Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
MDRK mod 1.0
4.0
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
OGSE 0.6.9.3
4.2
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Я - Призрак
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Квестостроение, сценарий » Теория и практика квестостроения (Учебный курс реализации квестов на X-Ray 1.6.)
Теория и практика квестостроения
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 01.07.2012, 00:06 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Учебное пособие. Курс квестостроения на двикже X-Ray 1.6. (S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти).
Автор Geonezis. Версия издания 1.0.




Здравствуйте. Представляю в помощь начинающим (и не только) квестерам первое издание своего учебного пособия.



Данный учебник будет представлять собой обощенный теоретический курс по принципам квестостроения на основе платформы S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Этот курс позволит модмейкерам познакомиться с различными принципами (приемами) построения и написание квестов для своих модификаций. Будут освещены различные методы создания как типовых, так и не стандартных заданий, с подробным описанием и раскрытием тех или иных аспектов. Теоретическая часть данного курса разбита на 10 глав, точнее 10 уроков, в каждом из которых будет подробнейшим образом рассмотрен один конкретный квест, со строго сформулированной задачей. Уроки построены по возрастающему принципу от простых к более сложным.



В первой версии издания освещены такие особенности, как построение сложных разветвленных диалогов, элементарые приемы комбинаторной логики, линейные поэтапные квесты, дополнительные дочерние подзадания внутри основного. Также затронуты аспекты работы с логикой рестрикторов, добавление и особенности использования квестовых предметов различных классов. Реализация заданий без использования диалогов.



Полное содержание первого издания:

- Урок 1. Создание квеста на одновременный поиск двух различных предметов.

- Урок 2. Создание квеста на поиск двух различных предметов, с выдачей ачивмента. Особенности- альтернативный способ его написания, работа обновления задания через инфопоршни, добавление по завершении простого достижения (ачивмента).

- Урок 3. Реализация квеста на одновременный поиск заданного количества различных предметов, определенных в рандомной таблице. Определение новой условной функции в xr_conditions.script

- Урок 4. Построение квеста на одновременный поиск заданного количества заранее опеределенных различных предметов. Реализация сложной структуры диалога. Наличие временных условий.

- Урок 5. Построение многоэтапного линейного квеста на последовательный поиск предметов класса device_pda .

- Урок 6. Реализация квеста на выполнение определенного действия через логику рестриктора, работа с game_tutorials. Добавление своих функций в xr_effects.script. Последовательность в выполнении на несколько этапов.

- Урок 7.Создание квеста с добавлением дополнительных внутри этапных заданий. Особенности - отсутствие диалогов, использование рестрикторов, добавление квестовых предметов отдельного класса, работа с game_tutorials.

- Урок 8. Создание квеста с добавлением дополнительных внутриэтапных заданий. Особенности- отсутствие диалогов, использование физических объектов класса physic_destroyable_object в качестве квестовых предметов.

- Урок 9. Создание квеста с добавлением дополнительных внутри этапных заданий. Особенности - отсутствие диалогов, добавление тайников отдельного класса в качестве квестовых предметов.

- Урок 10. Реализация квеста с использованием объекта класса inventory_box со сложной логикой. Особенности - отсутствие диалогов, использование рестрикторов, выдача тайника в качестве награды.



Для каждого урока (кроме 6-ого, добавлю в следующем издании) отдельно реализован наглядный пример с готовым заданием для его проверки и демонстрации работы в игре. Некоторые схожие моменты в части уроков подробно не раскрываются, ввиду их аналогичного иполнения в более ранних примерах.
Надеюсь и уверен, что написанное мною пособие даст Вам первоначально необходимые знания для того чтобы продолжить и самостоятельно более углублено изучить одно из основных направлений модинга и стать профессиональным квестером.

Помните, что квестостроние это сочетание как практических знаний и умение, так и творческий подход в его исполнении. Успехов на этом поприще.



ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ ПЕРВОЙ ВЕРСИИ УЧЕБНИКА: http://narod.ru/disk....ar.html



С удовольствием выслушаю пожелания, предложения, замечания и только конструктивную критику (особенно со стороны профессиональных скриптеров, знающих те аспекты в которых простые квестеры не сильны) для исправления возможных ошибок в последующих версиях издания. Отдельно выражаю благодарность модмейкерам GeJorge, ХОВАН и denis2000.


С уважением Geonezis.


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 05.07.2012, 16:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  mafia50000
Суббота, 19.12.2015, 19:39 | Сообщение # 46
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 4
Регистрация: 06.01.2014

Geonezis, а вторая часть будет.
  Злобная реклама
Суббота, 19.12.2015, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2014
Российская Федерация  DyadyaIsai00
Среда, 30.12.2015, 11:29 | Сообщение # 47
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2015

Хороший учебник. Уже сделал квест на поиск ПМа ( :D ) для Султана, но зато с возможностью отказаться. Правда, с "nil" вышло на первых порах не оч хорошо - "пофразно" проверял диалог, пока не понял, откуда ветер дует :).
mafia50000, вряд ли, если этот учебник вышел ажно в 2012-ом, да и Руслан ушел из моддинга...
  Злобная реклама
Среда, 30.12.2015, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2015
Украина  FantomICW
Среда, 30.12.2015, 23:11 | Сообщение # 48
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата DyadyaIsai00 ()
да и Руслан ушел из моддинга

Ага. И выпустил сейчас СВ ВПЛ. И на этом не остановится))
  Злобная реклама
Среда, 30.12.2015, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Четверг, 31.12.2015, 02:42 | Сообщение # 49
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата FantomICW ()
И на этом не остановится))

Неужели будет вторая часть, данного мода :D
  Злобная реклама
Четверг, 31.12.2015, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  OzzbOUrnE
Среда, 06.07.2016, 12:54 | Сообщение # 50
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2016

А если нет лицензии ЗП,квесты получится сделать?
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2016
Российская Федерация  strchi
Среда, 06.07.2016, 13:00 | Сообщение # 51
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

OzzbOUrnE, Конечно, по-сути разницы никакой
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  OzzbOUrnE
Среда, 06.07.2016, 13:07 | Сообщение # 52
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2016

strchi, а если квест добавить не на чистый ЗП,а на ЗП + SGM?
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2016
Российская Федерация  strchi
Среда, 06.07.2016, 13:08 | Сообщение # 53
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

OzzbOUrnE, Можно конечно, аддонов тоже к нему много
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  OzzbOUrnE
Среда, 06.07.2016, 17:10 | Сообщение # 54
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2016

А что делать если в папке с игрой нет папки "gamedata"?
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2016
Беларусь  Krachkovskii
Среда, 06.07.2016, 17:24 | Сообщение # 55
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

OzzbOUrnE, распаковать игру.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Российская Федерация  OzzbOUrnE
Среда, 06.07.2016, 19:20 | Сообщение # 56
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2016

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 513
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]
Подскажите что сделать чтобы не было вылета с таким логом?
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 06.07.2016, 21:45 | Сообщение # 57
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата OzzbOUrnE ()
Подскажите что сделать чтобы не было вылета с таким логом?

Добавить недостающие переменные.
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  OzzbOUrnE
Среда, 06.07.2016, 21:51 | Сообщение # 58
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2016

denis2000, а куда?)))
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 06.07.2016, 21:59 | Сообщение # 59
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

OzzbOUrnE, Лог читайте, там все написано.
Цитата OzzbOUrnE ()
Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]
  Злобная реклама
Среда, 06.07.2016, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Shandor-Killer
Воскресенье, 25.11.2018, 17:58 | Сообщение # 60
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2011

Есть тени Чернобыля квест обучение?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Квестостроение, сценарий » Теория и практика квестостроения (Учебный курс реализации квестов на X-Ray 1.6.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: