Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Ветер времени
4.5
Объединенный Пак - 2
3.7
Равновесие 2.0
3.6
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R.: «1984»
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 09.02.2017, 22:59 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Название: S.T.A.L.K.E.R.: «1984»
Платформа:
Зов Припяти
Разработчик: 1984 Team
Дата выхода: 2021

S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - атмосфера старой школы, созданная в оригинальной серии игр. Модификация охватывает период времени, происходящий в СССР в 1984 году. Эта история основана на реальных событиях. То, что произошло в те далекие дни, не поддается рациональному объяснению, однако мы постараемся представить все так, как оно было на самом деле. Эта история таинственная и странная, и ее действительно стоит рассказать. История полна событий, мест и обстоятельств.



S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - полномасштабная модификация:
• Оригинальная концепция дизайна в сочетании со старыми материалами сталкера.
• Высокий уровень детализации.
• Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР.
• Старая школа атмосфера графического стиля.
• Рендеринг улучшенного статического освещения (Forward Render).
• Реализация новых классических элементов игрового процесса.
• Уникальные игровые уровни с высоким качеством дизайна, создаваемые специально для проекта.
• Модифицированный движок, цель которого - сделать изображение более живым и атмосферным.
• Музыкальное и звуковое сопровождение, создаваемое специально для модификации.
• Полная одиночная кампания.
• Новые персонажи со своими историями и приключениями.


Присылайте ваши отзывы и предложения на stalkermod.1984@gmail.com




Официальная страница на ModDB / Официальная страница на Patreon
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 21.06.2020, 17:13
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 01.05.2019, 01:15 | Сообщение # 241
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Понять разработчиков можно, да и у меня есть искреннее желание им помочь (жаль только нет материальной возможности, сам на дошираках живу), ибо их проект мне всей душой нравится, считаю его самым интересным, амбициозным и качественным на платформе скакалкера в принципе.
Но вот ставить какие-то сроки, "угрожать" возможным прекращением работ... Ну некрасиво это как-то, вообще ни разу. Надеюсь, ребята одумаются, не глупые же вроде люди, а также что рано или поздно они наскребут на апгрейд. И постараюсь им в этом посодействовать, как предоставится возможность.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Среда, 01.05.2019, 01:17
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 01.05.2019, 01:28 | Сообщение # 242
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Немного ответов на вопросы юзера от DanielSVK:

Цитата
Мы адекватные люди, мы не собираемся убегать от вопросов. Лишь однажды на нас напал странный пользователь, а затем, как это случилось, исчез. И так далее к вопросам. Хорошо, что они есть, иногда ледяная тишина просто приводит нас в транс smile

1. Вы правы, это смешные деньги. Но для начала достаточно 300-500 $, и с этого момента было бы неплохо довести проект до конца в том виде, в каком мы хотим его видеть. У нас есть уровни для 1000 и 10000 долларов, почему бы и нет? Вполне возможно, что кому-то будет интересна наша концепция. В любом случае мы хотим развиваться.
Нам нужно поднять моральный уровень нашего ведущего моделиста, который что-то делает, мы дадим ему время, чтобы перевести дух и поощрить его пожертвованиями. Также нам нужно взять необходимое оборудование, чтобы не зависеть так сильно от вечного ожидания компиляции локаций на высоких настройках. Это потому, что мы используем старый, но не заслуженно забытый рендеринг шейдеров вперед.
Кроме того, нам нужно больше оборудования для других целей. Важно понимать, что все деньги, которые мы можем получить, будут использованы для создания мода. В этом смысле мы являемся посредниками; мы можем сделать это, если люди поддержат нас. Вы можете увидеть, что мы делаем в наших материалах.

2. Ничего не изменится в этом случае, мод требует практически ежедневной работы. Если мы хотим сделать это настолько амбициозным, насколько задумано. На самом деле, мы выигрываем время. Мы много жертвуем ради этого. Посмотрите, как долго десятки модов были в разработке. Долгих лет! Сколько пришло выпустить? Не много ... И это несмотря на то, что новых моделей или новых локаций, действительно новых и не собранных из кусочков старых материалов, как правило, очень мало. Мы хотим сделать это быстро, если все пойдет по плану.

И это не просто пожертвования, посмотрите, как мы проводим кампанию на Patreon. Мы очень сожалеем, что публика просто пропустила самую первую версию, она была чем-то уникальным, но сейчас уже слишком поздно. Хотя мы все еще планируем много интересного для тех, кто нас поддерживает. Те, кто уже поддержал, очень рады и идут с нами.


Цитата
Мы никогда не будем много рассказывать об игровом процессе или сценарии.

Настанет день, и вы сами все увидите, запустив мод на своем компьютере. Мы экспериментируем с игровым процессом, изначально это был мод на Call of Pripyat с несколькими новыми локациями, в конце 2016 года мы выбросили все, что сделали, и начали создавать свой собственный мир. Если вы не видите ничего интересного для себя на скриншотах или видео, просто пропустите это. Возможно, мод будет интересен кому-то еще. Ни о каких костях не может быть костей, мы достигли точки, где есть только два пути.
То, что мы создали, отняло у нас огромный кусок жизни, впереди еще тот же кусок.

Это эстетическое графическое приключение, путешествие во времени в другую эпоху. Нет необходимости в десятках видов оружия. Только ты и неизвестный.

Возможно, это самое точное описание. И мы не понимаем реакции людей, поэтому мы снова начали обратный отсчет, возможно, аудитория, для которой делается игра, просто не существует. Я лично съел бы что-нибудь подобное с потрохами. Возможно, люди действительно нуждаются в этом очаровательном розовом зеркальном дерьме, которое нужны игровым корпорациям.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 01.05.2019, 01:31
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 01.05.2019, 01:41 | Сообщение # 243
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата kasumi-chan ()
Ничего же не мешает удлинить разработку, учитывая что отладка мода займет еще годы времени...

Кому охота тратить 300 часов на компиляцию? Вы чего? biggrin Попробуйте поотлаживать статику, это жесть. Мне в одно время приходилось по частям локацию компилировать, чтобы настроить банально несколько источников света.
Вообще, статика это путь очень сложный и тернистый. Я не знаю сколько нужно терпения для этого.

З.Ы. Кстати как вариант, если нет возможности сделать апгрейд, можно арендовать стенды для компиляции. Наверняка кто-нибудь даже бесплатно даст свой мощный ПК для этого. Конечно, всегда будет небольшая вероятность слива контента, но зато получите локации на максимальном качестве.
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 01.05.2019, 01:45 | Сообщение # 244
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата RayTwitty ()
можно арендовать стенды для компиляции. Наверняка кто-нибудь даже бесплатно даст свой мощный ПК для этого

Думаю при желании можно найти людей, которые готовы были бы помочь им с этим. Не думаю, что в их стране / городе тяжело найти человека с хорошим ПК.

Цитата RayTwitty ()
Мне в одно время приходилось

Я помню ты писал (несколько лет назад), что у тебя тоже очень много времени на локации для Phantoms Zone уходило.

Цитата RayTwitty ()
сегда будет небольшая вероятность слива контента

Если брать в аренду или просить помощи у владельца ПК, которые не имеют отношения к Сталкерскому сообществу, сливов возможно избежать, полагаю.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 01.05.2019, 01:49
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 01.05.2019, 01:49 | Сообщение # 245
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата Hardtmuth ()
Возможно, люди действительно нуждаются в этом очаровательном розовом зеркальном дерьме, которое нужны игровым корпорациям.

Увы и ах, большинству нужны васянские сборки на кок с вырвиглазным ришейдом и правозатворными пукалками.

Но я всё же надеюсь, что проект не загнётся из-за недостаточного количества донатов. Сам скину немного, когда с бабками полегче будет.
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 01.05.2019, 01:51 | Сообщение # 246
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата NoisesofMind ()
Сам скину немного, когда с бабками полегче будет.

Если успеешь, и если они не прикроют лавку после 5 числа с патреоном и с модификацией в целом.
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 01.05.2019, 01:53 | Сообщение # 247
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Hardtmuth, очень хотелось бы верить. Не выбрасывать же все наработки, которые готовы уже сейчас и по скриншотам производят невероятное впечатление. Столько трудов, все таки, вбухано...
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Среда, 01.05.2019, 01:54
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 01.05.2019, 01:55 | Сообщение # 248
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата NoisesofMind ()
Не выбрасывать же все наработки, которые готовы уже сейчас и по скриншотам производят невероятное впечатление. Столько трудов, все таки, вбухано...

Будем надеяться, что они продолжат работать, хотя бы в черепашьем темпе.
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 01.05.2019, 02:00 | Сообщение # 249
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Hardtmuth ()
хотя бы в черепашьем темпе

Где-то я уже слышал эту историю....

Добавлено (01.05.2019, 02:01)
---------------------------------------------
Не, на самом деле, просто действительно будет обидно, если проект накроется звездой.

  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 01.05.2019, 02:18 | Сообщение # 250
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Ну, допустим, попробовал задонатить им один доллар. С английским +/- дружу, но все равно не очень-то понятно, что тут имеется в виду (скрин см. в прикрепленных файлах).
Как-то там странно устроена система оплаты, на этих ваших хипстерских патронах. Хочу просто разово кинуть один бакс, без подписок. Ну хрен с ним, оформить подписку, а когда нужная сумма переведется, отменить ее. Но с карты ничего не сняли. Так мне что, судя по всему следующего месяца ждать надо чтоли? Чяднт?
Прикрепления: 8950788.png (196.1 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 02:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  warif
Среда, 01.05.2019, 02:40 | Сообщение # 251
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

NoisesofMind, подписка на чей-либо патрион означает, что в конце месяца у тебя с карты будут снимать 1 доллар. Как-то так. happy

Добавлено (01.05.2019, 02:55)
---------------------------------------------
Вообще надо привлекать внимание игроков какими-нибудь бонусами за донат.
Например:
За 10$ назовем одного нпс твоим именем.
За 100$ вышлем по почте копию игры на диске + нпс.
За 1000$ всё выше перечисленное + приедем к тебе домой и поцелуем тебя в зад.
Ну, или типа того. biggrin

  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 02:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  WhiteTheCat
Среда, 01.05.2019, 03:58 | Сообщение # 252
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 3
Регистрация: 24.11.2017

Ишь, рты разинули. Запомните, господа, никто донатить вам не должен. Тем более в столь короткий срок такую сумму не наберёшь. Вы лучше послушайте товарища warif и сделайте плюшки за донейты, лучше сбор до июня продлите.
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 03:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2017
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 01.05.2019, 04:07 | Сообщение # 253
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Hardtmuth ()
Я помню ты писал (несколько лет назад), что у тебя тоже очень много времени на локации для Phantoms Zone уходило.

Агропром около 70 часов (с переходами в спящий режим) компиляции в жару в августе. После чего были найдены косяки, в итоге перекомпил, но уже одним заходом за 36 часов. Приятного тоже мало, в жару +35 под эту тарахтелку (системный блок) спать biggrin
После чего, я пришел к выводу, что моддинг под сталкера это по сути мазохизм чистой воды, особенно если брать во внимание поддержку первого рендера.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 01.05.2019, 04:10
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 04:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  kasumi-chan
Среда, 01.05.2019, 12:34 | Сообщение # 254
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

RayTwitty, а что так оно всё так долго компилится под статический рендер? surprised
Я так догадываюсь, что из-за того, что во время компила локации долго просчитывается освещение, которое потом "запекается" в локацию, и из-за этого даже на старых компах можно играть без "тормозов", т.к. им не надо просчитывать освещение и тени, ибо они уже просчитаны при компиле, я не ошибаюсь?
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Российская Федерация  atanda
Среда, 01.05.2019, 12:50 | Сообщение # 255
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

kasumi-chan, угу, так и есть.

Добавлено (01.05.2019, 13:03)
---------------------------------------------
Не понимаю недовольства. 1$, 5$, 10$ смешные суммы, которые часто просто теряются в кошельке(800 рублей набрал десятирублёвыми:D), почему бы их не потратить на прикольный проект?

Как Реборну с 80% рипнутым контентом башлять 80к(Р), так это "без б". Как кинуть шекелей на годный проект, так шантаж.

Считаю правильно, что поставили условия. На чистом энтузиазме долго не проедешь.

Добавлено (01.05.2019, 13:04)
---------------------------------------------
Цитата warif ()
подписка на чей-либо патрион означает, что в конце месяца у тебя с карты будут снимать 1 доллар

Можно скинуть один доллар и далее отказаться от подписки. Ха!
Сообщение отредактировал atanda - Среда, 01.05.2019, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2019, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Поиск: