Урок - Как привязать к игре другой файл спавна?
|
|
|
Wookie
Суббота, 01.09.2012, 10:45 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Как привязать к игре другой файл спавна Автор статьи: Wookie Наверное многие копались в Freeplay Start, и видили, что в нем другой файл спавна, не all.spawn, а freeplay.spawn. На самом деле это делается очень просто: 1. Копируем all.spawn (чистый, или который используется в вашем моде) в папку gamedata/spawns 2. Переименовываем его в любое удобное вам название, например в new.spawn 3. Создаем папку scripts, если в вашем моде ее еще нет и копируем туда файл ui_main_menu.script (опять же - если его нет, если есть - просто открываем) 4. В скрипте ищем строку с таким содержимым - Code console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)") и заменяем all на название вашего нового файла спавна
|
|
Суббота, 01.09.2012, 10:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Страховид
Суббота, 01.09.2012, 10:50 | Сообщение # 2
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Занятно. Но в чём выгода? Практической ценности нет.
|
|
Суббота, 01.09.2012, 10:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Суббота, 01.09.2012, 11:11 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Quote (Страховид) Но в чём выгода? Практической ценности нет. Тестирование модов, например.
|
|
Суббота, 01.09.2012, 11:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 01.09.2012, 14:43 | Сообщение # 4
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Да ты что чувак? Можно не в один спавн все пихать, а в несколько.
Спасибо огромное!!!
|
|
Суббота, 01.09.2012, 14:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Страховид
Суббота, 01.09.2012, 15:06 | Сообщение # 5
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Quote (Гереро) Можно не в один спавн все пихать, а в несколько. Серьёзно. Одновременно несколько файлов спавна? Сомневаюсь. Описанный способ даёт возможность заменить имя. Сделать не all.spawn, а например, moi_mod.spawn.
|
|
Суббота, 01.09.2012, 15:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 01.09.2012, 15:38 | Сообщение # 6
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Страховид, Ну через скрипт прописывай нужный спавн, указанный в ui_main_menu.script
|
|
Суббота, 01.09.2012, 15:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Scavenger
Суббота, 01.09.2012, 16:38 | Сообщение # 7
Paradise Lost mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1777 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
Это бессмысленно на самом деле. Практической ценности нет, просто маленькая фигулька для мнимого разнообразия. Куда интереснее - разблокировать в скриптах разрабовское меню выбора спавна: вот тогда действительно можно будет быстро и удобно тестировать несколько разных спавнов, как это делали в ПЫС.
|
|
Суббота, 01.09.2012, 16:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
|
|
|
|
Wookie
Суббота, 01.09.2012, 16:42 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Quote (Scavenger) Это бессмысленно на самом деле. Практической ценности нет, просто маленькая фигулька для мнимого разнообразия. Куда интереснее - разблокировать в скриптах разрабовское меню выбора спавна: вот тогда действительно можно будет быстро и удобно тестировать несколько разных спавнов, как это делали в ПЫС. Это раскоментировать бинд клавиши S?
|
|
Суббота, 01.09.2012, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Страховид
Суббота, 01.09.2012, 17:16 | Сообщение # 9
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Quote (Wookie) бинд клавиши S? Можно по подробнее?
|
|
Суббота, 01.09.2012, 17:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Суббота, 01.09.2012, 17:42 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Страховид, в том же ui_main_menu раскоментить эти строки - Code -- if dik == DIK_keys.DIK_S then -- self:OnButton_load_spawn() -- else
|
|
Суббота, 01.09.2012, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Ну и? Вот я разкоментировал. При нажатии на клавишу S будут переключаться файлы спавна?
|
|
Суббота, 01.09.2012, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Суббота, 01.09.2012, 19:18 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Страховид, да.
|
|
Суббота, 01.09.2012, 19:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
1_A
Суббота, 01.09.2012, 20:17 | Сообщение # 13
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Легче, проще, быстрее, будет переименовать файл.
|
|
Суббота, 01.09.2012, 20:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
Tris
Суббота, 01.09.2012, 21:28 | Сообщение # 14
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Просто предположение, если кто проверит будет круто. Добавить вместо этого: Code console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)") это: Code random_spawn = math.random(1,3)
if random_spawn == 1 then console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)") end
elseif random_spawn == 2 then console:execute("start server(all_2/single/alife/new) client(localhost)") end
elseif random_spawn == 3 then console:execute("start server(all_3/single/alife/new) client(localhost)") end
И сделать 3 спавна: all, all_2, all_3 Тогда он будет выбираться рандомно.
|
|
Суббота, 01.09.2012, 21:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
[$FaMa$]
Суббота, 01.09.2012, 22:54 | Сообщение # 15
|
Суббота, 01.09.2012, 22:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|