CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.
Команда
Большинство разработчиков команды - бывалые гейм и модмейкеры. Мы участвовали в разработке или помогали ряду интересных игровых проектов (для серии игр S.T.A.L.K.E.R.: Тайна станции Дуга, Ray of Hope, Dead Air, Left To Die, X-Ray Multiplayer Extension, OpenXRay, Oxygen Engine, True Stalker, Rentgen-Luch, Sad Story, Legacy of Times, Another Side, Dead World и пр.; для Half Life: Arctic Adventure, The Path of Barney, Lone Soldier и пр.; прочие игровые, например: Warface, Sophia's Rage, Coma: Mortuary, Hard Way, White Tower и др.), которые научили нас стремиться к высокому уровню качества контента.
Помощь проекту: - Whittey - модератор сообщества ВКонтакте; - Nikulyamen - модели/текстуры; - BlackWanderer - модели/текстуры.
Подробнее о проекте
Проект создается на базе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (модифицированный).
CORDIS PROJECT - находящаяся в разработке глобальная визуальная база для моддинга, включающая многочисленные улучшения и дополнения. В их числе: графика (интерфейс, рендер, визуальные эффекты), звук (новые звуки из качественных библиотек или записанные с нуля), музыкальная составляющая игры (музыка окружения и динамическая музыка, создается индивидуально для проекта). Кроме того, будут заменены модели окружения/предметов инвентаря/сталкеров/мутантов, и добавлены как анимации просто заменяющие некоторые старые, так и совершенно новые. Что касается локаций, было решено не трогать оригинальные территории "Зова Припяти", а создать одну или несколько совершенно новых, на которых будут продемонстрированы все возможные нововведения. Для них будет создано несколько квестов или квестовых линий.
F.A.Q. (23.07.2019)
[Раздел продолжает пополняться. Актуально на 23.07.2019]
1. Вопрос: Проект разрабатывается? И каковы дела на данный момент? Ответ: Разработка ведется периодами, то активизируясь, то вставая на паузу. Тем не менее, большинство участников проекта не зависит друг от друга в своей работе, значит, если не работает один - работает другой.
2. Вопрос: Когда релиз проекта? Ответ: Пока не знаем. Когда будет известно, мы сообщим об этом во всех официальных источниках.
3. Вопрос: На какой стадии разработка SDK? Будет ли данный инструмент после окончания разработки предоставлен всем желающим? Ответ: Разработка основной части SDK практически завершена, осталось совсем немного. Затем инструмент будет дорабатываться уже по ходу дела. Что касается того, будет ли инструмент открытым для использования - пока не знаем, сначала нужно его полностью закончить.
4. Вопрос: В вашем проекте будут использоваться сторонние материалы, например, оружейные/графические аддоны или просто работы других авторов? Ответ: Пока сложно сказать. Если будут, то всех авторов мы укажем после релиза.
5. Вопрос: Какие персонажные анимации будут добавлены/заменены? Ответ: Заменяется лишь часть нуждающихся в этом оригинальных анимаций, а также добавляются новые для разнообразия поведения персонажей.
6. Вопрос: Какие анимации от первого лица будут добавлены? Ответ: В данный момент работа над анимациями от первого лица приостановлена. Скорее всего, их количество сильно сократится и будут доступны лишь самые необходимые для геймплея.
7. Вопрос: Будут ли заменены модели NPC и мутантов? Ответ: Модели NPC уже создаются, а работа над моделями мутантов в планах.
8. Вопрос: Будут ли новые модели окружения и архитектуры? Ответ: Модели окружения активно создаются. Архитектура - в планах.
9. Вопрос: Будет ли заменен интерфейс? А что насчет интерфейса ПДА? Ответ: Обновлению подлежат все элементы интерфейса, включая меню, загрузочные экраны, инвентарь, диалоговые и окна модификации и т.д. Интерфейс ПДА тоже будет заменен.
10. Вопрос: Будет ли заменен худ? Ответ: Мы решили избавиться от миникарты и лишних ползунков. На худе будет только несколько необходимых индикаторов, а кроме того, планируется отображение визуальных эффектов.
11. Вопрос: Как будет реализован инвентарь? Ответ: Инвентарь поделен на контейнеры, а именно: карманы комбинезона, рюкзак и разгруз. Сами контейнеры разделены на ячейки. Количество ячеек зависит от объема контейнера.
12. Вопрос: Будут ли разряжаться электроприборы? Ответ: Фонари, ПДА, и прочие электроприборы разряжаются и потребуют зарядки или замены батарей.
13. Вопрос: Будет ли в проекте новый саундтрек? Ответ: Для модификации опытным композитором создается авторский атмосферный и динамический саундтрек.
14. Вопрос: Новый саундтрек будет работать как в оригинальной игре или планируются какие-то интересные системы смешивания и переходов? Ответ: Чего-то особо сложного в плане музыкальной режиссуры в проекте не будет, однако, саундтрека будет гораздо больше, он будет завязан на типе геймплея, на локациях и подлокациях, вероятно даже будет оформление для постановки сцен.
15. Вопрос: Будут ли обновлены звуковые эффекты окружения и существ? Ответ: Большинство звуковых эффектов уже заменены, а звуки существ в планах.
16. Вопрос: Будет ли в проекте система голода и жажды? Ответ: Да
17. Вопрос: Будут ли в модификации новые персонажи? Ответ: Да, их цель - плавно и аргументированно привнести новые фичи в игру.
Модели окружения
Модели персонажей (WIP)
Видео
Дневники разработки
Анимации взаимодействия от первого лица
Демо загрузочного экрана (2018)
Саундтрек
Музыка из главного меню
Эмбиент
Динамический саундтрек
Вакансии
Моделлеры / Текстурщики: - Модели окружения / архитектуры; - Модели персонажей / Мутантов. Программисты C++: - Знание STL; - Знание C++11/14/17. Левел дизайнеры: - Интерьер; - Экстерьер.
Ссылки
CORDIS PROJECT:
Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 21.07.2020, 02:06
Maximouse, качество для нас превыше всего. К тому же, если это займет слишком много времени, то никогда не поздно оставить минимальное необходимое количество, либо добавлять музыку в обновлениях уже после релиза.
А касательно второго дневника - пока работаем над проектом. Когда поймем, что есть достаточно интересного материала для демонстрации - организуем. Раз в месяц, всё же, дневники у коммерческих проектов, а не у модов создаваемых на энтузиазме.
либо добавлять музыку в обновлениях уже после релиза
Такое решение считаю наиболее оптимальным, слишком уж хороша музыка. Не буду скрывать, что некоторые композиции я сразу добавил в свой трек-лист.
ЦитатаCorryZeron ()
а не у модов создаваемых на энтузиазме.
Принято, вопросов нет, будем ждать.
Добавлено (17.03.2019, 15:11) --------------------------------------------- Прочитал тут о вероятном времени появления второй части дневника, надеюсь на лучший или средний случай.)
Еще бы музыки свежей, но это я уже наглею.) На первом скрине у персонажа газовая трубка перемотана синей изолентой? Просто Новикова из ЧН сразу вспомнил.
Maximouse, пока что нет настроя на музыку. Над саундтреком лучше подряд работать, особенно когда речь о локациях. Чтобы на одной локации было сочетающееся сопровождение, а не вопиющий разнобой, что чаще всего получается из-за работы над одной локацией с перерывами. Но пока нет столько времени.
Добавлено (25.04.2019, 00:37) --------------------------------------------- Внезапно доделанный вариант бандита в плаще.
Добавлено (29.04.2019, 19:42) --------------------------------------------- Парочка "лабораторных крыс" и один из персонажей, доведенный до ума.
Сообщение отредактировал CorryZeron - Среда, 24.04.2019, 22:34
Ogievich, если бы заглянул в шапку, то не писал бы подобное, но чукча, как известно, не читатель.)
Простите! Я новичок. Не особо понимаю. Это ремейк сталкера на вашем движке, или мод с другим сюжетом?
Визуально-геймплейная база для моддинга, если в двух словах. По сути ремейк для модмейкеров, чтобы они могли использовать материалы мода для своих проектов, тем самым обновляя их. Ну и будет возможность и в рамках самой модификации попробовать всё новое.
Добавлено (11.06.2019, 13:40) --------------------------------------------- Некоторые модели окружения.