Название проекта:SUMMER ZONE Платформа:Зов Припяти Стадия разработки:Альфа Версия 0.1 Тип модификации:Singleplayer/Multiplayer
Пилотируя вертолет, главный герой попадает в аномальное течение, которое швыряет машину в гущу деревьев. Успев выпрыгнуть, герой раскрывает парашют, но не справляется с управлением, стропы обрываются и он падает, получая травму головы. Приходя в себя, он обнаруживает, что повис на дереве, головой вниз, а под ним уже гуляет кабан, собирающийся подточить дерево и сбросить гг вниз.Минидиздок
1 - В игре будет сложность только Survarium (очень похожая на Fallout 4,там же называется Survival) 2 - Крутого оружия и брони не будет продаваться у торговцев,только расходуемое как патроны,еда,вода и другие. Хотя,можно найти барыгу где ассортимент шире. Остальное оружие,можно найти исследуя мир. 3 - У главное героя будут свои апартаменты (Если не нанять охранников,могут ограбить хабар) 4 - Управляемый транспорт,и личный гараж (Транспорт редкий,многий требует ключи,бензин,или запчасти как аккумулятор,катушка,и другие) 5 - Большее количество тайников,сейфов,и других загадок. 6 - Большее количество дополнительных заданий,на поиски разные вещи или даже найти тиски что бы сделать обрез. 7 - Радио (Похожее как в Fallout 4),только с радиостанциями советской музыки 70-80х,комментатор тоже будет.
3) Дом милый дом,тут игрок сможет сохранить прогресс игры,поспать и восстановить все хп. А так же положить весь накопленный хабар в огромный ящик,или по близости продать продавцу. 4) Почему придется ехать в свой личный гараж,а не просто оставить машину где то? во первых надо довезти хабар,во вторых в гараже вечная заправка,а в зоне с бензином что бы найти канистру дефицит.
- Моделеры / 3D Artist: моделирование пропсов, оружия, персонажей, техники и тд. (новички приветствуются также) - Художники: прорисовка скетчей / артов и тд. - Озвучивание диалогов Если вы хотите помочь проекту, то пишите в пм, или в специальной теме группыВконтакте
А так же бонус,новый трек в официальной группеВконтакте,отКонстантина Погодаевадля группировкиСвобода!
Сообщение отредактировал koschey999 - Среда, 11.10.2017, 00:47
The_Great_Sinner, можно удивляться многим вещам,если не обратить внимание что проект на ранней стадии разработки. Не я пишу сценарий,тот человек что пишет сценарий еще участвует в проекте Зона 17 Путь в Тумане,и то это старые наброски (добавлено 24 января 2017 в 19:18),что он не закончил и сделал быстро. И я хочу ограничатся от спойлеров,а пускай узнаете все сами в игре. Ведь,так интереснее! На счет строп есть пример миссия в гта 5 на грузовик приземлится.
P.S проект делается давно,на конверт почти всех моделей метро,сурвы,было потрачено около 2 года. Так же не скрываю будут модели и таркова.
Сообщение отредактировал koschey999 - Понедельник, 25.09.2017, 01:26
В планах перейти на х64,и увеличить еще большее количество объектов на уровнях. Так же хотелось бы найти,кто умеет конвертировать объекты из таркова в xray sdk.