в последствии возможность правок рендеров не помешала бы.
Цитата DEM ()
Тем более, судя по скринам, ты так и не увеличил ни дальность, ни плотность детейла.
На скринах компил чистых исходников.
Вот результат с правками:

Прикрепления: 6226169.jpg (174.5 Kb) · 7070594.jpg (270.2 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2018, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Казахстан  nicemoder
Среда, 19.09.2018, 05:50 | Сообщение # 124
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2018

Цитата Suhar_ ()
Серфил в поисках ответа на вопрос, затронутый в данном сообщении, т.к. столкнулся с такой же проблемой. Наткнулся на эту тему совершенно случайно. Попытаюсь объяснить подетальнее, чем товарищ nicemoder.
Итак, давеча возникла надобность изменить кое-какие мелочи в настройках рендеров, а именно подправить дальность отрисовки травы и ее плотность. При компиле получается вот такое вот чудо:

Картинка, может быть, и вправду необычная, но исправить это никак не удается. В процессе танцев с бубном установлено следующее:
1. Данные артефакты не являются следствием моих правок кода, т.к. при компиле чистых исходников наблюдается абсолютно идентичная ситуация.
2. Получившиеся dll'ки рендеров несколько уступают оригинальным ЗП'шным в размере (примерно на 30 килобайт, около 3% от веса неправленной библиотеки). Сам по себе этот факт ни о чем не говорит, однако уменьшение объема готовых файлов на фоне никак не уменьшившихся исходников вызывает у меня кое-какие подозрения.
3. Показанное светопредставление сопровождается серьезными тормозами.
4. Картинка наблюдается на всех скомпиленных рендерах.
В работе использованы исходники Loxotron'а из архива engine.vc2008.fixed. Экспериментировал и с другими исходниками из всего предложенного Loxotron'ом набора, но результат был тем же (или компил не удавался из-за отсутствия неизвестных мне библиотек). Компил производился в Microsoft Visual Studio 2008 Professional Edition (SP1) с двумя подключенными СДК (March 2009 и June 2010). Режим Release Win32.
Предполагаю, что проблема может быть заключена в следующем:
1. Использую кривой (или неполный) набор исходников. Хотя ранее проблем с ними не было. Сбои именно в рендерах.
2. Что-то не так с подключенными модулями/студией.
3. Другие неучтенные факторы.
Возникает вопрос, сталкивался ли кто-нибудь ещё с таким? Вроде как народ реднеды вовсю стряпает, а значит и проблема данная как-то решается. Какие исходники брали за основу, правили ли что-нибудь в коде, на чём собирали?


Скомпилируй xrPatricles и не будет тебе дел biggrin
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2018, 05:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2018
Российская Федерация  Ddoc
Понедельник, 15.10.2018, 06:59 | Сообщение # 125
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 15.10.2018

Как собрать его в VS 2015? Если можно подробно?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 06:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2018
Российская Федерация  maks_stalkerok_2000
Среда, 13.02.2019, 12:32 | Сообщение # 126
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2019

перезалейте правки от Shadows (русфолдер не работает)
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2019, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2019
Российская Федерация  Kontro-zzz
Понедельник, 27.05.2019, 00:44 | Сообщение # 127
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2011

Очередной раз перезалил правки *Движковые правки, меняющие размеры интро-слайдов (1.5.10)*
https://yadi.sk/d/tV4Wn8xRz8ZuhQ
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2019, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 27.05.2019, 00:48 | Сообщение # 128
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата maks_stalkerok_2000 ()
перезалейте правки от Shadows (русфолдер не работает)

Все тут: http://files.xray-engine.org/raytwitty/engine_fixes/

Кстати не исключено, что фиксы от других людей будут в этом же хранилище, надо только по дереву в корень перейти.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 27.05.2019, 00:49
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2019, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Tiberhius
Среда, 18.09.2019, 14:09 | Сообщение # 129
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2019

Цитата ForserX ()
дополнение для сборки под 2012 и 2013 студией

Ссылка крякнула.
  Злобная реклама
Среда, 18.09.2019, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2019
Российская Федерация  Tuan
Вторник, 01.10.2019, 20:31 | Сообщение # 130
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2013

Народ, как правильно скомпилить измененный .dll?

Или может кто видел\делал доп.сдоты и рюкзаки для ЗП?
  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2019, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2013
Российская Федерация  NanoBot
Четверг, 31.10.2019, 20:54 | Сообщение # 131
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2016

Мой форк ревизии 232 от макрона.
https://github.com/NanoBot-AMK/XRayExtensions
Правки в основном оружия посвящены, а так же есть возможность на классе сталкеров создавать разные сущности, вроде роботов из билда 1098.
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2019, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2016
Российская Федерация  Policai
Среда, 06.11.2019, 16:33 | Сообщение # 132
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Тема кажется мёртвая, но попробую, нужна всего одна правка, она существует, но собрать я не смогу. И не умею, и незнаю как, и всегда считал лучше уметь делать что то одно но хорошо, чем всё помаленьку. Правка касается увеличения допустимого размера динамического обьекта, в оригинале она равна 12 метрам от центра анимации, то есть обьект не более 24 х 24 х 24 метра, а мне требуется 44 метра. Буду очень благодарен если кто то поможет.
Убедительная просьба не помогать советами, по типу собери сам, там легко, ссылками на гайды по сборке, и ссылками на насквозь перепиленые движки. Мне нужна всего одна эта правка на чистый движок ЗП 1.6.02.

Ссылка на правку
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 06.11.2019, 16:34
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2019, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Kelvin
Суббота, 23.05.2020, 14:37 | Сообщение # 133
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2019

Конечно писать в "мертвую" тему такая себе затея, но всё же. Хотелось бы узнать у кого нибудь после переборки библиотек рендера не пропадал из настроек DX11?
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2020, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2019
Беларусь  Rietmon
Понедельник, 08.06.2020, 10:37 | Сообщение # 134
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Kelvin ()
Хотелось бы узнать у кого нибудь после переборки библиотек рендера не пропадал из настроек DX11?

Да, было такое. При старте, емнип, движок чекает библиотеки рендеров и если они работоспособные - добавляет их в список в настройках.
Если оттуда пропал рендер - ты где-то накосячил.
Могу ошибаться - давненько уже не работал с xray.
Upd:
Не помню, как я тогда решил проблему. Вроде помог полный ребилд решения.
Сообщение отредактировал Rietmon - Понедельник, 08.06.2020, 10:40
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Hozar_2002
Понедельник, 08.06.2020, 11:29 | Сообщение # 135
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 7
Регистрация: 22.04.2017

Kelvin, докинь в бины D3DX11_41.dll и если это решит проблему то значит что у вас залинковалась старая либа, которая сейчас собственно и не распространена (как я знаю). У самого такая проблема. В студии не так прошарен поэтому если получится пофиксить баг (если это один и тот же баг), поделитесь решением. Спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Редактирование движка (#1.0007 #1.6.02 #1.5.10 #C/C++ #Asm)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: