Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Lost Alpha
4.0
Обречённый город
4.2
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » SOC Схемы поведения без необходимости установки точек путей. (Приручаем логику NPC без SDK)
SOC Схемы поведения без необходимости установки точек путей.
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 14.07.2016, 02:12 | Сообщение # 1
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Данная работа предназначена в основном для начинающих модмейкеров! Не надо мне говорить, что это нужно сделать через SDK или ACDC.



Видео

Ссылка

Я доделал схему stander, Называется она beggar теперь NPC будет ходить от одной точки к другой, есть возможность останавливаться в точках на задаваемое кол-во времени для анимаций, звуков и тд.


P.S. Если NPC неистово тупит в точках - увеличите\создайте число в поле extns~ 3 - 5
Ссылка

Добавлено (14.07.2016, 02:12)
---------------------------------------------
Приму любую помощь от опытных скриптеров. В данный момент работаю над полностью скриптовыми подобиями смарт_террейнов.
Сообщение отредактировал Graff46 - Четверг, 14.07.2016, 02:58
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 02:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  BozKurt
Среда, 20.07.2016, 18:53 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата Graff46 ()
В данный момент работаю над полностью скриптовыми подобиями смарт_террейнов.
Они и так скриптовые. В конифег all.spawn'а (не известно почему) задаются, по сути, лишь входные параметры.
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Graff46
Среда, 03.08.2016, 01:40 | Сообщение # 3
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата BozKurt ()
В конифег all.spawn'а (не известно почему) задаются, по сути, лишь входные параметры.

Смарты унаследованы от спейсзон, как ретрикторы, по этому смарт-террейн это спавн обект. Я делаю полностью скриптовую систему.

Добавлено (03.08.2016, 01:40)
---------------------------------------------
Вчера 02.08.2016 был написан рабочий скрип набора работ (скриптового смарт-террейна) и исправлены мои схемы. Скрипт набора работ основную ф-цию выполняет, но часть дополнительных плюшек закомментировано т. к. требуют доводки, требуется организация кода сохранения в сейв состояний набора работ.

Ссылка

Сообщение отредактировал Graff46 - Суббота, 30.07.2016, 00:57
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  Cobalt32
Суббота, 16.12.2017, 21:04 | Сообщение # 4
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 3
Регистрация: 12.12.2017

Не верил что такое возможно! Автор сохранил мне время и нервы.
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2017
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 06.04.2018, 01:13 | Сообщение # 5
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Давно не заходил, яко официльный форум по данным работам на форуме соседнего сайта (догадайтесь на каком...), найти не сложно, кому сложно вбейте в поисковик эту тему.
Я создал два репозитория для схем логики и скриптовых смартов.
Ссылки:
Смарты
Схемы логики
Сообщение отредактировал Graff46 - Пятница, 06.04.2018, 01:13
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » SOC Схемы поведения без необходимости установки точек путей. (Приручаем логику NPC без SDK)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: