Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Old Episodes. Episode 3
3.6
Winter Mod
3.9
Кровавый закат 2
3.2
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Край изумрудной зари
Край изумрудной зари
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 10.09.2017, 15:43 | Сообщение # 1
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015




Разработчик: svi
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Дата выхода: КТТС
Группа VK
Moddb (EN)


Особенности мода:
Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.













Сообщение отредактировал svi - Пятница, 24.01.2020, 04:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Den-Wolf
Среда, 20.09.2017, 20:15 | Сообщение # 46
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 01.08.2017

Taunuk, шутканул.
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2017
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Пятница, 22.09.2017, 06:29 | Сообщение # 47
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

Удачи в разработке! Если WANA годный вышел, то и это чудо годным будет)
Сообщение отредактировал SunteMine - Пятница, 22.09.2017, 06:30
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 06:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 24.09.2017, 14:00 | Сообщение # 48
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Цитата Мишаня_Лютый ()
В своих "розовых" снах мечтаю о WeAreNotAlone 2.

А уж я-то как. Но увы.

По поводу огнестрела я повторюсь - его будет не очень много, и он будет отечественного образца. АКМ игроку в руки не попадёт на протяжении достаточно большого времени, а что-то более продвинутое - только под конец.

Немного новостей с полей разработки (коих мало пока что):
- Подумал я, подумал, да и решил выпилить к чертям собачьим радиацию, заменив оную холодом. Соответственно, на локациях будут встречаться замороженные участки разного объёма. Сейчас прорабатываю, как лучше это будет организовать.
- Работаю над переделкой третьей локации ("Гнилой край"), в девичестве - старой ТД (которая со стройплощадкой).
- На черновую расписал основных персонажей и степень их влияния на сюжет.
За вычетом всяких мелочей, на этом пока всё. Ну, и пару скринов в нагрузку, конечно.

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.09.2017, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Украина  Vlador
Воскресенье, 24.09.2017, 16:27 | Сообщение # 49
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

svi, ох, выглядит себе все вполне отличненько. Кстати, возьмите траву из LA SDK, она там экспортится без проблем и моделей очень даже ничего. Посоветовал, потому как на 2 скрине наблюдается дефолтная трава, а декомпилить локи AN4 и брать траву из zaton\jupiter\pripyat_details.dds ну очень муторно и геморно, вырезая по квадратику + его альфе. Удачи еще раз.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.09.2017, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 24.09.2017, 16:32 | Сообщение # 50
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Vlador, спасибо, посмотрю. Всё равно заполнение травой - это пока не самая актуальная часть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.09.2017, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Монако  Lory
Воскресенье, 24.09.2017, 17:50 | Сообщение # 51
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2017

svi,
Хорошие новости, хоть и мало конечно, но как говорится, мало, но качественно. Хочется пожелать удачи в разработке, ибо идея модификации в край заинтересовала. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.09.2017, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2017
Российская Федерация  Den-Wolf
Понедельник, 25.09.2017, 12:03 | Сообщение # 52
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 01.08.2017

svi, что на первом скрине Ленин делает? Уберите его.
З.Ы. А в остальном- очень круто.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2017
Российская Федерация  svi
Понедельник, 25.09.2017, 12:24 | Сообщение # 53
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Цитата Den-Wolf ()
что на первом скрине Ленин делает?


Внезапно, он там стоит.

Цитата Den-Wolf ()
Уберите его.


Посмотрю, куда его сдвинуть.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Den-Wolf
Понедельник, 25.09.2017, 12:29 | Сообщение # 54
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 01.08.2017

svi, он там вообще не нужен, его лучше на площадь поставить.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2017
Российская Федерация  svi
Понедельник, 25.09.2017, 12:38 | Сообщение # 55
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Den-Wolf, товарищ Ленин в данном случае будет выполнять аномалиеобразующую роль. Но дислокацию я ему и так хотел поменять, всё сомневался.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Kuzmich
Понедельник, 25.09.2017, 18:45 | Сообщение # 56
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Цитата Den-Wolf ()
svi, что на первом скрине Ленин делает? Уберите его.

Как что делает? Партия сказала- поставить, вот и поставили. Чтобы водилы матерились, когда из гаража выезжают...
Сообщение отредактировал Kuzmich - Понедельник, 25.09.2017, 18:45
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  tolstyak48
Среда, 27.09.2017, 14:26 | Сообщение # 57
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 2
Регистрация: 26.07.2012

Ндаа. Ильичь посреди дороги, такого ещё не видел
  Злобная реклама
Среда, 27.09.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Mpako6ec
Четверг, 05.10.2017, 23:54 | Сообщение # 58
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Цитата svi ()
Подумал я, подумал, да и решил выпилить к чертям собачьим радиацию, заменив оную холодом. Соответственно, на локациях будут встречаться замороженные участки разного объёма. Сейчас прорабатываю, как лучше это будет организовать.

Нановатник будет?


Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Четверг, 05.10.2017, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  DarkLade
Пятница, 06.10.2017, 14:35 | Сообщение # 59
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Годно)
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Российская Федерация  svi
Понедельник, 16.10.2017, 17:26 | Сообщение # 60
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Приветствую всех, граждане. Прошу простить за долгое молчание в теме, был несколько занят. В качестве компенсации в этом посту будет много картиночек, как мы все любим.

Геймплейных нововведений практически нет, основные силы уходили на то, чтобы навести марафет имеющимся локациям. Понятно, что дорабатываться они будут до упора, но, по большей части, сейчас имеются три локации практически финального виду.
- В Белозёрске добавил больше рукотворных объектов, позволяющих прочувствовать себя в живом городе, часть мест перетекстурил. В качестве растительности добавил маки а-ля ЛА, но, строго говоря, не уверен, что они водятся на Урале. Подскажите, пожалуйста, так ли это, и если нет, то на что их можно будет заменить.
- В Белозёрске же будут добавлены дети. Пока что функционируют они абы как, но я работаю над этим.
- Демонстрирую обещанный ранее замороженный участок местности. Конструктивная критика ожидается и принимается.
- Сел за четвёртую локацию, показывать её, скорее всего, не буду до упора.
- Потихоньку приступаю к заселению города. Если у вас есть на примете модельные паки НПС гражданского вида и хорошего качества, рад был бы услышать. А то HD пока что только гопники smile .
- До сих пор не определился с внешним видом интерфейса. Стоит ли делать его наподобие оригинальной трилогии, стилизованным под некую ржавчину/приборы, или сделать минималистичным?..

  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Край изумрудной зари
Поиск: