Cоздание кат-сцены
|
|
|
tema796
Четверг, 31.05.2012, 17:04 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
Автор : tema796 и genior
В этом уроке мы научимся создавать кат-сцену в начале игры. Для работы нужно: X-Ray CoP SDK Прямые руки
Во первых надо создать сам путь по которой будет двигаться камера. Как создавать путь можно увидеть в этом уроке Сам файл мы помешаем в camera_effects которая находиться в папке anims. Во вторых мы создадим спейс регистор и пути: Code [41] - номер секций ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = agr_space_restrictor position = -119.177703857422,0,-162.076232910156 - кординаты direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 -гейм вертекст distance = 0 level_vertex_id = 64794 -левл вертекст object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\start.ltx - путь до логики END
; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1.91259896755219
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Создаем путь: Code [agr_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -119.5,0,-159.600006103516 p0:game_vertex_id = 28 p0:level_vertex_id = 63455
[agr_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -119.200004577637,0,-161.699996948242 p0:game_vertex_id = 28 p0:level_vertex_id = 63894
В третьих напишем логику для спей регистора. Создаем файл start.ltx в папке scripts которая находиться configs. И пишем это: Code [logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_info = {=actor_on_level(agroprom)} sr_cutscene@agr если актер находиться на Агропроме то включаеться секция sr_cutscene@agr
[sr_cutscene@agr] point = agr_walk - точка в который стоит актер после сцены look = agr_look - куда он смотрит cam_effector = agr_start сам путь который мы создавали global_cameffect = true enable_ui_on_end = true on_signal = cameff_end | %=stop_sr_cutscene% отключение кат-сцены
Вот что вышло
Сообщение отредактировал tema796 - Четверг, 31.05.2012, 17:41
|
|
Четверг, 31.05.2012, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|
|
1_A
Четверг, 31.05.2012, 17:26 | Сообщение # 2
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
tema796, ну и что, основное по кат-сценам в туроре genior'a, твой турор нужен разве что людям которые вообще в этом не смыслят и то это как дополнение к турору genior, а не "СВОЙ ТУРОР ЗА МОИМ АВТОРСТВОМ".
Сообщение отредактировал Virus_UA - Четверг, 31.05.2012, 17:28
|
|
Четверг, 31.05.2012, 17:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
tema796
Четверг, 31.05.2012, 17:30 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
Virus_UA, ну и что скажеш удалять его. Может кому-то пригодиться.
|
|
Четверг, 31.05.2012, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Четверг, 31.05.2012, 17:30 | Сообщение # 4
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
tema796, за тутор всегда спасибо, они лишними не бывают
Quote (Scavenger) набиваешь demo_record yyy, далее, летая по локации, выставляешь с помощью определенной кнопки (не помню какой, но в деморекорде прямо на экране всё написано - вроде пробел...) точки для последующего полёта камеры. Как бы размечаешь путь для неё. Чем меньше расстояние между точками, тем медленнее в этом месте потом будет лететь камера. После того, как разметишь путь, жмёшь enter, выходишь из деморекорда. У тебя получается демка yyy (файл будет сохранен). Потом вырубаешь в опциях перекрестье прицела и набиваешь demo_play yyy, и наблюдаешь полёт камеры. И записываешь. Только потренируйся правильно расставлять точки - с первого раза вряд ли получится хорошо ))
|
|
Четверг, 31.05.2012, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 31.05.2012, 17:37 | Сообщение # 5
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Ам....Кат-сцена, а не кансцена
|
|
Четверг, 31.05.2012, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
tema796
Четверг, 31.05.2012, 17:41 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
Хызыр, спс а то я не заметил
Добавлено (31.05.2012, 17:41) --------------------------------------------- Все исправил
Сообщение отредактировал tema796 - Четверг, 31.05.2012, 17:44
|
|
Четверг, 31.05.2012, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Четверг, 31.05.2012, 17:42 | Сообщение # 7
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
tema796, ве?
|
|
Четверг, 31.05.2012, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
tema796
Четверг, 31.05.2012, 17:44 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
RETRIX, "с" иногда глючит
Сообщение отредактировал tema796 - Четверг, 31.05.2012, 17:44
|
|
Четверг, 31.05.2012, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Четверг, 31.05.2012, 22:06 | Сообщение # 9
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
tema796, 1) В кодах лучше писать комментариями, а то копипастеры завалят ошибками... 2) Логику получше бы объяснить 3) Поработай над грамматикой, а то всякие "находитЬся", "спей регисторы", "во первых\вторых\третьих"
|
|
Четверг, 31.05.2012, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Рощанин
Четверг, 31.05.2012, 22:54 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.04.2012 |
|
Quote (Хызыр) Ам....Кат-сцена, а не кансцена Ну яже молчу что ты Wallmarkсы Волкменсами как genior называешь Добавлено (31.05.2012, 22:54) ---------------------------------------------
Quote (Virus_UA) основное по кат-сценам в туроре genior'a В этом туторе описывается работа в SDK а про настройку в конфигах там ни слова.Так что это его тутор и он действительно полезный полезный
|
|
Четверг, 31.05.2012, 22:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.04.2012 |
|
|
|
|
|
1_A
Пятница, 01.06.2012, 00:01 | Сообщение # 11
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Рощанин, что там разбирать, там все предельно просто. А если вы не понимаете о чем тут речь(в туроре genior'a), то рановато вам в кат-сцены лезть...Добавлено (01.06.2012, 00:01) --------------------------------------------- Каждому свое
|
|
Пятница, 01.06.2012, 00:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 01.06.2012, 19:17 | Сообщение # 12
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Рощанин, Когда ты слышал что бы я говорил "Волкменсами", вообще не понятно что ты написал. Волмаркс вообще
Virus_UA, Полностью согласен. Рощанин нуб в СДК, сам знаю
|
|
Пятница, 01.06.2012, 19:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|