Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
На распутье
3.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Редактирование движка
Российская Федерация  ForserX
Четверг, 30.07.2015, 16:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015








Сообщение отредактировал ForserX - Пятница, 29.01.2016, 17:27
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2015
Российская Федерация  Suhar_
Воскресенье, 16.09.2018, 09:57 | Сообщение # 121
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Серфил в поисках ответа на вопрос, затронутый в данном сообщении, т.к. столкнулся с такой же проблемой. Наткнулся на эту тему совершенно случайно. Попытаюсь объяснить подетальнее, чем товарищ nicemoder.
Итак, давеча возникла надобность изменить кое-какие мелочи в настройках рендеров, а именно подправить дальность отрисовки травы и ее плотность. При компиле получается вот такое вот чудо:


Картинка, может быть, и вправду необычная, но исправить это никак не удается. В процессе танцев с бубном установлено следующее:
1. Данные артефакты не являются следствием моих правок кода, т.к. при компиле чистых исходников наблюдается абсолютно идентичная ситуация.
2. Получившиеся dll'ки рендеров несколько уступают оригинальным ЗП'шным в размере (примерно на 30 килобайт, около 3% от веса неправленной библиотеки). Сам по себе этот факт ни о чем не говорит, однако уменьшение объема готовых файлов на фоне никак не уменьшившихся исходников вызывает у меня кое-какие подозрения.
3. Показанное светопредставление сопровождается серьезными тормозами.
4. Картинка наблюдается на всех скомпиленных рендерах.
В работе использованы исходники Loxotron'а из архива engine.vc2008.fixed. Экспериментировал и с другими исходниками из всего предложенного Loxotron'ом набора, но результат был тем же (или компил не удавался из-за отсутствия неизвестных мне библиотек). Компил производился в Microsoft Visual Studio 2008 Professional Edition (SP1) с двумя подключенными СДК (March 2009 и June 2010). Режим Release Win32.
Предполагаю, что проблема может быть заключена в следующем:
1. Использую кривой (или неполный) набор исходников. Хотя ранее проблем с ними не было. Сбои именно в рендерах.
2. Что-то не так с подключенными модулями/студией.
3. Другие неучтенные факторы.
Возникает вопрос, сталкивался ли кто-нибудь ещё с таким? Вроде как народ реднеды вовсю стряпает, а значит и проблема данная как-то решается. Какие исходники брали за основу, правили ли что-нибудь в коде, на чём собирали?
Прикрепления: 8310850.jpg (254.6 Kb) · 2488008.jpg (247.0 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Воскресенье, 16.09.2018, 10:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2018, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Украина  DEM
Воскресенье, 16.09.2018, 11:13 | Сообщение # 122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Suhar_ ()
Итак, давеча возникла надобность изменить кое-какие мелочи в настройках рендеров, а именно подправить дальность отрисовки травы и ее плотность.

Так может проще взять правленные dll'ки рендеров и не ломать голову? Тем более, судя по скринам, ты так и не увеличил ни дальность, ни плотность детейла.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2018, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Suhar_
Воскресенье, 16.09.2018, 15:38 | Сообщение # 123
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

DEM, проще, но мои правки несколько иного характера. Да и в последствии возможность правок рендеров не помешала бы.
Цитата DEM ()
Тем более, судя по скринам, ты так и не увеличил ни дальность, ни плотность детейла.
На скринах компил чистых исходников.
Вот результат с правками:

Прикрепления: 6226169.jpg (174.5 Kb) · 7070594.jpg (270.2 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2018, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Казахстан  nicemoder
Среда, 19.09.2018, 05:50 | Сообщение # 124
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2018

Цитата Suhar_ ()
Серфил в поисках ответа на вопрос, затронутый в данном сообщении, т.к. столкнулся с такой же проблемой. Наткнулся на эту тему совершенно случайно. Попытаюсь объяснить подетальнее, чем товарищ nicemoder.
Итак, давеча возникла надобность изменить кое-какие мелочи в настройках рендеров, а именно подправить дальность отрисовки травы и ее плотность. При компиле получается вот такое вот чудо:

Картинка, может быть, и вправду необычная, но исправить это никак не удается. В процессе танцев с бубном установлено следующее:
1. Данные артефакты не являются следствием моих правок кода, т.к. при компиле чистых исходников наблюдается абсолютно идентичная ситуация.
2. Получившиеся dll'ки рендеров несколько уступают оригинальным ЗП'шным в размере (примерно на 30 килобайт, около 3% от веса неправленной библиотеки). Сам по себе этот факт ни о чем не говорит, однако уменьшение объема готовых файлов на фоне никак не уменьшившихся исходников вызывает у меня кое-какие подозрения.
3. Показанное светопредставление сопровождается серьезными тормозами.
4. Картинка наблюдается на всех скомпиленных рендерах.
В работе использованы исходники Loxotron'а из архива engine.vc2008.fixed. Экспериментировал и с другими исходниками из всего предложенного Loxotron'ом набора, но результат был тем же (или компил не удавался из-за отсутствия неизвестных мне библиотек). Компил производился в Microsoft Visual Studio 2008 Professional Edition (SP1) с двумя подключенными СДК (March 2009 и June 2010). Режим Release Win32.
Предполагаю, что проблема может быть заключена в следующем:
1. Использую кривой (или неполный) набор исходников. Хотя ранее проблем с ними не было. Сбои именно в рендерах.
2. Что-то не так с подключенными модулями/студией.
3. Другие неучтенные факторы.
Возникает вопрос, сталкивался ли кто-нибудь ещё с таким? Вроде как народ реднеды вовсю стряпает, а значит и проблема данная как-то решается. Какие исходники брали за основу, правили ли что-нибудь в коде, на чём собирали?


Скомпилируй xrPatricles и не будет тебе дел biggrin
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2018, 05:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2018
Российская Федерация  Ddoc
Понедельник, 15.10.2018, 06:59 | Сообщение # 125
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 15.10.2018

Как собрать его в VS 2015? Если можно подробно?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2018, 06:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2018
Российская Федерация  maks_stalkerok_2000
Среда, 13.02.2019, 12:32 | Сообщение # 126
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2019

перезалейте правки от Shadows (русфолдер не работает)
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2019, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2019
Российская Федерация  Kontro-zzz
Понедельник, 27.05.2019, 00:44 | Сообщение # 127
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2011

Очередной раз перезалил правки *Движковые правки, меняющие размеры интро-слайдов (1.5.10)*
https://yadi.sk/d/tV4Wn8xRz8ZuhQ
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2019, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 27.05.2019, 00:48 | Сообщение # 128
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата maks_stalkerok_2000 ()
перезалейте правки от Shadows (русфолдер не работает)

Все тут: http://files.xray-engine.org/raytwitty/engine_fixes/

Кстати не исключено, что фиксы от других людей будут в этом же хранилище, надо только по дереву в корень перейти.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 27.05.2019, 00:49
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2019, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Tiberhius
Среда, 18.09.2019, 14:09 | Сообщение # 129
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2019

Цитата ForserX ()
дополнение для сборки под 2012 и 2013 студией

Ссылка крякнула.
  Злобная реклама
Среда, 18.09.2019, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2019
Российская Федерация  Tuan
Вторник, 01.10.2019, 20:31 | Сообщение # 130
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2013

Народ, как правильно скомпилить измененный .dll?

Или может кто видел\делал доп.сдоты и рюкзаки для ЗП?
  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2019, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2013
Российская Федерация  NanoBot
Четверг, 31.10.2019, 20:54 | Сообщение # 131
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2016

Мой форк ревизии 232 от макрона.
https://github.com/NanoBot-AMK/XRayExtensions
Правки в основном оружия посвящены, а так же есть возможность на классе сталкеров создавать разные сущности, вроде роботов из билда 1098.
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2019, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2016
Российская Федерация  Policai
Среда, 06.11.2019, 16:33 | Сообщение # 132
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Тема кажется мёртвая, но попробую, нужна всего одна правка, она существует, но собрать я не смогу. И не умею, и незнаю как, и всегда считал лучше уметь делать что то одно но хорошо, чем всё помаленьку. Правка касается увеличения допустимого размера динамического обьекта, в оригинале она равна 12 метрам от центра анимации, то есть обьект не более 24 х 24 х 24 метра, а мне требуется 44 метра. Буду очень благодарен если кто то поможет.
Убедительная просьба не помогать советами, по типу собери сам, там легко, ссылками на гайды по сборке, и ссылками на насквозь перепиленые движки. Мне нужна всего одна эта правка на чистый движок ЗП 1.6.02.

Ссылка на правку
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 06.11.2019, 16:34
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2019, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Kelvin
Суббота, 23.05.2020, 14:37 | Сообщение # 133
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2019

Конечно писать в "мертвую" тему такая себе затея, но всё же. Хотелось бы узнать у кого нибудь после переборки библиотек рендера не пропадал из настроек DX11?
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2020, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2019
Беларусь  Rietmon
Понедельник, 08.06.2020, 10:37 | Сообщение # 134
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Kelvin ()
Хотелось бы узнать у кого нибудь после переборки библиотек рендера не пропадал из настроек DX11?

Да, было такое. При старте, емнип, движок чекает библиотеки рендеров и если они работоспособные - добавляет их в список в настройках.
Если оттуда пропал рендер - ты где-то накосячил.
Могу ошибаться - давненько уже не работал с xray.
Upd:
Не помню, как я тогда решил проблему. Вроде помог полный ребилд решения.
Сообщение отредактировал Rietmon - Понедельник, 08.06.2020, 10:40
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Hozar_2002
Понедельник, 08.06.2020, 11:29 | Сообщение # 135
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 7
Регистрация: 22.04.2017

Kelvin, докинь в бины D3DX11_41.dll и если это решит проблему то значит что у вас залинковалась старая либа, которая сейчас собственно и не распространена (как я знаю). У самого такая проблема. В студии не так прошарен поэтому если получится пофиксить баг (если это один и тот же баг), поделитесь решением. Спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2017
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: