New Ordnanceбыл воскрешен и снова в разработке! Здесь вы можете ознакомиться с некоторыми новыми подробностями о новом направлении моды. Многие новые функции будут добавлены для обновленного видения оригинальной концепции мода.
Название проекта:New Ordnance Платформа:Call of Pripyat Разработчик:ΤWiST3D Дата выхода:TBD
С этим воскрешением я решил внести много изменений в свой проект. Я много думал о том, чем должен бытьNew Ordnance, а также о том, что я реально способен делать без команды. Здесь я хотел бы рассказать вам обо всех новых функциях. Ваш отзыв поможет мне усовершенствоватьNew Ordnanceи сформировать его во что-то гораздо лучшее, чем я мог бы сделать в одиночку. Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться своими идеями и предложениями, и не бойтесь критиковать мою работу. Я осознаю важность критики и всегда принимаю это во внимание.
С тех пор, как я ушел, у меня появилось много новых навыков, и я очень рад снова их использовать. Именно из-за этого я чувствую себя уверенно в продвижении вперед с этим первым и самым глубоким изменением; Я заменю большинство, если не все ванильные ружья новыми и разными пушками. Это означает все новые модели, текстуры, звуки и анимации. Это, в свою очередь, создаст совершенно иной опыт, чем то, что может предложить оригинальнаяCall of Pripyat. Не заблуждайтесь, я не просто заменю ванильные модели новыми моделями тех же оружий, я заменяю фактические пушки новыми пушками. (Например, АК-74 заменен на АКМ, lR300 на M16, и т.д.).
Есть много причин, по которым я решил это сделать. Самое главное, ванильные модели становятся все более и более устаревшими по прошествии времени. Другая причина в том, что уже есть много модов, которые заменяют существующие ванильные модели лучшими. Одним из самых заметных для меня являетсяGunslinger. Я просто не хочу работать на ванильном оружии, когдаGunslingerделает это исключительно хорошо. Я планирую в будущем сделать версиюNew OrdnanceдляGunslinger, когда она будет выпущена. Поэтому на данный момент имеет смысл работать только с новыми пушками дляCall of Pripyat. Конечно, параллельно с моей первоначальной концепцией для этого проекта, я добавлю несколько вариантов для каждого пистолета, чтобы добавить к погружению.
Одна ключевая особенность, наиболее важная для меня в любом шутере от первого лица - это баланс. Это будет необходимо вNew Ordnance. Я хочу, чтобы каждый пистолет почувствовал, что он служит цели. Я хочу, чтобы каждый пистолет чувствовал себя по-другому. Я буду вносить подробные детали в балансNew Ordnance, вплоть до моего выбора оружия, чтобы включить его в мой мод.
Износ оружия будет играть огромную роль в балансировкеNew Ordnance. Эта функция все еще планируется, но то, что я скажу, будет играть гораздо большую роль, чем раньше. Оружие в новом состоянии будет намного сложнее найти, и для каждого пистолета будут различные уровни износа. (Если вы когда-либо играли в CSGO, подумайте о состоянии кожи)
Каждый пистолет будет иметь новое дерево обновления и будет учитываться при балансировке нового боеприпаса. Я планирую создать новую систему, которая позволит гораздо больше разнообразия с точки зрения того, как вы можете обновить оружие. Статистика вашего оружия будет более персонализируемой и отличной, чем раньше.
Поскольку это будет полное переосмысление нового боеприпаса, я начну с нуля. Некоторые функции, которые я планировал, слишком далеки, чтобы объявить прямо сейчас, но я могу вас заверить, есть еще много удовольствий для вас всех в будущем. Я буду публиковать свой прогресс чаще, поскольку я в состоянии так, чтобы держать вас всех в курсе! Некоторые из вас, может быть, устали от того, что я снова исчез, как и в прошлом, поэтому я хочу развеять любой из этих страхов. Новый боеприпасов действительно вернулись и живы еще раз!
• Улучшенное воспроизведение всего оружия в игре; • Экономика НПЦ и всех торговец; • Диверсификация всего оружия; • Полностью обновляемые профили оружия, многочисленные варианты каждого вида вооружения. Теперь в зоне Вы не будете видеть всех НПС с одними и теме же видами АК.
Я играю много модов для каждой игры STALKER более 8 лет, и мне кажется, что слишком часто орудия смешиваются вместе. Они все чувствуют то же самое. Даже через четверть игры игра становится мягкой,
Я себя и для тех, кому не жалко своих глаз на чтение данного текста.
Слушай ты, ёлка новогодняя, твой текст читаем, это верно. Но это не значит, что читать его приятно, ибо приходится серьёзно напрягать глаза, чтобы изучить информацию. А это, знаешь ли, вредно.
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 19.03.2017, 16:37
Точно не знаю. Второго магазина точно нет, значит только для красоты и различия между другими видами АН. Подробнее нужно узнать у оружейника Misery (ΤWiST3D), это его модификация.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 19.03.2017, 16:49
С этим воскрешением я решил внести много изменений в свой проект. Я много думал о том, чем должен быть New Ordnance, а также о том, что я реально способен делать без команды.
Кто я то? Не ты ведь уж явно, и не он, тогда кто я?
Хотя бы автора мог нормально указать, текст которого наполовину через Промт прогнал?
Сообщение отредактировал s8n - Воскресенье, 19.03.2017, 17:03