Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Последний день
3.5
Prosectors Project
4.0
Альтернатива 1.2
3.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » 2D-Графика, звук, видео » Работа с текстурами
Работа с текстурами
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 06.01.2018, 11:42 | Сообщение # 901
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

sinaps,
Да, разница есть. Потом, у текстуры хоть разрешение одинаковое но вес разный, 1.00мб у новой против 683кб у дефолтной. И да, снова нет мипов. Скрины прилагаю, смотрю на торс, на глаз вроде разницы нет, так что подкрутить могли?
Цитата sinaps ()
попробуй в ЗП вставить SGM-текстуры

Пробовал давно ещё, они лучше
Цитата sinaps ()
То есть вместо того что бы отображать готовые картинки они жрут производительность на их генерацию?

В этом я не спец, честно, я про мип-маппинг знаю лишь из википедии, и там написано что таким текстурам свойственна зернистость на рассоянии, как раз то что я наблюдал в СГМ. Да даже в OGF Viewer'е если клацать на переключение мипов, можно такое заметить и в ЗП текстурах. В теме КоК был весьма интересный спор по поводу качества текстур
Прикрепления: 0424462.jpg (644.5 Kb) · 7587160.jpg (589.4 Kb) · 2546797.jpg (422.1 Kb)
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 06.01.2018, 11:54
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 06.01.2018, 13:58 | Сообщение # 902
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
вес разный, 1.00мб у новой против 683кб

DXT5, α-канал вместо DXT1? Если он не обрабатывается шейдером, то ты его всё равно не увидишь.
Цитата Maximus_99 ()
мип-маппинг... знаю лишь из википедии, и там написано...

Там написано
Цитата
Изображение лучше всего выглядит, когда детализация текстуры близка к разрешению экрана.

MipMaps тоже можно добавить\удалить и посмотреть разницу.
Цитата Maximus_99 ()
Скрины прилагаю...

Ну вот вся разница как раз на них. Цветокоррекция, мелкие детали...
Цитата Maximus_99 ()
смотрю на торс, на глаз вроде разницы нет...

Так Unsharp masking же! 10 Вот эти белые пиксели в светах на разнице...
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 06.01.2018, 14:30 | Сообщение # 903
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Maximus_99 ()
Да, разница есть. Потом, у текстуры хоть разрешение одинаковое но вес разный, 1.00мб у новой против 683кб у дефолтной.

По голове нужно давать разработчикам за такое. У них просто текстуры окружения сохранены в dxt5 и без мип уровней. А потом фризы, дропы, подзагрузки по 2 сек, вылеты по заполнению видео памяти.
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 06.01.2018, 14:48 | Сообщение # 904
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата sinaps ()
DXT5, α-канал вместо DXT1?

А как узнать?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 06.01.2018, 14:58
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 06.01.2018, 14:50 | Сообщение # 905
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Maximus_99 ()
А как это узнать?

В это нужно верить, формат сжатия dxt5 это по определению, текстура с альфа каналом
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 06.01.2018, 14:56 | Сообщение # 906
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
А как это узнать?

Открыть текстуры в Photoshop, открыть вкладку "Каналы". У той, что 683 кб их наверное будет три RGB, а у той, что 1.00 мб наверное четыре RGBα. (Как в Gimp не знаю... У меня его нету, только Photoshop.)
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 06.01.2018, 15:01 | Сообщение # 907
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Да, есть альфа-канал.
Цитата sinaps ()
Так Unsharp masking же!

Т.е. в этом фишка?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 06.01.2018, 15:01
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 06.01.2018, 15:04 | Сообщение # 908
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
Да, альфа-канал есть

Так вот... Что бы он обрабатывался движком, и ты эту прозрачность видел, у текстуры должен быть какой-то из шейдеров поддерживающих прозрачность.
Цитата GeeP_85 ()
По голове нужно давать разработчикам...

Можно. Но эффективнее просто взять и передать.
Цитата GeeP_85 ()
В это нужно верить...

:D А вот это вот...
Цитата GeeP_85 ()
фризы, дропы, подзагрузки по 2 сек, вылеты по заполнению видео памяти

потому что верил не в полную силу!
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 06.01.2018, 15:06 | Сообщение # 909
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата GeeP_85 ()
У них просто текстуры окружения сохранены в dxt5 и без мип уровней

То есть мип-маппинг это способ сделать текстуру качественной без лишней нагрузки на железо?
Цитата sinaps ()
и ты эту прозрачность видел

А зачем вообще черной кожанке прозрачность?
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 06.01.2018, 15:12 | Сообщение # 910
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
Т.е. в этом фишка?

Вероятно... Возьми стандартную текстуру, обработай её, в пределах разумного, Unsharp-ом (фильтр в Photoshop), отсмотри в игре.

Добавлено (06.01.2018, 15:12)
---------------------------------------------
Цитата Maximus_99 ()
А зачем вообще черной кожанке прозрачность?

Если незачем, то ни шейдер полупрозрачный, ни текстура DXT5 не нужны.
Но вообще... Может ты зомбированного в рваной кожанке делаешь, сквозь дыры в которой кишки всякие проглядывают? Вот рванину в текстуре, дыры в α-канале, куртке шейдер с прозрачностью, модели кишков за дырами. Как-то так...
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 06.01.2018, 15:21
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 06.01.2018, 15:22 | Сообщение # 911
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Maximus_99 ()
А зачем вообще черной кожанке прозрачность?

У разработчиков SGM-а спроси #ржунимагу :D
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 06.01.2018, 16:21 | Сообщение # 912
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Да, вроде канает)) Но размер файла подскакивает очень резко..
Цитата GeeP_85 ()
#ржунимагу

Я у всех ванильных неписей вижу альфа-канал
-----
А что дает DXT5, и чем он от других dxt отличается? Я без них сохранял и без мипов
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 06.01.2018, 16:22
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 06.01.2018, 18:11 | Сообщение # 913
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
А что дает DXT5, и чем он от других dxt отличается?

Это в целом не плохо изложено например здесь. С незначительными поправками на STALKER-специфику конечно, т.е. после слов
Цитата
Движок Обливиона в настоящее время поддерживает...
можно не читать.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 06.01.2018, 18:19
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 11.01.2018, 12:57 | Сообщение # 914
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Приветствую. Можете дать рабочий плагин для adobe photoshop cs 5\6 ? А то нашел,а он зараза не работает почему то
  Злобная реклама
Четверг, 11.01.2018, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Khyzyr
Четверг, 11.01.2018, 13:26 | Сообщение # 915
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

BeeRsek, Скачай вот это, отсюда плагин уже встроен, под любую версию ФШ, работает как часы.
  Злобная реклама
Четверг, 11.01.2018, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » 2D-Графика, звук, видео » Работа с текстурами
Поиск: