Еще одна моя разработка, делалась под себя, как обычно со своими плюсами и минусами.
Для меня было не очень удобно писать квесты контейнерами\тегами в XML файлах, я написал скрипт с помощью которого можно писать квесты в ini файлах, похоже как в ЗП и ЧН. Используя данную систему вам придется забыть о id'ах квестов и разных иконках в ПДА под каждый квест.
Структура файла описания квеста:
Код
[esc_test] ; Системное имя скелета квеста, это не id из XML! Просто имя title = Титл ; Заголовок квеста. ~Тег title из XML obj = subone, subtwo ; Список через запятую секций, которые будут заданиями в квесте. ~Контейнеры <objective></objective> из XML
[subone] ; Секция - подзадание квеста. ~Тело контейнера <objective></objective> из XML text = СубМиссия1 ; Название\заголовок задания. ~Контейнер <text></text> из XML conds = {+volk} %+volk% ; Система экшенов и условий выполнения\провала задания article = arc; установка статьи в PDA для подзадачи. эквивалентно значению тега <article> Будет отображаться в правой части PDA при просмотре информации о задании article_id должен быть зарегистрированной статьёй. Не обяз. параметр. cell_sid = 006 ; стори_ид НПС на которого будем метку ставить. Не обяз. параметр. metka = green_location ; тип метки. обяз-лен только с предыдущим map_hint = Волчара ; Подпись метки. Не обяз. параметр.
Что бы выдать квест нужно вызвать из скриптов ф-цию:
Код
tasks_coor.StTask:start (file, id, time*, replay*) -- file это путь до файла со скелетом квеста (путь относительно сonfig\) -- id это системное имя т. е. название секции в файле в которой описан квест -- time это время на квест в миллисекундах, максимальное - около 40 дней. Параметр не обязателен. -- replay проверять на наличие такого, если true и задание с таким идентификатором уже есть, то не будет добавлено. Параметр не обязателен, по умолчанию true.
При использовании в своих работах указывайте автора. Очень хотелось бы, что бы довели это дело до блеска. Должно работать на всех патчах ТЧ. Ссылка Файл скопировать в gamedata\scripts\
Сообщение отредактировал Graff46 - Вторник, 29.11.2016, 22:28