Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Объединенный Пак - 2
3.7
Призраки Прошлого 2
3.0
Новое Время
3.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
*Точный* эффект противогаза или КПК в речи
Швеция  SashaRed
Пятница, 03.05.2019, 09:15 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2017

Данный гайд расширяет информацию, встречающуюся в гайде KACTET-а. Если вам нужен способ попроще (но с другим, менее аккуратным эффектом), можно прочитать и его гайд.

Примеры звука с использованием этого метода:
Без противогаза
С противогазом
С эффектом КПК

———


(Почти) точный эффект противогаза в речи из S.T.A.L.K.E.R. можно достигнуть с помощью метода «EQ match», который анализирует звуковую частоту определённой записи и «переносит» её в другую по вашему желанию. Есть лишь несколько способов пользоваться такой функцией бесплатно, но существует плагин под названием Voxengo CurveEQ, который позволяет нам именно так поступить. В итоге стоит запомнить, что точность окончательного результата будет зависеть от качества вашего микрофона и типа комнаты, в которой происходит записывание.

Сначала нужны будут:
1. Приложение на ваш выбор (для неопытных рекомендую Audacity, и в этом гайде буду предполагать, что именно оно используется)
2. Файл в формате .wav (ни .ogg, ни .mp3 не сработают).

Как записать и экспортировать звук в Audacity — можно узнать по этой ссылке. Гайд немного устарел, но суть та же (также, при сохранении файла вам придётся выбрать формат .wav, а не .mp3).

———


Инструкции


1. Качаем плагин Voxengo CurveEQ (кнопкой Download VST, VST3, AAX for Windows, 64 and 32 направо)

2. Устанавливаем плагин скачанным файлом — при установке ставим галочку в первом квадрате, «VST for 32-bit host audio applications» (или, в зависимости от вашего приложения, в одном из других)



3. Переходим к директории с плагином (скорее всего C:\Program Files (x86)\Common Files\VST2\Voxengo) и перемещаем файл .dll в папку Audacity\Plug-Ins



4. Запускаем Audacity, нажимаем Эффекты > Добавить/удалить плагины..., находим CurveEQ и, соответственно, нажимаем «Включить»



Пробуем запустить плагин, чтобы проверить его работоспособность, а если успешно запускается…



5. Теперь начинается самое интересное — нам сейчас нужны два звуковых файла из S.T.A.L.K.E.R. в качестве основного звука для записи; примеры качаем здесь (1) и здесь (2)

6. Открываем в Audacity нашу первоначальную запись, к которой желаем применить эффект противогаза (открывать только что скачанные файлы не нужно)

7. Нажимаем Эффекты > CurveEQ... и нажимаем кнопку «Static & Match»



8. В новом окне, в первом поле нажимаем «Load» направо, выбираем joke_4_norm.wav и нажимаем кнопку «Apply To» — во втором делаем то же самое, но выбираем скачанный файл joke_4_protivogaz.wav и нажимаем «Reference»



9. И наконец, нажимаем кнопку «Match spectrums» справа вверху, после чего наш плагин проанализирует звук в файле joke_4_norm.wav (без противогаза) и сравнит его с файлом joke_4_protivogaz.wav, чтобы найти разницу в звучании и сделать её доступной в виде применяемого фильтра

10. Просто нажимаем «Применить» справа внизу в первом окне плагина — всё, теперь эффект к нашей записи применён!

11. Скорее всего, произошедшее в шаге 10 увеличило громкость нашей записи до такого уровня, где будет куча клиппинга (слишком громкого звука), поэтому нажимаем Эффект > Усилитель... и нажимаем ОК, чтобы восстановить нормальную громкость

Примечание: плагин технически бесплатный, но всё ещё является пробной версией — периодически он будет случайно отключаться, из-за чего, время от времени, не будет полностью применять эффект ко всей записи. В таком случае просто отменяем неудачную попытку с Ctrl + Z и применяем эффект ещё раз.

———


Всё это, кстати, также можно сделать, чтобы достигнуть эффект КПК, если использовать аудиозапись с эффектом КПК из игр и сравнить его с записью без эффекта (только нужно будет переэкспортировать файлы .ogg из игр как файлы .wav, если использовать звуковые файлы из S.T.A.L.K.E.R.). Экспериментируйте немного с разными звуками — много чего можно сделать с таким плагином.
Сообщение отредактировал SashaRed - Суббота, 04.05.2019, 14:39
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2017
Российская Федерация  T_Gloomy_T
Пятница, 03.05.2019, 10:02 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 23.03.2017

Есть ещё вариант с импульсами, вроде вполне рабочий, могу завтра скинуть примеры если нужно. Ну а так, матчинг эквализация имеет право на жизнь, но не всегда эффект нужный достигается.
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Швеция  SashaRed
Пятница, 03.05.2019, 10:04 | Сообщение # 3
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2017

Цитата T_Gloomy_T ()
Есть ещё вариант с импульсами, вроде вполне рабочий, могу завтра скинуть примеры если нужно.

Да, пожалуйста. Было бы интересно послушать.

Цитата T_Gloomy_T ()
Ну а так, матчинг эквализация имеет право на жизнь, но не всегда эффект нужный достигается.

Это верно, и сильно зависит от звучания микрофона пользователя. Но способа получше ещё не нашёл.
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2017
Российская Федерация  T_Gloomy_T
Пятница, 03.05.2019, 10:21 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 23.03.2017

SashaRed, импульс тоже не даст нужного эффекта без нормального микро (пичаль/тоска), всё утыкается в оборудование. С моим советским микрофонием и дичайшими наводками запись голоса/вокала невозможна, поэтому примеры из оригинала и модов (какие остались) будут.

Добавлено (04.05.2019, 12:41)
---------------------------------------------
Обещанные примеры и даже туторы, кому нужны.




Помимо REAPERа можно использовать любой другой аудиоредактор.
Сообщение отредактировал T_Gloomy_T - Суббота, 04.05.2019, 12:42
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Швеция  SashaRed
Суббота, 04.05.2019, 13:31 | Сообщение # 5
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2017

Ссылка на примеры не работает. «Этот документ был удалён из общего доступа.»
Сообщение отредактировал SashaRed - Суббота, 04.05.2019, 13:31
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2017
Российская Федерация  T_Gloomy_T
Суббота, 04.05.2019, 13:34 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 23.03.2017

Попробуйте ещё раз. У меня скачалось.
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Швеция  SashaRed
Суббота, 04.05.2019, 14:01 | Сообщение # 7
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2017

Я и не понял причём в архиве разные записи по каждой группировке (может быть, я не совсем понял метод), но жаловаться не буду. Это крутой способ для тех, что хочет достигнуть более продвинутые результаты!
Сообщение отредактировал SashaRed - Суббота, 04.05.2019, 14:02
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2017
Российская Федерация  T_Gloomy_T
Суббота, 04.05.2019, 14:28 | Сообщение # 8
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 23.03.2017

SashaRed, просто звуки получаются разные. Это ещё от актёра озвучки зависит, плюс у экологов эффект скафандра, например, а у сталкеров и монолита не хило глушит звуки. Звукорежиссёр постарался, чтобы сделать уникальными группировки. Ну и я это перенёс таким вот образом, как смог. В общем, можно сравнивать "в лоб" полученные дорожки и выбирать нужный результат.
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: