Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Legend Returns 0.9.2
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [CoP] Создание места сна (Учимся делать место сна в ЗП)
[CoP] Создание места сна
Российская Федерация  Rolan
Среда, 09.06.2010, 07:56 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

-Эх, что-то спасть захотелось.
Сказал Дягтярёв и пошёл спать в один из Домиков на кородоне.
Нет это не начало рассказа, а то что Мы сейчас сделаем,Да Вы правы, Мы сделаем КОЙКОМЕСТО.
О способе поведал мне Nuklia, а я поведаю Вам.
И так начнём.

Разместим секцию спейс-рестриктора в олл.спавне(привязка имени к

определенному смарт-террейну(esc_b1) не обязательна но желательна для ясности)

[15001]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = esc_b1_sr_sleep
position = -16.1344470977783,0.959998846054077,259.680816650391
direction = 0,0,0
version = 0x7c
script_version = 8

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 934
distance = 0
level_vertex_id = 3366
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = esc_b1_sr_sleep_id

[logic]
cfg = scripts\sr_sleep.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 5.02119588851929,0,0
shape0:axis_y = 0,5.0482006072998,0
shape0:axis_z = 0,0,2.23479747772217
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

Регистрируем наше койкоместо в скриптах. PDA.script

;стр.-288
local sleep_zones_tbl =
{
{target = "zat_a2_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
{target = "jup_a6_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
{target = "pri_a16_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
{target = "esc_b1_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
}

теперь в "xr_effects.script"
;стр.-2846
function sleep(actor, npc)
local sleep_zones = {
"zat_a2_sr_sleep",
"jup_a6_sr_sleep",
"pri_a16_sr_sleep",
"esc_b1_sr_sleep",
"actor_surge_hide_2"
}

Вот и всё!Теперь бежим на то место и спим!

Автор Nuklia

  Злобная реклама
Среда, 09.06.2010, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 08.02.2012, 14:12 | Сообщение # 2
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Большое, большое спасибо! Всё получилось с первого раза:

  Злобная реклама
Среда, 08.02.2012, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [CoP] Создание места сна (Учимся делать место сна в ЗП)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: