Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Долг. Философия Войны
4.0
Путь в Припять
3.8
Old Episodes. Epilogue
3.2
Lost World Requital
3.9
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [SoC] Снятие денег с трупов (Статья по написанию скрипта)
[SoC] Снятие денег с трупов
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 05.03.2012, 16:55 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Снятие денег с убитых персонажей

Способ создания фишки "Снятие денег с трупов" для S.T.A.L.K.E.R.-Тень Чернобыля.

Находим в распакованном каталоге gamedata файл по адресу GameData/Scripts/treasure_manager.script.

*Файл можно править Notepad, Wordpad, Windows OfficeWord и другими текстовыми редакторами (прост. "Блокнот")

В файле treasure_manager.script находим следующую конструкцию кода:

Quote
--' Юзание инициатора (возможность выдать тайник)
function CTreasure:use(npc)
printf("TREASURE USE")
end


После строки "TREASURE USE" пишем следующий код:

Quote
if (npc and db.actor) then
lootmoney.lootmoney(npc)
end


В результате проделанной работы у нас получается в файле treasure_manager.script вот такая конструкция:

Quote
--' Юзание инициатора (возможность выдать тайник)
function CTreasure:use(npc)
printf("TREASURE USE")

if (npc and db.actor) then
lootmoney.lootmoney(npc)
end


Теперь в каталоге деректории игры по адресу gamedata/scripts создаём новый текстовый документ lootmoney.txt. Открываем файл блокнотом или другим текстовым редактором и сохраняем его как lootmoney.script c кодировкой ANSI. Можно взять готовый скрипт LUA, подчистить его и переименовать. Это значения мало имеет.

В файл gamedata/scripts/lootmoney.script пишем вот такую конструкцию:

Quote
function lootmoney(npc)
if npc ~= nil and not string.find(npc:section(),"arena") and npc:character_community()~="arena_enemy" then
local money = npc:money()
if money ~= nil and money ~=0 then
local deadmoney = money

local npc_rank
npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
if npc_rank ~= nil then
if npc_rank == "novice" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(25,400)
elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(50,500)
elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(100,600)
elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=700 then deadmoney=math.random(200,700)
end
end
local news_texti = "\\n%c[255,255,0,0]Мёртвый сталкер: %c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег: %c[default]"..game.translate_string(tostring(deadmoney).."руб.")
db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 1, 4000)
db.actor:give_money(deadmoney)
game_stats.money_quest_update(deadmoney)
npc:give_money(-money)
game_stats.money_quest_update(-money)
end
end
end


Теперь всё необходимо сохранить и закрыть файлы. Способ должен работать. При обыске трупов сталкеров будет автоматически сниматься определённая сумма денег, подобно тому, как поступает информация о тайниках и статьи в энциклопедию. Приятной игры.

Структура данной фишки выдрана из LootMoney MOD. Автор статьи - RETRIX.
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 05.03.2012, 17:00
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2012, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Jakoro
Вторник, 06.03.2012, 06:53 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

старая тема и автор скрипта вообще то АМК angry
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 06:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 12:24 | Сообщение # 3
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Старая тема, а на AP-Production её почему-то нет...Эта статья тут не помешает. Я тоже не знал, как написать эту фичу. Потом разобрался, благодаря одной статье и создал статью тут.

Quote
автор скрипта вообще то АМК


автор? АМК это где-то двадцать человек. Если вы утверждаете, что эту фичу придумал скрниптер из команды АМК - назовите его.
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 06.03.2012, 12:25
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Antdiablon
Среда, 07.03.2012, 16:22 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

Может как-нибудь дополнить фичу? К примеру прикрутить проверку предмета, или инфопоршня - секундное дело
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 08.03.2012, 14:33 | Сообщение # 5
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Antdiablon, ну дело секундное не для всех, и зачем это нужно?
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Четверг, 08.03.2012, 15:34 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Quote (RETRIX)
зачем это нужно?

Ну например представь - После диалога с каким нибудь бандитом мы можем снимать деньги с трупов!
Подобный диалог:
- Научи меня мародёрствовать
- Не вопрос с тебя 500р
- Хорошо вот (Потеря суммы получение инфопоршня)
Ну и мы теперь умеем снимать деньги.
(Или "программа взломщик" как SGM biggrin )
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Молдова  6poHR777
Четверг, 08.03.2012, 15:41 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Да ладно, тут стать и так хороша, теперь снимаю деньги как в ТоД
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 08.03.2012, 20:04 | Сообщение # 8
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

6poHR777, да Jim эту фичу уже в Paradise Lost сделал. Это по идее можно куда угодно впихнуть.

Quote
Ну например представь - После диалога с каким нибудь бандитом мы можем снимать деньги с трупов!
Подобный диалог:
- Научи меня мародёрствовать
- Не вопрос с тебя 500р
- Хорошо вот (Потеря суммы получение инфопоршня)
Ну и мы теперь умеем снимать деньги.
(Или "программа взломщик" как SGM )

Кстати, вроде неплохая фишка выйдет...можно было бы попробовать реализовать. Диалог можно сделать с...Осведомителем, бандитом, который навещает бар и с грабителями на свалке.
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Jakoro
Пятница, 09.03.2012, 08:17 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

Antdiablon,
Заменяем файл lootmoney.script



Потом создаем в файле items это -

;Флэшка снятия денег

Добавлено (09.03.2012, 08:17)
---------------------------------------------
только это вроде для зп

  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  Antdiablon
Пятница, 09.03.2012, 10:44 | Сообщение # 10
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

Jakoro, я сам это знаю wink Это на ЗП
(И кстати это я сам и делал)
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 09.03.2012, 14:38 | Сообщение # 11
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Адаптировал для ЗП...Ыыыы работает biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Jakoro
Воскресенье, 01.04.2012, 05:49 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

Antdiablon, за чем тогда просил ??
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 05:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  Antdiablon
Воскресенье, 01.04.2012, 09:20 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

Jakoro, я говорил что добавить какую-нибудь изюминку в устаревший скрипт надо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2012, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Казахстан  Кукуська
Среда, 16.08.2017, 13:41 | Сообщение # 14
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 18.04.2017

Цитата Antdiablon ()
добавить какую-нибудь изюминку

Я знаю какую!Изюминка это - снятие ВСЕХ денег с трупа до смерти!Это лучше...Намного лучше smile biggrin
  Злобная реклама
Среда, 16.08.2017, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [SoC] Снятие денег с трупов (Статья по написанию скрипта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: