Помощь проекту: Abramcumner, Real Giperion - C++/Win64 mrmnwar - HLSL/GLSL
Немного о том, что поменялось в движке: • В первую очередь стоит отметить тестовую поддержку x64. На данный момент известно два неисправленных бага: глючная физика аномалий и падения скриптов на больших локациях. Касательно скриптов есть тестовое предложение от Abramcumner, но всё-таки нужно проверять и проверять.
• Так же была затронута файловая система: теперь корневая директория определяется автоматически от положения fsgame, так же появилась поддержка ручной установки рабочей директории.
• Были подчинены источники света на DirectX11.
• Обновлён скриптовый движок (LuaJIT 2.0.4, LuaBind-deboostified), добавлена поддержка LuaFFI, который при правильном использовании увеличивает скорость скриптов в 5-15 раз.
• Убран практически весь мультиплеерный код, благодаря чему работать с исходным кодом движка стало проще.
• Некоторые системные компоненты движка заменены на аналогичные из C++11/C++14.
• Снято ограничение на размер строк, так же на детализацию текстур и размеры динамических моделей.
• InEngine Launcher, вызываемый ключом -launcher
• Обновлён парсер xml конфигураций, а так же его движок (TinyXML).
• Различные мелкие исправления, к примеру рабочая вертикальная синхронизация или же исправление сохранения клиентских данных.
Основные задачи на данный момент: • Температурный фактор • Жажда • Расширенная система инвентаря • Постепенная выработка сигаретной зависимости
P.S. Геймплейная часть ещё не обсуждалась в команде, поэтому список пока так мал. Перечисленное выше не составляет большой тяжести в реализации, сейчас всё упирается в свободное время.
НПС Оружие Предметы
• Гамма-коррекция со стандартом "2.2"; • Современный и прогрессивный алгоритм тон-маппинга ACES; • Хроматическая аберрация.
• Цветной спекуляр
Подробнее: vk.com/uss.project
В связи с тем, что правленный двиг будет предоставляется отдельно от проекта, стоит отметить несколько изменений. Список правок: клац
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 07.07.2017, 21:21
Нужны прямые руки чтоб в игре работало без запинки.
Есть такое, но делать нормальную привязку на старый скелет пока пустая трата времени, а новый на этапе создания анимаций, так что... Кроме скринов с тестовой привязкой пока и показать нечего...
Основные задачи на данный момент: • Температурный фактор • Жажда • Расширенная система инвентаря • Постепенная выработка сигаретной зависимости
P.S. Геймплейная часть ещё не обсуждалась в команде, поэтому список пока так мал. Перечисленное выше не составляет большой тяжести в реализации, сейчас всё упирается в свободное время.
Зачем вы ставите высокую планку над проектом? Если возможно потом ничего не выйдет? Не мало просто проектов видел, которые закрылись/заморозились по какой-либо причине. Ждать модификацию до 2018 года, правда долго.
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 05.05.2017, 01:37