Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Сталкер "Диана"
2.0
Вариант Омега 2
3.6
История Конвона. Часть первая
3.1
Белый отряд
3.7
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Свечение у артефактов
Свечение у артефактов
  Nikitos817
Пятница, 27.05.2011, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Что бы артефакты ярче светили, надо сделать следующие манипуляции.
Открываешь artefacts.ltx из S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc
Ищешь артефакт и меняешь параметры (если нет, добавляешь):
;подсветка арта
lights_enabled = true(false) (включено(отключено))
trail_light_color = х, х, х (R,G,B.)
trail_light_range = х (радиус свечения)
-----
Теперь я объясню, что это:
1. trail_light_color = х, х, х (R,G,B.) - это цвет. RGB - это Red Green Blue (Красный, Зелёный, Синий). Максимальное значение вроде 1.0.
Если
trail_light_color = 1.0, 0.0, 0.0, то артефакт будет светиться ярко красным цветом.
2. trail_light_range = х - радиус свечения. Максимальный радиус вроде 9.9 (9 метров, 99 сантиметров)

Автор: AMK + дополнения от Nikitos817
  Злобная реклама
Пятница, 27.05.2011, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Беларусь  Dik_lu
Суббота, 23.06.2012, 12:46 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 22.06.2012

Нужная тема!
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  Stenli
Воскресенье, 24.06.2012, 00:47 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

Действительно нужная,целый год в ней нечего никто,не писал. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 08.12.2013, 16:33 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Опытным путем выявлено что максимальное значение радиуса 99.9, арт на мельнице на кордоне освещает все внутри здания и лучи доходят почти до туннеля с электрами
Сообщение отредактировал strchi - Воскресенье, 08.12.2013, 16:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.12.2013, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Свечение у артефактов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: