Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
SZA: The Second Project
3.9
MISERY 2.2
4.1
На распутье
3.5
Call of Misery
4.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Cоздание кат-сцены
Cоздание кат-сцены
Российская Федерация  tema796
Четверг, 31.05.2012, 17:04 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

Автор : tema796 и genior

В этом уроке мы научимся создавать кат-сцену в начале игры.
Для работы нужно:
X-Ray CoP SDK
Прямые руки

Во первых надо создать сам путь по которой будет двигаться камера.
Как создавать путь можно увидеть в этом уроке

Сам файл мы помешаем в camera_effects которая находиться в папке anims.
Во вторых мы создадим спейс регистор и пути:
Code

[41] - номер секций
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = agr_space_restrictor
position = -119.177703857422,0,-162.076232910156 - кординаты
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0 -гейм вертекст
distance = 0
level_vertex_id = 64794 -левл вертекст
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\start.ltx - путь до логики
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1.91259896755219

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

Создаем путь:
Code
[agr_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -119.5,0,-159.600006103516
p0:game_vertex_id = 28
p0:level_vertex_id = 63455

[agr_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -119.200004577637,0,-161.699996948242
p0:game_vertex_id = 28
p0:level_vertex_id = 63894


В третьих напишем логику для спей регистора.
Создаем файл start.ltx в папке scripts которая находиться configs.
И пишем это:
Code

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {=actor_on_level(agroprom)} sr_cutscene@agr если актер находиться на Агропроме то включаеться секция sr_cutscene@agr

[sr_cutscene@agr]
point = agr_walk - точка в который стоит актер после сцены
look = agr_look  - куда он смотрит
cam_effector = agr_start сам путь который мы создавали
global_cameffect = true
enable_ui_on_end = true
on_signal = cameff_end | %=stop_sr_cutscene% отключение кат-сцены


Вот что вышло
Сообщение отредактировал tema796 - Четверг, 31.05.2012, 17:41
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Нидерланды  1_A
Четверг, 31.05.2012, 17:26 | Сообщение # 2
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

tema796, ну и что, основное по кат-сценам в туроре genior'a, твой турор нужен разве что людям которые вообще в этом не смыслят и то это как дополнение к турору genior, а не "СВОЙ ТУРОР ЗА МОИМ АВТОРСТВОМ". wacko
Quote
Автор : tema796
Сообщение отредактировал Virus_UA - Четверг, 31.05.2012, 17:28
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  tema796
Четверг, 31.05.2012, 17:30 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

Virus_UA, ну и что скажеш удалять его. Может кому-то пригодиться.
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 31.05.2012, 17:30 | Сообщение # 4
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

tema796, за тутор всегда спасибо, они лишними не бывают wink

Quote (Scavenger)
набиваешь demo_record yyy, далее, летая по локации, выставляешь с помощью определенной кнопки (не помню какой, но в деморекорде прямо на экране всё написано - вроде пробел...) точки для последующего полёта камеры. Как бы размечаешь путь для неё. Чем меньше расстояние между точками, тем медленнее в этом месте потом будет лететь камера. После того, как разметишь путь, жмёшь enter, выходишь из деморекорда. У тебя получается демка yyy (файл будет сохранен). Потом вырубаешь в опциях перекрестье прицела и набиваешь demo_play yyy, и наблюдаешь полёт камеры. И записываешь. Только потренируйся правильно расставлять точки - с первого раза вряд ли получится хорошо ))
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 31.05.2012, 17:37 | Сообщение # 5
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Ам....Кат-сцена, а не кансцена wink
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  tema796
Четверг, 31.05.2012, 17:41 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

Хызыр, спс а то я не заметил

Добавлено (31.05.2012, 17:41)
---------------------------------------------
Все исправил
Сообщение отредактировал tema796 - Четверг, 31.05.2012, 17:44
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 31.05.2012, 17:42 | Сообщение # 7
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

tema796, ве?
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  tema796
Четверг, 31.05.2012, 17:44 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

RETRIX, "с" иногда глючит
Сообщение отредактировал tema796 - Четверг, 31.05.2012, 17:44
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 31.05.2012, 22:06 | Сообщение # 9
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

tema796, 1) В кодах лучше писать комментариями, а то копипастеры завалят ошибками...
2) Логику получше бы объяснить
3) Поработай над грамматикой, а то всякие "находитЬся", "спей регисторы", "во первых\вторых\третьих"
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Рощанин
Четверг, 31.05.2012, 22:54 | Сообщение # 10
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2012

Quote (Хызыр)
Ам....Кат-сцена, а не кансцена

Ну яже молчу что ты Wallmarkсы Волкменсами как genior называешь dry

Добавлено (31.05.2012, 22:54)
---------------------------------------------

Quote (Virus_UA)
основное по кат-сценам в туроре genior'a
wacko
В этом туторе описывается работа в SDK а про настройку в конфигах там ни слова.Так что это его тутор и он действительно полезный полезный
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2012
Нидерланды  1_A
Пятница, 01.06.2012, 00:01 | Сообщение # 11
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Рощанин, что там разбирать, там все предельно просто.
А если вы не понимаете о чем тут речь(в туроре genior'a), то рановато вам в кат-сцены лезть...

Добавлено (01.06.2012, 00:01)
---------------------------------------------
Каждому свое

  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 01.06.2012, 19:17 | Сообщение # 12
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Рощанин, Когда ты слышал что бы я говорил "Волкменсами", вообще не понятно что ты написал. Волмаркс вообще dry

Virus_UA, Полностью согласен. wink Рощанин нуб в СДК, сам знаю smile
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Cоздание кат-сцены
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: