Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Вариант "Омега"
4.0
Путь Человека
4.0
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Работа с текстурами
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 03.06.2012, 17:33 | Сообщение # 406
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Quote (VIRUS96)
"если актор смотрит через прицел, то менять текстуры НПЦ на такую то"

Ога, ЩАС! biggrin
Нужно будет вокруг НПСа включать световую ауру. Текстуры сами по себе не светятся. Хоть белой сделай - ночью не видно будет. Нужен self light shader.
+ динамически заменять текстуры невозможно. Нужно будет удалять и спавнить аналогичного НПС, но с другим визуалом, а это лаги и глюки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Молдова  6poHR777
Вторник, 05.06.2012, 01:00 | Сообщение # 407
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Обычная "Заря" теперь в стиле "Милитари" biggrin
Кто что скажет? smile

  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 05.06.2012, 08:14 | Сообщение # 408
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

6poHR777, nyam
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 05.06.2012, 09:32 | Сообщение # 409
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (6poHR777)
Кто что скажет?

скажу что такого в сети вагоны и маленькая тележка, идём сюда http://stalker.filefront.com/ далее в раздел skins

все представленные выше текстуры отстой полный, виденный много раз и годящийся только на однодневный школоло мод (или вы на полном серьёзе думаете, что ваши получасовые потуги будут использоваться в глобальных модах?). Причина в том, что абсолютно отсутствует творческий подход
Реально хороший ретекстур смотрим здесь http://www.moddb.com/mods/ffc/images
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 05.06.2012, 09:33
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Steppen_Wolf
Вторник, 05.06.2012, 09:43 | Сообщение # 410
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2012

Запамятовал текстуру снорка, act_чего-то там dds.Как она называется?
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 05.06.2012, 10:20 | Сообщение # 411
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Steppen_Wolf, act_gasmask
Deathdoor, Да лан бро. Это его первая текстура, что тут wink
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Молдова  6poHR777
Вторник, 05.06.2012, 10:58 | Сообщение # 412
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Deathdoor, ну куда же мне до OGSE, особенно когда там целый штат сотрудников, может бы еще с командой Дэзодора бы сравнили бы? biggrin
Нет, я конечно понимаю что это не самые совершенные, но может прежде чем называть что либо "УГ", лучше дать пару мудрых наставлений?
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Вторник, 05.06.2012, 11:06
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  buka
Вторник, 05.06.2012, 11:04 | Сообщение # 413
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Подскажите слепому название текстуры кирпичной стены.
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 05.06.2012, 11:11 | Сообщение # 414
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

причем тут ОГСЕ? мы точно так же используем сторонние текстуры (своих почти нет). Но перед этим очень критически их оцениваем.
А если писать "супер" на любой трешак, то так и будет этот трешак плодиться вместо того, что бы шло профессиональное развитие.
Времена, когда новая текстура для сталка создавалась просто передвиганием ползунков гаммы и применение шарпа давно закончились. Сейчас надо учиться текстуру рисовать почти с нуля.

Добавлено (05.06.2012, 11:11)
---------------------------------------------

Quote (Хызыр)
Это его первая текстура, что тут

вот и говорю, что на фоне остального "шлака" она ничем не выделяеться.
Можно и первую текстуру сделать такой, что все обзавидуються. Но тут ведь надо стараться. Куда проше пошуровать ползунками и прикрыться "не судите строго, моя первая работа"
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Молдова  6poHR777
Вторник, 05.06.2012, 11:13 | Сообщение # 415
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Deathdoor, я как бы понимаю, что модострой сейчас ушёл далеко от состояния 2007-2008 гг.
И я не говорю, что бы всё говорили: "Супер!". Просто интересно услышать аргументированный ответ, где какие недостатки и куда, и на что направить конкретно внимание.
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 05.06.2012, 11:15 | Сообщение # 416
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (6poHR777)
Нет, я конечно понимаю что это не самые совершенные, но может прежде чем называть что либо "УГ", лучше дать пару мудрых наставлений?

какие могут быть наставления? Тут только ваша фантазия. Блин, жалко немогу сейчас найти классную модель найма перекрашенного под бандита. на приведённом сайте с модом Fraction Fronts он был.
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Молдова  6poHR777
Вторник, 05.06.2012, 11:15 | Сообщение # 417
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Quote (Deathdoor)
прикрыться "не судите строго, моя первая работа"


Вопрос: Разве я такое написал где-то?
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 05.06.2012, 11:16 | Сообщение # 418
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (6poHR777)
Просто интересно услышать аргументированный ответ, где какие недостатки и куда, и на что направить конкретно внимание

вроде и так должно было быть понятно, что недостаток один и глобальный - "уже было"
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Молдова  6poHR777
Вторник, 05.06.2012, 11:17 | Сообщение # 419
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Ладно, не будем флудить, но как понял, предпочтительнее рисовать текстуры заново. smile
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 05.06.2012, 11:19 | Сообщение # 420
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (6poHR777)
Вопрос: Разве я такое написал где-то?

я это не непосредственно вам, а общее мнение о ситуации

Добавлено (05.06.2012, 11:19)
---------------------------------------------

Quote (6poHR777)
но как понял, предпочтительнее рисовать текстуры заново

да, и такие каких ещё совсем нет. Например невидел ни одной текстуры с окровавленной повязкой например, ну много вариантов есть самых разных
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: