Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
Sigerous Mod 2.2
4.1
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Тайный путь
3.6
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Cоздание кат-сцены
Cоздание кат-сцены
Российская Федерация  tema796
Четверг, 31.05.2012, 17:04 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

Автор : tema796 и genior

В этом уроке мы научимся создавать кат-сцену в начале игры.
Для работы нужно:
X-Ray CoP SDK
Прямые руки

Во первых надо создать сам путь по которой будет двигаться камера.
Как создавать путь можно увидеть в этом уроке

Сам файл мы помешаем в camera_effects которая находиться в папке anims.
Во вторых мы создадим спейс регистор и пути:
Code

[41] - номер секций
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = agr_space_restrictor
position = -119.177703857422,0,-162.076232910156 - кординаты
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0 -гейм вертекст
distance = 0
level_vertex_id = 64794 -левл вертекст
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\start.ltx - путь до логики
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1.91259896755219

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

Создаем путь:
Code
[agr_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -119.5,0,-159.600006103516
p0:game_vertex_id = 28
p0:level_vertex_id = 63455

[agr_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -119.200004577637,0,-161.699996948242
p0:game_vertex_id = 28
p0:level_vertex_id = 63894


В третьих напишем логику для спей регистора.
Создаем файл start.ltx в папке scripts которая находиться configs.
И пишем это:
Code

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {=actor_on_level(agroprom)} sr_cutscene@agr если актер находиться на Агропроме то включаеться секция sr_cutscene@agr

[sr_cutscene@agr]
point = agr_walk - точка в который стоит актер после сцены
look = agr_look  - куда он смотрит
cam_effector = agr_start сам путь который мы создавали
global_cameffect = true
enable_ui_on_end = true
on_signal = cameff_end | %=stop_sr_cutscene% отключение кат-сцены


Вот что вышло
Сообщение отредактировал tema796 - Четверг, 31.05.2012, 17:41
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Нидерланды  1_A
Четверг, 31.05.2012, 17:26 | Сообщение # 2
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

tema796, ну и что, основное по кат-сценам в туроре genior'a, твой турор нужен разве что людям которые вообще в этом не смыслят и то это как дополнение к турору genior, а не "СВОЙ ТУРОР ЗА МОИМ АВТОРСТВОМ". wacko
Quote
Автор : tema796
Сообщение отредактировал Virus_UA - Четверг, 31.05.2012, 17:28
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  tema796
Четверг, 31.05.2012, 17:30 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

Virus_UA, ну и что скажеш удалять его. Может кому-то пригодиться.
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 31.05.2012, 17:30 | Сообщение # 4
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

tema796, за тутор всегда спасибо, они лишними не бывают wink

Quote (Scavenger)
набиваешь demo_record yyy, далее, летая по локации, выставляешь с помощью определенной кнопки (не помню какой, но в деморекорде прямо на экране всё написано - вроде пробел...) точки для последующего полёта камеры. Как бы размечаешь путь для неё. Чем меньше расстояние между точками, тем медленнее в этом месте потом будет лететь камера. После того, как разметишь путь, жмёшь enter, выходишь из деморекорда. У тебя получается демка yyy (файл будет сохранен). Потом вырубаешь в опциях перекрестье прицела и набиваешь demo_play yyy, и наблюдаешь полёт камеры. И записываешь. Только потренируйся правильно расставлять точки - с первого раза вряд ли получится хорошо ))
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 31.05.2012, 17:37 | Сообщение # 5
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Ам....Кат-сцена, а не кансцена wink
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  tema796
Четверг, 31.05.2012, 17:41 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

Хызыр, спс а то я не заметил

Добавлено (31.05.2012, 17:41)
---------------------------------------------
Все исправил
Сообщение отредактировал tema796 - Четверг, 31.05.2012, 17:44
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 31.05.2012, 17:42 | Сообщение # 7
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

tema796, ве?
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  tema796
Четверг, 31.05.2012, 17:44 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

RETRIX, "с" иногда глючит
Сообщение отредактировал tema796 - Четверг, 31.05.2012, 17:44
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 31.05.2012, 22:06 | Сообщение # 9
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

tema796, 1) В кодах лучше писать комментариями, а то копипастеры завалят ошибками...
2) Логику получше бы объяснить
3) Поработай над грамматикой, а то всякие "находитЬся", "спей регисторы", "во первых\вторых\третьих"
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Рощанин
Четверг, 31.05.2012, 22:54 | Сообщение # 10
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2012

Quote (Хызыр)
Ам....Кат-сцена, а не кансцена

Ну яже молчу что ты Wallmarkсы Волкменсами как genior называешь dry

Добавлено (31.05.2012, 22:54)
---------------------------------------------

Quote (Virus_UA)
основное по кат-сценам в туроре genior'a
wacko
В этом туторе описывается работа в SDK а про настройку в конфигах там ни слова.Так что это его тутор и он действительно полезный полезный
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2012
Нидерланды  1_A
Пятница, 01.06.2012, 00:01 | Сообщение # 11
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Рощанин, что там разбирать, там все предельно просто.
А если вы не понимаете о чем тут речь(в туроре genior'a), то рановато вам в кат-сцены лезть...

Добавлено (01.06.2012, 00:01)
---------------------------------------------
Каждому свое

  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 01.06.2012, 19:17 | Сообщение # 12
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Рощанин, Когда ты слышал что бы я говорил "Волкменсами", вообще не понятно что ты написал. Волмаркс вообще dry

Virus_UA, Полностью согласен. wink Рощанин нуб в СДК, сам знаю smile
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Cоздание кат-сцены
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: