| Урок - Как привязать к игре другой файл спавна? | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 01.09.2012, 10:45 | Сообщение # 1 Wookie  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 21.08.2012 |  | Как привязать к игре другой файл спавна Автор статьи: Wookie
 
 
 Наверное многие копались в Freeplay Start, и видили, что в нем другой файл спавна, не all.spawn, а freeplay.spawn.
 На самом деле это делается очень просто:
 1. Копируем all.spawn (чистый, или который используется в вашем моде) в папку gamedata/spawns
 2. Переименовываем его в любое удобное вам название, например в new.spawn
 3. Создаем папку scripts, если в вашем моде ее еще нет и копируем туда файл ui_main_menu.script (опять же - если его нет, если есть - просто открываем)
 4. В скрипте ищем строку с таким содержимым -
 
 Code console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")и заменяем all на название вашего нового файла спавна
 
 
 |  |  Суббота, 01.09.2012, 10:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 01.09.2012, 10:50 | Сообщение # 2 Страховид  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
  
 | Сообщений: | 475 |   
 | Регистрация: | 07.08.2012 |  | Занятно. Но в чём выгода? Практической ценности нет. |  |  Суббота, 01.09.2012, 10:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 01.09.2012, 11:11 | Сообщение # 3 Wookie  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 21.08.2012 |  | Quote (Страховид) Но в чём выгода? Практической ценности нет.Тестирование модов, например.
 |  |  Суббота, 01.09.2012, 11:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 01.09.2012, 14:43 | Сообщение # 4 Гереро  
  
 | 
 
 
 
 
 
Technologies Progress  
 
 
  
 | Сообщений: | 1874 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  Да ты что чувак? Можно не в один спавн все пихать, а в несколько.
 
 Спасибо огромное!!!
 |  |  Суббота, 01.09.2012, 14:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 01.09.2012, 15:06 | Сообщение # 5 Страховид  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
  
 | Сообщений: | 475 |   
 | Регистрация: | 07.08.2012 |  | Quote (Гереро) Можно не в один спавн все пихать, а в несколько.Серьёзно. Одновременно несколько файлов спавна?
 Сомневаюсь.
 Описанный способ даёт возможность заменить имя. Сделать не all.spawn, а например, moi_mod.spawn.
 |  |  Суббота, 01.09.2012, 15:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 01.09.2012, 15:38 | Сообщение # 6 Гереро  
  
 | 
 
 
 
 
 
Technologies Progress  
 
 
  
 | Сообщений: | 1874 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  | Страховид, Ну через скрипт прописывай нужный спавн, указанный в ui_main_menu.script |  |  Суббота, 01.09.2012, 15:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 01.09.2012, 16:38 | Сообщение # 7 Scavenger  
  
 | 
 
 
 
 
 
Paradise Lost mod  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1777 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 22.02.2011 |  | Это бессмысленно на самом деле. Практической ценности нет, просто маленькая фигулька для мнимого разнообразия. Куда интереснее - разблокировать в скриптах разрабовское меню выбора спавна: вот тогда действительно можно будет быстро и удобно тестировать несколько разных спавнов, как это делали в ПЫС. |  |  Суббота, 01.09.2012, 16:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 01.09.2012, 16:42 | Сообщение # 8 Wookie  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 21.08.2012 |  | Quote (Scavenger) Это бессмысленно на самом деле. Практической ценности нет, просто маленькая фигулька для мнимого разнообразия. Куда интереснее - разблокировать в скриптах разрабовское меню выбора спавна: вот тогда действительно можно будет быстро и удобно тестировать несколько разных спавнов, как это делали в ПЫС.Это раскоментировать бинд клавиши S?
 |  |  Суббота, 01.09.2012, 16:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 01.09.2012, 17:16 | Сообщение # 9 Страховид  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
  
 | Сообщений: | 475 |   
 | Регистрация: | 07.08.2012 |  | Quote (Wookie) бинд клавиши S?Можно по подробнее?
 |  |  Суббота, 01.09.2012, 17:16   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 01.09.2012, 17:42 | Сообщение # 10 Wookie  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 21.08.2012 |  | Страховид, в том же ui_main_menu раскоментить эти строки -
 
 Code --  if dik == DIK_keys.DIK_S then --   self:OnButton_load_spawn()
 
 --  else
 |  |  Суббота, 01.09.2012, 17:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
  
 | Сообщений: | 475 |   
 | Регистрация: | 07.08.2012 |  | Ну и? Вот я разкоментировал. При нажатии на клавишу S будут переключаться файлы спавна?
 |  |  Суббота, 01.09.2012, 17:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 01.09.2012, 19:18 | Сообщение # 12 Wookie  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 21.08.2012 |  | Страховид, да. |  |  Суббота, 01.09.2012, 19:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 01.09.2012, 20:17 | Сообщение # 13 1_A  
  
 | 
 
 
 
 
 
SZM Team  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1349 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.12.2010 |  | Легче, проще, быстрее, будет переименовать файл. |  |  Суббота, 01.09.2012, 20:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.12.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 01.09.2012, 21:28 | Сообщение # 14 Tris  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead Forgetting Zone  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 914 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 12.06.2011 |  | Просто предположение, если кто проверит будет круто. Добавить вместо этого:
 
 Code console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)") 
это:
 
 Code random_spawn = math.random(1,3) 
 if random_spawn == 1 then
 console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")
 end
 
 elseif random_spawn == 2 then
 console:execute("start server(all_2/single/alife/new) client(localhost)")
 end
 
 elseif random_spawn == 3 then
 console:execute("start server(all_3/single/alife/new) client(localhost)")
 end
 И сделать 3 спавна:
 all, all_2, all_3
 Тогда он будет выбираться рандомно.
 |  |  Суббота, 01.09.2012, 21:28   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.06.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 01.09.2012, 22:54 | Сообщение # 15 [$FaMa$] |  Суббота, 01.09.2012, 22:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.04.2012 |  |  |  |  |