Цитата white_1 (

)
Как сделать что бы диалог появлялся только при определённом количестве опыта у игрока ?
Не совсем понятно, что имеется ввиду под "опытом".
Собственно говоря, диалог можно "притормозить" либо проверкой на наличие поршня(его то можно выдать в любой момент), либо проверкой на то, что функция вернула true.
Проверяем наличие поршня:
Код
<dialog id="botanik_tarelki_1">
<has_info>bot_sistem_talk_1</has_info>
если есть инфопоршень bot_sistem_talk_1 диалог появится.
Либо по функции:
Код
<dialog id="botanik_tarelki">
<precondition>Скрипт.Функция</precondition>
Здесь диалог появится если функция вернет "истину"
В ТЧ я проверял ранг таким образом:
Код
function check_actor()
if db.actor:character_rank() >= 200 then
return true
end
return false
end
Т.Е. если больше двухсот, функция вернет true и диалог станет активным.
Таким же образом можно проверить и репутацию:
Код
function check_actor()
if db.actor:character_reputation() >= 10 then
return true
end
return false
end
Напомню, это в ТЧ, но и в ЗП должно работать.