Название проекта:SUMMER ZONE Платформа:Зов Припяти Стадия разработки:Альфа Версия 0.1 Тип модификации:Singleplayer/Multiplayer
Пилотируя вертолет, главный герой попадает в аномальное течение, которое швыряет машину в гущу деревьев. Успев выпрыгнуть, герой раскрывает парашют, но не справляется с управлением, стропы обрываются и он падает, получая травму головы. Приходя в себя, он обнаруживает, что повис на дереве, головой вниз, а под ним уже гуляет кабан, собирающийся подточить дерево и сбросить гг вниз.Минидиздок
1 - В игре будет сложность только Survarium (очень похожая на Fallout 4,там же называется Survival) 2 - Крутого оружия и брони не будет продаваться у торговцев,только расходуемое как патроны,еда,вода и другие. Хотя,можно найти барыгу где ассортимент шире. Остальное оружие,можно найти исследуя мир. 3 - У главное героя будут свои апартаменты (Если не нанять охранников,могут ограбить хабар) 4 - Управляемый транспорт,и личный гараж (Транспорт редкий,многий требует ключи,бензин,или запчасти как аккумулятор,катушка,и другие) 5 - Большее количество тайников,сейфов,и других загадок. 6 - Большее количество дополнительных заданий,на поиски разные вещи или даже найти тиски что бы сделать обрез. 7 - Радио (Похожее как в Fallout 4),только с радиостанциями советской музыки 70-80х,комментатор тоже будет.
3) Дом милый дом,тут игрок сможет сохранить прогресс игры,поспать и восстановить все хп. А так же положить весь накопленный хабар в огромный ящик,или по близости продать продавцу. 4) Почему придется ехать в свой личный гараж,а не просто оставить машину где то? во первых надо довезти хабар,во вторых в гараже вечная заправка,а в зоне с бензином что бы найти канистру дефицит.
- Моделеры / 3D Artist: моделирование пропсов, оружия, персонажей, техники и тд. (новички приветствуются также) - Художники: прорисовка скетчей / артов и тд. - Озвучивание диалогов Если вы хотите помочь проекту, то пишите в пм, или в специальной теме группыВконтакте
А так же бонус,новый трек в официальной группеВконтакте,отКонстантина Погодаевадля группировкиСвобода!
Сообщение отредактировал koschey999 - Среда, 11.10.2017, 00:47
Я про то, что они тотально увеличили резкость их и теперь стал виден адский тайл даже слепому. В особенности , это видно по дому который привязан к посту который я цитировал. Хотя другие объекты выглядят не сильно лучше. Такие дела, а так люди пытаются что-то делать. Молодцы. Удачи в разработке.
DemonShrams, в трейлере FROZEN ZONE показывали такой же покров,а так же куски льда на воде из метро,сосульки,и т.д. Все не успел еще добавить,карта 2к на 2к,обставляю щас только что нужно в трейлере начало игры.
Сообщение отредактировал koschey999 - Среда, 04.10.2017, 23:39
Честно сказать, подход впечатляющий. Выглядит вроде бы отлично. Даже чем-то на FZ похоже, правда публикация информации не совсем их стиля. Это тоже важный аспект, для аудитории. По поводу карты, самое интересное для меня пожалуй. Интересно будет увидеть , что туда запихнете. Водная часть пока на ужасном уровне, будем надеется , что это подобие прототипа. По Припяти (именно городской части) местами слишком большая детализация, это смотрится нелогично просто. Так же на одном из последних скриншотов там засветилась "ВАЗ 2109" из сурвариума, логически маловероятно что она там делает. Скрины так же, желательно делать хоть с каким то шейдером (я про СДК) . Вообще проекту , явно не хватает толкового ЛД. Но в любом случае многообещающее. Заинтриговать смогли. Хотя бы тем, что работа ведётся.
koschey999, Ну извиняйте гражданин разраб. Я интересуюсь данным модом, но процент готовности по скринам и полуминутным видео определить не могу. А все экстрасенсы сайта в отпуске.