|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Что бы артефакты ярче светили, надо сделать следующие манипуляции. Открываешь artefacts.ltx из S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc Ищешь артефакт и меняешь параметры (если нет, добавляешь): ;подсветка арта lights_enabled = true(false) (включено(отключено)) trail_light_color = х, х, х (R,G,B.) trail_light_range = х (радиус свечения) ----- Теперь я объясню, что это: 1. trail_light_color = х, х, х (R,G,B.) - это цвет. RGB - это Red Green Blue (Красный, Зелёный, Синий). Максимальное значение вроде 1.0. Если trail_light_color = 1.0, 0.0, 0.0, то артефакт будет светиться ярко красным цветом. 2. trail_light_range = х - радиус свечения. Максимальный радиус вроде 9.9 (9 метров, 99 сантиметров) Автор: AMK + дополнения от Nikitos817
|
|
Пятница, 27.05.2011, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Dik_lu
Суббота, 23.06.2012, 12:46 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
131 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
Нужная тема!
|
|
Суббота, 23.06.2012, 12:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
Stenli
Воскресенье, 24.06.2012, 00:47 | Сообщение # 3
|
Воскресенье, 24.06.2012, 00:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
strchi
Воскресенье, 08.12.2013, 16:33 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Опытным путем выявлено что максимальное значение радиуса 99.9, арт на мельнице на кордоне освещает все внутри здания и лучи доходят почти до туннеля с электрами
Сообщение отредактировал strchi - Воскресенье, 08.12.2013, 16:34
|
|
Воскресенье, 08.12.2013, 16:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|