Разработчик: svi Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: КТТС Группа VK Moddb (EN)
Особенности мода: Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.
Этот мод складывался во что-то удобоваримое и реализуемое достаточно долго. Сюда вошло множество разных идей - реализованных и нет, приходивших ко мне с тех самых пор, как я начал интересоваться сталкерским моддингом. Что-то я, говорю сразу, позаимствовал. Что-то долго мариновалось уже у меня в котелке. В итоге всё вылилось вот в это, когда я понял, что WANA-2, скорее всего, так и не случится. Я решил сделать что-то, с одной стороны, более привычное, а с другой - всё же с некоторой изюминкой, которая в рамках Сталкера бы не смотрелась. Но, возможно, в рамках отдельной истории это будет выглядеть удобоваримо. Мод делается КРАЙНЕ неспешно. Надеюсь, наличие темы на форуме подстегнёт меня работать активнее.
В августе 1993 года недалеко от провинциального российского городка Белозёрска в Южно-Уральской области упало тело, названное впоследствии «Белозёрским болидом». По расчётам астрономов, ядро болида упало в районе химического комбината примерно в пятнадцати километрах от населённого пункта. Связь с комбинатом и окружающими территориями была потеряна. На место падения выдвинулся многочисленный контингент МЧС и армейских подразделений, однако до эпицентра добраться им не удалось. Судя по обрывочным радиосводкам военных, продвигаясь к эпицентру, контингент столкнулся с рядом «странных явлений непонятного происхождения», плотность которых с приближением к комбинату существенно увеличивалась. В конце концов, связь с контингентом была потеряна. Данные сообщения вызвали серьёзную обеспокоенность высшего руководства страны. Все гражданские объекты в радиусе пятнадцати километров, до которых ещё не успели добраться «явления», были спешно выселены. О жителях регионов, до которых не смогли добраться спасатели, сведений нет. В Белозёрске был образован координационный штаб, а управление городом было передано военной комендатуре. Спустя две недели границы аномальной территории оказались приблизительно очерчены – активность явлений проявляется в радиусе около тринадцати километров от эпицентра падения, постепенно сходя на нет. Территория была обнесена заграждениями, охраняемыми ВВ МВД РФ. На Территорию стали проникать местные жители, в первую очередь – оставшиеся жители Белозёрска. Многие из них не возвращались, но те, кому посчастливилось выжить, выносили с собой странным образом изменённые предметы быта – «диковины». Эти люди стали первыми старателями – незаконными охотниками за диковинами. Научные круги, и до этого взбудораженные информацией о странных процессах, протекающих внутри периметра, были шокированы появлением «диковин». В конце концов, был организован НИИ Изучения Аномальных Процессов, основной корпус которого расположился на закрытом в перестройку заводе Белозёрска. Ряд старателей был принят на службу в НИИ ИАП на должности т.н. «фрилансеров». Белозёрск превратился из обычного провинциального городка в центр нелегальной торговли аномальными образованиями. Множество людей покинули город, боясь опасного соседства с малоизученной Территорией. В городе расцвел чёрный рынок «диковин» - ряд подпольных торговцев, работающих, несомненно, на неких влиятельных людей, обеспечивает старателей-нелегалов снаряжением в обмен на диковины. Главный герой – Семён «Смысл» Смыслов – возвращается в Белозёрск после полугода, проведённого в СИЗО за старательскую деятельность. Его, возвращавшегося с Территории, арестовали прямо на входе в город и явно по чьей-то наводке. Теперь Семёну предстоит разбираться с неоконченными делами.
- 7 локаций различной степени готовности. - Оружейка от STCoP + пара стволов из Shoker'а - AF3 с доработками - Диздок сюжета и наработки по квестам. - Начальные квесты. - Ряд геймплейных нововведений. - Переработанная система диковин (артефактов).
- Как минимум, одна новая локация + доработка существующих - Фактическая реализация сюжета находится на начальном этапе.
Первый трейлер:
Главная тема мода:
Сообщение отредактировал svi - Пятница, 24.01.2020, 04:25
По поводу огнестрела я повторюсь - его будет не очень много, и он будет отечественного образца. АКМ игроку в руки не попадёт на протяжении достаточно большого времени, а что-то более продвинутое - только под конец.
Немного новостей с полей разработки (коих мало пока что): - Подумал я, подумал, да и решил выпилить к чертям собачьим радиацию, заменив оную холодом. Соответственно, на локациях будут встречаться замороженные участки разного объёма. Сейчас прорабатываю, как лучше это будет организовать. - Работаю над переделкой третьей локации ("Гнилой край"), в девичестве - старой ТД (которая со стройплощадкой). - На черновую расписал основных персонажей и степень их влияния на сюжет. За вычетом всяких мелочей, на этом пока всё. Ну, и пару скринов в нагрузку, конечно.
svi, ох, выглядит себе все вполне отличненько. Кстати, возьмите траву из LA SDK, она там экспортится без проблем и моделей очень даже ничего. Посоветовал, потому как на 2 скрине наблюдается дефолтная трава, а декомпилить локи AN4 и брать траву из zaton\jupiter\pripyat_details.dds ну очень муторно и геморно, вырезая по квадратику + его альфе. Удачи еще раз.
svi, Хорошие новости, хоть и мало конечно, но как говорится, мало, но качественно. Хочется пожелать удачи в разработке, ибо идея модификации в край заинтересовала.
Подумал я, подумал, да и решил выпилить к чертям собачьим радиацию, заменив оную холодом. Соответственно, на локациях будут встречаться замороженные участки разного объёма. Сейчас прорабатываю, как лучше это будет организовать.
Приветствую всех, граждане. Прошу простить за долгое молчание в теме, был несколько занят. В качестве компенсации в этом посту будет много картиночек, как мы все любим.
Геймплейных нововведений практически нет, основные силы уходили на то, чтобы навести марафет имеющимся локациям. Понятно, что дорабатываться они будут до упора, но, по большей части, сейчас имеются три локации практически финального виду. - В Белозёрске добавил больше рукотворных объектов, позволяющих прочувствовать себя в живом городе, часть мест перетекстурил. В качестве растительности добавил маки а-ля ЛА, но, строго говоря, не уверен, что они водятся на Урале. Подскажите, пожалуйста, так ли это, и если нет, то на что их можно будет заменить. - В Белозёрске же будут добавлены дети. Пока что функционируют они абы как, но я работаю над этим. - Демонстрирую обещанный ранее замороженный участок местности. Конструктивная критика ожидается и принимается. - Сел за четвёртую локацию, показывать её, скорее всего, не буду до упора. - Потихоньку приступаю к заселению города. Если у вас есть на примете модельные паки НПС гражданского вида и хорошего качества, рад был бы услышать. А то HD пока что только гопники . - До сих пор не определился с внешним видом интерфейса. Стоит ли делать его наподобие оригинальной трилогии, стилизованным под некую ржавчину/приборы, или сделать минималистичным?..