Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Another Zone Mod
4.3
Обречённый город
4.2
Зимний путь
3.4
На Болотах
3.7
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » SOC Схемы поведения без необходимости установки точек путей. (Приручаем логику NPC без SDK)
SOC Схемы поведения без необходимости установки точек путей.
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 14.07.2016, 02:12 | Сообщение # 1
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Данная работа предназначена в основном для начинающих модмейкеров! Не надо мне говорить, что это нужно сделать через SDK или ACDC.



Видео

Ссылка

Я доделал схему stander, Называется она beggar теперь NPC будет ходить от одной точки к другой, есть возможность останавливаться в точках на задаваемое кол-во времени для анимаций, звуков и тд.


P.S. Если NPC неистово тупит в точках - увеличите\создайте число в поле extns~ 3 - 5
Ссылка

Добавлено (14.07.2016, 02:12)
---------------------------------------------
Приму любую помощь от опытных скриптеров. В данный момент работаю над полностью скриптовыми подобиями смарт_террейнов.
Сообщение отредактировал Graff46 - Четверг, 14.07.2016, 02:58
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 02:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  BozKurt
Среда, 20.07.2016, 18:53 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата Graff46 ()
В данный момент работаю над полностью скриптовыми подобиями смарт_террейнов.
Они и так скриптовые. В конифег all.spawn'а (не известно почему) задаются, по сути, лишь входные параметры.
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Graff46
Среда, 03.08.2016, 01:40 | Сообщение # 3
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата BozKurt ()
В конифег all.spawn'а (не известно почему) задаются, по сути, лишь входные параметры.

Смарты унаследованы от спейсзон, как ретрикторы, по этому смарт-террейн это спавн обект. Я делаю полностью скриптовую систему.

Добавлено (03.08.2016, 01:40)
---------------------------------------------
Вчера 02.08.2016 был написан рабочий скрип набора работ (скриптового смарт-террейна) и исправлены мои схемы. Скрипт набора работ основную ф-цию выполняет, но часть дополнительных плюшек закомментировано т. к. требуют доводки, требуется организация кода сохранения в сейв состояний набора работ.

Ссылка

Сообщение отредактировал Graff46 - Суббота, 30.07.2016, 00:57
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  Cobalt32
Суббота, 16.12.2017, 21:04 | Сообщение # 4
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 3
Регистрация: 12.12.2017

Не верил что такое возможно! Автор сохранил мне время и нервы.
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2017
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 06.04.2018, 01:13 | Сообщение # 5
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Давно не заходил, яко официльный форум по данным работам на форуме соседнего сайта (догадайтесь на каком...), найти не сложно, кому сложно вбейте в поисковик эту тему.
Я создал два репозитория для схем логики и скриптовых смартов.
Ссылки:
Смарты
Схемы логики
Сообщение отредактировал Graff46 - Пятница, 06.04.2018, 01:13
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » SOC Схемы поведения без необходимости установки точек путей. (Приручаем логику NPC без SDK)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: