Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Пропавшая экспедиция
2.4
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
ABC Inferno
3.9
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Урок - Как привязать к игре другой файл спавна?
Урок - Как привязать к игре другой файл спавна?
Российская Федерация  Wookie
Суббота, 01.09.2012, 10:45 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Как привязать к игре другой файл спавна
Автор статьи: Wookie


Наверное многие копались в Freeplay Start, и видили, что в нем другой файл спавна, не all.spawn, а freeplay.spawn.
На самом деле это делается очень просто:
1. Копируем all.spawn (чистый, или который используется в вашем моде) в папку gamedata/spawns
2. Переименовываем его в любое удобное вам название, например в new.spawn
3. Создаем папку scripts, если в вашем моде ее еще нет и копируем туда файл ui_main_menu.script (опять же - если его нет, если есть - просто открываем)
4. В скрипте ищем строку с таким содержимым -
Code
console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")

и заменяем all на название вашего нового файла спавна

  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Суббота, 01.09.2012, 10:50 | Сообщение # 2
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Занятно. Но в чём выгода? Практической ценности нет.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Wookie
Суббота, 01.09.2012, 11:11 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Quote (Страховид)
Но в чём выгода? Практической ценности нет.

Тестирование модов, например.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 01.09.2012, 14:43 | Сообщение # 4
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Quote
Но в чём выгода?

Да ты что чувак? Можно не в один спавн все пихать, а в несколько.

Спасибо огромное!!!
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Страховид
Суббота, 01.09.2012, 15:06 | Сообщение # 5
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (Гереро)
Можно не в один спавн все пихать, а в несколько.

Серьёзно. Одновременно несколько файлов спавна?
Сомневаюсь.
Описанный способ даёт возможность заменить имя. Сделать не all.spawn, а например, moi_mod.spawn.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 01.09.2012, 15:38 | Сообщение # 6
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Страховид, Ну через скрипт прописывай нужный спавн, указанный в ui_main_menu.script
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 01.09.2012, 16:38 | Сообщение # 7
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Это бессмысленно на самом деле. Практической ценности нет, просто маленькая фигулька для мнимого разнообразия. Куда интереснее - разблокировать в скриптах разрабовское меню выбора спавна: вот тогда действительно можно будет быстро и удобно тестировать несколько разных спавнов, как это делали в ПЫС.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Wookie
Суббота, 01.09.2012, 16:42 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Quote (Scavenger)
Это бессмысленно на самом деле. Практической ценности нет, просто маленькая фигулька для мнимого разнообразия. Куда интереснее - разблокировать в скриптах разрабовское меню выбора спавна: вот тогда действительно можно будет быстро и удобно тестировать несколько разных спавнов, как это делали в ПЫС.

Это раскоментировать бинд клавиши S?
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Суббота, 01.09.2012, 17:16 | Сообщение # 9
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (Wookie)
бинд клавиши S?

Можно по подробнее?
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Wookie
Суббота, 01.09.2012, 17:42 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Страховид, в том же ui_main_menu
раскоментить эти строки -
Code
--  if dik == DIK_keys.DIK_S then
--   self:OnButton_load_spawn()
     
--  else
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Суббота, 01.09.2012, 17:56 | Сообщение # 11
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Ну и?
Вот я разкоментировал. При нажатии на клавишу S будут переключаться файлы спавна?
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Wookie
Суббота, 01.09.2012, 19:18 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Страховид, да.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Нидерланды  1_A
Суббота, 01.09.2012, 20:17 | Сообщение # 13
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Легче, проще, быстрее, будет переименовать файл.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  Tris
Суббота, 01.09.2012, 21:28 | Сообщение # 14
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Просто предположение, если кто проверит будет круто.
Добавить вместо этого:
Code
console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")

это:
Code
random_spawn = math.random(1,3)

if random_spawn == 1 then
console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")
end

elseif random_spawn == 2 then
console:execute("start server(all_2/single/alife/new) client(localhost)")
end

elseif random_spawn == 3 then
console:execute("start server(all_3/single/alife/new) client(localhost)")
end


И сделать 3 спавна:
all, all_2, all_3
Тогда он будет выбираться рандомно.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Беларусь  [$FaMa$]
Суббота, 01.09.2012, 22:54 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Спасибо за инфу!

P.S. Кстати в ЧН - 4 или 5 спавнов, не помню точно. wink
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Урок - Как привязать к игре другой файл спавна?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: