Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Тайный путь
3.6
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Lost World Troops of Doom
4.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Урок - Как привязать к игре другой файл спавна?
Урок - Как привязать к игре другой файл спавна?
Российская Федерация  Wookie
Суббота, 01.09.2012, 10:45 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Как привязать к игре другой файл спавна
Автор статьи: Wookie


Наверное многие копались в Freeplay Start, и видили, что в нем другой файл спавна, не all.spawn, а freeplay.spawn.
На самом деле это делается очень просто:
1. Копируем all.spawn (чистый, или который используется в вашем моде) в папку gamedata/spawns
2. Переименовываем его в любое удобное вам название, например в new.spawn
3. Создаем папку scripts, если в вашем моде ее еще нет и копируем туда файл ui_main_menu.script (опять же - если его нет, если есть - просто открываем)
4. В скрипте ищем строку с таким содержимым -
Code
console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")

и заменяем all на название вашего нового файла спавна

  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Суббота, 01.09.2012, 10:50 | Сообщение # 2
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Занятно. Но в чём выгода? Практической ценности нет.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Wookie
Суббота, 01.09.2012, 11:11 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Quote (Страховид)
Но в чём выгода? Практической ценности нет.

Тестирование модов, например.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 01.09.2012, 14:43 | Сообщение # 4
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Quote
Но в чём выгода?

Да ты что чувак? Можно не в один спавн все пихать, а в несколько.

Спасибо огромное!!!
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Страховид
Суббота, 01.09.2012, 15:06 | Сообщение # 5
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (Гереро)
Можно не в один спавн все пихать, а в несколько.

Серьёзно. Одновременно несколько файлов спавна?
Сомневаюсь.
Описанный способ даёт возможность заменить имя. Сделать не all.spawn, а например, moi_mod.spawn.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 01.09.2012, 15:38 | Сообщение # 6
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Страховид, Ну через скрипт прописывай нужный спавн, указанный в ui_main_menu.script
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 01.09.2012, 16:38 | Сообщение # 7
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Это бессмысленно на самом деле. Практической ценности нет, просто маленькая фигулька для мнимого разнообразия. Куда интереснее - разблокировать в скриптах разрабовское меню выбора спавна: вот тогда действительно можно будет быстро и удобно тестировать несколько разных спавнов, как это делали в ПЫС.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Wookie
Суббота, 01.09.2012, 16:42 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Quote (Scavenger)
Это бессмысленно на самом деле. Практической ценности нет, просто маленькая фигулька для мнимого разнообразия. Куда интереснее - разблокировать в скриптах разрабовское меню выбора спавна: вот тогда действительно можно будет быстро и удобно тестировать несколько разных спавнов, как это делали в ПЫС.

Это раскоментировать бинд клавиши S?
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Суббота, 01.09.2012, 17:16 | Сообщение # 9
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (Wookie)
бинд клавиши S?

Можно по подробнее?
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Wookie
Суббота, 01.09.2012, 17:42 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Страховид, в том же ui_main_menu
раскоментить эти строки -
Code
--  if dik == DIK_keys.DIK_S then
--   self:OnButton_load_spawn()
     
--  else
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Страховид
Суббота, 01.09.2012, 17:56 | Сообщение # 11
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Ну и?
Вот я разкоментировал. При нажатии на клавишу S будут переключаться файлы спавна?
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Wookie
Суббота, 01.09.2012, 19:18 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Страховид, да.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Нидерланды  1_A
Суббота, 01.09.2012, 20:17 | Сообщение # 13
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Легче, проще, быстрее, будет переименовать файл.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  Tris
Суббота, 01.09.2012, 21:28 | Сообщение # 14
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Просто предположение, если кто проверит будет круто.
Добавить вместо этого:
Code
console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")

это:
Code
random_spawn = math.random(1,3)

if random_spawn == 1 then
console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")
end

elseif random_spawn == 2 then
console:execute("start server(all_2/single/alife/new) client(localhost)")
end

elseif random_spawn == 3 then
console:execute("start server(all_3/single/alife/new) client(localhost)")
end


И сделать 3 спавна:
all, all_2, all_3
Тогда он будет выбираться рандомно.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Беларусь  [$FaMa$]
Суббота, 01.09.2012, 22:54 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Спасибо за инфу!

P.S. Кстати в ЧН - 4 или 5 спавнов, не помню точно. wink
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Урок - Как привязать к игре другой файл спавна?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: