Разработчик: DAS-D (при содействии PRO100_STALKER и Leon_Stalker_ZD) Платформа: ЗП (ранее - ТЧ) Тип модификации: сюжетная Дата выхода: КТТС
На данный момент идёт проработка сюжетной составляющей, но реализовано пока только самое начало. На улучшение графики будет работать погодный мод AtmosFear 3 от CrommCruac. Оружейный пак пополнен не будет, возможно что изменятся лишь стандартные модели/текстуры/звуки/анимации. Мод не предполагает каких либо серьёзных изменений в плане геймплея, основной упор делается на сюжетную линию. В теме представлены скриншоты, содержащие небольшую часть информации о проделанной работе (спойлер ниже и 3 страница темы). Степень готовности ~ 10%. На две трети завершена работа над локациями, написана и положена в стадию реализации основная квестовая линия и начата планировка второй. По завершению создания локационной базы, займёмся подгонкой графической части, оружием, моделями и т.д.
Заморожено
Алексей Артёмович Кирсанов родился 3 января 1973 года в городе Ростов-на-Дону. Семья была среднего достатка, учился он в обычной средней школе, окончив восьмилетку, поступил в техническое училище по профессии слесаря, собирался позже работать на заводе. В 1991-1992 году служил в Военно-Десантных Войсках. Вернувшись из армии, женился на Марии Анатольевне Макаренко. После 2 лет брака родился сын Алексея Савелий. В 1994-1998 был разгар преступности и мафии, в стране разразился кризис, и Алексею, чтобы выжить и прокормить семью, пришлось связаться с одной из банд рэкетиров. Он был обычной пешкой, выбивал долги, устраивал предпринимателям крышу и т.д. Платили хорошо, да и семья была под защитой банды. Прошло 4 года, и 19 августа 1998 случилось страшное — Алексея предали: Марию и Савелия убили, а его обвинили во всём и передали милиции. Все улики свидетельствовали, что виновен именно Кирсанов. 1 мая 2010 года, по выходу из тюрьмы, Алексей обнаружил, что его старший брат — Георгий ушёл в Зону. Вскоре Кирсанову пришла весточка от старого друга — Гамзата Рудольфовича Матараева: Лёха! Нашёл я предателя… Это сам Пахан. Он окопался в городе Припять. Поговаривают, в Чернобыле, что-то произошло, странные и жуткие вещи творятся, но народ туда ломится, да и государство интерес имеет. Говорят, денег там можно заработать, да и Зона - место отчуждённое, законы и порядки там свои. Это идеальный шанс, отомстить. В общем, жду тебя там. Матараев Гамзат Рудольфович. 19.05.2010
В процессе работы над различными вариантами визуальной части. Зимний скриншот был сделан в процессе тестирования добавленной локации, остальные - на оригинальной, которая в моде задействована не будет (потому и качество отличается - мой компьютер не в состоянии нормально вытянуть игру на максимальных настройках, да ещё с граф. модом).
Зимний.
Летний.
Осенне-туманный.
Сообщение отредактировал DAS-D - Понедельник, 26.06.2017, 14:13
хватит на челика наезжать, у вас скоро модификаций таким темпом не останется, зажравшиеся. Выйдет СВ3, Последний сталкер, не факт что выйдет 5ый апдейт ПА, Загнанный, а дальше во что играть будете? Как выпустит этот челик мод, так и судите. Вы, со своими недопридирками, вообще отбиваете охоту что-то делать.
Сообщение отредактировал scream62 - Среда, 29.03.2017, 19:15
stalker2002ru, пусто - в смысле, что прогресса фактически ноль, ибо а) с локациями меня прокинули; б) для реализации сюжета моих навыков квестера (на уровне несложных сходи-обыщи-принеси-передай-поставь) недостаточно. Попытки собрать команду нормально разбирающихся в этих делах людей терпят крах, так что... Будем посмотреть, возможно, придётся отказаться от дальнейшей работы над модом.
Добавлено (04.04.2017, 18:00) --------------------------------------------- Ну что тут ещё можно сказать. Приплыли. Больше года прошло с начала разработки, но дальше планировки и первой пары квестов дело не продвинулось - сказалось отсутствие компетентности автора во многих вопросах моддинга и, что, на мой взгляд, важнее, невозможность собрать команду - всё, что я предпринимал для этого, попросту не повлекло никаких результатов. В общем, получается так, что мы вернулись к ситуации середины 2016 года. Я долго думал и, в итоге, принял следующее решение: 1) project DAS-D временно заморожен; 2) Я в составе команды G.M. Team продолжаю заниматься моддингом и набираться опыта, работая над другой модификацией; 3) Возможно, сей многострадальный проект будет реализован в несколько ином виде по прошествии определённого времени, пардон за тавтологию, но время покажет. В общем, вот и, можно сказать, итог первого более-менее серьёзного шага в мир моддинга. Жаль, что так вышло, но работая над project DAS-D (ладно, не стану врать, над "Путём Охотника") я приобрёл полезный опыт как со стороны разработки, так и со стороны общественности. Ладно, хватит, а то уже пафосность кончается, надо сходить докупить ещё пару пузырьков Короче, суть ясна, может ещё вернусь к этому.
Сообщение отредактировал DAS-D - Вторник, 04.04.2017, 19:20
Он так говорит, будто это кому-то интересно. Если честно, напыщенность автора начинает понемногу раздражать. Мало кому интересна твоя модификация, но куда меньше (казалось бы, куда ещё меньше) всех интересует следующая информация:
ЦитатаDAS-D ()
Больше года прошло с начала разработки, но дальше планировки и первой пары квестов дело не продвинулось - сказалось отсутствие компетентности автора во многих вопросах моддинга и, что, на мой взгляд, важнее, невозможность собрать команду - всё, что я предпринимал для этого, попросту не повлекло никаких результатов. В общем, получается так, что мы вернулись к ситуации середины 2016 года. Я долго думал и, в итоге, принял следующее решение: 1) project DAS-D временно заморожен; 2) Я в составе команды G.M. Team продолжаю заниматься моддингом и набираться опыта, работая над другой модификацией; 3) Возможно, сей многострадальный проект будет реализован в несколько ином виде по прошествии определённого времени, пардон за тавтологию, но время покажет. В общем, вот и, можно сказать, итог первого более-менее серьёзного шага в мир моддинга. Жаль, что так вышло, но работая над project DAS-D (ладно, не стану врать, над "Путём Охотника") я приобрёл полезный опыт как со стороны разработки, так и со стороны общественности.
Непонятно, для кого и для чего это написано. Наверное, очень хочется, чтобы на тебя обратили внимание? Не делаешь — так и скажи, не обязательно писать об этом больше двух строк. «Разработка закрыта. Просьба закрыть тему» — можно было ограничиться этим.
Мне было смешно смотреть, когда в определённый промежуток времени ты был единственным, кто комментировал эту тему, рассказывая о никому не интересных «новостях» (отказ от старого сюжета, написание в очень короткий срок нового, непонятно как сделанный билдовский Кордон, возвращение к оригинальным локациям — в конечном итоге, остался чистый «Зов Припяти» с накинутыми поверх него графическими аддонами, которые давно перестали кого-то удивлять и которые можно совместить, имея при этом минимальный уровень познаний в модостроении). А ещё забавно было наблюдать, как ты обвинял многих отписавшихся в «зашкварности», аргументируя это тем, что они сконцентрировали внимание лишь на отрицательных чертах модификации. К слову, как можно говорить о плюсах проделанной тобой работы, если их попросту нет?
Сообщение отредактировал No_Data - Вторник, 04.04.2017, 22:23
DAS-D, ну там скорее не за название нужно обсирать, а за содержимое (без обид, но я правда на скринах ничего особого не увидел. Скорее наоборот, странная локация из контейнеров).