Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
OGSE 0.6.9.2
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Ветер времени
4.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
*Точный* эффект противогаза или КПК в речи
Швеция  SashaRed
Пятница, 03.05.2019, 09:15 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2017

Данный гайд расширяет информацию, встречающуюся в гайде KACTET-а. Если вам нужен способ попроще (но с другим, менее аккуратным эффектом), можно прочитать и его гайд.

Примеры звука с использованием этого метода:
Без противогаза
С противогазом
С эффектом КПК

———


(Почти) точный эффект противогаза в речи из S.T.A.L.K.E.R. можно достигнуть с помощью метода «EQ match», который анализирует звуковую частоту определённой записи и «переносит» её в другую по вашему желанию. Есть лишь несколько способов пользоваться такой функцией бесплатно, но существует плагин под названием Voxengo CurveEQ, который позволяет нам именно так поступить. В итоге стоит запомнить, что точность окончательного результата будет зависеть от качества вашего микрофона и типа комнаты, в которой происходит записывание.

Сначала нужны будут:
1. Приложение на ваш выбор (для неопытных рекомендую Audacity, и в этом гайде буду предполагать, что именно оно используется)
2. Файл в формате .wav (ни .ogg, ни .mp3 не сработают).

Как записать и экспортировать звук в Audacity — можно узнать по этой ссылке. Гайд немного устарел, но суть та же (также, при сохранении файла вам придётся выбрать формат .wav, а не .mp3).

———


Инструкции


1. Качаем плагин Voxengo CurveEQ (кнопкой Download VST, VST3, AAX for Windows, 64 and 32 направо)

2. Устанавливаем плагин скачанным файлом — при установке ставим галочку в первом квадрате, «VST for 32-bit host audio applications» (или, в зависимости от вашего приложения, в одном из других)



3. Переходим к директории с плагином (скорее всего C:\Program Files (x86)\Common Files\VST2\Voxengo) и перемещаем файл .dll в папку Audacity\Plug-Ins



4. Запускаем Audacity, нажимаем Эффекты > Добавить/удалить плагины..., находим CurveEQ и, соответственно, нажимаем «Включить»



Пробуем запустить плагин, чтобы проверить его работоспособность, а если успешно запускается…



5. Теперь начинается самое интересное — нам сейчас нужны два звуковых файла из S.T.A.L.K.E.R. в качестве основного звука для записи; примеры качаем здесь (1) и здесь (2)

6. Открываем в Audacity нашу первоначальную запись, к которой желаем применить эффект противогаза (открывать только что скачанные файлы не нужно)

7. Нажимаем Эффекты > CurveEQ... и нажимаем кнопку «Static & Match»



8. В новом окне, в первом поле нажимаем «Load» направо, выбираем joke_4_norm.wav и нажимаем кнопку «Apply To» — во втором делаем то же самое, но выбираем скачанный файл joke_4_protivogaz.wav и нажимаем «Reference»



9. И наконец, нажимаем кнопку «Match spectrums» справа вверху, после чего наш плагин проанализирует звук в файле joke_4_norm.wav (без противогаза) и сравнит его с файлом joke_4_protivogaz.wav, чтобы найти разницу в звучании и сделать её доступной в виде применяемого фильтра

10. Просто нажимаем «Применить» справа внизу в первом окне плагина — всё, теперь эффект к нашей записи применён!

11. Скорее всего, произошедшее в шаге 10 увеличило громкость нашей записи до такого уровня, где будет куча клиппинга (слишком громкого звука), поэтому нажимаем Эффект > Усилитель... и нажимаем ОК, чтобы восстановить нормальную громкость

Примечание: плагин технически бесплатный, но всё ещё является пробной версией — периодически он будет случайно отключаться, из-за чего, время от времени, не будет полностью применять эффект ко всей записи. В таком случае просто отменяем неудачную попытку с Ctrl + Z и применяем эффект ещё раз.

———


Всё это, кстати, также можно сделать, чтобы достигнуть эффект КПК, если использовать аудиозапись с эффектом КПК из игр и сравнить его с записью без эффекта (только нужно будет переэкспортировать файлы .ogg из игр как файлы .wav, если использовать звуковые файлы из S.T.A.L.K.E.R.). Экспериментируйте немного с разными звуками — много чего можно сделать с таким плагином.
Сообщение отредактировал SashaRed - Суббота, 04.05.2019, 14:39
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2017
Российская Федерация  T_Gloomy_T
Пятница, 03.05.2019, 10:02 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 23.03.2017

Есть ещё вариант с импульсами, вроде вполне рабочий, могу завтра скинуть примеры если нужно. Ну а так, матчинг эквализация имеет право на жизнь, но не всегда эффект нужный достигается.
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Швеция  SashaRed
Пятница, 03.05.2019, 10:04 | Сообщение # 3
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2017

Цитата T_Gloomy_T ()
Есть ещё вариант с импульсами, вроде вполне рабочий, могу завтра скинуть примеры если нужно.

Да, пожалуйста. Было бы интересно послушать.

Цитата T_Gloomy_T ()
Ну а так, матчинг эквализация имеет право на жизнь, но не всегда эффект нужный достигается.

Это верно, и сильно зависит от звучания микрофона пользователя. Но способа получше ещё не нашёл.
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2017
Российская Федерация  T_Gloomy_T
Пятница, 03.05.2019, 10:21 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 23.03.2017

SashaRed, импульс тоже не даст нужного эффекта без нормального микро (пичаль/тоска), всё утыкается в оборудование. С моим советским микрофонием и дичайшими наводками запись голоса/вокала невозможна, поэтому примеры из оригинала и модов (какие остались) будут.

Добавлено (04.05.2019, 12:41)
---------------------------------------------
Обещанные примеры и даже туторы, кому нужны.




Помимо REAPERа можно использовать любой другой аудиоредактор.
Сообщение отредактировал T_Gloomy_T - Суббота, 04.05.2019, 12:42
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Швеция  SashaRed
Суббота, 04.05.2019, 13:31 | Сообщение # 5
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2017

Ссылка на примеры не работает. «Этот документ был удалён из общего доступа.»
Сообщение отредактировал SashaRed - Суббота, 04.05.2019, 13:31
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2017
Российская Федерация  T_Gloomy_T
Суббота, 04.05.2019, 13:34 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 23.03.2017

Попробуйте ещё раз. У меня скачалось.
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Швеция  SashaRed
Суббота, 04.05.2019, 14:01 | Сообщение # 7
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2017

Я и не понял причём в архиве разные записи по каждой группировке (может быть, я не совсем понял метод), но жаловаться не буду. Это крутой способ для тех, что хочет достигнуть более продвинутые результаты!
Сообщение отредактировал SashaRed - Суббота, 04.05.2019, 14:02
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2017
Российская Федерация  T_Gloomy_T
Суббота, 04.05.2019, 14:28 | Сообщение # 8
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 23.03.2017

SashaRed, просто звуки получаются разные. Это ещё от актёра озвучки зависит, плюс у экологов эффект скафандра, например, а у сталкеров и монолита не хило глушит звуки. Звукорежиссёр постарался, чтобы сделать уникальными группировки. Ну и я это перенёс таким вот образом, как смог. В общем, можно сравнивать "в лоб" полученные дорожки и выбирать нужный результат.
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: